на главную
об игре
Dragon Age: Dreadwolf 2025 г.

Новые подробности Dragon Age: Dreadwolf

Инсайдер Том Хендерсон раскрыл некоторые подробности Dragon Age: Dreadwolf от студии BioWare, которая в прошлом октябре успешо прошла этап альфа-тестирования.

  • В игре ещё не реализованы все механики, которые хотят добавить разработчики;
  • По словам источников Хендерсона, в текущей версии игры до сих пор ощущаются остатки вырезанных мультиплеерных функций;
  • В текущей версии игры не у всех персонажей озвучены диалоги;
  • Как и в прошлых частях, у главного героя и его напарников, которых можно нанимать по ходу прохождения, есть собственный хаб;
  • В хабе можно можно заниматься привычными вещами для игр BioWare: общаться с сопартийцами и прокачиваться;
  • Управлять напарниками, как в прошлых частях, нельзя, однако им можно давать указания, как в Mass Effect. Не исключено, что это касается только нынешнего билда игры;
  • Перемещаться из хаба в другие локации можно через портал (вероятно, речь идет об элувиане);
  • Боевая система сделана в стиле "hack and slash" и очень похожа на Final Fantasy XV;
  • Никакой новой информации о дате релиза не было, но есть большая вероятность, что игра не выйдет в этом году, поэтому лучше всего её стоит ожидать где-то в начале 2024 года.
Комментарии: 119
Ваш комментарий
Управлять напарниками нельзя
Боевая система сделана в стиле "hack and slash"

Боже, во что превратилась игра.

72

Ориентир на консоли, думаю там играть на геймпаде такое себе удовольствие в партийные рпг.

2

И будет вам волк с дредами

13

А в чем сложности? Тем более, что 1-я часть была практически пошаговой.

0

в то, к чему шла. Достаточно вспомнить DA2, которая по боевке напоминала классическое ММО

5
-3
По словам источников Хендерсона, в текущей версии игры до сих пор ощущаются остатки вырезанных мультиплеерных функций;

А что они там вообще делали? Неужели обсёра с Андромедой было недостаточно?

Да и инквизиция в своё время те же костыли имела.

30

Ну так была же инфа, что они хотели опять какую-то парашу мультиплеерную добавить, но после всех обсеров и успеха Падшего Ордена они это все выкинули, и начали нормальную сингл игру делать.

4

не из-за мультиплеера андромеда является тем, чем является

7

И из-за него тоже. Игру изначально задумывали как ММО с множеством планет.

Ну так была же инфа, что они хотели опять какую-то парашу мультиплеерную добавить, но после всех обсеров и успеха Падшего Ордена они это все выкинули, и начали нормальную сингл игру делать.

Горбатого только могила исправит.

0

Андромеду никогда не планировали как ммо, как и Инквизицию. Прекратите верить в чушь. Хотя, кому я это говорю

-7

Да-да, не планировали))

https://www.playground.ru/dragon_age_3_inquisition/news/dragon_age_inquisition_mogla_stat_onlajn_igroj-118927

1
Управлять напарниками, как в прошлых частях нельзя

ну и дерьмо

15

Ну в Инквизиции уже как-то боевку стали менять, и это видно(но там больше под геймпад многая херня была), а тут видимо они совсем что-то другое решили сделать, а не как 1 и 2 части. В целом смотреть надо, может будет и неплохо пусть и по другому.

2

После Инквизиции и Андромеды , вряд ли стоит ждать что-то стоящее

3

Ну Андромеду делали вообще левые люди, а не те что трилогию Шепард(там очевидно и вышло хз), а у Инквизициии тоже есть своя тема и траблы при разработке, уж не буду углубляться. Тут смотреть надо, они в последнее время как раз за голову взялись может в теории и сделают что-то, хз. Я как бы у DA не жду уровень 1й части, очевидно что ее они уже фиг переплюнут, но может все же в этот раз, что-то интересное сделают, а может и нет, увидим. Глянуть мне на нее так или иначе любопытно, и че они там наделали спустя столько времени, и учатся ли они на ошибках.

1

Управлять напарниками в реалтаймовой игре это - идиотизм и халтура, ладно в пошаговой, там всё ясно, но когда нет разделения на ходы, то напарники должны сами действовать и разработчики должны для них делать нормальный ИИ, а не забивать болт.

0

Не понимаю, неужели им так претит система что была в первой части? Я каждой новой игрой, они все сильнее пытаются от нее отойти...и делают с каждым разом только хуже...

Короче типичный современный биовар, сами не знают, что делают, в итоге за полгода до релиза ЕА пришлет своего менеджера, который в очередной раз охренеет, от того, что там наворотили горе разработчики и будет пытаться к релизу все это склеить, чтобы хоть как то работало...

14

Потому что боевка ДАО слишком перегружена для современного игрока, да и автобой с пианино из скиллов, такое себе решение для 2020+

-8

Меня это ещё во второй части удивило, когда количество умений порезали раза так в 3-4, особенно заклинания у мага.

В инквизиции ещё и 8 слотами это ограничили, что убило всю логику прокачки.

4

Какие биовар? Еа сама приказала биовар сделать драгон эйдж2 за год, сама приказала сделать из инквизиции ММО, сама приказала делать из этой игры ММО, а потом после обсера антехма из неё начали лепить падший орден+гов+души и тд. Причем тут вообще биовар? Хозяин барин

0

Ещё и частоту каста порезали. В первой части я буквально спамил фаерболами, "кровавой раной" и конусами льда, замаксив ХП и подрубив магию крови (на РП это не влияет, я по жизни такой). А во второй части КД по 40 секунд на заклинание.

0

А вот насчёт "спасающих игру" менеджеров из ЕА... Ты серьёзно?
Ты думаешь, команда, создавшая легендарные, но небольшие массыч и DAO, стала бы выпускать шлак с огромным пустым миром и без сюжета? Выпустила бы Atheim?
Да тут стилем ЕА воняет как несвежим гoвном.

0

Лучше Origins игр из серии не выходило, к несчастью.

12

Эти болваны снова пытались в мультиплеерную дрочильню - песочницу? Мда, дурак учится на своих ошибках, умный на чужих, Биоскот не учится ничему.

11

Они типа еа геймс, чел. Ты же не думаешь, что биовар сами в инквизиции додумались ММО делать из игры? Еа только провалы учат. Вот антхем провалился и еа сразу от мультиков отказались

1

Типа нарочно игнорят всё что связано с первой частью ? Обкакаются .

10

Они же не специально. Уже давно все олды ушли из-за действий еа

0

Менеджеры не тупые. Если они клепают игры с дешёвой и примитивной боёвкой, вместо того, чтобы прорабатывать скиллы, значит это выгодно. Казуалы за любое г0вно платят.

0

Скорее всего получим Инквизицию 2

7

если в плане сюжета и лора то дай бог

3
3

Origins - вот где настоящий сюжет был, а ''подай, принеси, собери 10 травок''

1

в этом году уже выходит одна велика рпг,врата балдура 3!

конечно было бы шикарно если в этом году вышли такие игры как дракон эйдж,сталкер 2,старфиелд и сайлент хилл! этот год запомниля бы как крутейший в истории игр!

6

Аха..да конечно если только вычеркнуть 2011,2013.

2

Мда...Боевку с каждой игрой серии все больше упрощают, но зато у нас наверняка будет выбор из 100500 гендеров при создании перса.

5

Выбор был в первой части. А тут нам дадут пару миссий за ЛГБТ без варианта "убить всех".

1

Лучшая Origins, дальше только по нисходящей. Не верю в Bioware нынешнюю.

5

Не совсем по нисходящей. В сравнении с ужасной второй даже инквизиция норм была.
И не упоминай Bioware. Это гoвно создаёт ЕА.

0

Уже Альфа билд и не реализованы в полной мере механики? Пахнет крепким перезапуском, когда после кого-то, кто-то что-то доделывает/переделывает.

4

Ну так альфа и подразумевает, что не все еще доделано.

4
В игре ещё не реализованы все механики

тут или перевод с оригинала подкачал или все как и написано, что подразумевает в свою очередь то, что некоторые механики не просто сырые, а есть часть, которые находиться в разработке и их тупо нет в текущем билде.

1

Нормально так к четвертой части из партийной РПГ в даркфентези эволюционировали в рельсовый слешерок в диверсити.

4

обожаю серию DA
даже плохую вторую часть 4 раза проходила и инквизицию 2 раза
жду эту...

2

Ну а вполне может быть, на Е3 анонс даты, выход в конце года. МЕ5 в конце 2024, было бы неплохо.

1

Новый ME до сих пор на ранней стадии разработки, его начнут полноценно разрабатывать только после выхода DA4, поэтому увы смело накидываем минимум 3-4 года и релиз получится не раньше 27 года

9

Спустя столько лет , уже не удивляешься , потом пройдет ещё лет 10 и я скажу что была не плохая игра, да, ну я ее быстро забуду , не так как помню первую часть тоже самое с Эффектом Массы , темнемения Я купил эти 2 проекта как мне кажется играть не вочто так как интерактива мало ... Ну я купил и поддержал разработчиков , если они не исправляться я поменяю мнение и буду сомнительно относиться к их продуктам...купил ради уважения а это тоже стоит чего

1

Я уже 10 лет принципиально не поддерживаю ЕА и качаю их игры только с торрента. Если они выпускают дoнатные гриндильни, то пусть лучше обанкротятся как юбисофт.

0
По словам источников Хендерсона, в текущей версии игры до сих пор ощущаются остатки вырезанных мультиплеерных функций;

Да блин опять инквизиция 2.0 будет?

1

Смотря про какую инквизицию речь. Которая вышла? Навряд ли. Та которая должна была выйти? Да https://youtu.be/AAAEUFjq2K4

0

Первая часть была шикарной. Вторая проходной. Третья полным дерьмищем

1

Вторая полным дерьмищем, третья проходной.
Лично меня побочные квесты, сделанные частью сюжетки (вроде квеста с фенрисом) бесили гораздо больше. Да и Траска спасти нельзя- где вариативность?

0

Из всех частей первая была самая лучшая, если эта будет выглядеть как очередной ммо трешак, то его сможет вытянуть только сильный сюжет и глубоко прописанные персонажи.

1

Как, всё-таки, время меняет мнение об играх))

Помнится, как ещё до выхода ориджинс и сразу после было нытьё о том, что это аркадная версия Dungeon and Dragons, что механики упрощены донельзя, что функции оригинала порезаны.

Воистину, всё познаётся в сравнении.

0

Ну тут не время, меняются поколения , а значит и мнения, но беда в том сейчас игр с проработанным сюжетом, стало мало

2

Учитывая все правила и продуманность ДнД, её "аркадной версией" можно считать чуть ли не каждую вторую РПГ, так что хотя я и слышал подобные обвинения, но всегда считал их необоснованными.

1

Я недавно такого нытика встречал. Он приводил в пример балдурс гейт- видимо не понимал разницу между оказуаленной и устаревшей боёвкой. Да ещё сюжет критиковал.

0

Как только читаю "инсайдер" в новости, прохожу мимо.

0

Том Хэндерсен, обычно, реальную инфу пишет. Репутация у него довольно хорошая.

1

Боевая система сделана в стиле "hack and slash" и очень похожа на Final Fantasy XV;

---

Тут непонятно. В лраго эйдже меня больше всего раздражал гибридный режим - полупошаговый, полу обычный. Было бы шикарно если б оставили какую то одну полноценную боевку - если hack and slash, то тогда без всяких тактических пауз и тд.

0

Я настроил ИИ всем сопартийцам, и ставил на паузу лишь для прицеливания заклинаниями.

0

так то оно так, но все равно получается ни рыба ни мясо - для пошаговой тактики слишком динамично, для хак н слэша слишком рваный ритм из за паузы.

0

Возможно.
Вообще, на мой взгляд, скомбинировать можно. Вернуть настройки ИИ соратникам, чтобы они не тупили. Вместо паузы- слоумод, как у нетраннеров в киберпанке.
И будет годный тактический экшен вроде массыча.

0

Винки всех раздавит своим сабатоном.

0

Хочется взвыть от боли, душевной.

0

Удалите программиста из за которого ушёл создатель 1 части DAO . и будет вам счастье! . зачем делать то что не нужно людям которые ждут той самой игры. ??

0

Они надеются навариться на известной франшизе, как юбисофт на ассасинах. ...И наварятся ведь. Хайп уже есть, а казуалы заинтересовались слешерной боёвкой.

0

очередной толерантный высер от Bioware которые особенно оценят глухонемые негры феминисты

0

Понятно, считай чуть более половины. Значит, полюбому не скоро...

0

В смысле нельзя управлять напарниками? В инквизиции все было можно.

0

Новости от инсайдеров, всё равно что слухи бабок на скамейке, по сути ни каких новых подробностей так-как из достоверность сильно сомнительна.

-1

Ну пока сильно прям переживать не о чем так как игра не доделана но вот то что управлять спутниками нельзя это прям жирный минус так как геймплей сильно пострадает.Хотя с первой частью в плане тактики не одна из частей не сравнится. Надеюсь если бараны всё же сделают что спутниками нельзя будет управлять то модеры красавчики всё исправят ))))

-1

Еще не все готово? Так это же идеальная игра в стиле ЕА, выпустить ее такой, а потом допиливать пару лет.

-1

Нет, ты сейчас описал редов. ЕА (как и юбисофт) бы просто закрыла игру, если зарабатывать с pay-to-win в онлайне не выйдет. А Bethesda свалит работу на моддеров

1

Сразу было понятно, что ж посмотрим на следующую часть.

-1
Боевая система сделана в стиле "hack and slash" и очень похожа на Final Fantasy XV

Если это правда, тогда я очень хочу в это сыграть, ибо боевая система Final Fantasy XV одна из моих любимейших боёвок. Думаю Dragon Age очень много выиграет от этого. Ведь в серии адекватной боёвки никогда в принципе не было особо. А японцы мастера делать качественный боевой геймплей. Поэтому совсем не удивлюсь, если эта прекрасная новость окажется правдой. Короче, чем ближе боёвка к японским играм, тем лучше.

-2

Ясно, тупой казуал. Ты видимо никогда не играл в первую часть?
Эта игра- про настройку ИИ напарников, и про микроконтроль в бою. На хардкоре это стратегия, а не тупо тыканье геймпада.

1

У меня ,кстати, такое же лицо было как у Соласа, когда я читал подробности.Это будет мегаговно.На уровне Cyberpunk 2077.Битва будет легендарной.

-2

Да нет, киберпанк- игра с крутым сюжетом и квестами, адекватным открытым миром и боёвкой с кучей возможностей. Его хейтят только школьники с PS4/GTX 750.

Кстати, на моей GTX 1050ti играбельный фпс, и багов не видел.

2

Я с rtx2060, i5 9600kf.

Сюжет дерьмо, квесты(все, кроме тех, что связаны с уникальными персонажами) дерьмо, пустой открытый мир, а боёвка нивелируется взломом, который даже сильнее магии в фентези.

-2

1)"Сюжет деpьмо"- субъективщина. Какой бы ты предложил сюжет?
2)Открытый мир? Поиграй в отсосинов. В ориджинс или вальгаллу.
3)Боёвка должна развлекать. И она реально развлекает, позволяя, как и в дисхоноред уничтожать врагов как тебе угодно. А вот в том же пауке заснуть можно от закликивания.
...Кста, не взломом единым: как ты Смешера за хацкера проходить будешь?

1
1)"Сюжет деpьмо"- субъективщина. Какой бы ты предложил сюжет?

Любое мнение - субъективно.

Для начала, я бы убрал из игры чип и смерть Ви как основную сюжетную канву.

Убрал бы жизненные пути(ибо в том виде, в каком они есть это бессмысленный балласт) или расширил бы их на размер полноценного акта и даже сделал бы частью рута.

2)Открытый мир? Поиграй в отсосинов. В ориджинс или вальгаллу.

Играл. В них открытый мир в разы лучше. самое смешное, что юбисофт как раз ведьмака 3 скопировали концепт открытого мира, чтобы у них потом проджекты скопировали мир для киберпанка.

3)Боёвка должна развлекать. И она реально развлекает, позволяя, как и в дисхоноред уничтожать врагов как тебе угодно

Сравнение мимо, ибо тут уровни, как у оружия, так и у гг и врагов. Тут как раз больше сравнение с одиссеей или фар краем будет уместно.

Кста, не взломом единым: как ты Смешера за хацкера проходить будешь?

Легко. Если мне память не изменяет, смешера можно станить оглушением. А дальше берёшь "Власть народа" или Прототип С(Ш)инген и он отлетает за три-четыре очереди.

-1
По словам источников Хендерсона, в текущей версии игры до сих пор ощущаются остатки вырезанных мультиплеерных функций

это печально

-3

Инсайдер... Очередной... О Боже...

-4

почему очередной, если это уже старый и известный?

9

да не, Хендерсон не какой-то рандом, а довольно известный мужик

1

этот кстате один из двух-трех инсайдеров которые реально годную инфу заносят.

2

Ну хоть не пошаговый рудимент и на том спасибо

-10

А в чем проблема с пошаговыми механиками?

1

Устаревшая, реалистичная, архаичная система для ленивых и криворуких погубившая не одну игру и не одних разрабов. Не будь пошаговой боëвки в первых двух фолачах разрабы точно бы не обанкротились.

-7

ага. Как наверное обанкротились разрабы Divinity, Pillars of Eternity, Wasteland 3 (привет от тех самых разработчиков первых фоллаутов), XCOM. Популярная сейчас Персона. И даже в упомянутой DA лучшей считается первая часть, а не скопированная с ММО вторая и не отступившая от второй третья. Как и в фолыче вполне себе работала - третий фолыч появился только благодаря популярности предыдущих частей, которые как раз до сих пор считаются одними из лучших РПГ. Банкротство Interplay было связано не с неудачностью игр, а скорее с неудачным маркетингом (к примеру сборник двух частей за 10 баксов разошелся больше чем в 10 раз, чем каждая часть по 13 и 15 баксов). Причем тут пошаговость? ДА2 и ДА3 кроме прочего ругали как раз за уход к ММОшной механике, которую не оценили.

2

Shadowrun ещё забыл упомянуть.

Лол. Что на дивинити что на пилярсов, что на вайстленд собирали всем миром по нитке. И при том лариан (их я люблю и проходил всё части ) вечно на грани банкротства как им третий балдур дали вообще не понятно т.к последние дивинити даже с кикстартером кое как окупились. В пилярсы не играл, а вэйстленд опять же только из за кикстартера и как и все проекты обсидиан дико вторичны да и тот же вейстленд опять продукт киксракера кроме пары инвалидов никому не нужен. Забавно. Они задали направление целому жанру игр про постапокалипсис, а развить не смогли. И в итоге всё их фишки использует беседка. Игры то хорошие и я их все проходил (кроме пилярсов), но проходил я их не отнюдь из за любви к пошаговой боевке. Обычно я играю на самом лёгком уровне сложности вкачивая разговорные навыки что бы избегать боев.

-3
тот же вейстленд опять продукт киксракера кроме пары инвалидов никому не нужен.

А опросы кем-то проводились? Или классическое "я образец хорошего вкуса, мне виднее"? Точно так же было с Валхеймом. "Да что это за инди" - а потом показатели, которые сейчас даже "именитые" студии редко показывают

И повторюсь - там проблема не в играх, а в их продвижении.

0