на главную
об игре

Скачет разрешение текстур

В катсценах почти все текстуры на заднем плане в первые секунды хорошие, чёткие, потом бац - резко становятся размытыми. Касается, в основном, только того, что позади сцены. Также и с некоторыми предметами при определённом угле рассмотрения. Например (ящики):

Уже не знаю, какие настройки выкрутить на максимум, какие снизить. Раньше такого не было, проблема выпала на мою голову из ниоткуда.

Комментарии:  13
Ваш комментарий

Эх, хоть тут можно посмотреть на игру в максималках....

ели видеокарта нвидиа , покрути ползунки в панели управления видеокартой..там должен быть и параметр затемнение фонового освещения (что то вроде глубины резкости)

Евгений Черников
эх, пишет "не поддерживается для данного приложения"

Лина Шереметьева
не переживай, на ультре только полигональная сетка и шейдеры, а толку-то х)

frakmell
как это толку) волосы блестеть перестают)

Евгений Черников
волосы, да. и шрамы с веснушками видны. но для положительных эмоций этого маловато ))):

на стене за Соласом лучше видно ):

Отключи DoF - Глубина резкости. ещё посмотри пост эффекты могут быть включены

MasterCross
если имелась в виду постобработка - всё на минимуме
насчёт глубины резкости. это изменяется вне настроек игры? где тогда?

у меня было так с не разогнанной шиной и мат платой при нехватке гпу памяти
если карта добрая 3+гб то можно попробовать сходить в драйвер и поискать про качество мип-мапов и выставить в драйвере принудительно максимальное качество.
но у миня было немного не так. у меня иногда не успевало что-то подгружаться. после этого оно уже не превращалось в мыльцо.

MunchkiN 616
карта вообще "не добрая". просто вся загвоздка-то в том, что раньше этого мыла не было. что могло пойти не так?

Новое на форуме Dragon Age: Inquisition