на главную
об игре
Divinity: Original Sin 2 14.09.2017

Divinity: Original Sin 2 "Новые умения, вещи и механики - Feenex's Battle Pack+" [v2020-09-26]

В архиве представлены один основной мод (Feenex's Battle Pack: Definitive Edition) и два дополняющих (Feenex's Battle Pack: Expanded и Feenex's Battle Pack: Shapeshifting).

Описание "Feenex's Battle Pack: Definitive Edition" (основной мод):

Спойлер

Добавляет в игру множество новых умений и уникальных вещей чтобы расширить кастомизацию и возможности создания класса. Также он дает дюжину новых заклинаний врагам, что сделает каждую битву более уникальной, а игру - более реиграбельной.

+ 110+ Новых умений

+ Добавлены механики: Парирование (Countered) и Гибкость (Versatile)

+ 70+ Заклинаний

+ Многие враги на протяжении всей игры получают доступ к данным новым умениям чтобы сделать битвы еще уникальнее и интересней. Данная опция может быть включена\выключена при помощи "Feenex's Compendium" - вещи, которая автоматически добавляется в инвентарь главного персонажа и которая служит для настройки данного мода.

+ 6 новых предметов, которые улучшаются с повышением вашего уровня (они спрятаны в различных локациях)

+ 8 Новых заготовок для создания персонажей:

1. Тайный лучник (Arcane Archer) - сфокусирован на нанесении урона магией, обладает способностью создаваит магические луки и способностью стрелять мистическими стрелами.

2. Чародей (Arcanist) - манипулирует и управляет врагами.

3. Рыцарь смерти (Deathknight) - воин, обладающий силами тьмы. Наводит проклятие на врагов и может извлекать различные виды ресурсов из жертв для своих целей.

4. Друид (Druid) - класс поддержки, чье исцеление превосходит только их универсальность.

5. Сверхестественный рыцарь (Eldritch Knight) - владеющий тайным искусством воин, создающий магическое оружие и щиты, которые убивают врагов.

6. Монах (Monk) - уклоняющиеся от атак и быстрые в нападении бойцы, которые достигли высочайшего мастерства в рукопашном бою. Умеют быть атакующей и поддерживающей стороной.

7. Паладин (Paladin) - мастера мести и возмездия, отлично подходящие для роли танка (принимать урон на себя) и умеющие наносить урон противнику.

8. Шаман (Shaman) - ослабляет противников при помощи страдания и осквернения, наносит урон растянутый во времени.

Места нахождения торговцев (примечание: новые книги заклинаний появятся у торговцев при уровне 1, 4, 7, 9, 12, и 16)

Описание дополнительного мода "Expanded":

Спойлер

+ 65+ новых умений, механики (такие как Encore, Maelstrom или Riverberate, добавят вам от битв новые ощущения) и эффекты.

+ Новые заготовки при создании персонажа:

1. Варвар (Barbarian) - мощный воин, который использует новую механику "Ярость" для наполнения силой своих умений.

2. Тень (Shade или Shadowmancer). Владыка темноты атакует врагов силами теней (Shadow magic) или использует тень (Shadowfiend) для выслеживания жертв.

3. Элементалист (Elementist или Totemancer). Заклинатель, который при помощи силы стихий создает магических тотемов, которые дают возможность лечить себя или калечит противников магией стихий (elemental magic).

+ 7 Новых уникальных вещей, которые растут вместе с уровнем персонажа. Они спрятаны в различных локациях - одна в Форте Радости (Fort Joy) и шесть в Побережье Жнеца (Reaper's Coast).

!Важно! Данный аддон для мода не работает без установленного основного мода "Feenex's Battle Pack: Definitive Edition" (в выложенном архиве он отмечен номером 1).

Описание дополнительного мода "Shapeshifting":

Спойлер

+ 150 Новых умений.

+ Новые заготовки при созжании персонажа: 1) Shapeshifter - мастер перевоплощений, который умеет превращатся в различные мощные формы; 2) Beastspeaker - мастер многоформности (polymorph), который призывает и превращает союзников в мощных тварей чтобы они сражались за вас.

+ 6 Уникальных вещей, которые улучшаются с ростом вашего уровня (они спрятаны на разных локациях) и больше опций по кастомизации.

+ Новые механики - превращение (Transmogrify), многоформность (Polymorphic) и баллистика (Ballistic).

+ Добавляет заклинания для школы полиморфов (Polymorph School), позволяющие вам изменять облик (всего их 18), превращаясь в различных существ, обладающих своими уменями и параметрами.

Полезные советы:

1) Каждый облик обретает характеристики из показателей вашей брони - учитывайте это.

2) Облик повышает свой уровень вместе с вашим персонажем - это касается и умений и получения более мощных бонусов. Все облики ростут с уровнями 4, 7, 9, 12 и 16.

3) Все облики оснащаются оружием, урон которого формируется из вашего наивысшего по значению параметра "Сила", "Ловкость" либо "Интеллект" - на момент трансформации (то с каждым превращением урон высчитывается заново). Так вы можете иметь снаряжение специально подобранное под превращение - чтобы одеть его и получить облик с нужными вам характеристиками, а когда превратитесь обратно - одевайте другое снаряжение.

4) Умение общатся с животными теперь доступно сразу если вы находитесь в тени (shapeshift).

5) При трансформации вы получаете рассовые умения, но не рассовые особенности.

6) Находясь в тени, вы можете использовать только те умения, которые предоставлены вашей новой формой, а свитки, стрелы и гранаты использовать невозможно.

!Важно! Данный аддон для мода не работает без установленного основного мода "Feenex's Battle Pack: Definitive Edition" (в выложенном архиве он отмечен номером 1) и без установленного дополнения 1 "Feenex's Battle Pack: Expanded" (в выложенном архиве он отмечен номером 2). Данный аддон (Shapeshifting) может быть не стабильным - почаще сохраняйтесь! Не совместим с модом "Shapeshifting: Definitive Edition".

Автор Feenex выражает спасибо следующим людям за приложенные усилия над этим аддоном:

Спойлер
  • RzR332Guyver
  • Malchezzar
  • Shrike
  • Kalavinka
  • Stereotypical Anomaly

Варианты установки любых модов в Divinity - Original Sin II:

Спойлер

1. Скопировать файл/папку в папку с игрой /Data/Mods  (чаще моды так устанавливаются)

2. Распаковать архив мода ".pak" в папку Документы\Larian Studios\Divinity Original Sin 2\Mods

3. Скопировать файл/папку в папку с игрой /Data/Public

4. Скопировать папку в папку с игрой /Data

5. Скопировать содержимое в корень игры в папку bin, с заменой файлов.

+ Некоторые моды требуют дополнительной активации в главном меню игры (в разделе "Модификации" поставьте галочку напротив мода).

Рекомендуется в сочетании с модом Divine War (нужен Divine War Patch), а приоритет модов будет следующим (порядок загрузки):

  • Odinblade Services / Classes Here (Not Required - Listed due to popularity)
  • Feenex's Battle Pack: Definitive Edition
  • Kalavinka's Compatibility Patch (Not Required)
  • Odinblade Compatibility Patch (Listed due to popularity)
  • Feenex's Battle Pack: Divine War Patch (This mod)
  • Divine War

Скриншоты основного мода: Feenex's Battle Pack: Definitive Edition:

Скриншоты дополнения 1: Feenex's Battle Pack: Expanded:

Скриншоты дополнения 2: Feenex's Battle Pack: Shapeshifting:

Автор: Feenex

Комментарии: 15
Ваш комментарий

А мод переведён? Или всё - на английском?

1

Misato Kazuragi Все на английском

0

не работает.
вообще не понятно нужна ли версия одинаковая для модов? или версия игры не та???

не работает новая игра либо у тебя вылетает либо тебя спавнит на какой то платформе и ты чучело которое не может двигаться...

непонятно работает ли она на пиратке или нет, и вообще на что моды?? на лицензию или на всё работают??

ну ладно понакачал я модов тот который тут и других модов кроме

!Odinblade Services / Classes Here (Not Required - Listed due to popularity)!

Kalavinka's Compatibility Patch (Not Required)!

Odinblade Compatibility Patch (Listed due to popularity)!

вопрос такой что это?!? всмысле какие моды качать odinblade это вообще автор модов разных классов и непонятно что качать так же с калавинкой

1

Попробуй обновленную версию мода (я сегодня перезалил выложенный здесь файл)

0

Спасибо. ОЧень хорошие моды. Читайте описание, совместимости с другими модами.

0

это круто)) как раз можно будет перепройти ,хочется что бы еще сложнее было,а то даже на тактике легко становится

0

Я конечно не топ игрок, но в тактические игры всю жизнь играю xcom в своё время на харде прошел, но вот перепрохожу Divinity и чёт на тактике нихера не легко (по крайней мере в начале) Я бью на 10 урона, меня бьют на 27 урона :0 Мда, крутая тактика)

0

там по началу надо просто искать тех кто с тобой на ровне

не получится на всех нападать

1

попробуй мод Monster Scaling v1.1 - повышение уровня всех врагов (кроме боссов) до вашего. Я прошел с ним игру и остался доволен - игра в меру сложная (зависит от того правильно ли ты качаешь свою группу, но даже новичкам в игре непроходимо не будет). Но этот мод лучше включать после того как ты избавишься от ошейников (по сюжету они не позволяют пользоваться энергией), так как начало игры сложное даже без этого мода. Еще, как вариант, попробуй один из этих (вместо Monster Scaling) "Monsters Madness" или "More Monster Spawns"

0

круто)))
попробую как когда-нибудь спс )

1

А можно отсюда взять только вещи? Оружие и броню например. Или добавить на 300 навыков и классов а несколько новых скилов к каждому билду маг-вор-танк, а то не хочется прям всю игру перекроить этим модом, а ток дополнить новых скилов чуть, по больше новой брони и оружия.. Или если есть отдельный мод на вещи, скиньте плз!

0

Здравствуйте подойдет ли этот мод для ETERNAL EDITION?

0

+ 65+ новых умений, механики (такие как Encore, Maelstrom или Riverberate, добавят вам от битв новые ощущения) и эффекты.
Ясно, понятно

0

При выборе персонажа,крашиться,не показывает картинки умений :( Сообщения возникает о том что не смогли загрузить полностью мод,хотя закинула все файлы как сказано в инструкции и активировала в меню

0

При создании перса иконки вопросы.

0