на главную
об игре
Doom (1993) 10.12.1993

Джон Ромеро выпустил свой новый эпизод Doom, Sigil 2, в честь 30-летия игры

30 лет назад, 10 декабря 1993 года, id Software выпустила условно-бесплатную версию своего шутера от первого лица Doom. Можно с уверенностью сказать, что игровая индустрия, а может быть, и весь мир уже никогда не был прежним, поскольку игра стала огромным хитом и помогла запустить целый жанр игр.

Сегодня, в 30-летие Doom, Джон Ромеро, один из создателей оригинальной игры, когда он работал в id, выпустил новый девятиуровневый эпизод для этой игры, Sigil 2, который он также создал. Это также продолжение Sigil, еще одного эпизода Doom, который он создал и выпустил в 2019 году.

Прорвав пентаграмму неуязвимости в последние мгновения SIGIL, эпизоде пять, вы оказываетесь не на победоносном пути назад, чтобы спасти Землю, а в хитрой ловушке Бафомета, катапультируемой в новую, гротескную область безжалостных мучений, бесконечных орд демонов, и натиска хэви-металлического хаоса!

Все девять новых уровней Sigil 2, кроме одного, включают в себя арену смертельного боя для многопользовательской игры. У Sigil 2 есть новое оформление, а также новый MIDI-саундтрек Джеймса Пэддока. Если у вас есть Doom, вы можете бесплатно загрузить небольшой эпизод Sigil 2 Doom размером 2 МБ на сайте Romero.com.

Комментарии: 9
Ваш комментарий

Первый Сигил неплохой был, мужик все еще могет. Вообще, с нынешней модой на бумер шутеры, Ромеро мог бы сделать полноценный проект в духе Дума и Кваки, может Сигилы проба пера перед полноценным камбеком.

2

Вроде давным-давно был анонс шутера от него. Но он сам говорил, что с ним не кто работать не хочет из-за событий 20 летней давности.

Ещё и стратегия про мафиозников от его жены плохо продалась.

0

Вроде была новость, что Ромеро нашел инвестора и делает какой-то крупный проект, но с тех пор тишина. Как вариант, он мог бы попробовать через Кикстартер получить финансирование, вряд ли бумер шутер будет стоить дорого.

0

Сигил хммм, а босс кто - Госпожа боли ?)

-1

Помогла запустить жанр??? Даже если только о ПК говорить, то до Doom как минимум был Wolfenstein 3D.

-7

потому что Wolfenstein 3D не имел такого успеха как Doom
так что именно Doom считается родоначальником шутеров от первого лица

3

а вообще Doom перезапустил пк гейминг в целом а не жанр

-1

Скорее популяризатором.

Кстати может не по теме, но именно отсюда растут ноги высокой оценки the legend of zelda Ocarina of time. Сигеру Миямото с окариной и Марио 64 для экшен - адвенчур от третьего лица сделал то же самое что и Кармак для шутанов со своим Думом и Вульфом.

1