Недавно из Dishonored 2 была удалена анти-пиратская защита Denuvo, и это событие снова породило давний спор: "Влияет ли Denuvo на производительность?" Ютуб-канал Overlord Gaming решил поставить точку в данном вопросе и протестировал 6 игр, из которых защита со временем была удалена. Согласно полученным результатам, Denuvo все же снижает производительность игры и скорость ее загрузки, но разница зачастую минимальна, и вина за снижение производительности лежит не в самой защите, а в криворукости разработчиков, встраивающих ее в свои игры. К примеру, в Dishonored 2 разница оказалась всего в три ФПС, а вот в Lords of Fallen результат куда более впечатляющий: игра без Denuvo выдала аж на 16 ФПС больше. Подробные результаты можно посмотреть на видео ниже:
А кто-то еще сомневался? Это было понятно еще с самого начала существования данной защиты.
Shеpard мало того, тут есть секта свидетелей не видящих разницы с дерьмувой или без, даже если пруфы сравнений сбрасываешь, где более чем на 30% разница в нагрузке на железо в целом...
Shеpard 3 фпс, о боже!
Выдало 120фпс, а могло же 123фпс, это просто трагедия.
Нда логика бьет наповал. Типа что замок хреново именно у тебя на двери открывается плохо это не вина производителя замка а то что у тебя дверь кривая. Ибо на другой двери этот замок открывается проще. Даже учитывая что установка этого замка на дверь требует вмешательство в саму дверь. А то что производитель замка не оптимизирует его под каждую дверь это не берется в расчет. Что на одной двери замок ведет себя из-за особенностей своего строения нитак как на другой. Ведь любая защита тем более современная не универсальная иначе бы ломалась за часы. ))
или выдавало 45 а стало 60. Так то норм. Прирост то абсолютный а не проценты. Защита спамит проц данными. КАК она может не нагружать то?. Просто серьезный проц проглотит и не заметит. Середнячок же ...другой разговор.
любая надстройка имеет вес
А я всегда знал...
Ни одной игры с этой фигней не покупал, чисто из принципа. MGS5 даже не купил, хоть и большой фанат и игра мне очень понравилась. Продукт, за который я платил деньги, использует ресурсы моего пк, против меня, и по сути не является моей собственностью, нет спасибо.
BigDreamer мгс 5 кстати шикарно оптимизирован. настолько плавного фпс без просадок, без дерганья, я не видел ни в одной игре. обычно привыкаешь, что в каких-то сценах изображение будет немного подлагивать при 60+ фпс, из-за нестабильного времени кадра даже на топ процессорах, а тут же прям все так плавно, что поражаешься.
bob-ttz Ну как шикарно... Графона то в игре нет. Пастген графика была.
Protocol10 ну в этом плане да, но часто бывает, что и старые игры не идут плавно. дело все-таки не в том, что она не требовательная к железу, хотя и в этом тоже, идет у меня в 4к60 фпс на не особо топовой видеокарте (редко проседает до 50)
У меня марвел vs capcom было 22-40 когда вынесли дунево 45-60 не хилый прирост lords of fallen было на релизе 20- 22 на низких когда взломала cpy 22-32 уже на средних щяс без дуневы 38-46 на средних опять не хилый прирост
Когда говорят, что денува чудовищно влияет на произ-ть, в голову сразу же приходит МГС5 - с красивым графеном, крутыми кат-сценами и поглядите на её требования для 2015-го - напомню, в тот же год вышли самые всратые по оптимизации Рыцарь Аркхэма и JC 3. В те времена моя гтх670 уже ничего толком не тянула на высоких и 60 фпс, а МГС5 просто летал. Понятное дело, что там просчёты физики простетские, объектов большую часть карт не так много, но оно ведь летает. А вот рукожопы из Юби умудряются один и тот же движок запороть - я про Ориджинс и Одиссею, где в одних и тех же условиях - какое-нибудь чистое поле в обеих - и в одной всё летит, во второй фризит и пердит. Безусловно, как выше было сказано - надстройка в любом случае влияет на произ-ть, но зависит ещё это и от того, с руками из какого места эта надстройка была запилена. В JC 4 тоже денува, но в игре, мало того, что графон порезали по сравнению с третьей ради консолек, так ещё и тормоза никуда не делись, словно эти же чуваки не патчили прошлую свою игру - один движок, один геймплей. Денува, не иначе. Сейчас прохожу Андромеду - безумно красивая игра - летит, не важно, огромные пустые пространства или набитая всякими чубаками станция, и обратный пример - БФ5. Тоже фростбайт и тоже, наверно, денува всему виной, ведь у дайсов БФ1 и оба баттлфронта тоже тормозили у всех (нет) и не летали на конфах 5+ летней давности (нет), рукожопство тут ни конечно же ни при чём, ага. Зато Стар Ситизен - папочка и будущее всего ПК-гейминга, как последняя шмара не может в 60 фпс на любой конфе и не принимает изменения до перезапуска (хотя не пишет об этом). Но это ж альфа, бла-бла-бла. Помнится, билды Кингдом Кама тоже выкидывали на протяжении альфы, так там хотя бы графон по сравнению с финальной версией был, да и оптимизон так в результате и не появился. Кстати, и в нём не было денувы, как и оказалось, не было и маленького бюджета. Единственное, в чём бич денувы однозначен, так это во времени загрузок, что, собственно, нивелирует наличиее ССД в системе. jax baron
А ничего, что взломанная игра с денувой так и остаётся с денувой? Удалить её могут только разрабы игры. В этом случае нагрузка никуда не девается, не надо сказки рассказывать.
XBoy360 Ну там они могли патчей навалить а факт остаётся фактом после удаления дуневы у меня прирост пошёл вам не странно на одном и том же ноуте
XBoy360 "В джаст кос 4 тоже денува, но в игре, мало того, что графон порезали по сравнению с третьей ради консолек" - 3 как бы тоже на консолях была, и вообще серия изначально с приставок, и графика как и движок, что в 3, что в 4 - одинаковые, не считая того что и со времём 2ой почти ничего не изменилось, а поколение консолей было сменено. Я уже молчу об остальном бреде.
Это и ежу понятно, что любой дополнительный код нагружает ЦПУ, вопрос только в том насколько производительное железо. Однако разработчики втюхивают честным покупателям тормозкод вместе с игрой, а производители кремниевых железок продают новые процы. И вродебы все в плюсе (кроме потребителей).
3 жалких фи пи эс. Трагедия века. Не думал что столько нищебродов.