Doom Eternal

8.2
()

Doom Eternal будет стимулировать игроков к еще более агрессивному стилю прохождения

©

Дебютный геймплей Doom Eternal вылядел и ощущался отлично. Это тот самый сиквел, которого заслуживает игра, и id Software предпринимает шаги, чтобы геймеры были еще более агрессивными в Eternal.

В частности, протагонист обзавелся набором дополнительных движений и стал стремительнее и опаснее. По словам кретивного директора Хьюго Мартина, вы будете чувствовать себя так, будто вам развязали руки, а игровой процесс предоставит искренние ощущения от чистого и незамутненного шутера с видом от первого лица.

Герой силен настолько, насколько силен побежденный им враг, и если вы хотите чувствовать себя по-настоящему крутым, вам предстоит на своем пути раздать тумаков чертовски плохим парням. И в Doom Eternal у нас есть некоторые удивительные враги. Мы хотим, чтобы вы почувствовали себя свободными — как будто ничто вас не держит. Это чистый, незамутненный экшен в FPS.

При этом Мартин уточнил, что Eternal все равно будет ощущаться родной частью серии, а возможность быстро сокращать дистанцию между вами и врагом делает игру более агрессивной — а разработчики всегда стимулируют геймеров к более агрессивному стилю игры.

ПК Консоли
59
об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Разработчики Doom Eternal планируют выпустить игру на Nintendo Switch в ближайшее время DOOM Eternal "Исправленный вариант саундтрека" Мод, добавляющий режим орды в DOOM Eternal выйдет на этой неделе
Ваш комментарий
Комментарии: 11
Polololon

Да одни стрейфы чертовски доставляют. А уж что можно творить при помощи дробовика с крюком - вообще песня.

13
LaFeT666

Polololon клинок тоже крут особенно в добиваниях

2
XPOH00
вылядел

вылядел вылядел вылядел вылядел

11
AGS37

чёт мне после Warframe (не пустать с Warface) все игры тормознутые кажутся)

Спойлер

поиграл я в прошлую часть, но даже она мне не показалась очень уж динамичной, но всёже получше, чем большинство в игре 2 вещи очень понравились - всё вооружение спокойно используешь, а не экономишь и, то что old-schlool дизайн локаций, которые сейчас почти нигде не делают)

7
-VECTOR-

Нам нужно больше кровища!

4
saa0891

Тот случай когда можно сразу делать предзаказ,если вы любитель настоящих олдскульных шутеров,очень достойное продолжение DooM 2016,я честно говоря не ожидал что ID в новой части меня чем нибудь удивят,но после просмотра геймплейного ролика я конечно охренел.

4
STORMCROW999

Главное чтобы не переборщили...

3
Olly-alpha

Все это очень круто, конечно, но... Мне кажется (нет, не кажется), или тут и правда стало меньше крови, мяса и прочих радостей жизни? Еще на Е3 этот момент как-то насторожил - будто тот же Дум, но... немного не тот. Словно бы общий рейтинг слегка так, ненавязчиво, понизили. Типа покажем кошку и стрейф - и тогда никто ничего подозрительного не заметит.

2
Laurence Barnes

Кровь для бога крови, черепа для трона черепов! Или что-то типа того.

2
Limebomb

Отлично

1
MLShadow

Куда уж агрессивней и так динамика в предыдущей части с онгнестрелом была как в слешере с мечами, агрессивней может быть только с большим числом врагов и их поэтапное расчленение.

1