на главную
об игре

Dragon age Inquisition новая информация

Dragon Age: Inquisition на PAX Prime 2013

Только что прошла презентация Dragon Age: Inquisition на PAX Prime 2013. Было рассказано и показано довольно много деталей, который вы сможете услышать и увидеть в видео. Хлынул просто огромный поток информации.


Некоторые особенности:

  • События Dragon Age :Inquisition происходят в ближайшее время после событий Dragon Age: Origins и Dragon Age 2 .
  • Будет много различных выборов, которые предоставят вам возможность выбрать то, каким лидером вы хотите быть. Не будет такого понятия, как "правильно" или "неправильно".
  • Когда вы наводите курсор на парафразы, то дополнительный текст даст вам узнать более точный смысл фразы, которую вы выберите.
  • Как и в предыдущих играх, ваши последователи не всегда согласны с вашим решением.
  • Можно сказать одно в разговоре и сделать что-то совершенно другое в геймплее.
  • Есть много способов, которыми вы можете взаимодействовать с окружающей средой, например сжечь лодки противника, чтобы враг отступил.
  • Нет автоматической регенерации здоровья в бою.
  • Уровни полны пещер и других скрытых мест для ознакомления, которые могут быть исследованы без всяких экранов загрузки.
  • Один "средний" уровень, который продемонстрировали на PAX был больше, чем вся DA II вместе взятая.
  • Ваши решения часто будут иметь нелицеприятные последствия ваших действий и могут открыть или закрыть некоторые квесты и истории.
  • Использование тактического зрения, вы можете получить информацию о врагах , отдать приказы вашим последователям и наблюдать за действием. Тактический режим вернулся на всех платформах!
  • Многие объекты в игре являются разрушаемыми , что позволяет деформировать участки боевых действий в свою пользу.
  • Кунари (а точнее раса Косситов) будут игровой расой, доступны будут все три класса!
  • Вы сможете кастомизировать свою крепость, приглашать туда торговцев, агентов и т.п.
  • Размещать агентов вы сможете сами и зависит все только от вашего желания.
  • Кастомизируйте броню как вам угодно. Хотите быть бронированным дуэлянтом? Пожалуйста. Хотите походить на Конана-варвара? На здоровье.
  • Теперь нет строгого ограничения брони и оружия по классу, однако кое-какие останутся. Например, вы не сможете дать магу в руки меч.
  • Маги смогут носить тяжелую броню.
  • Оружие в двух руках одновременно вернулось!
  • Кастомизация будет на уровне современных ММО.
  • Драконы и их поведение создается вручную, они не будут случайными врагами, как драконы Скайрима, поэтому каждый из них будет абсолютно уникален, каждый из них будет находится в собственной, уникальной окружающей среде и вам придется выбирать разную тактику.

Новый геймплей

&feature=player_embedded

&feature=player_embedded


7
8
Комментарии:  8
Ваш комментарий

Когда вы наводите курсор на парафразы, то дополнительный текст даст вам узнать более точный смысл фразы, которую вы выберите. Один "средний" уровень, который продемонстрировали на PAX был больше, чем вся DA II вместе взятая. Многие объекты в игре являются разрушаемыми , что позволяет деформировать участки боевых действий в свою пользу. Кунари (а точнее раса Косситов) будут игровой расой, доступны будут все три класса! Вы сможете кастомизировать свою крепость, приглашать туда торговцев, агентов и т.п.

Кунари (а точнее раса Косситов) будут игровой расой, доступны будут все три класса! Good

Кунари (а точнее раса Косситов) будут игровой расой, доступны будут все три класса! Единственное, что обрадовало.

Спасибо я кончил, куда совать денежку?

- Нет автоматической регенерации здоровья в бою. - Когда вы наводите курсор на парафразы, то дополнительный текст даст вам узнать более точный смысл фразы, которую вы выберите. Да наконец-то