на главную
об игре
Divinity: Dragon Commander 06.08.2013

Впечатления от полной версии игры

Игрушка уже вышла. Пишите свои впечатления. У меня пока качается, отпишусь позже.

Комментарии: 45
Ваш комментарий

Игра хороша, юниты как то глупо выглядят, особенно пехота, выбрал в жены нежить, так она приятно преобразилась.

Надо бы тему про жен создать, а то интересно какие у них квесты и прочее.

Бои мне как таковые не очень нравятся, но вот политика это отлично, еще когда выберешь закон и потом все обсуждают это. Ох как были рады мужики когда я разрешил кормить грудью детей в общественном месте =D

8

KorumJI
Давненько я подобных дебилов не видел.
-Сразу поставил настройки графики повыше, игра меня предупредила, что может что то работать не правильно и правда, вылетает 100% при загрузке!
Ниодного вылета за все время прохождения. Вывод комп говно собачье. Или у владельца кривые руки.
-Идём дальше, "продуманность интерфейса" оставляет желать лучшего, что бы тупо сохранится нужно щёлкнуть мышью раз 7-8, кнопки ОК/Отмена блин, поменяли бы их местами, ну да ладно, не русские же делали!
Откуда разработчикам было известно, что представитель современной целевой аудитоии, тобишь даун вообще приблизится к их творению.(1 - меню. 2 - сохранить. 3- выбор файла. 4 - окей)
-После каждого боя появляется дурацкая газета, для чего она тут вообще непонятно, но с экрана глобальной карты выкидывает на мостик!
Обзор итогов каждого хода и последствия выбора - это ерунда? Ну конечно.
-Кстати если больше одного боя за ход, то лично последующими боями руководить нельзя и твои доблестные генералы, доблестно сливают тебе битвы!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Дракон один. А генералы сливают битвы, потому что ими командует школоло, которое даже не понимает, что без армии победить невозможно
- Все муки сводятся тупо к +\-5 к репутации от тех или иных расс, всё! Тупо смотришь кого подтянуть нужно, такой закон и выбираешь, нафига это сделали, так видимо, что бы было!
Короче, как я и сказал, я такого потока бреда очень давно не видел. Парень, убей себя. Не позорь нашу расу.
Я в шоке. Как и весь рпг жанр.
-Смысла строить войска на карте вообще не вижу, тратишь бабло за 1,2,3 юнита, которые строятся непосредственно в битве за пол минуты! Дальше, карточки.... Реальная польза от них минимальна!
Ага. Ну вперед, пройди на сложном. Карточки вообще порой решают исход битвы.
Короче, как я и сказал, я такого бреда давненько не видел. Пареь, убей себя. Не позорь нашу расу

7

Музыка доставляет, бои очень сложные(для меня лол), меня тупо давят числом. уже минут 40 не могу пройти одну карту, управление разбросанно по всей клаве, графон норм.

6

Всем доброго времени.

Поигрался, решил написать.

По-моему игруля удалась 8,5 из 10.

Особенно понравились диалоги и остальная болтология. Очень душевные, куча юмора (для тех кто в танке) и без излишнего ханжества.

Не хватило только чуток интерактивности. На мой взгляд можно было бы добавить какие-нибудь фишки на заднем фоне с которыми можно взаимодействовать. Что нибудь типа - "Зала славы имени Убер-Дракона-Командера.", куда добавлять трофеи полученные в результате тех или иных решений (с иронично-юморными подписями - Лариан это умеет). Можно ради смеха не в каюте. а в баре.

Газетные заголовки отдельная тема: "Даешь голые сиськи!" (Сие цитата, помидоркой не кидать. ;-)), особенно впечатлил.
Да "радужные" темки тоже затронуты (кудыж без них, прюветик Биоварам:))))), но радует, что можно выбрать ваше личное отношение к этому вопросу и ответить как совесть (мораль, воспитание, уровень толерантности - нужное подчеркнуть) подскажут.

РТС не впечатлил, но и (на низких уровнях) не напрягал, ибо я не фанат, больше пошаговость предпочитаю. На низких уровнях самую безнадежную битву можно выиграть одним драконом без излишних затрат на постройки и войска. Что радует. От сюжета не отвлекает и ладно. Побесило немного, что в чисто морских баталиях (одно море без суши и баз), нельзя вызвать дракошу, блииин.

Тактика (она же глобальная карта), по хорошему аскетична и в меру информативна, зданий для постройки в самый раз (не вкурил только за что отвечает увеличение или уменьшение количества населения на глобалке, в режиме боя больше население - больше лимит рекрутов).

Вердикт.

У "Лариан" на мой взгляд получился весьма удобоваримый коктейль (употребляется на одном дыхании), при желании (на низком уровне сложности) можно пройти сюжетку за пол-суток. Но повторное прохождение приветствуется и даже поощряется доброй порцией новых хохм (при выборе другой принцессы или варианта решения).

З.Ы. Для знающих аглицкий: прислушайтесь к фразам юнитов на поле боя. Есть привет Скайриму и вепреву ... тьфу стражниковому колену.

6

Мне только одному в этой игре РТС часть не вызывает отрицательных чувств?,выруливал на высокой сложности из боев где мне прогнозируют ~80% шанса луза,противник кстати иногда даже интеллект проявляет,делает засады из магов в стелсе,когда вывожу зерг на войну,то вражына бывает засылает с тылов зондер команду что-бы главбазу по коцать в самый не удачный для меня момент,хотя вот дракон конечно имба,но я только начальную карту за эти 4 часа игры прошел xD,дальше наверно адъ начнется,вообщем игруха имхо удалась.

5

KorumJI
1. то, что дракон за тур может руководить только одной битвой - это правильно. Битвы в разным местах, а драк всё-таки ОДИН.
2. газета появляется после каждого хода, а не боя
3. по "мукам выбора"... Никто не запрещает принимать решения, исходя из баланса. Но если есть возможность поиграть в императора, на кой тебе следить за каким-то там "балансом"?
4. смысл от войск? Начало второй миссии, одна из вражеских столиц в 1 шаге от твоей. Напади на неё сразу, узри у противника на старте боя порядка 60-80 юнитов, сливающих дракона с 1 чиха, и больше не задавай подобного вопроса ) + чем больше у тебя войск, тем больше бы сможешь захватить территорий за тур, используя автобои.
5. карты - довольно эффективное зло. Когда на столицу кидается +250% денег, -75% к стоимости флота и за тур строится 20-25 джаггернаутов, волосы становятся дыбом. Таверны приносят карты наемников, частенько кардинально меняющих исход автобоя. Тактические карты используются редко, а вот дракону - да, не нашел применения.
6. все умения разблокируют во 2й миссии.

5

На фоне абсолютного ноугамеза игра стала чем-то вроде глотка свежего воздуха.Стратегическая часть хромает жутко,но персонажи,диалоги и квесты протащили меня через всю игру.Но одна вещь мне не понравилась:единственная в игре красивая девушка-лесбиянка.И ведь не существует способов вернуть её на путь истинный...

5

RTS печален. Возня с захватом баз и постройкой армии терпима, но дракон в этом деле тупо мешает. С одной стороны при должной прокачке противника он либо выносится с 1 залпа, либо вечно перегрет. С другой - есть определенные сложности в отдаче приказов на постройку новых юнитов и взаимодействии с уже созданными... В Divinity2 боевка драком была, имхо, гораздо лучше.

Дракоша подходит только для фановой охоты на солдат и прочую мелкую живность на старте кампании. Когда появляется тяжелая техника, у него элементарно проседает урон - юниты жирные и строятся быстрее на нескольких кузнях/завода/авиабазах/верфях. Когда враг изучает ПВО-модификации безобидных на первых парах юнитов, начинается ппц. Когда идет нападение на вражескую столицу и счет юнитам идет за сотни, появление на поле боя сродни самоубийству ) Только чтобы бурсты прожать и сдохнуть.

ps. 12 часов, 3я карта. Основной минус кампании - перевод денег, очков исследований и карт в следующую миссию.
pps. советникам, генералам и политическому балансу - твердая 9ка. Доставляют.

4

Макар Степанов
Управление войсками ужасное в режиме дракона, а так вполне нормальный довесок. И я кстати тоже игру купил и не чуть не жалею, ибо всё остальное в игре сделано хорошо.

3

Стратегия (имею в виду RTS) простовата, на Starcraft не очень похожа, скорее гибрид Supreme Commander 2 и немного от Dawn of war (особенно турели, устанавливаемые "на маленьких круглых точках"). Графика не блещет, но вполне приличная, особенно хороши блики света и сам дракон, правда, анимация крыльев немного деревянная, но движение хвоста сделали хорошо. Цвета, краски и дизайн напомнили мне игру Paraworld, а именно - базы ОТАН и их войска (тоже паровые, управляемые людьми, машины). Тактическая карта благодаря игральным картам необычна. В общем, до уровня отдельных титанов RPG и стратегий игре далеко, но она -достойный продолжатель симулятров драокна, таких как "Глаз дракона", ибо теперь у ГГ есть и крылья, и 4 лапы, в отличие от модов на Skyrim и Divinity 2. Думаю, не очень ярым фанатам вселенной и, в особенности. просто любителям драконов, игра понравится так же, как и мне. Ни в коем случае не навязываю своё мнение, просто делюсь первыми впечатлениями после 3-х часов игры.

3

Ilkus Oldman
Юмора тут больше чем в других играх от лорианов, что очень радует.

3

Может быть не в тему, но никому не показалось странным, что до сих пор нет ни одной рецензии на эту игру от российских изданий? На Metacritic средняя оценка 75, но большинство рецензентов поставили в районе 80.

3

Впечатления от игры офигенные!
1) Нету дрочиловки/задротсва с боёвкой на каждой локе. Захотел где-то сам бой затянул, где генералов впилил, где от фанаря автобоем отмазался.
Есть кстати баг (надеюсь не пофиксят): если сохраниться сразу после боя то в этот же ход при загрузке можно будет снова затянуть уже следющий бой при одном и том же ходе. Есть приятное дополнение в виде кар, наёмники или ослабление в бою вражеской армии. Умело использовать их главное.

2) Стратегичесая составляющая. Те кто жалуется что ресурс всего один и вся стратегия в быстром захвате - явная школота. Ресурсов во-первых всего 4: голда, мораль, люди и количественное развёртывание армии на тернритории. Приблизте хоть 1 ресурс ближе к нулю и посмотрим насколько это нифига не ресурс и в какой попе окажетесь. Быстрота захвата, пфффф быстро захватил построли утебя здание фигас и отобрали тупо по ому что у врага толпы больше. Я с неторопливым захвахватом выносил.

3) Сюжет. Интригующий блин, каждое решение на что-нибуть да влияет, заголовки газет на разного рода решения по одному и тому же вопрсу всегда кретичны, гереналы в характере меняюся, даже на самое идеально решение какой-нить советник да возмущается с возможностью проклясть удачу автобоя да и вообще на расположение дел в азхваченных землях Правда вот концовка вообще какая-то тупо хэпи эндиновская, подвела.
9 из 10

3

В смысле "топорно"? Криво и уродливо? :-( А я как раз купил, закачиваю

2

Neronus
Как уже говорили выше, на низком уровне сложности кампанию проходить не сложно. Разобраться в игре можна минут за 10, да и подсказки есть если что.

2

Первый раз испытываю такой когнитивный диссонанс. С одной стороны игра очень нравиться, с другой стороны играть отвратительно. Сюжет и диалоги великолепны и главное с юмором, а сколько вариантов, и все хочется попробовать. Но стратегия убивает все. Такое чувство что ворона и юнитов рисовали разные люди. Юниты ужасны. Сложно вкупить, что сдвоенный дирижабль называется колдуном и является наземным юнитом и надо признать они все нарисованы и анимированы весьма посредственно. От оценки воздержусь. В старкрафт играть гораздо приятнее.

2

Arlend
А еще при знакомстве предлагала ГГ преспать с ней! А через пол-кампании - такой облом для дракона...

2

плохо что в концовке решения с принцессами и законами никак не отображаются,а так вполне играбельно

2

Серия Divinity одна из моих любимых. За великолепные сюжеты. За революционные идеи. За шикарный стёб над жанром (полностью вписывающийся в мир игры!). И, конечно, за отличнейшую музыку Кирилла Покровского.
В Dragon Commander от всего этого многогранного великолепия осталась только музыка.
Сюжет странный и занимает от силы один абзац. Могучий демон дарит Императору власть над машинами. Дети императора его убивают, захватывают империю и теперь главному герою (внебрачному сыну императора и драконицы) придётся всё это побеждать с помощью того же демона. После чего все машины уничтожаются Собственно и всё.
В общем мир Ривеллона был полностью перелопачен и искажён. Жаждущим ностальгии остались только названия рас да возможность превращаться в дракона.
Мы путешествуем на огромном корабле "Ворон", являющимся жалкой калькой с невероятно интерактивного и постоянно меняющегося флагмана Джима Рейнора "Либерти". Те же несколько отсеков, в которых можно тыкать только на десяток неписей - пять советников от гномов, ящеров, эльфов, импов и почему-то нежити, четыре генерала со своими подквестами, да одна из четырёх принцесс (скучная эльфка, надменная ящерка, бухающая грудастая гномка и... принцесса-нежить, к слову самая интересная), у которых тоже есть разветвлённый сюжет. Правда, каждый ход неписи могут потребовать обсудить закон или решить какие-то свои личные проблемы, а также высказать некоторые комментарии на квесты генералов. Все квесты заключаются в выборе из двух вариантов в диалоговом окне. Последствия могут быть довольно разными, но ничего особо интересного не будет.
Советники и генералы представляют из себя набор избитых клише. Генералы: феминистка, тайная лесбиянка, самец, надменный ящер (единственный из генералов кто хоть немного понравился). Советники: торгаш, либералка, священник (скелет!), имп, вносящий толику здорового безумия и... эльф (природа и геи).
Скелеты тут хоть и отвечают за юмор, однако они совершенно нелогичны и вызывают скорее недоумение, чем улыбку. Как и многое остальное.
Слишком много политики, торгашества, религиозного бреда, слишком много разговоров о правах геев и прочих извращенцев. На этом фоне что-то действительно смешное просто теряется. Да и нет тут знаменитого ривеллонского юмора...
Само основное действо происходит на стратегической карте. Вот она сделана шикарно. Шо-то двигается, много подписей, информации и просто очень красиво!
Со стратегической карты можно углубиться в стратегию в реальном времени и уже там полетать на драконе - оружии массового поражения. Летать интересно, красиво, но только первую треть игры. Потом однообразные безликие уровни надоедают.
В общем, если хотите полетать на драконе - играйте в Divinity II. Музыку качайте отдельно, она того более чем достойна. Остальное не заслуживает внимания.
6/10 (без музыки даже 4/10, она действительно дополняет и скрашивает многие моменты).

2

Макар Степанов
Дракошей играть конечно топорно но вполне можно, у него есть куча перков и в режиме дракона можно управлять армией(хотя это дикий [censored]), правда зенитки косят его очень быстро(но это я думаю пока что), ну и помощь своим войскам очень увесистая, пока что всё о чём я могу написать на старте игры.

1

Troy.
Управление в режиме дракона не идеал, но пока, на низкой сложности, мне такого хватает. Хорошо, что оно вообще есть, учитывая, что 2-3 месяца назад многие боялись его отсутствия.

1

KorumJI
Может система у тебя слабая? У меня сразу автоматически выставило максималки и не ругалось. Игрой доволен, своих деняг стоит.

1

Давно ждал игру и наконец-то мои ручки до неё дотянулись....

Я не то что-бы разочарован, но мне показалось, что игра несколько... недоработана что-ли? Если вы обратите внимание на старые скриншоты до релиза, вы заметите много особенностей, которые в игре так и не появились. Например, учавствовать в бою вместе с Вороном или особые, летающие машины. RTS-режим не сильно порадовал (хоть я и не спец по риал-тайм стратежкам), мне он показался несколько однообразным. Так-же дракон показался сильно читерским на низком уровне сложности. Вот что действительно меня порадовало в игре, так это сам Ворон и его коллектив =) Диалоги и монологи персонажей просто шикарны. Серьёзно. Особенно нравится юмор в играх Ларианов, так как он обладает своей спецификой. Правда, опять-же, хотелось-бы по-больше интерактивности и действий на корабле, а то, если честно - потыкать не во что. Музыка не то что бы великолепна, но вполне неплохая и в тему. Пока играл - спинным мозгом чувствовал, что её написал русский композитор, что потом и подтвердилось. Графика радует, скорее, не количеством полигонов на квадратный сантиметр, а хорошей стилистикой. В общем, поставлю игре 7 из 10и, так как не смотря на всё её великолепие, проект вышел не на уровне Larian-студии. У меня есть лишь маленькая надежда, что в будущем, игру немного допилят и добавят то, что не успели добавить.

P.S. Выбрал андедку -) После преображения, спорю - самая красивая невеста.

1

Хрошо что управлять войсками в облике дракона можно почти в полной мере. Нужно только до превращения собрать своих юнитов в группы, но в группе- только бойцы одного типа, например, только солдаты. Можно, зажимая shift, отдавать очередь приказов нажатем q. Горячие клавиши дают доступ и к спецспособностям выбранной группы одинаковых юнитов. Нажимая Tab, можно выбирать тип юнитов и их способности в группе, даже если в одной группе юниты нескольких типов. Можно, нажимая z,x,c,v - прямо в облике дракона выбирать базы и создавать войска по горячим клавишам. Наконец, если добавить захваченную стройплощадку в группу, то Alt+номер группы - и выбираешь, что именно на ней построить. Так что единственное, что в облике дракона сделать нельзя - выбрать ближайшую стройплощадку (ближайших юнитов можно) и пострить на ней здания. Если войти в режим дракона, предварительно выбрав стройплощадку - здание/турель построить по горячим клавишам можно.

Сама концепция захвата базы и всего RTS-режима взята с "Космических рейнджеров-2". В 2011 году Larian ничего о ней не знали, пока на E3 2012 не прибыл русский журналист и не сказал о сходстве Dragon Commander и "рейнджеров". Свен Винке записал название игры и сказал. что ему стоит в неё поиграть, возможно, ради интереса. После нескольких проходжений Dragon commander я тоже ради интереса поиграл в "рейнджеров" и увидел, что даже стиль захвата баз (по кругу, со сменой цвета индикатора с вражеского на нейтральный- белый - и затем на свой) и элементы "ручного управления" почти такие же, как теперь в Dragon Commander. Примечательно, что концепцию RTS-боёв "орейнджеренили" именно в последний год разработки.

Теперь что по прошествии нескольких дней игры не понравилось:

1)Музыка во вермя боя - давит на мозги своей однотоннотью, хотя явно косит под Divinity 2 и Suprenme Commander 2 (Не в обиду Кириллу Покровскому, но на меня эта музыка действует так), музыка на корабле напоминает тему острова стражей и не досаждает.

2) Маловато драконов, причём их дизайн лекго узнаваем тем немнгим, кто и сегодня помнит "Глаз Дракона". Дракон мечей - это Аннох с крыльями Барроха. Горный дракон носит крылья, немного похожие на крылья Моррога, и хвост Барроха. Дракон ветров не похож на русских драокнов, только форма черепа схожа с таковой у Барроха, а в целом он напоминает Сапфиру из Эрагона (скорее фильма, чем книги) и основан на первоначальном варианте Авроры (бабочкоподобный драокн с первого постера к игре, 2011 г.), которая в ходе разработки из антагониста превратилась в мать главного героя. Кроме того, через 2-3 RTS-битвы в кампании облик "Золотой дракон" сбивается на обычный, а опции менять скины в игре ввобще нет.

3) Напрочь отсутсвует превращение в драокна у ИИ. Печально, ведь виверны и драконы Тёмного Круга присутсвовали в предыдущих играх серии и вполне неплохо управлялись компьютером. Если в патчах добавят несколько новых драконов, желательно и восточных, и славянских, и особых японских ( я имею в виду трёхголовых Змея Горыныча и Гидору),и вивернов, и китайского дракона с механическими крыльями ( в раннем билде он был известен как дракон-эльф), и амфиптеров, а также всё-таки введут юниты, отличные у разных фракций - игра заслужит самых высоких похвал.

1

Прошёл игру за 2-3 дня оторваться не мог впрочем, самое интересное в игре это стратегическая карта и диалоги на корабле покуда они не исчерпаются играть интересно. Что касается боёв, то абсолютно любая локация нагибается драконом, естественно с правильным набором умений. 1 акт можно считать учебным по этому он лёгок, а сложность второго полностью зависит от накопленной суммой денег в первом, есть деньги – есть победа, про третий и говорить нечего 700 голды вполне хватит, что бы не парясь прогуляться, захватив все локации. И да, демон – старый шулер, в обмен на жён даёт карты, которых, кстати, у меня под конец игры было около 200 и без его помощи, так что не ведитесь :)

1

Aahen
В игре просто много дипломатических решений, высококачественные модели советников и подобие radiant-системы скайрима- каждая кампания уникальна в том плане, что политические вопросы пояляются в случанйом порядке, а ИИ приспосаблиается к мастерству игрока на высоких уровнях сложности. 8 гигов ещё маловато - в распакованном виде она весит почти 13, но точно не глючит. Если не спешить и играть весь день - игры хватает на 3 дня. Новые патчи ввели дополнительные режимы кампаний, но я их ещё не опробовал. Если скайрим надоел тебе за 1,5 месяца, возможно, через 2-3 дня начнёт надоедать dragon commander. Есть 2 вещи, ради которой стоит скачать игру: управляемый дракон (подобное встретишь в единичных играх на PC - Глаз дракона, мод Burning skies для скайрима, Divinity 2) и политические вопросы на корабле, напоминающие таковые в современном реальном мире.

1

Как оно вообще? Дракошей летать интересно?

0

djjack
Тем, кто предзаказал игру, дали поиграть в бету, не понравилось – можна было отозвать заказ. Как стратегия – игра средняя, а вот сюжет и рпг часть как всегда на высоте.

0

Зэр Аэль
у меня вопрос. Ты не сталкивался с проблемой, не захватывается столица, как раз того кто в шаги от тебя, а именно справа карты, я и авторасчет делал и сам пытался захватить никак не хочет, бой проходит я побеждаю, но земля не захватывается? уже 150-й ход, денег дофига, как и карточек, а последнюю столицу так и не могу захватить(

0

Priys90
У меня такое было, повторное нападение и захватил таки.

0

Priys90
Было такое дело, я захватил а столица была цвета вражины, после трех ходов она стала моей.

0

все всем спасибо захвастил))) правда как то кароткая получается сюжетка( всего 3 карты или у меня опять глюк?

0

Новичку,который вообще 1ый раз сядет играть в подобную игру,светит ли ему выживание?:)

0

AlexanderJammol
единственная в игре красивая девушка-лесбиянка

О, не говори. Я чуть не зарыдал, когда она это заявила.

0

Интересный баг - если будучи драконом перегреть оружие, то можно спокойно посидеть в паузе (F10) и через ~6 секунд оружие охладится и ты снова в строю, так же можно восстановить топливо для ранца.

0

Dinovart
Её можно вернуть! Правда ко всем начнет приставать - даже Эдмунду приходится уклонятся.

0

Игрушка бесспорно хороша. Как поклонник Divinity сделал пред. заказ) Остался доволен (единственное, что немного расстроило это просмотр фильма об игре, в фильме игра выглядела немного разносторонней, ну и пару раз я должен был решать одни и те-же проблеммы государства (Несколько раз выпал вопрос с однополыми браками)). Сейчас на последнем этапе 500 золотых (во второй главе доход был +100 за ход, и долго тянул с захватом последней столицы, чтобы на другой карте больше было).

0

Вот, решил было скачать эту игру, - но был впечатлён размером - 8,5 Гб! (а у меня лимит на месяц - 3 Гб).
Это ж почти столько же - сколько Скайрим весит!
Неужели по объёму эта игрушка равна, а то и превосходит Скайрим?

Откликнитесь, пожалуйста в развёрнутом ответе: на сколько игры хватает, если не спешить? (Я Скайрим прошёл до 32 уровня, примерно за 1,5 месяца - и бросил, - надоело! :)

Неужели там такие огромные пространства - чтоб столько весить в метрах???

0

А я купил и жалею потому что вылетает после загрузки миссии.

-5

febll
Зачем мне бета, если я уже предзаказал? Я принципиально бету не хотел играть и выжидал время. Надо было просто бету давать или демку до предзаказа и тогда бы я точно знал, что она того не стоит.

А по поводу игры, я так и написал: сюжет и РПГ составляющие интересны, а РТС - шлак по всем параметрам. Убожество, короче говоря!

-5

Совершенно не понравилась. Непонятно, что хотели сделать разработчики, но получилось в итоге недоэкшн-недортс-недорпг, никакого интереса ни к дракону , ни к юнитам, ни к карте. Вархаммер или любая игра серии Тотал Вар гораздо интереснее, а ведь разрабы всеже позиционируют ЭТО как стратегию. Зря только время на это потратил. Сочувствую тем, кто купил.

-6

Шозанах ребят, на 1 ходу изучаю какойнить новый юнит или улучшение для дракона, на следующий ход мне говорят - "результаты украли". И всё изученое исчезает. И так все время.

-7

Я вот лично пожалел о покупке! Через пол часа игры, стало понятно, что ребята на маркетинге заморачивались больше, чем на разработке! Сразу поставил настройки графики повыше, игра меня предупредила, что может что то работать не правильно и правда, вылетает 100% при загрузке! Дурдом. Идём дальше, "продуманность интерфейса" оставляет желать лучшего, что бы тупо сохранится нужно щёлкнуть мышью раз 7-8, кнопки ОК/Отмена блин, поменяли бы их местами, ну да ладно, не русские же делали! После каждого боя появляется дурацкая газета, для чего она тут вообще непонятно, но с экрана глобальной карты выкидывает на мостик! Это жутко раздражает, прыгать туда-сюда! Кстати если больше одного боя за ход, то лично последующими боями руководить нельзя и твои доблестные генералы, доблестно сливают тебе битвы!!!!!!!!!!!!!!!!!! Про принятие законов и "муки выбора"... Все муки сводятся тупо к +\-5 к репутации от тех или иных расс, всё! Тупо смотришь кого подтянуть нужно, такой закон и выбираешь, нафига это сделали, так видимо, что бы было! Тупая болтовня нравилась только первые 20 минут игры. Картой пользоваться неудобно, АИ периодически читерит, захватывая твои владения назначая больше одной битвы за ход. Смысла строить войска на карте вообще не вижу, тратишь бабло за 1,2,3 юнита, которые строятся непосредственно в битве за пол минуты! Дальше, карточки.... Реальная польза от них минимальна! Технологии и магия дракона: тут ваще полный абзац! Мало того, что почти всё заблокировано, типа там надо чёто проходить компанию, так ещё и купленные технологии и магию воруют импы! Т.е. сделал апгрейд, довольный такой, а через ход тютю твоей технологии! Про наземные бои я вообще промолчу, компы сильнее априори! Хоть на каком уровне сложности и весь баланс сводится к ухищрениям с драконом, этого постреляй, этого полечи! Кароче убогость! В общем если из игры убрать все ненужные фичи, останется тэтрис, причем корявый! Если хотите купить игру, поиграйте сначала хотя бы в дэмку или ещё как, иначе возможно пожалеете о потраченных 500 рублях!

-10

Господи, как же мне жалко выкинутые 20 долларов за этот эпичный кал. Вроде, играешь, развивешься, интересно, а как доходит дело до боя - настолько убого, не стратегия это, а пародия, полная. Лучше пойду Старкрафт в 3-ий раз пройду с горя или Рим Тотал Вор...

Мдя, а ждал её с декабря 11-го, обидно, все надежды теперь на их "Первородный грех" :-(

-12