Несмотря на то, что Dragon Age: Dreadwolf находится в разработке уже почти пять лет, подробности о фэнтезийной ролевой игре BioWare были в лучшем случае скудными, но, похоже, разработчик наконец-то готовится к изменениям на этом фронте. Недавно был выпущен новый тизер игры, а BioWare также подтвердила, что полная демонстрация состоится летом 2024 года. Кроме того, в сопроводительном блоге студия раскрыла некоторые подробности о локациях, которые будут присутствовать в мире игры.
Некоторые из них были показаны в вышеупомянутом трейлере: пустынные пустоши и шпили Андерфелса, зеленые просторы и сверкающие моря Ривана (где мы встретим его "выносливых" и мореходных жителей) и густой, сверкающий городской пейзаж Антивы (где мы встретим Воронов, элитную организацию шпионов и воров).
BioWare также раскрыла дополнительные подробности повествования о каждой из этих локаций, каждая из которых решает свои уникальные проблемы с зарождением. Например, на берегах Ривана гильдия охотников за сокровищами Lords of Fortune была изгнана из-за возросшей активности (и агрессивности) драконов, которые уничтожают корабли гильдии. В Антиве, тем временем, в тени зарождается какая-то таинственная беда, и вороны пытаются обнаружить ее источник. Тем временем Андерфелс сотрясают подземные толчки, происхождение которых остается неизвестным, а на горизонте собирается зловещий шторм.
Интересно, что BioWare заявила, что мир Dragon Age: Dreadwolf будет иметь больше локаций для исследований, чем в предыдущих частях
На этот раз вы сможете увидеть гораздо больше Тедаса. Пустынные, прекрасные пустоши Андерфелса с завесами далеких горных шпилей. Извилистые каналы и сверкающие башни Антивы, где в любой тени может притаиться ворон. Бирюзовые моря Ривейна с его буйной зеленью и выносливыми мореходами. И, конечно, многое другое. Мы посчитали, что так будет лучше для той истории, которую мы хотели рассказать в этот раз, и надеемся, что она понравится вам так же, как и нам! Это позволило нам создать гораздо больше локаций, чем в прошлых играх, включая как те, в которых вы давно мечтали побывать... так и те, о которых вы никогда раньше не слышали.
Главное не количество,а качество.Сгенерировать локации нейросеткой сейчас любой дурак может,а вот сделать их интересными - совсем другой разговор.
погоди ты так дураками крыть..
Старфилд раскрывается после 200-300 часов играния.. У тебя просто терпения не хватило, к сожалению.
Поправочка, после 33 прохождений.
у меня Старфейл так и не раскрылся, ни после 20 часов, ни после 150, ни после 200...
погоди сдаваться, друг!
ещё буквально 10ть или даже 15ть часов и игра РАСКРОЕТСЯ !
рано сдаваться !
но все-таки 200 наиграл))))
Вновь напихают убогих активностей как Инквизиции?
Речь о локациях. И в Инквизиции они были классные. Все разные, красивые, атмосферные. Активности это другое. Наверно будут также осколки и эти бесконечные разрывы, или их аналоги, но надеемся, что и квестовые, интересные тоже будут в немалом кол-ве.
Согласна. Сами локации в Инквизиции были по своему хороши и атмосферны. Проблема была в том, какой фигней их наполняли. Мир Тедаса ощущался на то время красивым и бурным. Хотя напиханные активности выбивались из общей идеи что ГГ был(а) главой целой инквизиции. Ну и модом подправленная идея местечковых заданий от ГГ для служащих в организации. Идея временных ограничений, взятая прямиком из мобилок, была той еще придурью. Но вот сам сюжет Инквизиции, в целом на уровне драгонаги был. Так что главное чтобы в этих локациях было интересно находиться и исследовать. А не как - собери травки самолично когда у тебя в подчинении тысячи народонаселения.
Это очень портило атмосферу, как по мне. Еще и напарникам нельзя было поручить помогать собирать предметы - все самой ((
вот-вот, ты вроде играешь лидером с очень важными заботами, а все самой делать. Даже перепоручить спецам нельзя. Или тем же союзникам. Видимо они как культисты в Культе Барашка - ты лидер? значит сама за нами убирай и нам все делай.
как преподносят: В Dragon Age: Dreadwolf будет больше локаций для исследований, чем в предыдущих частях
как нужно читать: В игре будет еще больше вышек Юбисофт и бессмысленных квестов принеси/подай
Главное чтобы они были качественно сделаны, в THe Elder Scroll локаций куча для исследований, особенно пещер, вот только все они почти под копирку сделаны и выполняют функцию "Подай принеси, убей спаси), поэтому я надеюсь что хотябы половина локаций в новом DA будет качественно и продуманно, а не просто выполнять функцию для фарма опыта и гринта
Инквизиция дала понять, что больше ≠ лучше, сраные активности и не интересные квесты только подливали масла в огонь
ага, этими недоактивностями по сути портилось то хорошее, что было сделано в атмосферности самих локаций Инквизиции. Ведь можно было подать их исследование ку да более прикольными и разнообразными вариантами.
Там проблема была не в желание локи большие сделать, а в нехватки времени. Часть таких квестов вообще пробные были.
Пустые миры для исследования..
Надеюсь исследовать их будет интереснее чем в Инквизиции. Помнится там я очень задушился закрывать локации на фулл
надеюсь не как в инквизиции - куча полупустых локаций
Они были полу-пустые, потому что одному гению пришла идея делать игру ММО, но потом забили и как итог - огромные куски НИЧЕГО, а переделывать уже было поздно.. т.ч. пусть они лучше будут МЕНЬШЕ, но проработаней ибо прикола не вижу в огромных локациях...
сверкающий городской пейзаж Антивы (где мы встретим Воронов, элитную организацию шпионов и воров). С каких пор вороны стали ворами и шпионами? Вроде убийцами всегда были
Как ты собрался ликвидировать цель без шпионажа
надеюсь эти локации будут связаны с основным сюжетом
Неделя Dragon Age: Dreadwolf и Grand Theft Auto VI объявляется открытой
Опять огромный непроработанный мир с вопросиками?
наверна было бы прикольней сосредоточится на нескольких больших бесшовных динамических локациях по типу драгон догмы чем на большом количеве мелких прикольных комнатках.
Умнчики ))
Бла бла бла... только вот игра уже не будет РПГ, а тупым экшеном с пиу пиу... После БГ3 вообще всерьёз Dragon Age не воспринимается...
Даже больше, чем в первой части?
DA2 Симулятор ЛГБТ с одинаковыми локациями
DAI Симулятор ЛГБТ с большими локациями
DAD Симулятор ЛГБТ с ОГРОМНЫМИ локациями
А можно не надо, лучше меньше но качественнее чем больше и...
ну как по мне это круто) всегда мечтала на те места посмотреть
И что это за страна такая в Тедасе Риван?
Это будет хорошая игра)
Надеюсь не как в Инквизиции.
надеюсь опенвролд будет неким гибридом между миром одиссеи и инквизиции, само собой бесшовный с большими пространствами. обрезанные локации делать сегодня не комильфо
насчет перевода сейчас совсем проблем нет...так что я уже говорил что уже через 2 дня будет и украинский и русский перевод этой игры...100 %