Согласно опубликованным данным, в России разрабатывают дорогостоящую РПГ Distortion. Сообщается, что проект создаётся на движке Unreal Engine 5. Данных о студии, которая занимается игрой, нет, но в утечке сказано, что РПГ разрабатывает опытная команда, которая активно расширяется.
Помимо этого стало известно, что Distortion представляет собой масштабную сюжетную РПГ с элементами глобальной стратегии, которая не будет похожа ни на одну из существующих игр. Идея разработчиков состоит в том, чтобы выпустить доступную для широкой аудитории игру с эпичным сюжетом, реалистичной боевой системой и реиграбельностью.
Ключевые концепт-арты:
Также про Distortion сообщается, что она будет делиться на два блока: первый будет походить на Skyrim или Ведьмака, а второй — на стратегию в реальном времени с возможностью обустройства города и сбором войск.
По сюжету мир игры пережил глобальный катаклизм — на человечество начали нападать неизвестные монстры, с которыми и предстоит сражаться игрокам. Проект выполнен в антураже средневековью с примесью научной фантастики. Геймерам пообещали, что любое принятое ими решение будет влиять на окружающий мир. Иными словами, если игрок взял квест, отправился его выполнять и отвлёкся на стороннее задание, по приходу на место действия, там может не оказаться нужного персонажа.
Дата выхода Distortion не известна, зато сообщается, что проект разрабатывается под ПК и консоли.
не делайте мечи больше , чем персонаж- мы же не китайцы
Больше Русских игр, одобряю.
все правильно , все с чего то начинали...
Попробовать сделать какую-нибудь фэнтези при язычество, там со славянскими монстрами? Не, давайте сделаем очередную безликую недоРПГ с типа сайфай сеттингом скреплённым с древними технологиями из-за очередной катастрофы
Теперь нужно все игры про язычество пилить, даже учитывая, что несколько таких проектов уже анонсировано? Отличный способ закопать проект уже на стадии анонса.
Да, потому что клепать очередное техно в постапоке, это способ закопать проект на стадии анонса
Если уж арты не внушают доверия, то на выхлопе точно стоит ожидать очередную инди помойку.
Я что должен поверить что российские разрабы так быстро освоили UE5? Помню я одних таких "умельцев" которые долго время делали Project Genom на UE4, но у них много лет не особо что то продвигалось и получалось, в итоге они тихонько с денюжками так сказать от предзаказов свалили и всё.
основная проблема всех российских компаний в том, что получают финансирование только избранные, которые не имеют никаких талантов, и тянут на работу своих друзей и родственников, которые так же как и они просто ничего не делают и получают деньги, а те кто работают на них получают копейки, по этому реально талантливые люди предпочитают иностранные компании, в которых их таланты оценят по достоинству. Много американских компаний делают крутые игры и различные технологии, но вовсе не потому что американцы более высокоинтеллектуальная нация в целом, а потому что там к власти пришли умные люди, которые привлекают в США других талантливых людей со всего мира... привлекают их условиями труда и возможностями зарабатывать...
я не являюсь ненавистником всего русского, просто в России реально талантливым людям очень сложно, точнее практически невозможно добиться какого-то успеха, получить какое-то финансирование, в большинстве случаев просто пилится бабло людьми возможности имеющими и всё, по этому я очень сомневаюсь, что какой то российский проект достигнет успеха... чтоб проект был успешным, он должен представлять интерес для реально талантливых людей, деньги должны получать те, кто реально будут работать, и работать нужно несколько лет, а большинство российских проектов создаются для того, чтоб обогащался лишь организатор, при чём обогащаться начинал сразу, а не через годы... посмотрите сколько лет у разработчиков ушло на самые лучшие игры.... именно в этом по моему и есть главная проблема всех российских проектов, люди способные нарисовать красивую и реалистичную графику, сделать реалистичные анимации, придумать крутой сюжет и сделать всё остальное в России есть, вот только эти люди не станут работать несколько лет за спасибо, люди которые это умеют предпочтут поехать работать в европейской, американской или южно-корейской компании, потому что там их талант оценят по достоинству... и ещё дело в том, что талантливых людей в компании должно быть много... там все должны быть талантливые...
А название какое "православное", аж язык можно сломать...
Да-да, Скайрим, Ведьмак, ЖТА5, Warhammer 40000. Звучит, как "Автоваз" начнет делать свои Bugatti и Lamborghini. Дай бог, если будет жалкое подобие кривой Elex, но игра, скорее всего, так и не увидит свет.
"Реалистичная боевая система" в фентезийном мире?
Концепт-арты уже отдают воровством и копипастой..
Вот так гвнище. От артов просто несет дженериковостью, особенно антагонист из черной пантеры на 4-м скрине ))) Чую грандиозный попил бабла и смачный пердеж в лужу
В смысле попил. Бабла им же никто не отсыпал. Это немного в другом проекте где всё очень смутно.