на главную
об игре
Don't Starve 23.04.2013

Обновление от 11 марта - QOL Update

Первое из двух обновление Quality of Life запланированных на 2021 год

Изменения

  • Сундуки, холодильники и прочие контейнеры теперь могут быть открыты несколькими игроками одновременно.
  • Теперь большую часть действий можно проводить без остановки, нажав и удерживая кнопку действия.
  • Предметы теперь можно создавать без остановки, если игрок нажмёт дважды и удержит кнопку «Создать».
  • Увеличение количества ресурсов при генерации мира больше не заставляет объекты появляться в непривычных биомах, вместо этого объектов станет больше, но они будут появляться только в свойственных им биомах.
  • Настройка генерации мира «Больше» теперь не заставляет объекты появляться в непривычных биомах. Вместо этого объектов станет больше, но они будут появляться только в свойственных им биомах.
  • Настройки мира теперь могут быть изменены после его создания.
  • Переработано меню шаблонов настроек мира, теперь каждый шаблон может быть переименован.
  • Добавлено более 20 настроек генерации.
  • Добавлено более 50 настроек мира.
  • Меню серверных команд (например, откат, перегенерация мира и т.д.) теперь открывается при нажатии на кнопку «Команды сервера» в меню паузы.
  • На экран команд сервера добавлена опция «rescue».
  • Список игроков теперь также можно посмотреть в меню паузы.
  • Добавлены настройки мира, которые должны помочь игрокам на публичных серверах. Если вы играете в своём личном локальном мире, на котором есть только вы и ваши друзья, для вас ничего не изменится.Дополнительные стартовые ресурсы. Новые игроки, присоединившиеся к миру после 10 дня, получат немного стартовых ресурсов, так как скорее всего вся местность вокруг портала будет уже обчищена.
    Сезонные стартовые предметы. Новые игроки, присоединяющиеся к серверу не во время осени, будут получать предмет соответствующей сезону одежды, чтобы выжить проще до определённого момента.
    Защита от появления гриферов. Если вокруг портала находятся слишком много структур или враждебные существа, только что появившийся игрок получит временную способность проходить сквозь объекты и избегать атак.
    Сброс предметов при выходе с сервера. Это определяет, будет ли игрок сбрасывать только определённые предметы или весь свой инвентарь при выходе с сервера.
  • Год бифало завершён.
  • Колокольчик бифало перемещён во вкладку «Инструменты».
  • Станция ухода за бифало перенесена во вкладку «Конструкции». Рецепт был немного изменён.
  • Скины года бифало теперь доступны всегда.

Исправления

  • Лёд больше не тонет.
  • Лежащие на земле слабо светящиеся ягоды теперь обладают другой анимацией.
  • Исправлена ошибка, из-за которой каштановые берёзы обновлялись, когда не должны были этого делать.

Обновление API модификаций

  • Модификации теперь будут занимать меньшие объёмы памяти, а также быстрее скачиваться.
  • Обновление больше не требует полной переустановки модификации, обновляются лишь отдельные файлы.
  • Убраны ограничения, присущие старому API.
  • Модификации теперь будут автоматически обновляться клиентом Steam, при этом даже не нужно открывать игру.
  • Вкладка «Моды» должна работать лучше благодаря использованию более быстрого API для получения информации о модификации.

Изменения

  • Изменён порядок загрузки файлов модификаций, это должно значительно ускорить загрузку. Особенно заметно это станет при включении большого количества модов.
  • Бифало больше не отбегают от персонажа, когда он слезает с седла.

Исправления

  • Исправлена проблема поддержки контроллера, возникавшая при попытке сменить фильтр на экране скинов.
  • Исправлена ошибка, вызывавшая визуальные проблемы на экране создания мира и на экране модификаций.
  • Исправлена ошибка в поведении дружелюбных плодовых мух, из-за которой они дёргались.
  • Исправлена ошибка, из-за которой соляные образования не отображались на карте.
  • Исправлено управление версиями leveldataoverrides.lua.
  • Исправлена ошибка, из-за которой рецепт создания колокольчика бифало некорректно прототипировался.
  • Исправлена ошибка, из-за которой бифало дублировались в пещерах.
  • Исправлена ошибка, из-за которой бифало теряли свои изменения скорости при перемещении между пещерами и поверхностью.
Комментарии: 2
Ваш комментарий

Это конечно круто, но жесть одновременно. Первые 4 пункта уже давно должны были быть.

3