на главную
об игре
Dragon Age: Dreadwolf 2025 г.

В Dragon Age: Dreadwolf будет больше локаций для исследований, чем в предыдущих частях

Несмотря на то, что Dragon Age: Dreadwolf находится в разработке уже почти пять лет, подробности о фэнтезийной ролевой игре BioWare были в лучшем случае скудными, но, похоже, разработчик наконец-то готовится к изменениям на этом фронте. Недавно был выпущен новый тизер игры, а BioWare также подтвердила, что полная демонстрация состоится летом 2024 года. Кроме того, в сопроводительном блоге студия раскрыла некоторые подробности о локациях, которые будут присутствовать в мире игры.

Некоторые из них были показаны в вышеупомянутом трейлере: пустынные пустоши и шпили Андерфелса, зеленые просторы и сверкающие моря Ривана (где мы встретим его "выносливых" и мореходных жителей) и густой, сверкающий городской пейзаж Антивы (где мы встретим Воронов, элитную организацию шпионов и воров).

BioWare также раскрыла дополнительные подробности повествования о каждой из этих локаций, каждая из которых решает свои уникальные проблемы с зарождением. Например, на берегах Ривана гильдия охотников за сокровищами Lords of Fortune была изгнана из-за возросшей активности (и агрессивности) драконов, которые уничтожают корабли гильдии. В Антиве, тем временем, в тени зарождается какая-то таинственная беда, и вороны пытаются обнаружить ее источник. Тем временем Андерфелс сотрясают подземные толчки, происхождение которых остается неизвестным, а на горизонте собирается зловещий шторм.

Интересно, что BioWare заявила, что мир Dragon Age: Dreadwolf будет иметь больше локаций для исследований, чем в предыдущих частях

На этот раз вы сможете увидеть гораздо больше Тедаса. Пустынные, прекрасные пустоши Андерфелса с завесами далеких горных шпилей. Извилистые каналы и сверкающие башни Антивы, где в любой тени может притаиться ворон. Бирюзовые моря Ривейна с его буйной зеленью и выносливыми мореходами. И, конечно, многое другое. Мы посчитали, что так будет лучше для той истории, которую мы хотели рассказать в этот раз, и надеемся, что она понравится вам так же, как и нам! Это позволило нам создать гораздо больше локаций, чем в прошлых играх, включая как те, в которых вы давно мечтали побывать... так и те, о которых вы никогда раньше не слышали.
Комментарии: 37
Ваш комментарий

Главное не количество,а качество.Сгенерировать локации нейросеткой сейчас любой дурак может,а вот сделать их интересными - совсем другой разговор.

29

погоди ты так дураками крыть..

Старфилд раскрывается после 200-300 часов играния.. У тебя просто терпения не хватило, к сожалению.

3

Поправочка, после 33 прохождений.

1

у меня Старфейл так и не раскрылся, ни после 20 часов, ни после 150, ни после 200...

2

погоди сдаваться, друг!

ещё буквально 10ть или даже 15ть часов и игра РАСКРОЕТСЯ !

рано сдаваться !

1

Вновь напихают убогих активностей как Инквизиции?

14

Речь о локациях. И в Инквизиции они были классные. Все разные, красивые, атмосферные. Активности это другое. Наверно будут также осколки и эти бесконечные разрывы, или их аналоги, но надеемся, что и квестовые, интересные тоже будут в немалом кол-ве.

9

Согласна. Сами локации в Инквизиции были по своему хороши и атмосферны. Проблема была в том, какой фигней их наполняли. Мир Тедаса ощущался на то время красивым и бурным. Хотя напиханные активности выбивались из общей идеи что ГГ был(а) главой целой инквизиции. Ну и модом подправленная идея местечковых заданий от ГГ для служащих в организации. Идея временных ограничений, взятая прямиком из мобилок, была той еще придурью. Но вот сам сюжет Инквизиции, в целом на уровне драгонаги был. Так что главное чтобы в этих локациях было интересно находиться и исследовать. А не как - собери травки самолично когда у тебя в подчинении тысячи народонаселения.

10

Это очень портило атмосферу, как по мне. Еще и напарникам нельзя было поручить помогать собирать предметы - все самой ((

0

вот-вот, ты вроде играешь лидером с очень важными заботами, а все самой делать. Даже перепоручить спецам нельзя. Или тем же союзникам. Видимо они как культисты в Культе Барашка - ты лидер? значит сама за нами убирай и нам все делай.

2

как преподносят: В Dragon Age: Dreadwolf будет больше локаций для исследований, чем в предыдущих частях

как нужно читать: В игре будет еще больше вышек Юбисофт и бессмысленных квестов принеси/подай

9

Главное чтобы они были качественно сделаны, в THe Elder Scroll локаций куча для исследований, особенно пещер, вот только все они почти под копирку сделаны и выполняют функцию "Подай принеси, убей спаси), поэтому я надеюсь что хотябы половина локаций в новом DA будет качественно и продуманно, а не просто выполнять функцию для фарма опыта и гринта

5

Инквизиция дала понять, что больше ≠ лучше, сраные активности и не интересные квесты только подливали масла в огонь

4

ага, этими недоактивностями по сути портилось то хорошее, что было сделано в атмосферности самих локаций Инквизиции. Ведь можно было подать их исследование ку да более прикольными и разнообразными вариантами.

2

Там проблема была не в желание локи большие сделать, а в нехватки времени. Часть таких квестов вообще пробные были.

0

Пустые миры для исследования..

2

Надеюсь исследовать их будет интереснее чем в Инквизиции. Помнится там я очень задушился закрывать локации на фулл

1

надеюсь не как в инквизиции - куча полупустых локаций

1

Они были полу-пустые, потому что одному гению пришла идея делать игру ММО, но потом забили и как итог - огромные куски НИЧЕГО, а переделывать уже было поздно.. т.ч. пусть они лучше будут МЕНЬШЕ, но проработаней ибо прикола не вижу в огромных локациях...

3

сверкающий городской пейзаж Антивы (где мы встретим Воронов, элитную организацию шпионов и воров). С каких пор вороны стали ворами и шпионами? Вроде убийцами всегда были

1

Как ты собрался ликвидировать цель без шпионажа

0

надеюсь эти локации будут связаны с основным сюжетом

0

Неделя Dragon Age: Dreadwolf и Grand Theft Auto VI объявляется открытой

0

Опять огромный непроработанный мир с вопросиками?

0

наверна было бы прикольней сосредоточится на нескольких больших бесшовных динамических локациях по типу драгон догмы чем на большом количеве мелких прикольных комнатках.

0

Бла бла бла... только вот игра уже не будет РПГ, а тупым экшеном с пиу пиу... После БГ3 вообще всерьёз Dragon Age не воспринимается...

0

Даже больше, чем в первой части?

0

DA2 Симулятор ЛГБТ с одинаковыми локациями

DAI Симулятор ЛГБТ с большими локациями

DAD Симулятор ЛГБТ с ОГРОМНЫМИ локациями

0

А можно не надо, лучше меньше но качественнее чем больше и...

0

ну как по мне это круто) всегда мечтала на те места посмотреть

0

И что это за страна такая в Тедасе Риван?

0

Надеюсь не как в Инквизиции.

-2

надеюсь опенвролд будет неким гибридом между миром одиссеи и инквизиции, само собой бесшовный с большими пространствами. обрезанные локации делать сегодня не комильфо

-2

насчет перевода сейчас совсем проблем нет...так что я уже говорил что уже через 2 дня будет и украинский и русский перевод этой игры...100 %

-4