В недавнем интервью Хью Мартин из id Software поведал, что одной из главных целей команды разработчиков при создании Doom Eternal является максимальная вовлеченность геймеров в события игры. Это касается не только первых уровней, или отдельных битв - разработчики работают так над всей игрой целиком.
Вся сюжетная кампания должна быть также хороша, как и первые уровни. И для разработчиков это стало настоящим вызовом, потому что игрока очень понравилась прошлая игра Doom (2016), и сейчас команда уже не могла использовать при создании Doom Eternal тот же подход, как и в прошлый раз – разработчики понимают, что второй раз это уже не сработает. Дизайн уровней и постановка битв будут бросать вызов игрокам, им нужно будет изучать мир Doom, становясь в нем хозяином, профессиональным воином, полностью погружаясь в эту вселенную. Все не сводится к простой прогулке с большим пистолетом и попутным отстрелом слабых противников. Снова подтверждено, что классического десматча в игре не будет, вместо него предлагается обновленный режим Battle Mode, делающий акцент на стратегию и командную работу. Напомним, Doom Eternal выходит в продажу 22 ноября текущего года.
Главное чтоб не был бездушным шутанчиком
Вот этим топором нечаянно самому себе ногу отрубить можно.
Ну... пока всё выглядит впечатляюще, много монстров, новые пушки, крутые добивания, локации самые разные, надеюсь не подкачают
Самый лучший это Doom 3 мрачный пугающий темный. Звуки зомби, смех Бетругера это вообще.. Ну а сцена со встречей кибердемоном
Самое главное оптимизация!!!!
Верим