на главную
об игре
Distortion 2025 г.

Авторы российского ролевого экшена Distortion рассказали о сходствах с "Ведьмаком" и уникальных отличиях игры

В последнее время отечественная игровая индустрия не перестает радовать проектами, которые способны легко конкурировать с западными крупнобюджетными ААА-играми. Многие из них все еще находятся в активной разработке, но уже интригуют эпическими масштабами и будущими возможностями. Одним из таких потенциальных российских хитов может стать ролевой экшен Distortion от московской студии Game Art Pioneers, который создается на технологическом движке Unreal Engine 5 с бюджетом около 100 миллионов долларов. Недавно разработчики игры дали развернутое интервью IGM, где раскрыли больше подробностей о проекте.

В Game Art Pioneers сразу признались, что правила мира и некоторые игровые элементы Distortion во многом черпают свое вдохновение с самых лучших представителей жанра RPG. При создании игры разработчики брали лучшие элементы из "Ведьмака", "Скайрима" и других игр, чтобы создать уникальный качественный российский эпос.

По словам разработчиков, игроков в Distortion будет ждать масштабный мир с живым наполнением, который будет жить своей жизнью. В студии еще до конца не определились со структурой мира, но обещают немаленькие по размерам локации от 1х1 км до 8х8 км. Игроки смогут отправиться в приключение вместе с 8 персонажами, каждый из которых будет обладать уникальной историей и возможностями для прокачки. Развитие героев, к слову, будет реализовано по аналогии с играми серии The Elder Scrolls. В Distortion навыки будут улучшаться в зависимости от частоты и эффективности их использования, а персонаж может обладать различными дополнительными социальными навыками, полезными для прохождения.

Другие подробности Distortion из интервью:

  • Distortion — большая эпическая RPG в сеттинге пост-киберпанка. Действия игры разворачиваются на планете Хлоя-Ахея в далеком будущем, когда люди покинули Землю в поисках лучшей жизни, но столкнулись с большими неприятностями;
  • В игре не будет привычной завязки. Игроков ставят перед фактом наступающего апокалипсиса, постепенно раскрывая героев и знакомя с окружающим миром;
  • В игре будет 8 заготовленных персонажей. Создать своего героя не получится, но каждый из представленных будет уникальным;
  • В игре будет много факторов, которые определяют некоторые события, но в большей степени сюжет будет линейным;
  • Большая вариативность событий будет встречаться в побочных активностях;
  • Игра обладает высокой реиграбельностью, поскольку игроки могут не успеть выполнить все доступные задания и второстепенные занятия;
  • Карта мира в Distortion будет открываться постепенно. Студия еще обсуждает возможность создания полностью открытого мира;
  • В игре реализовано большое количество объектов интереса и стратегических элементов, с которыми можно по-разному взаимодействовать. Плюс к этому есть привычные элементы для ролевой игры: торговцы, города и другие социальные активности;
  • Мир Distortion будет жить своей жизнью. Игроки вольны будут выбирать, чем заняться в игре. Можно будет посвятить себя уничтожению монстров или остановиться на обычной рыбалке;
  • Древо прокачки будет в общем похоже на Dragon Age, а механика улучшения способностей схожа с The Elder Scrolls;
  • В игре можно будет сражаться как с монстрами, так и с людьми. Монстры способны эволюционировать, подстраиваясь под стиль игрока, а люди в целом будут сложными противниками на любом этапе;
  • В Distortion будет расчлененка, постельные сцены и грубые выражения, поэтому рейтинг у игры "18+". Однако игроки могут отключить чувствительный контент через настройки;

Выход Distortion в ранний доступ на ПК запланирован на 2025-2026 год. Ранняя версия игры будет включать в себя отдельную часть сюжетной кампании, как было с ранним доступом Baldur's Gate 3. Через обновления разработчики обещают корректировать баланс, исправлять ошибки и улучшать геймплей игры, основываясь на отзывах игроков. Когда с частью игрового процесса будет покончено, разработчики обещают регулярно выпускать сюжетные расширения, длительность которых может достигать 20 часов.

Комментарии: 104
Ваш комментарий

"Одним из таких потенциальных российских хитов может стать ролевой экшен Distortion от московской студии Game Art Pioneers, который создается на технологическом движке Unreal Engine 5"

Надеюсь, у наших всё получится и на релизе будет достойная игра. Время всё расставит на свои места.

64

Анонс козырный.
Большие RPG всегда нужны, их всегда мало, заставка напомнила Disciples 3.
Скриншоты бы еще... то что в новости одни концепт-арты.

16

главное что бы вы потом привкус аркании и готики 3 не почувствовали. пока эта игра выйдет Kenshi 2 уже выйдет в релиз

-4

Может и такое быть (кстати, Готика 3 - не такая уж и плохая игра! Уж всяко лучше Старфилда!))). С нынешней игровой индустрией никогда не знаешь чего ожидать. Но я все-таки буду надеяться на лучшее. Но предзаказ оформлять не буду!))

И какое отношение к этой игре имеет Кенши 2? Они может даже близко не похожими будут!

1

то что если кенши 2 выйдет раньше вот этой поделки за овер дофига доляров то она нафик никому нужна не будет. и незачем так кричать похожа не похожа по описаниям это все весьма скупо скучно грубо опять же все то что есть в описание уже есть в кенши и гораздо лучше

0

Здесь русский дух, здесь Русью пахнет.

30

Ja Ja naturlich назови ребенка самым русским именем Distortion

0

А что плохого? Естественно, что игра с таким бюджетом будет ориентироваться не только на российский рынок, но и на мировой. Поэтому и название на английском.

0

там нет ничего русского

0

тогда к чему весь этот дешевый пафос? типа русская игра сделали русские))) Сделали какие то шлюханы готовые ради копейки прогнутся под что и кого угодно вот и всё. а если там не будет русской озвучки и только субтитры, такие как ты в экстазе всё равно будут теребить то что в труселях))

0

Звучит интересно. Картинки выглядят ещё интересней.
У Атомного Сердца получилось, есть надежда, что и у этих получится. Удачи.

Скаерим, блэт...

25

Атомное сердце полная лажа а не игра.

-9

Даже у этой игры уже есть гемплей в отличии от Смуты. Удачи парням, выглядит многообещающе.

6

Который пока выглядит как мод на скайрим =)

Спойлер
0
-1

Ну да... это-же самое важное в игре...

-2

поверь это самое главное кода у тебя бюджет в несколько миллионов а с той заявленной суммой так и подавно. сделать карту в несколько сотен тысяч километров на ue легко забить горами деревьями и прочем тоже легко а вот модельки, качество модельки, движение модельки, мимика модельки, физические объекты, контакт с поверхностью, нанесение урона не через тело а близкое к реальному это уже другое

-1

А причём тут простите виляние? В реале как раз никто ни чем не виляет. Пусть боевку сделают нормальную. С блоками, контр атаками, уворотами, парирования и пр. Вот это будет реально шаг вперёд.

0

Не стоит вдохновляться ведьмаком, так как rpg элементов в нём кот наплакал, столько же, сколько в far cry 3, а вот с геймплеем очень серьёзные проблемы, особенно с боëвкой, нужно сделать что-то своё, нанят очень талантливых художников и лучше вдохновиться геймплеем из игр The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom и Elden Ring, там хоть думать надо, а сильки и кровятину прикрутить дело второстепенное, главное интересный геймплей.

5

Ведьмаку там уже сколько, лет 8-9? Ну это даже моветон им вдохновляться в 2024 году.

0

настолько проблемный вичер до сих пор не даёт покоя разрабам, да так что аж вдохновляются. Сравнение геймплея зельды и елдака с ведьмаком гениальное кста.

3

Да наоборот надо вдохновляться, чтоб получить качественную игру, особенно на фоне многих вышедших за последнее время игр которые не понятно вообще каким местом были вдохновленные, у ведьмака есть, что посмотреть.

6

Там еще скайримом вдохновляются, которым вдохновлялись и реды при ведьмаке 3. Выходит что скайрим уделывает всех?

2

следовательно получается так? Или кроме скурима и ведьмака выходило много рпг лол?

0

Звучит все многообещающе, надеюсь так и будет на релизе

4

Походка у тяночки топовая.

Ну ждем....эдак лет через 15.

3

Арты нейросеткой сделаны )) В любом случае эта новость отличная, пускай делают. У нас много независимых студий появилось в последние годы. Удачи в разработке !

3

Ведьмак не рпг, а что такое скаерим вообще хз

2

С чего бы, жанр ARPG как раз таки подходит ведьмаку

0

Если тллько Аrpg с большой буквы А так как рпг элементов меньше чем кот наплакал

0

Там достаточно рпг элементов для поджанра арпг, но спорить с очередным "умником" я не буду

0

INDIKA порадовала, теперь ещё этот проект!

2

учитывая бюджет, даже близко не конкурент.

0

боже мой нарезка видео со всех игр. показать нечего что ли.

1

Походу полная фигня будет, как всегда хотят срубить денег и более ничего.

1

Похоже да, но с кучей модов =)

0

Дак чукча же не читатель и не редактор - чукча копипастер новостей

2

очень сильно похоже на скайрим с модами

0

Пока ничего не понятно. Вот покажут когда геймплей, тогда сразу станет ясно. А до тех пор все слова - это как вилами по воде.

0

Тебе разработчики Смуты геймплей тоже не показали, но ты с упорством д.ебилки поливаешь игру помоями, а здесь почему-то "вилами по воде". Давай уж продолжай в своем помойном стиле, не изменяй себе

0

Смута через месяц выходит. А геймплея так толком и не показали. А тот, что показали - вызывает больше вопросов, чем дает ответов. Раз не хотят показывать по нормальному, и давать пояснения - значит, что-то у разработчиков идет сильно не по плану. Делаем логичный вывод, что очень высока вероятность, что игра выйдет лажей.

У этой игры еще 2 года срока. Ничего про нее толком не известно. Из графики - только концепт-арты. Поэтому да, именно "вилами по воде" - лучше не скажешь.

0

Судя по веткам деревьев, арты сделаны нейросетью, лол.

0

А кто столько деньжищь то отвалил , даже интересно стало ? У нас же никто не будет рисковать такой огромной суммой , значит какая то мутная схема должна быть

0

А с чего ты взял, что эта сумма большая для такой богатой страны как Россия? И с чего ты взял, что это риск? Что что, но деньги в России всегда водились в больших количествах. Благодаря санкциям в свои отечественные проекты вкладываться стало безопаснее, чем в зарубежные - отсюда и деньги.

3
Благодаря санкциям в свои отечественные проекты вкладываться стало безопаснее, чем в зарубежные

Не, ну это вообще толстовато. Но день вы мне сделали. Спс 🤣

0

Во ты выдал конечно ... даже не знаю , что ответить ..... Ладно , хамить не буду , все таки ты местная достопримечательность )

-2

"Русская игра за 100 000 000$". Сайта даже нет. Странички в Steam нет. Выход через два года. Ждём...

0

не ну 100 лямов году в 2000 это конеш сумма была...сейчас это не так уж много

,если не свистят, то вполне норм проект замутить можно на эти деньги. Арты их правда пока зарисовки,как и сам проект.Смотрим.

0

Что за дебильный проигрыватель?

0

Ну что тут можно сказать. Уже чувствуется свой стиль и свой подход к созданию проекта. Однозначно, это не смУта!!! Это что то на одном уровне с Grayshaft - Грейшафт!!! Ждем и надеемся!!! Уже две хорошие игры на горизонте!

0

Ну вот это выглядит уже интересно, в отличии от Смуты. Хотя есть некие смутные подозрения...

0

Опять грандиозный проект от неизвестной студии. Ребята сделайте сначала хоть что-то просто хорошее. Как LoopHero. Вот там разрабы молодцы! Без гонора, с четким пониманием собственных сил, сработали толковый продукт, продуманный и увлекательный. А тут " наш очередной ответ", у которого даже концепт недоработан. Плюсом куча скриншотов с графикой которую на релизе все равно понерфят. Одни и те же грабли! В который раз...

0

Русская игра будет русской когда хотя бы название игры будет на русском. А пока это какой то кал непонятно кем созданный.

0

Обязательно где-нить нахимичут. Или сделают только от 1-го лица, или бои пошаговые, или про магию забудут,
а можть артефакты с кладами будут отсутствовать.
А вдруг я ошибаюсь???

0

Чтож, пожелаем ребятам успеха (не удачи, а именно - Успеха)

0

Чуму напоминает, там тоже все было на время.

0
В последнее время отечественная игровая индустрия не перестает радовать проектами, которые способны легко конкурировать с западными крупнобюджетными ААА-играми.

Пощади, человек-анекдот

-1

Ну 15 рублёв на дороге не валяются.

0

обещания особенностей мира напоминают сталкер, там тоже говорили что будет живой мир со своими правилами

-1

В игре будет 8 заготовленных персонажей. Создать своего героя не получится, но каждый из представленных будет уникальным Ну да и все на вид будут какие нибудь страхолюды в чем сложность сделать редактор гг 2024 год на дворе

-1

Это уже на 8 больше чем в ведьмаке

з.ы. Судя по фктажам, внешне вполне себе нормальные будут

2

А выход уже через год-два, да. Еще и в ранний доступ. Ха-ха. идите нахер

-1

Почему каждый российский разработчик сравнивает свою игру с ведьмаком?

-1

Если вопрос без рофла, то и отвечу серьезно. Потому что Ведьмак 3 очень удачно собрал в себе комбинацию качеств, гарантирующих неплохие геймплей, повествование, активности и технические элементы. В силу последних Ведьмачинский не устарел за последние 10 лет и выглядит на уровне.

Разработчикам не нужно быть пяти пядей во лбу, чтобы понять, что преследование таких качеств в разработке даст ощутимые плюсы и собственным проектам. Не говоря о том, что условно российскому разрабу куда ближе мечты о реализации шарма своего фольклора, чем создание игры в сеттинге, скажем, разборок мексиканских банд.

0
По словам разработчиков, игроков в Distortion будет ждать масштабный мир с живым наполнением, который будет жить своей жизнью.

И снова УЕ5. То бишь огромный мир с кучей всего шевелящегося + скриптовая поддержка И. И. То что в силу недоработок от УЕ5, отказалась даже Square Enix наших не волнует. Как говорится грудью на амбразуру. Ну что ж смелость города берет, будем надеяться, что издатели знают за, что взялись и что делают.

-1

Выглядит круто и интересно. Плюсик за упоминание Экспансии, только недавно закончил смотреть))

-1

Ну выглядит интересно и амбициозно! Но что-то уже такое ведь было недавно...якуты тянули, тянули и не затянули!

-2

Ты теперь всех с якутами сравнивать будешь?

3

ну пока что херь какая-то... это они уже 100 лямов потратили или еще только собираются??))

-2

Уже, и собираются ещё! Вот это прогрев!

0

Российская игра про постапокалипсис и киберпанк? Не смешите. Это же просто кирпич со скриптами, который никогда не выйдет. Наверняка все деньги уже спустили, а игры так и не увидеть. А то, что говорят про огромные локации и ливинг-ворлд - враньё для прессы. Это же отечественные разработчики, ребята, они только и умеют, что обещать горы, а потом сбегать с деньгами инвесторов. Лучше бы про нормальную игру заявили, а не про какой-то там посткиберпанк. Я их понимаю - надо как-то деньги собирать. Но надо быть реалистами.

-2

кстати да бюджет в 100 миллионов зеленых куда его тратить? зп реально по вакансиям ue 700$ - 3000$ какой штат сотрудников? 50(?) чебуреков и что получается даже если разработка будет идти 8 лет то это только 20...

-1

способны легко конкурировать с западными крупнобюджетными ААА-играми, звучит смешно. Отечественной игровой индустрии еще очень далеко до конкуренции с западными ААА играми

-2

Если они и дальше продолжат спускать качество ААА на дно, то конкурировать будет легко.

2

и будет доступна на сраном vk play

-2

Ну тогда сочувствую разрабам.

-1

Опять какой-то мод на Скайрим за игру выдают.

-3

чет какая-то шляпа без видения

-3

Даже не слышал о такой игре. Это как с фильмами многие давно перестали смотреть российское кино не станут играть и в российское фуфло.

-3

в ведьмаке рпг элементов кот наплакал??? это у тебя мозгов кот наплакал это означает что ты вообще не играл в ведьмака вообще

-3

такой анимации движения даже в играх 18+ нет ....

так это на одну полку с гардариками и бюджет "одинаковый" ....

им понадобится много туалетной бумаги...

-5

Гардарика это из фильма про викингов?

0

Вангую, 95 лямов попилили и на 5 (в лучшем случае) сделают поделку беспонтовую на вроде смуты

P.S. Написанно что проявление ксенофобии недопустимо, неужели все теперь так дружно полюбили ксеноморфов? :)

-5

Эти знаменитые Российские разработчики видеоигр

-5

знаменитые российские разработчики и проектами, которые способны легко конкурировать с западными крупнобюджетными ААА-играми

вот это смешно, потому что вряд ли два с половиной проекта за последние лет 10, которые хоть как то стали мировыми событиями, уже могут так пафосно величаться, а еще смешно в статье читать как следующей строчкой идет сразу уточнение: Многие из них все еще находятся в активной разработке, то есть еще ничего не вышло, но уже каким то образом тягается с другими играми

1

Будет скучным проходняком, как и атомик харт.

-5

То они Цусиму делают, то Ведьмака. Тетрис для начала сделайте

-6

Ты это к кому обращаешься? Если абстрактно к российским разработчикам, то ты похоже не в курсе, что тетрис сделан в России

0