Впечатления от игры
Комментарии:
518
сначала
по количеству реакций
Ваш комментарий
Игра топ, затянуло с первых часов, вспомнил сразу ДАО, по атмосфере очень напоминает, такое же напряжение во время сюжета. Все таки хейт игры был неоправдан, покупайте, игра топ.
Внезапно, после часа игры игра кажется относительно неплоха. Может из-за того, что ожидался полный шлак, но после пролога и начала первой карты играется бодренько. Главное перед началом зайти в файл настроек и вырубить нафиг блевотный блюр, визуально игра сразу становится на голову приятней. Посмотрим часов через 10, но пока скорей хорошо, чем плохо.
UPD.
Вечером поиграл ещё часов 5-6 и к своему удивлению могу сказать, что на данный момент это уверенные 8 из 10. Боёвка стала более резкой, ближе к слешеру, это не плохо и не хорошо, просто ощущается по другому. Диалоги особо со времён инквизиции не изменились. Прокачка стала шире, хотя много пассивных навыков на +% к чему-то. Не очень понравилось, что сделали всего 3 разных класса, хотя по сути в каждом классе ещё 3 разных подкласса - условно пойдя в рогу вы качаетесь или в ассасина, или в лучника, или подрывника. О сюжете пока тяжело делать глобальные выводы, но на первом этапе (закончил ветку Воронов) всё нормально. Я бы сказал, что даже лучше чем в той-же Инквизиции. Никакой радужной хреноты до сих пор не встретил.
И ещё одна важная рекомендация - вместе с блевотным блюром нужно убирать и блевотный фиолетовый фильтр. Сделать это можно с помощью этого мода: https://www.nexusmods.com/dragonagetheveilguard/mods/11
Блевотный блюр) Как точно. Спасибо за подсказку.
И где его отключить,в steam_emu, и где там?)
Отключение эффекта bloom.
Открываем в блокноте файл C:\User\Documents\BioWare\Dragon Age The Veilguard\settings\ProfileOptions_profile
меняем значение "GstRender.UI_Bloom 1" на "GstRender.UI_Bloom 0"
Игра бомба!!!
На порядок круче все предыдущих частей вместе взятых.
Графика супер, анимации плавные. геймплей отличный.
скачал бесплатно, на изи запустилась.
Видно что игра другого уровня.
Никаких пауз и топорной боевки.
Все кто ее хаит либо староверы, либо бомжи с улицы 1060.(чаще всего это одни и те же люди)))))
На порядок круче все предыдущих частей вместе взятых.
Иди проспись пазязя.
слишком толсто
Соглашусь, первое впечатление аналогичное. Ты ещё забыл добавить почётных участников соц конформизма, которые даже не запускали игру, но не могут удержать внутреннюю бабку с лавочки, в узде, и начинают от делать нечего хэйтить.
Поиграл, хватило часов на 8. Из плюсов это не плохая графика, динамичная боевка (ближе к слешеру), физика волос крутая, ну и оптимизация хорошая. Из минусов это повестка, причем не простая повестка, а особо хитровыдуманная. Да в игре есть небинарные персонажи эльфы негры и эльфы азиаты, эффекты магии и спецспособностей с радужным отливом(буквально) но это все мелочи. Сама на мой взгляд главная проблема это диалоги, которые выполнены в духе токсичной позитивности, все разговаривают так будто проводят терапию жертвам домашнего насилия, у ГГ выбора ответов в духе согласиться с ними решительно, не решительно и тпа с юмором. Вариантов с "иди нахер" отсутсвуют как вид. Между персонажей нет никаких конфликтов драммы выбора и противостояния. Чего стоит только сцена с отжиманиями в качестве извинений за то что перс назвал перса "она" вместо "они". Морриган и Варрика будто накачали антидеприсантами, и провели минимум лет 5 позитивной терапии, они теперь не колкие на язык персонажи а няшные мягкие и плюшивые дружочки-пирожочки. Ну и в целом игра не рпг, отигрыша нет, классов всего 3, миссии по коридорным локациям. В целом кому плевать на сюжет диалоги и интересных персонажей то сойдет. Лично мне не зашла игра вообще. В целом мне показалось что это смесь Андромеды и DA2.
Их общение напоминает групповую терапию из кино, где в кругу насильно усадили мужиков и заставляют делиться позитивными мыслями о том как абьюз это плохо, что надо быть хорошим, лгбт-сила и т.д. Кринж 1000%.
Да, тоже навеяло такую мысль когда поиграл.
Я пытался играть,честно. Но до прямой повестки еще не дошёл. Просто от скуки задушнило. Началось вроде динамично и интересно, а потом просто стало скучно. В итоге закончилось тем что я скачал и перепрошёл с большим удовольствием Dragon age origins. И понял что не проходил дополнения,так как я проходил первую часть пацаном и там не было рус сабов в DLC и там для меня есть ещё что проходить кроме как оригинала и пробуждения )
P.s И кстати в первой части тоже была повестка с Зевраном (это спутник разбойник) который бисексуал. Когда прокачивал с ним отношения с помощью подарков что бы получить бонус ловкости на тиму,он в лагере с тобой начинает говорить. И если вы играете за мужика он очень настойчиво склоняет вас пойти в шатёр и потрахаться. И даже если ему очень вежливо отказать,он обижается и проседает 30 едениц дружбы,когда её там всего 100! И ко всему если будет мало едениц дружбы он предаст и его придётся убить. Просто раньше на это дело не так сильно обращали внимание
"очередной проект для sjw аудитории который похоронит некогда великую студию"
к гадалке не ходи
Думаю бонально игра повторит опыт saints row
бАнально, от слова анал
Пошел пролог, игра топ
Проходил игру дозированно, по 2-3 часа, и то не каждый день, потому надоесть не успела, хотя и получилась довольно длинная. В целом оценку не поменял, игра очень понравилась, именно как драгонага. Сперва было понизил оценку до 8 из-за утомившей под конец боевки, но после шикарного финала вернул девятку. Было круто, не скучал в игре ни минуты.
И да, сразу же оставляю за бортом всякие отсылки на повестку, в игре её было от силы несколько минут за более чем 52 часа прохождения, да и, как я уже неоднократно писал, любые возмущения по поводу повестки потеряли всякий смысл и легитимность после того как было в несколько слоев обслюнявлено очко самой повесточной лгбтшной игры в истории, где даже е..лю с медведем пытаются выставить не как повесточный зашквар а как вариативность.
Сюжет зашел в меру. Всё портит избитое клише про спасение мира, никогда самый избитый в истории сюжет от меня не получит выше проходняка, но в любом случае он лучше чем в ДАО, где вообще было самое клишированное и бессмысленное "зло" в серии, да и Инквизиция в этом плане ушла недалеко. Тут же за взаимоотношениями "богов" и их интригами хотя бы следить интересно.
По поводу спутников - ну, они есть. Не хуже и не лучше чем в других частях. Принцип всё тот же - разношертая команда, которую ты, как тим лидер, должен заставить работать. Сильно отдает вторым Масс Эффектом, что по структуре сюжета, завязанном на эту самую команду, что по финалу со следствиями личных квестов. Не что то прям что то очень интересное, но мне понравились, как сами спутники, так и большинство их квестов.
По поводу диалогов особо отметить нечего. Комментировать потешные претензии детишек про то что диалоги для них "недостаточно взрослые" - зачем? Тем более когда приводимые ими примеры "взрослых" диалогов - это чаще всего имбецильный трэш, вроде подкатов Огрена с бабке с предложениями кинуть палку. Тут, как говорится, no comments.
То как диалоги поставлены - понравилось. В худшем случае - персонажи общаются по пути куда либо, не тратя твое время. Обычно же диалоги сопровождаются, как минимум, постановочной сценой, а то и полноценным квестом, количество которых у спутников в этой игре значительно выросло, благодаря чему они успевают как следует раскрыться, и к концу игры к ним привыкаешь почти как к персонажам трилогии МЕ.
Содержание диалогов тоже вполне себе интересно, либо обсуждения общих дел по сюжету, либо обсуждение каких то деталей текущего задания. Если же персонаж что то начинает затирать про свою историю или переживания - значит это всплывет в его личном квесте. Количество пустого трёпа сведено к минимуму.
Повторюсь, самыми унылыми и душными мне показались именно диалоги в ДАО. Вот там действительно их приходилось терпеть. У диалогов не было вообще никакой постановки сцен, 99% из них - просто стояние возле костра и щелкание вафельниками. Это само по себе отбивает желание тратить каждый раз по 10 минут на абсолютно пустую сцену, так еще и содержание большинства диалогов - откровенный мусор.
Вот рассказывает тебе Зевран про свои приключения в Антиве, или Лелиана про какую то даму-рыцаря, которая участвовала в турнире, или Винн о своей молодости или легенды про серых стражей и грифонов, или Алистер про то что он "не лизал булаву", а зачем? Оно как то в итоге выражается в каких то квестах? Да нет конечно, это просто ох..ые истории. Им место в кодексе, или каких то игровых книжках, но точно не в диалогах со спутниками.
Рассказывает тебе Беллара про своего брата, или Тааш про свою мать, и там есть смысл послушать, потому что всё это выливается в личные квесты с их участием, и сказанное будет иметь смысл. А вот то что несет про свою мать та же Лелиана - вообще неинтересно, ибо не ведет вообще никуда. Ты всего лишь сможешь найти для неё подарок. И ощущение что в этом смысл вообще всех диалогов в ДАО - узнать что надо подарить тому или иному спутнику. Но вся эта тема херится наглухо благодаря "праздничному" ДЛЦ, с которым можно завалить спутников подарками на первом же привале с гномом-торгашом в лагере.
И да, повторюсь, восприятие спутников - вещь субъективная. Кому то нравятся одни и не нравятся другие, кому то наоборот. И нет, я не считаю что спутники в ДАО плохие, или они хуже или лучше тех что есть в других частях. Но я вижу что из-за технической простоты в реализации этих самых диалогов и крайне куцых и малочисленных личных квестов лично для меня спутники в ДАО раскрывались куда слабее чем в ДАВ, а потому и привязывали к себе куда меньше.
Про "отыгрыш роли" тоже ничего особо писать не буду. Большинство нетакусиков, которые ругают игру за отсутствия ролевого отыгрыша, на самом деле даже понятия не имеют что это вообще такое. И для них это не отыгрыш своего персонажа, со всеми его навыками и, на минуточку, моральными принципами, а именно возможность изображать из себя г*нистого мудачка при каждом удобном случае. Огорчу - в арпг, где герой - именно герой, который борется против зла, отыгрывать нужно именно роль этого самого героя. Если для вас это сложно - значит ролевой отыгрыш это не для вас. Тем более что игра - не рпг в классическом понимании, а Арпг, по своему принципу она ближе к Дьябле.
И да, нельзя не упомянуть лор в новой части. Ни в одной другой драгонаге не наваливали столько лора. В первой части, что логично, были лишь общие наметки, в ДА2 и ДАИ на него вообще забили, зато в ДАВ прям посыпали откровениями. Затвистовали основные сюжеты из прошлых частей, раскрыли откуда появились скверна, тевинтерские боги, гномы и эльфы, раскрыли судьбу грифонов и "отработанных" серых стражей, при чем сделали это грамотно, ни в чем не забив на лор, прописанный в первой части. Хотя, если прям захотеть докопаться - то все же можно найти моменты в расширенном лоре, которые довольно сложно свести с тем что было раньше, в основном, конечно, это касается темы архидемонов, где после прохождения у меня остались вопросы, и где есть место для теорий.
В общем, моя оценка - 9 из 10. Первая игра за последние годы без песочницы, в которой я не скучал, и которая была интересна до самого финала. Без унылых диалогов с упиранием друг в друга фейсами, с нормальным озвученным героем, без адски душных пошаговых боев, погружающих в сон и депрессию, с неплохой динамикой и побочными квестами. В общем, как сказал бы Сноук, моя вера в Биоваров восстановлена.
Небинарная ботва вы никак не успокоитесь игра уже давно забыта, как и в своё время была забыта Андромеда, народ сказал своё мнение, игра мусор для аутистов зумерков
А вот и начали подтягиваться они
Дежурящие 24/7 на сайте, чтобы доказывать нормальным игрокам что игра "никому неинтересна".
Говорить с этими тупыми малолетками о чем либо бессмысленно.
Лор здесь следует вроде более менее супер сюжету Гейдера(он писал DAO), но наверное какие то отклонения есть, но сюжет начальный Гейдера.
Ну вот уровень злодеев из Стражи Завесы мне кажется практический не переплюнуть, два супер мага уровня почти бог, практически расколошматили весь Тедас(плохо к сожалению это видно в игре) практически равных им злодеев нет, в игре закрыли раз и навсегда тему с морами и архидемонами, два последних были убиты моров больше не будет в Тедасе. Остались какие то приставы за морем(просто следили что в Тедасе творится, ну и вроде какие то оскверненные Тевинтерские магистры которые вломились в тень, вроде там еще 10 человек, было вроде 12. Корифей и Архитектор понятно их уже нет.
Биовар 2 пытался понизить уровень конфликта и злодеев в ДА2, но из за того что игра была для консолей с более продвинутой графикой и сделали её быстро, но игрокам она не зашла. хотя как отдельная игра это очень неплохая игра плюс не банальный сюжет, после этого хейта в Инквизиции снова появилось древнее зло.
Сам вариант концовки в игре слабоват.
минус что Эльгаран все равно захватывает Минраутос, тогда выгоднее спасти Тревизо так город будет чист от скверны и не разрушен драконом(ну по игре надо спасать Минраутос из-за очков Драконов тени)
Dragon Age: The Veilguard - глоток свежего воздуха после BG3
Серия Dragon Age всегда была в моём сердечке. Первая игра нам показало именно то, чего нам не хватало в жанре РПГ, а именно хорошей (на то время во всяком случае) графики, запоминающихся персонажей, интересные локации, захватывающий сюжет, да и даже боссы были интересными. Это, не побоюсь этого слова, был шедевр.
От игры веяло душевностью, её хотелось перепроходить снова и снова. И самое приятное - она была идеально сбалансирована на максимальном уровне сложности! Я до сих пор помню какие бои были потные и интересные...
А потом случилось то, чего никто не ожидал...
Dragon Age 2
Разработчики выпустили игру настолько хуже, чем первую и в это было невозможно поверить. Когда я сам играл в неё, я засыпал. Нет, серьёзно, моя голова постоянно была почти на клавиатуре. Я такой, это точно Dragon Age? DA:2 очень старался стать более консольной игрой и это игру сгубило. Игра также стала более зациклена на экшене, а не на интересном геймплее из Dragon Age: Origins. Персонажи кроме некоторых вызывали лишь уныние...
И тут БАМ и:
Dragon Age: Inquisition
Эта игра - была работа над ошибками. А ошибок они наделали морриган не горюй... Кое-что новое для серии они представили - например полуоткрытый мир. Почему полу? Ну, потому что если сравнивать с другими играми с открытым миром, то масштаба не хватало, как и большой мотивации всё исследовать. Но в целом получилась добротная игрушка, но увы, не дотягивала до первой части.
А в следующем году выходит…
Вы не поверите, Ведьмак 3 вышел в 2015 году! И до 2024 года… Не вышло почти ничего достойного в жанре РПГ! А это, на минуточку, 9 лет! Экшен РПГ и инди(+ ELEX) мы не берём в расчёт.
А как же BG3? Она же выиграла все награды! А почему, вы не задумывались? Дело как раз в той засухе, которая пошла BG3 только на пользу. Просто повезло оказаться в правильном времени и в правильном месте. Меня лично игра дико разочаровала - как вы знаете я создал целый пост про своё мнение. Так вот, я и представить себе не мог что дико захейченная просто везде Dragon Age: The Veilguard окажется настолько хорошей и вернёт мою надежду в РПГ, напрочь убитую успехом БГ3.
Это невероятная игра, в которую безумно интересно играть. Единственная причина, по которой я не написал обзор раньше - очень хотелось именно полноценно поиграть в неё, исследовать каждый уголочек. Вообще игра крайне вылизана. Она играется так как должны играться игры - весело, динамично и без раздражающих факторов. В игре есть головоломки, но в целом они крайне простые, уровня Скайрима. Что должен особо похвалить так это персонажей. После бг3 с его ужасно скучными, чопорными персонажами тут чувствуется реальная жизнь в них.
Беллара стала одной из самых любимых<3
И то чувство, когда появляется Морриган...
Насчёт фиолетового света, да, он много, где есть. Но также и много мест, где его и нет совсем. Я бы не сказал его слишком много. В отличии от повестки. Но тут нас предупреждали, причём довольно давно, ожидать другого было бы попросту глупо. Очень красивый ХАБ и довольно уникальная локация если сравнивать с другими ХАБами в других играх. Самое крутое можно даже декорировать стены. Вообще игра сильно не похожа на предыдущие, а скорее на внебрачного ребёнка Guild Wars 2 и Hogwart’s Legacy.
В игре есть таланты не только для героя, но и для союзников.
Пауза в игре - есть. Да, ты действительно управляешь только одним персонажем, но ты можешь управлять способностями своих союзников
Как и с помощью меню паузы как на скриншоте, так и быстрыми действиями.
Почему Guild Wars 2? GW2 славится своими выбритыми локациями, магическими если можно так назвать. Тут каждая новая локация повод сделать скриншот.
Почему Hogwart's Legacy? Глупо будет спорить с тем что базовый геймплей очень похож также как и система лута. В игре лут(как и новые фичи) появляется не сразу, а постепенно.
По сравнению с Dragon Age: Inquisition игра пошла более линейным путём, но от этого только выигрывает. Графика просто завораживает. Шмотки в отличии от той же БГ3 - крайне красивые. Враги постоянно меняются. Главные злодеи вызывают юмоции(как минимум потому что с одним мы хорошо знакомы)
Игре я ставлю 9.5/10.
Если вы пройдёте мимо этой игры чисто из-за хейта повестки - вы ничем не лучше тех, кто пропагандирует повестку.
Внимание! Написанное выше является моим мнением, оно вполне может не совпадать с вашим.
Что? Неужели тут есть адекватные люди? Полностью с тобой согласен насчет игры, сам вот уже третий день играю и оторваться не могу от игры. И Беллара тоже стала одной из любимых спутников. Я кстати не играл ни в одну часть Dragon Age, точнее играл, но в итоге забрасывал и не проходил, ну вот не нравится ни одна из старых частей. Но эта часть прям очень понравилась
И это вполне нормально.Одним понравилась,другим нет.Жаль только первых заметно меньше.
Как-то вы ее перехвалили. Как уже где-то тут писали, игра страдает от "токсичной позитивности". Это касается середины игры и несколько портит общее повествование. Но ближе к концу это проходит и игра действительно становится крутой, если бы она вся такая была бы, то цены бы ей не было.
Ну какие впечатления могут быть вот от этого:
Знакомьтесь — Даврин, долиец. Компаньон гг. Это, сцук, долийский эльф. Прочие комментарии об этом излишни.
Ну какое мнение может быть о шлаке? Хрен с этим чернокожим эльфом. В остальном игра представляет собой кастрацию всего, до чего смогли дотянуться "тварители" этой "игры". Тут даже РПГ элемент — видимость, которая сойдёт за полноценную РПГ для бесполых и небинарных психов. Для здорового человека, это примитивный экшн, насквозь пропитанный повесткой ЛГБТК+-#$%^$.
По сравнению с этим куском кода, Инквизиция просто шИдевр.
Инквизиция просто шИдевр
Такой же мусор, как и эта
Ржал от коммента) Тоже хватило только на 6ч игры)
Доброе утро. В ДАО тоже были эльфы негры
Лор просто идёт в корзину.
Новые разрабы сделали всё гораздо хуже, чем воук херню.
Золотой город и магистров никто из лора не выкинул, просто уточнили, что до того как они принесли мор, скверну за долго до этого использовали ивануристы. Лично я ожидал чего-то поинтересней, но лору это не проиворечит.
Мде, хватило на 4 часа игры. Хвалить сюжет, боёвку и геймплей могут только зумеры, которые в хорошие игры никогда не играли. Ещё и графику хвалят. Повестки не увидел, кроме редактора, где можно сделать "боевого вертолёта". Разработчик навалил комбикорма в корыто за 70 баксов, жрите. Лучше ещё раз перепройду Dragon Age Origins.
Ах да, плюс игры - нет денуво.
Я не зуммер но графика понравилась, она интересная
Я не зуммер но графика понравилась, она интересная
Для глиномесов страдающих аутизмом
ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ

Уже совсем скоро выходит продолжение некогда великой rpg серии, делитесь мнениями как вам проект. Действительно ли это легендарное возвращение BioWare как об этом писали журналисты или вышел очередной проект для sjw аудитории который похоронит некогда великую студию