на главную
об игре
Distortion 2025 г.

Российские разработчики создают ролевую игру Distortion на движке Unreal Engine 5

Согласно опубликованным данным, в России разрабатывают дорогостоящую РПГ Distortion. Сообщается, что проект создаётся на движке Unreal Engine 5. Данных о студии, которая занимается игрой, нет, но в утечке сказано, что РПГ разрабатывает опытная команда, которая активно расширяется.

Помимо этого стало известно, что Distortion представляет собой масштабную сюжетную РПГ с элементами глобальной стратегии, которая не будет похожа ни на одну из существующих игр. Идея разработчиков состоит в том, чтобы выпустить доступную для широкой аудитории игру с эпичным сюжетом, реалистичной боевой системой и реиграбельностью.

Ключевые концепт-арты:

Также про Distortion сообщается, что она будет делиться на два блока: первый будет походить на Skyrim или Ведьмака, а второй — на стратегию в реальном времени с возможностью обустройства города и сбором войск.

По сюжету мир игры пережил глобальный катаклизм — на человечество начали нападать неизвестные монстры, с которыми и предстоит сражаться игрокам. Проект выполнен в антураже средневековью с примесью научной фантастики. Геймерам пообещали, что любое принятое ими решение будет влиять на окружающий мир. Иными словами, если игрок взял квест, отправился его выполнять и отвлёкся на стороннее задание, по приходу на место действия, там может не оказаться нужного персонажа.

Дата выхода Distortion не известна, зато сообщается, что проект разрабатывается под ПК и консоли.

Комментарии: 13
Ваш комментарий

не делайте мечи больше , чем персонаж- мы же не китайцы

13

Больше Русских игр, одобряю.

7

все правильно , все с чего то начинали...

0

Попробовать сделать какую-нибудь фэнтези при язычество, там со славянскими монстрами? Не, давайте сделаем очередную безликую недоРПГ с типа сайфай сеттингом скреплённым с древними технологиями из-за очередной катастрофы

5

Теперь нужно все игры про язычество пилить, даже учитывая, что несколько таких проектов уже анонсировано? Отличный способ закопать проект уже на стадии анонса.

1

Да, потому что клепать очередное техно в постапоке, это способ закопать проект на стадии анонса

-3

Если уж арты не внушают доверия, то на выхлопе точно стоит ожидать очередную инди помойку.

5

Я что должен поверить что российские разрабы так быстро освоили UE5? Помню я одних таких "умельцев" которые долго время делали Project Genom на UE4, но у них много лет не особо что то продвигалось и получалось, в итоге они тихонько с денюжками так сказать от предзаказов свалили и всё.

1

основная проблема всех российских компаний в том, что получают финансирование только избранные, которые не имеют никаких талантов, и тянут на работу своих друзей и родственников, которые так же как и они просто ничего не делают и получают деньги, а те кто работают на них получают копейки, по этому реально талантливые люди предпочитают иностранные компании, в которых их таланты оценят по достоинству. Много американских компаний делают крутые игры и различные технологии, но вовсе не потому что американцы более высокоинтеллектуальная нация в целом, а потому что там к власти пришли умные люди, которые привлекают в США других талантливых людей со всего мира... привлекают их условиями труда и возможностями зарабатывать...

0

я не являюсь ненавистником всего русского, просто в России реально талантливым людям очень сложно, точнее практически невозможно добиться какого-то успеха, получить какое-то финансирование, в большинстве случаев просто пилится бабло людьми возможности имеющими и всё, по этому я очень сомневаюсь, что какой то российский проект достигнет успеха... чтоб проект был успешным, он должен представлять интерес для реально талантливых людей, деньги должны получать те, кто реально будут работать, и работать нужно несколько лет, а большинство российских проектов создаются для того, чтоб обогащался лишь организатор, при чём обогащаться начинал сразу, а не через годы... посмотрите сколько лет у разработчиков ушло на самые лучшие игры.... именно в этом по моему и есть главная проблема всех российских проектов, люди способные нарисовать красивую и реалистичную графику, сделать реалистичные анимации, придумать крутой сюжет и сделать всё остальное в России есть, вот только эти люди не станут работать несколько лет за спасибо, люди которые это умеют предпочтут поехать работать в европейской, американской или южно-корейской компании, потому что там их талант оценят по достоинству... и ещё дело в том, что талантливых людей в компании должно быть много... там все должны быть талантливые...

0

А название какое "православное", аж язык можно сломать...

Да-да, Скайрим, Ведьмак, ЖТА5, Warhammer 40000. Звучит, как "Автоваз" начнет делать свои Bugatti и Lamborghini. Дай бог, если будет жалкое подобие кривой Elex, но игра, скорее всего, так и не увидит свет.

"Реалистичная боевая система" в фентезийном мире?

Концепт-арты уже отдают воровством и копипастой..

-5

Вот так гвнище. От артов просто несет дженериковостью, особенно антагонист из черной пантеры на 4-м скрине ))) Чую грандиозный попил бабла и смачный пердеж в лужу

-9

В смысле попил. Бабла им же никто не отсыпал. Это немного в другом проекте где всё очень смутно.

3