на главную
об игре

Впечатления от демо версии игры

Пишем свои впечатления от демо версии.

Немецкая демка уже есть и уже поиграл...
На 11 директе очень впечатляющая магия особенно огненные штормы и метеоритный дождь...махач стал намного быстрее и если сравнить с первой частью то там пока мы делали 2 удара то во второй делается 10...диалоги хоть и на немецком были но ответвлений намного больше даже если...вот был момент или договорится или послать типа на...для того чтобы послать 3 варианта чтобы договорится 5..так что если так будет в полной версии то будет круть...шмота в демке падало валом..но вот с хилками и маной проблемы+достать бутыль на выносливость вообще трабла...была битва с Огром..и больше нет такой фишки как в первой части что я терминатор и мне мои типы которые со мной бегают не нужны...тут или тим ворк или капут досрочный...вообщем шикарно и насколько я не любитель РПГ то могу сказать...(что опять таки судя по демке) игра будет хорошей
Вот только с оптимизацией ниче не понял..бывает тормозит настолько в банальных моментах что становится не по себе

Комментарии:  373
Ваш комментарий

Mr.Freeman[PG] Биоары очень рискнули когда выпустили именно DAO, потому что она очень похожа на игры тех лет. Рад за них, что они не прогорели на этом.

[новый пользователь]
Игры должны прогрессировать и биовары сделали шаг в этом направлении, рискнув успешным проектом. Просто из за этого уважение к ним растет...

DA 2 - Это уже эволюция РПГ как жанра. Поэтому "старики" жалуются, что (судя по дэмке) DA 2 далеко уходит от РПГ жанра в целом.
Как по мне, так это полноценная РПГ нового поколения, динамичная и до последнего будет держать игрока в напряжении и.т.д.

Dragon Age - единственная игра про эльфов и гномов, которая мне очень понравилась. Что касается второй части, то она стала гораздо лучше. Особенно в боевой системе и структуре повествования. Надеюсь задания и квесты тоже будут хорошими.