на главную
об игре

Покадровый разбор трейлера Dishonored 2

Перевод подробного анализа дебютного трейлера от Reddit-юзера MrNameisme, который пересмотрел это короткое видео более 800 раз. Некоторые догадки спорны, но есть пара довольно интересных наблюдений - а может, и вам удастся разглядеть что-то новое. Итак:

Что нам сообщили:

  • Мы сможем выбрать Эмили или Корво в качестве протагониста
  • Действие будет происходить в «прибрежном городе Карнака», т.е. в столице острова Серконос, родины Корво. В дальнейшем это может оказаться важно.

Сцена 1 (Тонущая маска):

  • Маска Корво в реке. Отсылка к оригинальной игре? В ней стражники предполагали, что он мог уже выкинуть маску в реку и сбежать.
  • Маска заржавела - признак того, что за ней долгое время не ухаживали.

Сцена 2 (Побережье)

  • Вдали, на вершине лесистого холма, мы видим возвышающееся над городом здание.
  • Видны ветряки. Похоже, ворвань здесь не единственный источник энергии.
  • Рядом с ветряками что-то вроде... гигантской баллисты? Может быть, прикрывает порт?

Сцена 3 (Быстрый взгляд на улицу сверху вниз)

  • Здесь немного, но одна из надписей гласит: «WINSLOW»

Сцена 4 (На улице; двое стражников приближаются к двоим гражданским, которые предпочитают убраться с дороги)

  • Сложно сказать, но, возможно, кого-то из граждан зовут Сесилия?
  • Ещё надписи. Brimsly and Finch, ниже висит реклама бистро и еще несколько, которые почти не видны
  • У стражи новая форма, детка. В целом, похожа на то, что было в Дануолле, но цвета хаки вместо привычной нам синей. Еще, шлемы более угловатые.
  • Здесь мы впервые замечаем, что жители от стражников не в восторге.

Сцена 5 (Казнь, вид сверху)

  • Больше жителей и стражников (которые расстреляют жителей в следующей сцене)
  • На здании справа механический вентилятор - такой роскоши мы в Дануолле не видели.
  • Неподалеку от места казни - знак с надписью Bandera Beechum, а под ним более мелкий текст. Скорее всего, рекламный щит.

Сцена 6 (Казнь)

  • Над крайним справа человеком объявление: «Карнаке нужны рабочие»
  • Справа от него впервые показан робот. Похоже, у него по две руки с каждой стороны.
  • Граффити за спинами жертв гласят «Королевский убийца не дремлет» и «Смерть герцогу». Обе сначала плохо видны, но позже их можно разглядеть.
  • Пистолеты похожи на те, что были в прошлой игре

Сцена 7 (Крупный план патрульных)

  • Интересные кокарды у них на шлемах, но рассмотреть сложно. Может быть, символ Городской Стражи или местного её варианта? (Я бы сказал, что похоже на череп в короне. Тот самый «Crown Killer»? Здесь и далее - прим. переводчика)

Сцена 8 (Уборка тел)

  • Здесь ничего нового. Видно робота, но он не в фокусе. Все равно, позже мы увидим их во всей красе.

Сцена 9 (Вид от первого лица)

  • Ничего особенного, но, похоже, по крышам во второй части дадут полазить вдоволь.

Сцена 10 (Прыжок через переулок)

  • Виноград, оплетающий арку. Учитывая повсеместно увеличившееся количество растений и лесистый холм, можно сделать вывод, что во вторая часть будет более «зеленой». Я думаю, дело в том, что прототип Серконоса - средиземноморье.
  • Слева неразборчивая надпись, заканчивающаяся словом «Hotel»

Сцена 11 (Прыжок)

  • Ничего интересного, только немного видно одежду персонажа.

Сцена 12 (Бег по балкам)

  • Ясно видны предупреждения о высоком напряжении. В Dishonored 2 можно бегать по линиям электропередачи?
  • Больше деревьев и растений!
  • Ещё реклама вдалеке. Одна похожа на смутно видную в сцене 4.

Сцена 13 (Ноги)

  • Хорошо видна обувь этого персонажа (чью личность нам вскоре раскроют). Черные сапоги со спиральной золотистой полоской (может быть, застежка?)

Сцена 14 (Приземление)

  • Вау, граффити! От первого лица мы видим надпись «Кровавая монета оплатит твой долг» и более корявую «Скулежники приходят ночью» (использованное слово howlers можно также перевести как «плакальщики»)
  • Тела в мешках очень похожи на жертв чумы из Dishonored 1
  • Ещё надпись (поменьше) на стене. Похоже на ту, что я уже замечал, но не мог разглядеть. Кажется, там написано «Collero».
  • Труп! Может, чума? Но другая? Сиптомы: бледность. Что-то похожее на лопнувшие гнойники на животе. Чем-то напомнило морскую губку. И вороны? Или другие птицы темной окраски? И они вылезают из тела через эти дырки! Похоже, это не гнойники. Все равно мерзко. И интересно. (У трупа на шее ремень. Видимо, бедолага решил не дожидаться, пока из живота полезут эти твари)
  • ПОПРАВКА: это не птицы, ни в коем случае. Это что-то вроде гигантских насекомых. #ЛетающиеКрысы
  • Эта женщина использует новую способность, чтобы перенестись на крышу напротив. Похоже на синие и черные лианы, которыми она цепляется и подтягивает себя. Это её версия переноса?

Сцена 15 (На крыше)

  • Интересного мало, но можно обратить внимание на архитектуру города. Она определенно «более средиземноморская» по сравнению с Дануоллом. И здесь больше деревьев!

Сцена 16 (Через подзорную трубу)

  • Помните здание, про которое я заметил, что оно возвышается над городом? Похоже, это оно. Напоминает (архитектурно) музей, банк, обсерваторию или государственное учреждение.

Сцена 17 (Подзорная труба опускается)

  • Все эти... линии электропередачи? Ведут в направлении возвышающегося здания.
  • Это совершенно определенно напоминает мне Грецию. Плоские крыши, громоздящиеся в несколько уровней.
  • А что она делает в конце этой сцены? Просто уходит или телепортируется? Потому что больше похоже на телепортацию.

Сцена 18 (Мистер Усики)

  • Я буду звать этого усатого злодея «Мистер Усики». Мой пост, мои правила. Ну, еще правила Reddit. И правила топика. Неважно. Будет Мистером Усики, пока мы не узнаем его настоящее имя.
  • Мистер Усики хорошо одет, сидит в дорогом кресле и использует дорого выглядящие инструменты. За его спиной портрет Соколова. Над ним прекрасная люстра. Он определенно богат.
  • Мистер Усики изучает нечто, похожее на разрядную мину. У него на столе катушки медной проволоки и еще какие-то устройства не в фокусе. И у него в кабинете автопортрет Соколова. Он определенно разбирается в технике – может, даже проводит какие-то эксперименты и записывает свои открытия на аудиограф, стоящий на столе. Портрет (и тот факт, что Соколов изобрел разрядную мину) может означать, что он фанат Соколова.
  • У Мистера Усики странная брошь на рубашке. Не узнаю этот символ.
  • У Мистера Усики много книг на полках. Возможно, он изучает натурфилософию.
  • Мы мельком видим двух роботов по бокам, но они, похоже, как-то встроены в стену. Режим ожидания?
  • Камера отдаляется, и мы можем заметить глобус. И это круто. Значит, жители Империи знают, что Земля круглая.

Сцена 19 (Проникновение в дом)

  • Мы видим женщину, забравшуюся на балкон. Ничего нового.

Сцена 20 (Проникновение в дом, от первого лица)

  • В начале хорошо видны перчатки девушки. Они без пальцев. (На самом деле, перчатка только одна, на левой руке. И на то есть причина. Как мы увидим позже, под ней скрывается метка Чужого)
  • Когда женщина входит внутрь, стены и пол начинают трансформироваться. Это, пожалуй, самый масштабный механический трюк, который мы видели в Империи.
  • В витринах, выдвигающихся из пола, какие-то устройства, но я их не узнаю. (Весьма похоже на комплектующие уже знакомых нам роботов)

Сцена 21 (Заряжание арбалета)

  • Арбалет напоминает тот, которым пользовался Корво. Все остальное не в фокусе.

Сцена 22 (Проникновение в комнату)

  • Мы видим, что арбалет не такой, как у Корво, но очень похожий. Может, тот же изобретатель? Кто знает, что стало с Пьеро.
  • Снова эта странная «лианная» телепортация. Я думаю, это новый перенос.

Сцена 22 (Вид сверху)

  • Длинный сюртук нового персонажа похож на костюм Корво. (Вообще-то, не очень)

Сцена 23 (Арбалетный болт)

  • Один из автоматов останавливает арбалетный болт своим клинком, который всего несколько дюймов шириной. Они быстрые.

Сцена 24 (Женщина стоит)

  • Роботы видны лучше, чем раньше. У каждого по две ноги и четыре руки. Каждая рука оканчивается клинком. У них есть что-то вроде «лиц», но за ними я не вижу ничего, кроме механизмов. В отличии от толлбоев, это – стопроцентные машины.

Сцена 25 (Крупный план Мистера Усики)

  • Ничего особенного, кроме очередного взгляда на стильную растительность и костюм Мистера Усики. У него поднят воротник и... кажется, у меня была такая кожаная куртка в школе.

Сцена 26 (Эмили Колдуин)

  • Наконец! Раскрыта личность нашего героя! Это Эмили Колдуин.
  • Можно хорошо рассмотреть её внешность. Маски нет, только синий сюртук с поднятым воротником и шарф со странным золотистым орнаментом, частично скрывающий лицо. У нее на груди диагональный ремень – Костяные руны вернутся? (Не вижу никакого ремня, зато на рукаве ясно виден костяной амулет)

Сцена 27 (В следующее мгновение)

  • До этого момента я не обращал внимания на озвучку, но то, что сказал Мистер Усики, может быть важным. Его идеи о том, что все находится в движении и происходит точно в свое время (и его интерес к Соколову), могут быть как-то связаны с повсеместным скачком технологий, показанным нам ранее.
  • За его спиной – тайный ход. Еще больше механических трюков.
  • Хорошо видно «лицо» робота. У них нарисованный рот с жутковатой улыбкой и стилизованные «волосы» из механических полос. Других черт «лица» нет, кроме единственного блестящего... чего-то. Стекляшки? Кристалла? Так или иначе, ясно, что это просто робот. (Скорее всего, «блестящее нечто» - прибор наблюдения, вроде объектива камеры. Эти ребята явно не слепы)

Сцены 28-30 (Сцена с гранатой)

  • В сценах 28-30 происходит не так много всего. Я их объединю.
  • Эмили умеет останавливать время.
  • У Эмили есть гранаты.
  • Эмили явно играла в первую часть и знает, как устраивать хороший взрыв при помощи остановки времени, гранаты и арбалетного болта.
  • Эмили отбрасывает взрывом. Возможно, тот факт, что она стояла слишком близко, указывает на недостаток опыта. В трейлере первой части Корво был на пике формы и не допустил ни единой ошибки. (Полегче с выводами. В этой комнате просто маловато места. И времени. А ещё, в этой сцене прекрасно видно метку Чужого на руке у Эмили)

Сцена 31 (Гюльчатай открыла личико)

  • Мы видим лицо Эмили и, господи, как же она похожа на Джезамину! Аж не по себе. (От Корво тоже что-то есть))

Сцена 32 (Меч)

  • Меч, который подбирает Эмили, может даже быть тем самым мечом Корво, только рукоять другая. Снова очень похожий гаджет, только с минимальными визуальными отличиями. Мастерская Пьеро еще работает где-то?
  • Роботы могут вращать свой корпус, кроша все вокруг своими клинками. Будем считать всю схватку одной сценой, потому что происходит не так много. (Обленился автор под конец – сначала каждый кадр обсасывал)

Сцена 33 (Вниз)

  • Эмили использует свой «лианный перенос», чтобы без ущерба спуститься через лестничный пролёт. Больше ничего. Разве что, очень дорого выглядящие интерьеры. Мистер Усики явно богат.

Сцена 34 (Преследование)

  • Робот прыгает в лестничный проем, и совсем не похоже, что его может повредить падение.

Сцена 35 (Мина)

  • Эмили закрепляет разрядную мину на стене. Возможно, она просто нашла её (скорее всего, так и есть – только что, у плохиша на столе). А может, ей помогает Соколов или Пьеро.

Сцены 36-38 (Гибель робота)

  • Мистер Усики выглядит самоуверенным. Возможно, это связано с сюжетом. (Или он просто уверен, что сейчас его робот порубит Эмили в капусту)
  • Эмили даже не оборачивается на приземлившегося за её спиной робота – только слегка поворачивает голову. Когда он взрывается, она пригибается точно вовремя – с ловкостью у нее все в порядке. (Ну вот, автор, а ты в ней сомневался)
  • Робот разорван на куски детонацией мины.

Сцена 39 (Конец)

  • Эмили выглядит раздраженной, когда направляется к Мистеру Усики. (С чего бы это?))
  • Мистер Усики снова демонстрирует свои высокие технологии, включив рубильником еще больше движущихся стен, полов и потолков.
  • Эмили превращается в какой-то «дым», чтобы легче перемещаться по сдвигающемуся коридору. Я бы сказал, что это её версия переноса, если бы не...
  • Оставаясь в форме «дыма», Эмили поднимает Мистера Усики за ногу. Последнее, что мы видим – набрасывающийся на него «дым». Это еще одна новая способность.
  • Последние слова Мистера Усики «Подумай, прежде, чем ударишь. Убьешь меня – станешь убийцей, какой мы тебя объявили. Ты станешь одной из нас!». Эмили обвиняется в чьем-то убийстве.
  • После заставки мы видим Чужого, поднимающего маску Корво. Нам ничего не известно о судьбе Корво. Однако, Чужой говорит: «Годы идут, но всегда приятно видеть знакомое лицо», подразумевая, что где бы Корво ни был, он по-прежнему является ему. (Такое ощущение, что у Чужого здесь обычные человеческие глаза с белком - а не полностью черные, как раньше. Ошибка или знак?)
30
6
Комментарии:  6
Ваш комментарий

Сейчас будем детально разбирать трейлер) Еще каждую мелочь в кадрах разберите, может это так важно будет. PS: Разбирать трейлеры уже вошло в моду как тренд. ( Картинки под спойлеры сделай бестолочь)

Чего накинулись на аффтара? Вполне годно ведь.

Полагаю времени убито не мало,можно было заняться действительно чем-то полезным!

Блог под снос! Ожидал увидеть 9999+ кадров, так как трейлер идет 60 кадров в секунду, а тут вообще мало кадров! Название блога не соответствует действительности! P.S Сделайте попиксельный разбор!

Разбор CGI трейлера? Гениально.

Мне лично понравилось. Всегда любил такое, пытаясь заметить малейшие детали в трейлерах.