
В последнее время отечественная игровая индустрия не перестает радовать проектами, которые способны легко конкурировать с западными крупнобюджетными ААА-играми. Многие из них все еще находятся в активной разработке, но уже интригуют эпическими масштабами и будущими возможностями. Одним из таких потенциальных российских хитов может стать ролевой экшен Distortion от московской студии Game Art Pioneers, который создается на технологическом движке Unreal Engine 5 с бюджетом около 100 миллионов долларов. Недавно разработчики игры дали развернутое интервью IGM, где раскрыли больше подробностей о проекте.
В Game Art Pioneers сразу признались, что правила мира и некоторые игровые элементы Distortion во многом черпают свое вдохновение с самых лучших представителей жанра RPG. При создании игры разработчики брали лучшие элементы из "Ведьмака", "Скайрима" и других игр, чтобы создать уникальный качественный российский эпос.
По словам разработчиков, игроков в Distortion будет ждать масштабный мир с живым наполнением, который будет жить своей жизнью. В студии еще до конца не определились со структурой мира, но обещают немаленькие по размерам локации от 1х1 км до 8х8 км. Игроки смогут отправиться в приключение вместе с 8 персонажами, каждый из которых будет обладать уникальной историей и возможностями для прокачки. Развитие героев, к слову, будет реализовано по аналогии с играми серии The Elder Scrolls. В Distortion навыки будут улучшаться в зависимости от частоты и эффективности их использования, а персонаж может обладать различными дополнительными социальными навыками, полезными для прохождения.
Другие подробности Distortion из интервью:
- Distortion — большая эпическая RPG в сеттинге пост-киберпанка. Действия игры разворачиваются на планете Хлоя-Ахея в далеком будущем, когда люди покинули Землю в поисках лучшей жизни, но столкнулись с большими неприятностями;
- В игре не будет привычной завязки. Игроков ставят перед фактом наступающего апокалипсиса, постепенно раскрывая героев и знакомя с окружающим миром;
- В игре будет 8 заготовленных персонажей. Создать своего героя не получится, но каждый из представленных будет уникальным;
- В игре будет много факторов, которые определяют некоторые события, но в большей степени сюжет будет линейным;
- Большая вариативность событий будет встречаться в побочных активностях;
- Игра обладает высокой реиграбельностью, поскольку игроки могут не успеть выполнить все доступные задания и второстепенные занятия;
- Карта мира в Distortion будет открываться постепенно. Студия еще обсуждает возможность создания полностью открытого мира;
- В игре реализовано большое количество объектов интереса и стратегических элементов, с которыми можно по-разному взаимодействовать. Плюс к этому есть привычные элементы для ролевой игры: торговцы, города и другие социальные активности;
- Мир Distortion будет жить своей жизнью. Игроки вольны будут выбирать, чем заняться в игре. Можно будет посвятить себя уничтожению монстров или остановиться на обычной рыбалке;
- Древо прокачки будет в общем похоже на Dragon Age, а механика улучшения способностей схожа с The Elder Scrolls;
- В игре можно будет сражаться как с монстрами, так и с людьми. Монстры способны эволюционировать, подстраиваясь под стиль игрока, а люди в целом будут сложными противниками на любом этапе;
- В Distortion будет расчлененка, постельные сцены и грубые выражения, поэтому рейтинг у игры "18+". Однако игроки могут отключить чувствительный контент через настройки;
Выход Distortion в ранний доступ на ПК запланирован на 2025-2026 год. Ранняя версия игры будет включать в себя отдельную часть сюжетной кампании, как было с ранним доступом Baldur's Gate 3. Через обновления разработчики обещают корректировать баланс, исправлять ошибки и улучшать геймплей игры, основываясь на отзывах игроков. Когда с частью игрового процесса будет покончено, разработчики обещают регулярно выпускать сюжетные расширения, длительность которых может достигать 20 часов.
"Одним из таких потенциальных российских хитов может стать ролевой экшен Distortion от московской студии Game Art Pioneers, который создается на технологическом движке Unreal Engine 5"
Надеюсь, у наших всё получится и на релизе будет достойная игра. Время всё расставит на свои места.
Анонс козырный.
Большие RPG всегда нужны, их всегда мало, заставка напомнила Disciples 3.
Скриншоты бы еще... то что в новости одни концепт-арты.
главное что бы вы потом привкус аркании и готики 3 не почувствовали. пока эта игра выйдет Kenshi 2 уже выйдет в релиз
Может и такое быть (кстати, Готика 3 - не такая уж и плохая игра! Уж всяко лучше Старфилда!))). С нынешней игровой индустрией никогда не знаешь чего ожидать. Но я все-таки буду надеяться на лучшее. Но предзаказ оформлять не буду!))
И какое отношение к этой игре имеет Кенши 2? Они может даже близко не похожими будут!
то что если кенши 2 выйдет раньше вот этой поделки за овер дофига доляров то она нафик никому нужна не будет. и незачем так кричать похожа не похожа по описаниям это все весьма скупо скучно грубо опять же все то что есть в описание уже есть в кенши и гораздо лучше
Здесь русский дух, здесь Русью пахнет.
Ja Ja naturlich назови ребенка самым русским именем Distortion
А что плохого? Естественно, что игра с таким бюджетом будет ориентироваться не только на российский рынок, но и на мировой. Поэтому и название на английском.
там нет ничего русского
тогда к чему весь этот дешевый пафос? типа русская игра сделали русские))) Сделали какие то шлюханы готовые ради копейки прогнутся под что и кого угодно вот и всё. а если там не будет русской озвучки и только субтитры, такие как ты в экстазе всё равно будут теребить то что в труселях))
Звучит интересно. Картинки выглядят ещё интересней.
У Атомного Сердца получилось, есть надежда, что и у этих получится. Удачи.
Скаерим, блэт...
Атомное сердце полная лажа а не игра.
атомик фарт*
Прикольно!!! Ждём!!!
Даже у этой игры уже есть гемплей в отличии от Смуты. Удачи парням, выглядит многообещающе.
Который пока выглядит как мод на скайрим =)
она бампером так не веляет
Ну да... это-же самое важное в игре...
поверь это самое главное кода у тебя бюджет в несколько миллионов а с той заявленной суммой так и подавно. сделать карту в несколько сотен тысяч километров на ue легко забить горами деревьями и прочем тоже легко а вот модельки, качество модельки, движение модельки, мимика модельки, физические объекты, контакт с поверхностью, нанесение урона не через тело а близкое к реальному это уже другое
А причём тут простите виляние? В реале как раз никто ни чем не виляет. Пусть боевку сделают нормальную. С блоками, контр атаками, уворотами, парирования и пр. Вот это будет реально шаг вперёд.
Не стоит вдохновляться ведьмаком, так как rpg элементов в нём кот наплакал, столько же, сколько в far cry 3, а вот с геймплеем очень серьёзные проблемы, особенно с боëвкой, нужно сделать что-то своё, нанят очень талантливых художников и лучше вдохновиться геймплеем из игр The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom и Elden Ring, там хоть думать надо, а сильки и кровятину прикрутить дело второстепенное, главное интересный геймплей.
Ведьмаку там уже сколько, лет 8-9? Ну это даже моветон им вдохновляться в 2024 году.
настолько проблемный вичер до сих пор не даёт покоя разрабам, да так что аж вдохновляются. Сравнение геймплея зельды и елдака с ведьмаком гениальное кста.
Да наоборот надо вдохновляться, чтоб получить качественную игру, особенно на фоне многих вышедших за последнее время игр которые не понятно вообще каким местом были вдохновленные, у ведьмака есть, что посмотреть.
Там еще скайримом вдохновляются, которым вдохновлялись и реды при ведьмаке 3. Выходит что скайрим уделывает всех?
следовательно получается так? Или кроме скурима и ведьмака выходило много рпг лол?
Походка у тяночки топовая.
Ну ждем....эдак лет через 15.
Звучит все многообещающе, надеюсь так и будет на релизе
Арты нейросеткой сделаны )) В любом случае эта новость отличная, пускай делают. У нас много независимых студий появилось в последние годы. Удачи в разработке !
Что-то интересное.
Ведьмак не рпг, а что такое скаерим вообще хз
С чего бы, жанр ARPG как раз таки подходит ведьмаку
Если тллько Аrpg с большой буквы А так как рпг элементов меньше чем кот наплакал
Там достаточно рпг элементов для поджанра арпг, но спорить с очередным "умником" я не буду
INDIKA порадовала, теперь ещё этот проект!
Смутный конкурент.
учитывая бюджет, даже близко не конкурент.
боже мой нарезка видео со всех игр. показать нечего что ли.
Походу полная фигня будет, как всегда хотят срубить денег и более ничего.
Скаерим?
Похоже да, но с кучей модов =)
Дак чукча же не читатель и не редактор - чукча копипастер новостей
Березки...
очень сильно похоже на скайрим с модами
Пока ничего не понятно. Вот покажут когда геймплей, тогда сразу станет ясно. А до тех пор все слова - это как вилами по воде.
Тебе разработчики Смуты геймплей тоже не показали, но ты с упорством д.ебилки поливаешь игру помоями, а здесь почему-то "вилами по воде". Давай уж продолжай в своем помойном стиле, не изменяй себе
Смута через месяц выходит. А геймплея так толком и не показали. А тот, что показали - вызывает больше вопросов, чем дает ответов. Раз не хотят показывать по нормальному, и давать пояснения - значит, что-то у разработчиков идет сильно не по плану. Делаем логичный вывод, что очень высока вероятность, что игра выйдет лажей.
У этой игры еще 2 года срока. Ничего про нее толком не известно. Из графики - только концепт-арты. Поэтому да, именно "вилами по воде" - лучше не скажешь.
Судя по веткам деревьев, арты сделаны нейросетью, лол.
А кто столько деньжищь то отвалил , даже интересно стало ? У нас же никто не будет рисковать такой огромной суммой , значит какая то мутная схема должна быть
А с чего ты взял, что эта сумма большая для такой богатой страны как Россия? И с чего ты взял, что это риск? Что что, но деньги в России всегда водились в больших количествах. Благодаря санкциям в свои отечественные проекты вкладываться стало безопаснее, чем в зарубежные - отсюда и деньги.
ахахахахахахаа
Не, ну это вообще толстовато. Но день вы мне сделали. Спс 🤣
Во ты выдал конечно ... даже не знаю , что ответить ..... Ладно , хамить не буду , все таки ты местная достопримечательность )
"Русская игра за 100 000 000$". Сайта даже нет. Странички в Steam нет. Выход через два года. Ждём...
не ну 100 лямов году в 2000 это конеш сумма была...сейчас это не так уж много
,если не свистят, то вполне норм проект замутить можно на эти деньги. Арты их правда пока зарисовки,как и сам проект.Смотрим.
Что за дебильный проигрыватель?
Ну что тут можно сказать. Уже чувствуется свой стиль и свой подход к созданию проекта. Однозначно, это не смУта!!! Это что то на одном уровне с Grayshaft - Грейшафт!!! Ждем и надеемся!!! Уже две хорошие игры на горизонте!
Ну вот это выглядит уже интересно, в отличии от Смуты. Хотя есть некие смутные подозрения...
И снова УЕ5. То бишь огромный мир с кучей всего шевелящегося + скриптовая поддержка И. И. То что в силу недоработок от УЕ5, отказалась даже Square Enix наших не волнует. Как говорится грудью на амбразуру. Ну что ж смелость города берет, будем надеяться, что издатели знают за, что взялись и что делают.
Опять грандиозный проект от неизвестной студии. Ребята сделайте сначала хоть что-то просто хорошее. Как LoopHero. Вот там разрабы молодцы! Без гонора, с четким пониманием собственных сил, сработали толковый продукт, продуманный и увлекательный. А тут " наш очередной ответ", у которого даже концепт недоработан. Плюсом куча скриншотов с графикой которую на релизе все равно понерфят. Одни и те же грабли! В который раз...
Русская игра будет русской когда хотя бы название игры будет на русском. А пока это какой то кал непонятно кем созданный.
Чтож, пожелаем ребятам успеха (не удачи, а именно - Успеха)
Чуму напоминает, там тоже все было на время.
Хорошее начинание,удачи им.
100 миллионов долларов?
херня какая то по описанию и видосу, только графика норм, игра пустая и это видно
Пощади, человек-анекдот
Ну 15 рублёв на дороге не валяются.
обещания особенностей мира напоминают сталкер, там тоже говорили что будет живой мир со своими правилами
В игре будет 8 заготовленных персонажей. Создать своего героя не получится, но каждый из представленных будет уникальным Ну да и все на вид будут какие нибудь страхолюды в чем сложность сделать редактор гг 2024 год на дворе
Это уже на 8 больше чем в ведьмаке
з.ы. Судя по фктажам, внешне вполне себе нормальные будут
А выход уже через год-два, да. Еще и в ранний доступ. Ха-ха. идите нахер
Зачетно!
Почему каждый российский разработчик сравнивает свою игру с ведьмаком?
Если вопрос без рофла, то и отвечу серьезно. Потому что Ведьмак 3 очень удачно собрал в себе комбинацию качеств, гарантирующих неплохие геймплей, повествование, активности и технические элементы. В силу последних Ведьмачинский не устарел за последние 10 лет и выглядит на уровне.
Разработчикам не нужно быть пяти пядей во лбу, чтобы понять, что преследование таких качеств в разработке даст ощутимые плюсы и собственным проектам. Не говоря о том, что условно российскому разрабу куда ближе мечты о реализации шарма своего фольклора, чем создание игры в сеттинге, скажем, разборок мексиканских банд.
надеюсь будет в стиме
Обязательно где-нить нахимичут. Или сделают только от 1-го лица, или бои пошаговые, или про магию забудут,
а можть артефакты с кладами будут отсутствовать.
А вдруг я ошибаюсь???
Выглядит круто и интересно. Плюсик за упоминание Экспансии, только недавно закончил смотреть))
Ну выглядит интересно и амбициозно! Но что-то уже такое ведь было недавно...якуты тянули, тянули и не затянули!
Ты теперь всех с якутами сравнивать будешь?
ну пока что херь какая-то... это они уже 100 лямов потратили или еще только собираются??))
Уже, и собираются ещё! Вот это прогрев!
Российская игра про постапокалипсис и киберпанк? Не смешите. Это же просто кирпич со скриптами, который никогда не выйдет. Наверняка все деньги уже спустили, а игры так и не увидеть. А то, что говорят про огромные локации и ливинг-ворлд - враньё для прессы. Это же отечественные разработчики, ребята, они только и умеют, что обещать горы, а потом сбегать с деньгами инвесторов. Лучше бы про нормальную игру заявили, а не про какой-то там посткиберпанк. Я их понимаю - надо как-то деньги собирать. Но надо быть реалистами.
кстати да бюджет в 100 миллионов зеленых куда его тратить? зп реально по вакансиям ue 700$ - 3000$ какой штат сотрудников? 50(?) чебуреков и что получается даже если разработка будет идти 8 лет то это только 20...
способны легко конкурировать с западными крупнобюджетными ААА-играми, звучит смешно. Отечественной игровой индустрии еще очень далеко до конкуренции с западными ААА играми
Если они и дальше продолжат спускать качество ААА на дно, то конкурировать будет легко.
и будет доступна на сраном vk play
Ну тогда сочувствую разрабам.
Опять какой-то мод на Скайрим за игру выдают.
чет какая-то шляпа без видения
Даже не слышал о такой игре. Это как с фильмами многие давно перестали смотреть российское кино не станут играть и в российское фуфло.
в ведьмаке рпг элементов кот наплакал??? это у тебя мозгов кот наплакал это означает что ты вообще не играл в ведьмака вообще
такой анимации движения даже в играх 18+ нет ....
так это на одну полку с гардариками и бюджет "одинаковый" ....
им понадобится много туалетной бумаги...
Гардарика это из фильма про викингов?
Эти знаменитые Российские разработчики видеоигр
И что здесь смешного?!
знаменитые российские разработчики и проектами, которые способны легко конкурировать с западными крупнобюджетными ААА-играми
вот это смешно, потому что вряд ли два с половиной проекта за последние лет 10, которые хоть как то стали мировыми событиями, уже могут так пафосно величаться, а еще смешно в статье читать как следующей строчкой идет сразу уточнение: Многие из них все еще находятся в активной разработке, то есть еще ничего не вышло, но уже каким то образом тягается с другими играми
То они Цусиму делают, то Ведьмака. Тетрис для начала сделайте
Ты это к кому обращаешься? Если абстрактно к российским разработчикам, то ты похоже не в курсе, что тетрис сделан в России
Будет скучным проходняком, как и атомик харт.