на главную
об игре
Doom: The Dark Ages 2025 г.

Думгай разносит демонов в Средневековье - дебютный трейлер DOOM: The Dark Ages

Компания id Software готова познакомить игроков с новой частью великолепной серии. DOOM: The Dark Ages только что была представлена и перенесет нас в несколько интересных мест.

DOOM Eternals вышла на консолях предыдущего поколения в 2020 году, а на PlayStation 5 и Xbox Series X|S дебютировала всего несколько месяцев спустя. id Software уже заявляла, что разрабатывает следующую часть серии - сообщения оказались правдой, и мы наконец-то увидим DOOM: The Dark Ages.

Первые слухи о новой части серии DOOM появились еще во время судебного процесса Microsoft с Федеральной торговой комиссией, когда американская корпорация представила документ, подтверждающий наличие у Bethesda новых игр. В списке как раз значилась загадочная DOOM: Year Zero.

Игра поступит в Xbox Game Pass и дебютирует на Xbox Series X|S и PC в 2025 году!

Комментарии: 281
Ваш комментарий

и это здорово, дум + пейн то что давно нужно было делать

62

Лучше уж как Painkiller, с крутыми мобами и локациями, чем коридорный шутан. // Владимир Кордюков

-30

Прошлая вообще quake напоминала

6

Просто бомба, ID как всегда очень радуют и приятно удивляют, и каждый раз новые классные геймплейные фишки придумывают, теперь есть щит котором можно будет защищаться и его бросать, и дадут на роботах погонять, ну и эпик как всегда зашкаливает, это я конечно же очень жду и хочу. Тут даже вопросов не возникает стоит ли брать игру.

Да и вообще ID меня ещё ни разу не разочаровали наоборот каждый раз приятно удивляют, обожаю серию DooM (пожалуй только от их игр получаешь максимальный челендж и эмоции), тем более что по сути только они и остались кто делает настоящие, олдскульные, хардкорные сингловые шутеры.

Ну и судя по названию и опять же экипировке Думгая нам расскажут историю про Аргент Д'Нур и ночных стражей и собственно как Думгай стал среди них легендой, и это меня очень радует. А так конечно можно ещё кучу частей сделать, потому что после DooM Eternal стало ещё больше вопросов и про Тёмного владыку и про призраков.

70

А меня очень порадовали игры по вульфику с 2014 по 2019 от ID. Янгблад не осилил, а некст вр не пробовал

2

Не согласен с Вами DOOM Eternal какая-то радужная гейская игра с вылетающими из монстров радугами боеприпасов (Откуда они у них? Демон стреляет фаерболами и огнем а из него патроны для дробовика). И еще в игре эти добивания, прям для детишек сделали (Ракетой бахнул а потом бежишь кулачком ударить). Так же эти платформенные попрыгушки для поклонников марио. DOOM и DOOM 2 например играя в них в 1993-1996 года, были выдающимися в те года, а сейчас DOOM Eternal обычная радужная прыгалка с элементами стрельбы.

-9

Не нравится не играй, для меня лично это единственный годный сингловый олдскульный шутер за последние годы, который требует максимального скила и правильного выбора оружия для каждого врага, он более хардкорный и быстрый чем DooM 2016, ДЛС вообще офигенные получились (Дух вселивший в Мародера это просто мег круто, да и в целом офигенно с Духом придумали), жаль в DooM 2016 не было ДЛС.

А мастер уровни это вообще просто бомба, за это ID отдельный респект, давно я от сингловых шутеров столько удовольствия и челенджа не получал.

а сейчас DOOM Eternal обычная радужная прыгалка с элементами стрельбы.

Жаль что таких "прыгалок" ни кто больше не способен сделать, а стрельбы там минимум 80% всего геймплея, так что ты бредятину несёшь, как раз элементов платформера там процентов 20, и они тоже очень интересные так как позволяют искать много различных спрятанных секретов на локациях.

15

я знал что хейтеры этёрнала - солнечные мальчики и девочки. Стоит только посмотреть, как они делают свои коллажики.

7

Да я думаю щитом то особо ,не позазищаешься)) А то так ,не кто тебя не убьёт ,как что откат будет это точно. А так лучше Етернел ,хотя ещё неизвестно. Помню Арена палача ,жесть в прям смысле я не Кибер катлет ,да ещё и мародера ,туда до кучи.

0

Это не Средние Века. Это мир Аргента, он был в Eternal.

Мир сказочно красив, всегда хотелось там побегать.

33

Воспринимается, если честно, как просто ДЛС, а не новая, отдельная часть.

21

DLC для DLC для Doom Eternal. Из пушек по ходу только один дробаш, я уже боялся, что из оружия будет вообще только меч. Если опять завезут кучу бесячего платформинга с прыжками то смело мимо

-4

кучу открытых пространств видишь?) А дальше думайте сами)

6

Этернал был апогеем. Я не представляю, что нужно сделать, что бы его переплюнуть.

-7
Из пушек по ходу только один дробаш, я

Вы как там трейлер то смотрели если не заметили плазмы и пушки с черепом ?

6

Какой один дробаш? Ты чем трейлер смотрел? Как минимум три штуки огнестрельные показали.

7

Кто не понимает про что будет игра и кому действительно интересно читайте кодекс историю стражей все главы, хотя если играли в DooM Eternal мне кажется всё это и так должны были читать.

8

Мне почему-то напомнило первоквак, и это хорошо :)

7

По моэму Дум не должен приближатся к Сириус Сэм по геймплейю, но почему то он именно это и напоминает...

7

только адовое мочилово под жесткий метал, это все что я хочу! Никакого SJW/LGBT дерьма!

7

Слабо как-то если честно. Такое впечатление что id Tech 7 снова использовали как и в Doom Eternal. Да и попахивает последним а это значит тупорылые арены и паркура полные штаны. Печально как-то.

6

чет не пойму, о каких намеках на этернал идет речь? Никаких элементов паркура и вращающихся огненных хлыстов не показывали) Был painkiller с пока непонятными элементами полета на драконе и управления а-ля мегазордом

2

Эти огненные хлысты по мне самый большой недостаток этернала. Как вобще такой бред можно было допустить?

-1

Таки да. Дум 16 года мне понравился, но Этернал я не осилил, побегал час, мобов нет, паркур туда-сюда, короче скукота. Может оно дальше "раскроется", но игры такого типа должны сразу цеплять, а не под конец.

0

Там скорей всего уже новое двигло.

0

Всё DOOM закончился! Пошла фигня под названием Painkiller :) Зачем не понятно!

6

А почему б и нет? Хоть что-то новое, а не очередной ремейк очередного резидента, не очередная колда, такая же ж ровно, как и предыдущая, и не очередное переиздание скурима. (Про фифу даже не заикаюсь).

2

Что за винегрет из Serious Sam, Painkiller, Unreal Toutnament????? Где, бл@дь, здесь DOOM, где Марс?!!

4

В Думе Марс был только в первой.

И в последней уже трилогии он был в Думе 2016.

Мне куда интереснее увидеть ад.

-1

Марс, Ад... Да, именно эта тематика. А если развивать события на Земле, то хотелось бы сюжета как в DooM 3, а я вижу мясо как в Painkiller, Serious Sam, где весь сюжет в первом ролике, а дальше мочилово. Как сетевая игра, то смотрится отлично, но проходняк такой себе.

0

Как бы и трейлеры прошлых частей были такие же) Это первый трейлер. Сюжет ещё выкатят. Будет продолжение этернала.

1

Хватит лелеять какие-то свои мечты и хотелки. Дум это уже давно мультивселенная с гигантами, богами, демонами и мегамочиловом. Достаточно посмотреть пару роликов о том как они развивают вселенную. // Даниль Максудов

0

На презентации Xbox Games Showcase 2024 компания ID Software представила первый трейлер новинки. Согласно заявлению разработчиков, Doom: The Dark Ages станет своеобразным приквелом серии, в которой расскажут о приключениях главного героя, Палача Рока, до открытия землянами портала на Марс.

Разработка игры ведется уже более четырех лет, и в ней главный герой получит новый щит, который можно использовать как для защиты, так и для атаки противников. Это одна из новых игровых механик The Dark Ages, о которой известно на текущий момент.

Вкатили нам немного лора про думгая, а сюжет уже раскроется постепенно в процессе.

3

Была бензопила "Дружба" теперь щит, "Дружба вековая" эксклюзив только на данный поход!

4

больше на серьёзного семёна похожа,выглядит подозрительно,но глянем

2

Что ж, пока выглядит интересно.

2

Это просто ахеренно!

2

Такое чувство, что тут кинули в один блендер. Blood, prey, еретик.

Около готика, замки, средневековье и парралельные миры. Прогулки с динозаврами.

Прям хотят сделать на серьёзных щах.

Без кислоты и разноцветных конфет.

Пожелаем удачи мазафака.

2

Эш против зловещих мертвецов

2

ну сайнд как всегда на высоте!!!до выхода новой так и хочется етернал загрузить

1

Хорош , Очень Хорош Думец. То что я вижу мне нравится больше чем Етернел .))

1

Очень большие открытые пространства. Это как из Dark Souls выйти в Elden Ring

0

Вот это выглядит прям круто

1

Лол. Дум этернал смесь кваки и дума.

Новый дум смесь хексен и дума?

1

Пока непонятно. Вроде дум а вроде и нет.

1

Это определённо ждем.

1

Ну определено - заинтересовали.

1

а откуда в средневековье современный огнестрел?

в остальном выглядит шикардос просто...

1

лор прочтите, тогда все встанет на места)

2

ничего не имею против получения ответов, но лором в думе я не имею привычки интересоваться)

0

ну, там действительно довольно интересная история о Думгае и его "приключениях".

0

Тот мир в который попал МОРПЕХ из первых двух частей. Был не хуже развит в плане технологий, но при этом сохранил и знания в использовании магии.

1

ага, а я предполагал наше средневековье, с луками там, мушкетами, копьями, алебардами, аркебузами)

0

капитан америка. новый ориджин)

1

Вот этот трейлер точно мотивирует сыграть, с дракона офигел)

1

Звучит теперь как дженерик роцкерская тема, никакого стиля...

1

Да будем честны и в Этернале всего две-три композиции были оригинальны.

0

В общем от дума мало что осталось, сюда уже добавили элементы Hexen, ибо там была палица, лук, арбалет и прочая шелуха

1

жду хороших новостей... Эта порадовала, но как она будет в России? Зная, что все меняется в ту или иную сторону загадывать на перед не буду. А ждать - жду. Сеттинг пригляделся, музон на высоте. Эпик, так Эпик. (не в плане магаза)

1

что-то он не прыгал и не делал дэшей

1

Как же круто без дерганья как паралитик тужа сюда и без мишуры этой всей яркой. Утсроили знатную петушатню в Eternal конечно...

1

Вот кстати да, дум 2016 на одном дыхании прошёл, а этернал до примерно на середине на "до востребования" остановился, в том числе и из-за визуала. В новой части, видимо, чуть к версии 2016 вернулись.

0

да конечно, бред какой-то, не дум , а GhostRunner ептить

0

Щит бензопила, это просто акуе....)) во молодцы.

1

Не совсем понял, это типа предыстория событий дума 2016? За долго до?

1

Видимо, про тот промежуток времени, когда Палач с Ночными стражами отбивал у демонюк Аргент Д'Нур.

0

Это мы получается по Тарасу бегать будем ,на него похож.

1

Я так понимаю это приквел DOOM?

1

Он самый за много тысяч/ миллионов лет до Doom 2016. // Димитрий Офицеров

0

ГИГАНТСКИЙ РОБОДУМГАЙ! Я кончил.

1

"Думгай разносит демонов в Средневековье" Мля.... А почему не в древнем Риме? У Шумеров или Ацтеков? Средневековье уже всё изгадили различными играми разной степени паршивости. Теперь ещё хрен с двустволкой появится =)))))

1

В стиле средневековья для Аргент Днур а не Земли. // Димитрий Офицеров

2

я не пойму почему все доебались до средневековья ?)) сорян что в ваш коммент пишу, но просто 100500 по счету. Вы в трейлере про космические корабли, монстров 20 метровых в высоту в которых можно будет ездить, в каком моменте-то увидели СРЕДНЕВЕКОВЬЕ??? фраза Dark Ages не означает средневековье.. Пересмотрите трейлер, там 40 000к Вархаммер фул тайм по картинке )))

0

Doom Eternal - Это был очень Драйвовый и явно для гиков.

1

Я честно не ожидал такой крутости, думал будет типичное продолжение одинаковое

1

Походу у большинства всплыл Painkiller , я хз почему но тоже такое ощущение появилось.

1

Класс, что сразу в геймпассе. Теперь есть возможность не тратить деньги и сразу играть в новый дум абсолютно бесплатно на релизе.

0

Witchfire здорового человека, без всякой роуглайк чепухи.

0

Хрень. Надоела эта безконечная мясиловка. Верните баланс как в думе 3.

0

как дум 3 такого больше не увидим(

0

Doom 3 это бред. Неудачная попытка в хоррор.

-3

Ну Средневековье не наше, видимо это Аргент Д Нур до падения, времен нечестивых походов. // Димитрий Офицеров

0

Не думаю что слишком вырастут,но для комфортной игры потребуется как минимум RTX 4060.

0

Особенно меховой плащ супер .)) Если бы ещё щит ,в Етернел бы был )

0

Без Мика Гордона это вообще не то

0

Годно, но думаю полет как геймплейный элемент, ну такое, аркадность, многие не полюбят этот момент, я думаю

0

Doom в стиле Painkiller ? )

Это хорошо )

0

Музон отличный (Слышу, что отсутствие Гордона пошло саунду на пользу), интерфейс не кислотный, брутальность прёт из всех щелей. Выглядит добротно!

P.S. Эх, ещё бы ремейк Дума 3 на сладкое...

0

Так гордона в этернале уже не было, так пару треков использовали.

А в 16-м он навалил норм музоний.

0

Так а был же своеобразный римейк,BFG Edition.

0

Не, это совсем не то. Надо с графикой из последних Doom.

0

Новый DOOM. Ништяк, буду ждать.

0

Учитывая что думгай пользуются щитом, то скорее всего он ещё не получил силы от серафима, по идее он должен быть более уязвим и геймплей более медленный ,что в новинку и интересно

0

смотри внимательно

как раз походу он только только её получил

0

Они могли бы назвать это Квейк 5, возможно даже и планировали... но франшиза дум пока что лучше продаётся...

0

Жаль, без Мика по музыкальной части.

0

там кто то с кем то разосрался толи мик с ними толи они с ним

0

Графон с Этёрнала не изменился, а может и вообще с 2016

0

зато требования выросли в разы..

0

Трейлер класс, но от "средневековья" другого ожидалось, не высоких технологий.

0

Это Аргент Д'Нур, там средневековые обычаи ,технологии новые , особенно после прихода творцов

0

Прошёл в прошлом году Doom 2016 и Eternal на одном дыхании. Жду с нетерпением новую часть.

0

Я так понял это приквел ? то есть до событий дума 16 года и этернал

0

да. это события, после того, как думгай запер себя в аду, что бы сдержать нечисть.

0

Поправка, это не он запер себя в Аду, а Жрецы, после чего товарищей Палача перебили, а он, единственный кто остался стал вычищать Ад. Потом ему сделали привычные для DOOM 2016 доспехи, а потом и через некоторое время его заперли в гробу, до событий DOOM 2016

0

Кажется, похожа на Painkiller 2, а не на DOOM... Или мне просто кажется ???... 😀 Но по любому - ДУМ это одна из моих любимых игр, начиная с самой первой. Дома лежат диски, которые иногда запускаю и играю на своем стареньком ПК.

P.S. - кстати, ребята - кто толково разбирается - подскажите: хотя бы 2-3 сборки ПК на сегодняшний 2024 год примерно на 50-60 тыс. руб., пожалуйста !!!

0

https://www.dns-shop.ru/product/e24ace9301c0ed20/processor-intel-core-i5-12400f-oem/

https://www.dns-shop.ru/product/56027c0307e7ed20/materinskaa-plata-msi-pro-h610m-e-ddr4/

https://www.dns-shop.ru/product/0836fb3784ceed20/operativnaa-pamat-patriot-viper-venom-pvv516g520c36k-16-gb/

https://www.dns-shop.ru/product/6eaee24db1d63332/korpus-dexp-dc-202m-cernyj/

https://www.dns-shop.ru/product/fea21366dc1e1b80/blok-pitania-aerocool-eco-500w-eco-500w/

https://www.dns-shop.ru/product/91cb564c2fd9ed20/kuler-dla-processora-deepcool-alta-9-pwm-lga1700-dp-icap-at9-17/

https://www.dns-shop.ru/product/efa45ccee95e1b80/960-gb-25-sata-nakopitel-adata-su630-asu630ss-960gq-r/

https://www.dns-shop.ru/product/4f0ecbe72734ed20/klaviatura-provodnaa-logitech-k120-920-002583/

https://www.dns-shop.ru/product/0068048a0d6fed20/mys-provodnaa-logitech-b100-910-005547-cernyj/

https://www.dns-shop.ru/product/2512d889da69ed20/24-monitor-samsung-s24c310eai-cernyj/

0

Блииин! Будем сражаться на здоровенных мехах, против титанов! Как раз мы ходили по ним в Этернал.

Класс, ждём

0

When Captain America throws his mighty shield...

А это дум?

0

Лишь бы цветовую гамму сделали не такой вырвиглазной как в Eternal. А то после игры 2016 Eternal показался какими-то через чур цветастым

0

Да и вообще визуал и общий стиль дума4 против этернала как-то, на мой вкус, очень резко скакнула от вобщем-то чистого, хотя и мрачного сайфая до готичной, хотя и попугаистой местами псевдоэзотерики. Впрчем, там в настройках именно что птароны и прочие цветяшки можно до определённой степени приглушить. А вот общий дизайн локаций и шрифты... да и геймплей поменялся - прыжки-рывки-прыжки и бесконечная смена оружия, потому что тупо кончаются патроны к излюбленной пухе. Хотя динамичненько, да.

0

из брутального, аутентичного хоррора 2004 года, сделали какую-то попсовую уету, уродский гибрид скоростного шутана в стиле кс, смешанного со слешером, со всеми цветами радуги, вместо марсианского мрачного депрессняка. Самое забавное, что при этом, у етернела в стиме 91%, кто лять это люди, которые ставят сему поделию такие оценки, по всей видимости очередное поколение некст, которому нужно быстрее, цветастее, сочнее, которые оригинал в глаза не видели. Дум постигла та же судьба, что и космического деда, из хоррора он превратился в 3 части в обычный попсовый шутан, хорошо, что не вышла 4 часть, там "страшно" представить, во что бы игру превратили

0

Дум из 2004 года вообще никакого отношения не имеет к этой игре. Это по сути разные игры .

-1

Так третья часть и не считается каноном. Просто сторонний проект показываюший свое видение того, что произошло в оригинале. Интересный проект, спору нет, но взяв оригинал он был бы такой же, как нынешний дум, выпусти они его тогда с нашими нынешними технологиями. Там так же пытались в динамику и прочее, но то и понятно, что там это сделать было просто нереально по тем временам и их доступным возможностям.

0

Так аутентичным является именно то что показали в первых двух частях, а там именно что про геймплей и скилл игрока. Так что Eternal можно назвать своеобразным возвращением к корням, тому за что люди и полюбили Doom но в новой обёртке. А при помощи парочки модов которые убирают многими так нелюбимые цветные патроны, оставляя лишь жёлтые как в DOOM 2016, вообще шедевр

-1

Какой еще не является каноном? Обкурились? Что за бред? Это официальна часть епопо. Даже пасхалка на нее есть в DOOM 2016 года. В Quake Champions есть персонаж от туда. Да и вообще в Дум нет канона не канона. Его можно перапускать по сто раз.

1

Ни к каким он корням не вовращается Не несети бред. Doom 90x и Eternal это разные игры. Вообще. Все вовращение там это цветные колбочки и кислота зеленая.

1

Не одного добивания врага не показали, как это было в пред идущих частях, очень настораживает

0

О даааа.... Не понятно только причем тут средневековье. У чувака так то щит с бензопилой и ружье двуствольное. Тут средневековьем и не пахнет. Интересно, это будет продолжением или какая нибудь альтернативная вселенная? На Инглише не шибко шарю, так что и из монолога диктора мало что понял. Но мне интересно, что стало с Думгаем после событий последней части

0

Приквел это будет, писали же. Точнее, интерквел между Doom 64 и DOOM (2016).

0

О, спасибо за ответ дружище. Я просто путаюсь в понятиях сиквел,приквел и т.д . Эхх, жаль что это не продолжение Eternal. Концовка там мне показалась уж очень неоднозначной. Хотелось бы увидеть продолжение истории думгая. Ну или как минимум, другую концовку

0

Ну вроде был, правда его семья вторжения на землю не пережила.

Хотя судя по акцентам еще первых игр он больше переживал об убийстве своего ручного кролика.)

1

На Изабель из Animal Crossing 🌚

1

Так он же вроде уснул , и его опять в гроб заключили. Как он выбрался. И че происходит

0

а как он там оказался ?
Говорили же где то что помимо ада будет и чистилище и рай...

0

Палач Рока возвращается.

0

из старых частей собор, возм. 3 часть и 4 часть. Remnant From The Ashes тоже напоминает.

0

не сказал бы. Сэм по сравнению с Дум г-вно полное. да и графика там тоже убогая, даже в 4-ой части.

0

реально круто) такой короткий анонс вначале презентации, а вышел круче тех что были дальше)

ток вот в руку надо что-то положить (щит), без этого никак:D

0

это уже не дум , а painkiller какой то xD но мне нравится )) лучше чем сегодняшние ААААААААА

0

Последние части, если честно, скипал. А вот эту буду ждать.)

0

Вот это испортить сложно.

0

Русская озвучка выйдет ?

0

Это тот дже Етернал только в оболочке какой-то фентези. Ничего нового я тут не увидел. А етернал унылое г. Как шутер, хотя это даже уже не совсем шутер. Пейнкиллер лучше в сто раз с серьезным сэмом. Короче хрень. Будет таже унылая ковырялка и гриндилка. Уже по трейлеру все ясно. Етернал с длс. Вот по чему нельзя сделать мрачный шутер футуристичный про морпеха борящегося с адом? Зачем весь это пафос, унылый гемплей, фентезяяя, какие-то нагромаэждения. Это в трейлере смотрится еще ничего, на то он и трейлер, маркетинг завлекалка, а будет он таким же скучным как в етернал. Я вас уверяю. Они не отойдут от начатого. Какие-то полеты на драконах, шкуры, роботы..Что за бред..Тот Говард овладел id софтвар. Это не дум и не шутер. Это етернал 2.0 скайрим эдишен. И еще мне не нравится что из дум парня сделали какое то божество и демоны чего-то трепещут. Демоны должны быть опасными. А в игре они груши для битья. Мне еще более менее понравился DOOM 2016 года. Вечный же это лютая хрень. Лучше бы DOOM перезапустили. Но нет они на тех же рельсах.

0

Согласен. Нравится это, только тем кто не шарит. Ну на безрыбье...

0

Всё вам что то не так просто играть уже не умеете!

0

Выйдет - буду поиграть! Оценить-то надо)

0

Ну это явно сюжетный приквел к первым двум перезапускам,а если сиквел то еще баще,и наконец то будет добрый шутан без мигающих противников которых обязательно надо было добить после выстрела

0

Графика от Doom Eternal не изменилась, а прошло уже лет

0

Дум Гай в средневековье, офигеть. Давайте окончательно сломаем лор и скажем, что демоны поперли на Землю не потому, что ученые там что-то с порталом в Ад налажали и они создали суперсолдата что бы остановить их вторжение, а что существовал стопятьсот лет орден Ассасинов, ой то есть Думгаев, сражающихся с демонами. А дальше что, нарядим Думгая в шкуру саблезубого тигра и пошлем охотится на мамонтов или разорять гробницы и искать артефакты древних цивилизаций.

0
что ученые там что-то с порталом в Ад налажали и они создали суперсолдата что бы остановить их вторжение

На само деле лор в новых думах намного интересней чем учёные тупо открыли портал в ад, разрабы придумали много интересных, неожиданных и более сложных моментов но если ты не вникал во все тонкости то и не понял оригинальной задумки.

1

Такое бы в пейнкиллер еще пошло. Но в дум на кой хрен это?

0

Да вообще, сделали из Дума какой то Дарк Солс с пушками.

0

когда я раньше сидел на форумах про игры, люди возмущались что в Doom сюжет слабоват )) навеяло почему-то

1

Сейчас бы за лор в думе двигать))

1

Стоит услышать имя id software - и невольно вспоминаешь ту историю с Миком Гордоном, что вызывает ненависть к компании.

Впрочем, это не значит, что игра виновата в этом. Будем ждать выхода нового дума.

0

Эпическая заруба в трейлере:)

0

Верните отменённый дум 4 =(

-1

За 4 года не оч то они и старались,ну хоть что то новое

-1

Какой то лизайн локаций странный для дума, маппер из серьезного сэма не в ту дверь зашел что ли?

-1

на Xbox Series X|S и PC в 2025 году Sony PS получается мимо?

-1

а форзу хорайзон 6 не показали?

-1

Мне не зашло как фанату Этернала , выглядит как какой то сем/паинкиллер , самобытность только в арте, а так пока копирования у тех , кто у тебя и копировал. Не понятно пока от чего отказались они, будут ли добивания , бензопила и тд..

-1

Этернал крут , но из него выжали максимум даже перебор, я вот его месяц назад прошёл, логичный пркивел

-1

Превосходно. Радует выдержанный мрачный стиль без всякой зумерской цветастой педараси что была в Eternal.

-2

Поставь мод и цветных патронов не будет

1

Чо то графон монстров и локации даунгрейднулся, надеюсь до релиза подтянут

-3

Там опять какая то яркая цветная блевотина

-3

в этернал была радуга, тут серость и тьма. выглядит пока не понятно, нужно заценить геймплей и менеджмент ресурсов.

-5

Мод поставь, и не будет радуги

0

Жду когда DOOM сделают во вселенной Марио! Это будет офигительно! Крутой мужик в каске из которой будет торчать гаечный ключ. с унитазом вместо щита.... против водопроводчиков! ЭТО БУДЕТ НИРВАНА! :)))))))))....если серьёзно то ПИЗ,,,Ц понятию DOOM ........всё конец!!!!! Потерян ДРАЙВ!!!!! При всём уважении играйте в эту шнягу сами! :(((((

-6

Динамики ноль, по ходу на геймпаде ракуют

-7

В 2024 году играют разве не на геймпаде?

-18

Шутан и геймпад? Мазахизм.

10

А мне нравится, на клаве и мышке как-то легко и скучно. На геймпаде хоть чувствуешь небольшое напряжение, никому не навязываю, если что)

-2

зайди в мультиплеер - там быстро объяснят

1

Хрень полная. Третью часть спустя два десятилетия так и не переплюнули.

-7

жирно
Такой кал любой польский шутан переплюнул

-4

Мне Дум 3 по атмосфере больше зашёл. Он напоминает не только шутан, но и хоррор в отличие от последующих частей.

4

А как по мне Doom 3 хрень, мне он не зашел еще на старте в 2004м. Споры о том что является ли 3я часть достойным продолжением начались еще в год выхода. По факту Doom 3 это белая ворона во всей франшизе.

-2

эта параша уже не тот DOOM 3!!!!!!!!

-9

Так Doom 3 и был парашей. Недохоррор и недошутер. Просто бенчмарк.

-5

С каждой частью все хуже и хуже.

-10

Шлак. Вообще не интересно.

-10

Забавно видеть ностальгию по Doom 3 в комментах. Кажется люди стали забывать, что Doom 3 был и остаётся худшей частью серии, даже хуже Eternal.

-12

Забавно видеть такие глупые комменты, как твой!

-1

вообще, когда 3 вышла, её встретили с разочарованием те, кто играл первые части, а это большая фан база, но кто-то в первые взялся за дум именно с 3 части, и для них стала эталоном дум, я лично с 3 начал, но новые мне кажется очень близки по духу к оригиналу, но и динамика очень нравится,круто что серия DOOM разносторонняя есть и хорор и есть драйвовый экшн, в какой захотел в ту и играешь)

1

шта...опять шутер, 99% игр это шутеры, в переводе - игры для детей с синдромом дауна.... когда начнут норм стратежки подвозить игрогурманам?

-13

шас шутеров выхдит 1 или 2 в год а стратежек как раз побольше выходить стало чем в 2010

-3

Чел сидит и в теме про новый DOOM ноет про стратежки. Ещё никогда Штирлиц не был так близко к провалу.

6

Внимания видишь человеку не хватает. Явно же хочет обсудить с другими пользователями тему о себе, о его матери и о том что ему нужно поесть, учитывая что он пишет о людях кому нравятся шутеры.

0

Чё, закибербуллили тебя, да? Ну я не знаю, запусти Age of History или Hearts of Iron, хз. Иди нафиг отсюда давай

1