YouTube-канал Noclip выпустил неотредактированные кадры отмененного проекта id Software Doom 4 и геймплейные кадры разработки Doom 2016 в рамках своего стремления сохранить историю игр.
Почти 12-минутное видео начинается со вступления ведущего Дэнни О'Двайера о том, как Noclip посетил офисы id Software в Техасе в 2016 году, чтобы поговорить о Doom 2016, и как они теперь выпускают эту игру и ассеты отмененного Doom 4, чтобы дать зрителям возможность заглянуть за кулисы разработки.
Зрители могут посмотреть геймплейные ролики с боевым столкновением с импом, в котором используется культовый для серии дробовик, и с боем в ближнем бою для Doom 4. В целом, это увлекательный взгляд на обреченный проект, и даже в 2022 году геймплейные ролики довольно впечатляющие, демонстрирующие окружение, похожее на канализацию, с хорошей анимацией и даже музыкой. Другой ролик, посвященный рукопашному бою, более ограничен и, похоже, показывает что-то похожее на комнату для тестирования, поскольку мы видим, как игрок наносит удар ножом врагу.
Далее следуют кадры из Doom 2016. Ведущий отмечает, что зоркие зрители заметят, что в ролике показаны ассеты, которых нет в финальной версии игры - "это потому, что они были взяты из отмененного проекта Doom 4", - объясняет О'Двайер.
Видеоматериалы о разработке сохраняют часть истории игры и дают публике возможность увидеть, как создаются видеоигры, прежде чем они будут готовы к отправке в продажу. Съемки Doom 2016 демонстрируют активы и анимацию, но такие вещи, как кровь и кровотечение, которыми славится игра, еще не полностью реализованы. Есть уровни и дизайны, которые так и не попали в финальную версию.
Перезагрузка Doom в 2016 году стала успешной для id Software, игрокам и критикам понравилась гладкая и ловкая игра, бешеный темп и хорошо продуманные уровни. Это было возвращение серии в прежнюю форму, и игра даже была перенесена на Nintendo Switch, что было впечатляющим достижением, учитывая ограничения аппаратного обеспечения. Она породила продолжение в виде еще более высоко оцененной Doom Eternal.
Хотя Doom 4 был отменен и уступил место чему-то более экшен-ориентированному, все равно интересно посмотреть, в каком направлении могла бы развиваться серия. Noclips создает документальные фильмы о видеоиграх на средства краудфандинга, и новый выпуск неотредактированных видеоматериалов позволяет заглянуть за кулисы одного из самых известных разработчиков видеоигр.
а той атмосферы 3й части уже нету , и скорее всего не будет
И не надо
Я понимаю что нытьё про старые добрые времена у молодежи в тренде,но 3-й дум это единственная игра из серии,которая не дум,а последние части это как раз классика и лучший шутер 21 века на данный момент.
Предпоследняя.
Eternal к сожалению своими "клёвыми" нововведениями только испортил DOOM 2016го
DOOM - нестареющая классика!
Жаль что не выпустили изначальный вариант дум 4
4.29 и далее.
По мне так дум 2016 и итернал тупа игра для спидранеров .
не забывай про мазохистов)я как раз решил ethernal на кошмаре пройти))сейчас бы минусовать за личный выбор)))
Не волнуйся я исправил.
Иди обниму)
Эммм, а ничего что этот геймплей плавает по интернету ещё с выхода дума 2016?
Пистолет похоже из дума 3, токо детализирован.
Да, а ведь ранняя версия DooM 4, с её реалистичным взглядом на историю про вторжение демонов в наш мир куда лучше и атмосфернее выглядит, чем сойбойское нечто с разноцветными иконочками и добивашками, названное ZooM Eternal.
Ах да... Ваш плеер - невнятная куча экскрементов.
потому что естественно игру-то выпускали для школьников. Я вот тоже не перевариваю этот Eternal, потому что полная примитивщина, плюс сюжет вообще для 4-летних.
Да черт с ним, с сюжетом.
Этернал - это не шутан, вот в чем главная проблема.
А что же это тогда?
Какая-то попрыгушка с добиваниями.
2016 я пролетел взахлёб, прекрасный мясной шутер. Сойтёрнал приходилось себя заставлять играть, изнывая от скуки и раздражения.
Ну я обычно не играю в то, что мне противно) зря ты себя так мучал))
Сходство с RAGE на лицо..
- Перезагрузка Doom в 2016 году стала успешной, понравилась хорошо продуманные уровни.
локации ни о чём, о какой продуманности может идти речь)
Это про геймплэйный дизайн, а не про визуальный.
в 16 то всё в порядке с продуманностью локаций. А вот в этёрнал...