
Инсайдер Том Хендерсон раскрыл некоторые подробности Dragon Age: Dreadwolf от студии BioWare, которая в прошлом октябре успешо прошла этап альфа-тестирования.
- В игре ещё не реализованы все механики, которые хотят добавить разработчики;
- По словам источников Хендерсона, в текущей версии игры до сих пор ощущаются остатки вырезанных мультиплеерных функций;
- В текущей версии игры не у всех персонажей озвучены диалоги;
- Как и в прошлых частях, у главного героя и его напарников, которых можно нанимать по ходу прохождения, есть собственный хаб;
- В хабе можно можно заниматься привычными вещами для игр BioWare: общаться с сопартийцами и прокачиваться;
- Управлять напарниками, как в прошлых частях, нельзя, однако им можно давать указания, как в Mass Effect. Не исключено, что это касается только нынешнего билда игры;
- Перемещаться из хаба в другие локации можно через портал (вероятно, речь идет об элувиане);
- Боевая система сделана в стиле "hack and slash" и очень похожа на Final Fantasy XV;
- Никакой новой информации о дате релиза не было, но есть большая вероятность, что игра не выйдет в этом году, поэтому лучше всего её стоит ожидать где-то в начале 2024 года.
Боже, во что превратилась игра.
Ориентир на консоли, думаю там играть на геймпаде такое себе удовольствие в партийные рпг.
И будет вам волк с дредами
А в чем сложности? Тем более, что 1-я часть была практически пошаговой.
в то, к чему шла. Достаточно вспомнить DA2, которая по боевке напоминала классическое ММО
Вообще-то она напоминала аниме.
А что они там вообще делали? Неужели обсёра с Андромедой было недостаточно?
Да и инквизиция в своё время те же костыли имела.
Ну так была же инфа, что они хотели опять какую-то парашу мультиплеерную добавить, но после всех обсеров и успеха Падшего Ордена они это все выкинули, и начали нормальную сингл игру делать.
не из-за мультиплеера андромеда является тем, чем является
И из-за него тоже. Игру изначально задумывали как ММО с множеством планет.
Горбатого только могила исправит.
Андромеду никогда не планировали как ммо, как и Инквизицию. Прекратите верить в чушь. Хотя, кому я это говорю
Да-да, не планировали))
https://www.playground.ru/dragon_age_3_inquisition/news/dragon_age_inquisition_mogla_stat_onlajn_igroj-118927
ну и дерьмо
Просто убили
Ну в Инквизиции уже как-то боевку стали менять, и это видно(но там больше под геймпад многая херня была), а тут видимо они совсем что-то другое решили сделать, а не как 1 и 2 части. В целом смотреть надо, может будет и неплохо пусть и по другому.
После Инквизиции и Андромеды , вряд ли стоит ждать что-то стоящее
Ну Андромеду делали вообще левые люди, а не те что трилогию Шепард(там очевидно и вышло хз), а у Инквизициии тоже есть своя тема и траблы при разработке, уж не буду углубляться. Тут смотреть надо, они в последнее время как раз за голову взялись может в теории и сделают что-то, хз. Я как бы у DA не жду уровень 1й части, очевидно что ее они уже фиг переплюнут, но может все же в этот раз, что-то интересное сделают, а может и нет, увидим. Глянуть мне на нее так или иначе любопытно, и че они там наделали спустя столько времени, и учатся ли они на ошибках.
Управлять напарниками в реалтаймовой игре это - идиотизм и халтура, ладно в пошаговой, там всё ясно, но когда нет разделения на ходы, то напарники должны сами действовать и разработчики должны для них делать нормальный ИИ, а не забивать болт.
Не понимаю, неужели им так претит система что была в первой части? Я каждой новой игрой, они все сильнее пытаются от нее отойти...и делают с каждым разом только хуже...
Короче типичный современный биовар, сами не знают, что делают, в итоге за полгода до релиза ЕА пришлет своего менеджера, который в очередной раз охренеет, от того, что там наворотили горе разработчики и будет пытаться к релизу все это склеить, чтобы хоть как то работало...
Потому что боевка ДАО слишком перегружена для современного игрока, да и автобой с пианино из скиллов, такое себе решение для 2020+
Меня это ещё во второй части удивило, когда количество умений порезали раза так в 3-4, особенно заклинания у мага.
В инквизиции ещё и 8 слотами это ограничили, что убило всю логику прокачки.
Какие биовар? Еа сама приказала биовар сделать драгон эйдж2 за год, сама приказала сделать из инквизиции ММО, сама приказала делать из этой игры ММО, а потом после обсера антехма из неё начали лепить падший орден+гов+души и тд. Причем тут вообще биовар? Хозяин барин
Ещё и частоту каста порезали. В первой части я буквально спамил фаерболами, "кровавой раной" и конусами льда, замаксив ХП и подрубив магию крови (на РП это не влияет, я по жизни такой). А во второй части КД по 40 секунд на заклинание.
А вот насчёт "спасающих игру" менеджеров из ЕА... Ты серьёзно?
Ты думаешь, команда, создавшая легендарные, но небольшие массыч и DAO, стала бы выпускать шлак с огромным пустым миром и без сюжета? Выпустила бы Atheim?
Да тут стилем ЕА воняет как несвежим гoвном.
Лучше Origins игр из серии не выходило, к несчастью.
Эти болваны снова пытались в мультиплеерную дрочильню - песочницу? Мда, дурак учится на своих ошибках, умный на чужих, Биоскот не учится ничему.
Они типа еа геймс, чел. Ты же не думаешь, что биовар сами в инквизиции додумались ММО делать из игры? Еа только провалы учат. Вот антхем провалился и еа сразу от мультиков отказались
Типа нарочно игнорят всё что связано с первой частью ? Обкакаются .
Они же не специально. Уже давно все олды ушли из-за действий еа
Менеджеры не тупые. Если они клепают игры с дешёвой и примитивной боёвкой, вместо того, чтобы прорабатывать скиллы, значит это выгодно. Казуалы за любое г0вно платят.
Скорее всего получим Инквизицию 2
Не факт!
если в плане сюжета и лора то дай бог
А, то есть по больше гринда ?
как лор и сюжет связан с гриндом?
Origins - вот где настоящий сюжет был, а ''подай, принеси, собери 10 травок''
в этом году уже выходит одна велика рпг,врата балдура 3!
конечно было бы шикарно если в этом году вышли такие игры как дракон эйдж,сталкер 2,старфиелд и сайлент хилл! этот год запомниля бы как крутейший в истории игр!
Аха..да конечно если только вычеркнуть 2011,2013.
Мда...Боевку с каждой игрой серии все больше упрощают, но зато у нас наверняка будет выбор из 100500 гендеров при создании перса.
Выбор был в первой части. А тут нам дадут пару миссий за ЛГБТ без варианта "убить всех".
Уже Альфа билд и не реализованы в полной мере механики? Пахнет крепким перезапуском, когда после кого-то, кто-то что-то доделывает/переделывает.
Ну так альфа и подразумевает, что не все еще доделано.
тут или перевод с оригинала подкачал или все как и написано, что подразумевает в свою очередь то, что некоторые механики не просто сырые, а есть часть, которые находиться в разработке и их тупо нет в текущем билде.
Нормально так к четвертой части из партийной РПГ в даркфентези эволюционировали в рельсовый слешерок в диверсити.
Лучшая Origins, дальше только по нисходящей. Не верю в Bioware нынешнюю.
Не совсем по нисходящей. В сравнении с ужасной второй даже инквизиция норм была.
И не упоминай Bioware. Это гoвно создаёт ЕА.
обожаю серию DA
даже плохую вторую часть 4 раза проходила и инквизицию 2 раза
жду эту...
Я тоже, скорее бы :)
Ну а вполне может быть, на Е3 анонс даты, выход в конце года. МЕ5 в конце 2024, было бы неплохо.
Новый ME до сих пор на ранней стадии разработки, его начнут полноценно разрабатывать только после выхода DA4, поэтому увы смело накидываем минимум 3-4 года и релиз получится не раньше 27 года
Спустя столько лет , уже не удивляешься , потом пройдет ещё лет 10 и я скажу что была не плохая игра, да, ну я ее быстро забуду , не так как помню первую часть тоже самое с Эффектом Массы , темнемения Я купил эти 2 проекта как мне кажется играть не вочто так как интерактива мало ... Ну я купил и поддержал разработчиков , если они не исправляться я поменяю мнение и буду сомнительно относиться к их продуктам...купил ради уважения а это тоже стоит чего
Я уже 10 лет принципиально не поддерживаю ЕА и качаю их игры только с торрента. Если они выпускают дoнатные гриндильни, то пусть лучше обанкротятся как юбисофт.
Да блин опять инквизиция 2.0 будет?
Смотря про какую инквизицию речь. Которая вышла? Навряд ли. Та которая должна была выйти? Да https://youtu.be/AAAEUFjq2K4
Первая часть была шикарной. Вторая проходной. Третья полным дерьмищем
Вторая полным дерьмищем, третья проходной.
Лично меня побочные квесты, сделанные частью сюжетки (вроде квеста с фенрисом) бесили гораздо больше. Да и Траска спасти нельзя- где вариативность?
Из всех частей первая была самая лучшая, если эта будет выглядеть как очередной ммо трешак, то его сможет вытянуть только сильный сюжет и глубоко прописанные персонажи.
Как, всё-таки, время меняет мнение об играх))
Помнится, как ещё до выхода ориджинс и сразу после было нытьё о том, что это аркадная версия Dungeon and Dragons, что механики упрощены донельзя, что функции оригинала порезаны.
Воистину, всё познаётся в сравнении.
Ну тут не время, меняются поколения , а значит и мнения, но беда в том сейчас игр с проработанным сюжетом, стало мало
Учитывая все правила и продуманность ДнД, её "аркадной версией" можно считать чуть ли не каждую вторую РПГ, так что хотя я и слышал подобные обвинения, но всегда считал их необоснованными.
Я недавно такого нытика встречал. Он приводил в пример балдурс гейт- видимо не понимал разницу между оказуаленной и устаревшей боёвкой. Да ещё сюжет критиковал.
Как только читаю "инсайдер" в новости, прохожу мимо.
Том Хэндерсен, обычно, реальную инфу пишет. Репутация у него довольно хорошая.
Боевая система сделана в стиле "hack and slash" и очень похожа на Final Fantasy XV;
---
Тут непонятно. В лраго эйдже меня больше всего раздражал гибридный режим - полупошаговый, полу обычный. Было бы шикарно если б оставили какую то одну полноценную боевку - если hack and slash, то тогда без всяких тактических пауз и тд.
Я настроил ИИ всем сопартийцам, и ставил на паузу лишь для прицеливания заклинаниями.
так то оно так, но все равно получается ни рыба ни мясо - для пошаговой тактики слишком динамично, для хак н слэша слишком рваный ритм из за паузы.
Возможно.
Вообще, на мой взгляд, скомбинировать можно. Вернуть настройки ИИ соратникам, чтобы они не тупили. Вместо паузы- слоумод, как у нетраннеров в киберпанке.
И будет годный тактический экшен вроде массыча.
Винки всех раздавит своим сабатоном.
Хочется взвыть от боли, душевной.
Удалите программиста из за которого ушёл создатель 1 части DAO . и будет вам счастье! . зачем делать то что не нужно людям которые ждут той самой игры. ??
Они надеются навариться на известной франшизе, как юбисофт на ассасинах. ...И наварятся ведь. Хайп уже есть, а казуалы заинтересовались слешерной боёвкой.
очередной толерантный высер от Bioware которые особенно оценят глухонемые негры феминисты
Понятно, считай чуть более половины. Значит, полюбому не скоро...
В смысле нельзя управлять напарниками? В инквизиции все было можно.
и лгбт напраники ахаха
Новости от инсайдеров, всё равно что слухи бабок на скамейке, по сути ни каких новых подробностей так-как из достоверность сильно сомнительна.
Ну пока сильно прям переживать не о чем так как игра не доделана но вот то что управлять спутниками нельзя это прям жирный минус так как геймплей сильно пострадает.Хотя с первой частью в плане тактики не одна из частей не сравнится. Надеюсь если бараны всё же сделают что спутниками нельзя будет управлять то модеры красавчики всё исправят ))))
Еще не все готово? Так это же идеальная игра в стиле ЕА, выпустить ее такой, а потом допиливать пару лет.
Нет, ты сейчас описал редов. ЕА (как и юбисофт) бы просто закрыла игру, если зарабатывать с pay-to-win в онлайне не выйдет. А Bethesda свалит работу на моддеров
Сразу было понятно, что ж посмотрим на следующую часть.
Если это правда, тогда я очень хочу в это сыграть, ибо боевая система Final Fantasy XV одна из моих любимейших боёвок. Думаю Dragon Age очень много выиграет от этого. Ведь в серии адекватной боёвки никогда в принципе не было особо. А японцы мастера делать качественный боевой геймплей. Поэтому совсем не удивлюсь, если эта прекрасная новость окажется правдой. Короче, чем ближе боёвка к японским играм, тем лучше.
Ясно, тупой казуал. Ты видимо никогда не играл в первую часть?
Эта игра- про настройку ИИ напарников, и про микроконтроль в бою. На хардкоре это стратегия, а не тупо тыканье геймпада.
У меня ,кстати, такое же лицо было как у Соласа, когда я читал подробности.Это будет мегаговно.На уровне Cyberpunk 2077.Битва будет легендарной.
Да нет, киберпанк- игра с крутым сюжетом и квестами, адекватным открытым миром и боёвкой с кучей возможностей. Его хейтят только школьники с PS4/GTX 750.
Кстати, на моей GTX 1050ti играбельный фпс, и багов не видел.
Я с rtx2060, i5 9600kf.
Сюжет дерьмо, квесты(все, кроме тех, что связаны с уникальными персонажами) дерьмо, пустой открытый мир, а боёвка нивелируется взломом, который даже сильнее магии в фентези.
1)"Сюжет деpьмо"- субъективщина. Какой бы ты предложил сюжет?
2)Открытый мир? Поиграй в отсосинов. В ориджинс или вальгаллу.
3)Боёвка должна развлекать. И она реально развлекает, позволяя, как и в дисхоноред уничтожать врагов как тебе угодно. А вот в том же пауке заснуть можно от закликивания.
...Кста, не взломом единым: как ты Смешера за хацкера проходить будешь?
Любое мнение - субъективно.
Для начала, я бы убрал из игры чип и смерть Ви как основную сюжетную канву.
Убрал бы жизненные пути(ибо в том виде, в каком они есть это бессмысленный балласт) или расширил бы их на размер полноценного акта и даже сделал бы частью рута.
Играл. В них открытый мир в разы лучше. самое смешное, что юбисофт как раз ведьмака 3 скопировали концепт открытого мира, чтобы у них потом проджекты скопировали мир для киберпанка.
Сравнение мимо, ибо тут уровни, как у оружия, так и у гг и врагов. Тут как раз больше сравнение с одиссеей или фар краем будет уместно.
Легко. Если мне память не изменяет, смешера можно станить оглушением. А дальше берёшь "Власть народа" или Прототип С(Ш)инген и он отлетает за три-четыре очереди.
это печально
Инсайдер... Очередной... О Боже...
почему очередной, если это уже старый и известный?
да не, Хендерсон не какой-то рандом, а довольно известный мужик
этот кстате один из двух-трех инсайдеров которые реально годную инфу заносят.
Ну хоть не пошаговый рудимент и на том спасибо
А в чем проблема с пошаговыми механиками?
Устаревшая, реалистичная, архаичная система для ленивых и криворуких погубившая не одну игру и не одних разрабов. Не будь пошаговой боëвки в первых двух фолачах разрабы точно бы не обанкротились.
ага. Как наверное обанкротились разрабы Divinity, Pillars of Eternity, Wasteland 3 (привет от тех самых разработчиков первых фоллаутов), XCOM. Популярная сейчас Персона. И даже в упомянутой DA лучшей считается первая часть, а не скопированная с ММО вторая и не отступившая от второй третья. Как и в фолыче вполне себе работала - третий фолыч появился только благодаря популярности предыдущих частей, которые как раз до сих пор считаются одними из лучших РПГ. Банкротство Interplay было связано не с неудачностью игр, а скорее с неудачным маркетингом (к примеру сборник двух частей за 10 баксов разошелся больше чем в 10 раз, чем каждая часть по 13 и 15 баксов). Причем тут пошаговость? ДА2 и ДА3 кроме прочего ругали как раз за уход к ММОшной механике, которую не оценили.
Shadowrun ещё забыл упомянуть.
Лол. Что на дивинити что на пилярсов, что на вайстленд собирали всем миром по нитке. И при том лариан (их я люблю и проходил всё части ) вечно на грани банкротства как им третий балдур дали вообще не понятно т.к последние дивинити даже с кикстартером кое как окупились. В пилярсы не играл, а вэйстленд опять же только из за кикстартера и как и все проекты обсидиан дико вторичны да и тот же вейстленд опять продукт киксракера кроме пары инвалидов никому не нужен. Забавно. Они задали направление целому жанру игр про постапокалипсис, а развить не смогли. И в итоге всё их фишки использует беседка. Игры то хорошие и я их все проходил (кроме пилярсов), но проходил я их не отнюдь из за любви к пошаговой боевке. Обычно я играю на самом лёгком уровне сложности вкачивая разговорные навыки что бы избегать боев.
А опросы кем-то проводились? Или классическое "я образец хорошего вкуса, мне виднее"? Точно так же было с Валхеймом. "Да что это за инди" - а потом показатели, которые сейчас даже "именитые" студии редко показывают
И повторюсь - там проблема не в играх, а в их продвижении.