на главную
об игре

Создатель Dragon Age прокомментировал геймплей The Veilguard

Дэвид Гейдер отметил, что ролик получился гораздо лучше, по сравнению с первым трейлером

Ведущий сценарист Dragon Age: Origins посмотрел геймплейный ролик Dragon Age: The Veilguard и похвалил студию BioWare. Он покинул команду разработчиков в 2016 году, спустя два года после выхода Dragon Age: Inquisition.

Гейдер рассказал, что геймплейный ролик произвел на него лучшее впечатление, особенно по сравнению с первым трейлером, раскритикованным фанатами. Сценаристу понравилась стартовая локация Минратос. Он хотел бы, чтобы разработчики показали и другие города, например, Киркволл или Вал Руайо.

Разработчик отметил более мрачный тон повествования, больше напоминающий Dragon Age. Однако по его словам, трейлеры нужно оценивать скептично, а к изменению стиля персонажей можно привыкнуть. Автор напомнил, что стилистика менялась с каждой частью серии.

Меня очень развеселило возвращение интерфейса диалогов из Dragon Age 2.

Также Гейдер прокомментировал боевую систему. Он заметил, что в Dragon Age: The Veilguard уже нет тактических элементов, а основной упор сделан на экшен. Геймплей при этом практически не отличается от Dragon Age 2.

Сценариста был рад увидеть в трейлере Солоса, но не уверен, что новое видение сюжета соответствует его изначальным идеям. Гейдер отказался комментировать этот вопрос подробнее.

Dragon Age: The Veilguard выйдет осенью 2024 года на PC, PlayStation 5 и Xbox Series. Пресса уже похвалила игру за дизайн локаций и кастомизацию персонажей. Для переноса прогресса в новую Dragon Age не понадобятся файлы сохранений. Все важные решения можно будет воспроизвести в редакторе персонажей.

102
63
Комментарии:  63
Ваш комментарий

Эти эльфийские уши. Этот эльфийский нос. Эти эльфийские губы.

он реально страшный и даже не потому что черный

После показа сопартийцев из новой части я начала ценить эльфов из двойки. Они уже не кажутся такими всратыми.

Думаю он был очень тактичен.

Ничто не выдает в этой игре Dragon Age

А когда я трейлер увидел, я подумал это спин-офф какой то, типа что было между 3 и 4 частью.

Позорище, нынешняя bioware не имеет права на существование, надеюсь её закроют и всех этих бездарей разгонят.

DA:O навсегда в моем сердце

(Найдите на youtube main theme легендарной Origins, окунитесь ещё раз в эту атмосферу)

Эх, жаль - не дали настоящим Bioware превратить это в серию. Как представишь, что за Origins могли последовать вторая и третья части...

а ты посмотри не трейлер, а то о чем речь в статье, то есть геймплей, а он на самом деле довольно мрачный в стиле первой части

Количество черных и страшных персов на экране не делает геймплей мрачным

Ну, хз. Я не гей, поэтму придется пропустить эту игру, все таки игра больше под лгбт и их мышление и поведение заточена

Разработчик отметил более мрачный тон повествования, больше напоминающий Dragon Age.

Что? Не нашел работу после биоваре и опять решил напроситься?

Как таких (людей?) допускают на руководящие должности

Пропустим. Видно, что это начало конца студии...

Визуально город очень круто выглядит. Есть вопросы к уровню сложности из геймплея и маловато конечно скиллов / прокачки показали. Насколько вообще интересно будет билдостроение.

Да по сути показали 1 класс и то на момент пролога у которого 1 способность, в общем скудно, хотелось бы глянуть на геймплей того же мага и оценить новую систему комбинирования навыков, а то вроде как тактическое кольцо есть, но оно пустое. Город выглядит здорово, а вот лес...ну его по сути толком так же не показали. В общем и целом выглядит слово записан геймплей был ещё на ранней, но более-менее стабильной версии игры. Надеюсь к осени ещё выкатят геймплей или хотя дневники разработки.

Ну учитывая дату выхода игра должна быть полностью готова и находиться на этапе починки багов / полировки деталей) странно что такая долгая запись и так мало показали по существу

Забавно, если посмотреть записи Гейдера за последний год, то там регулярное такое RIP BioWare: "Абсолютно расстроен новостями о новых увольнениях из BioWare", "BioWare уволила создательницу Варрика. Как невероятно грустно", "Потрясен новостью, BioWare также уволила Лукаса Кристьянсона, одного из старейших сотрудников", "Я не могу поверить, что живу в мире, где BioWare не хочет по-человечески отнестись к людям, которые столько сделали для этой студии и которых она увольняет". Но тут он просто максимально тактичен, хотя замечания про "персонажей, к которым придется привыкнуть" и "бой без тактических элементов" совсем не похожи на комплименты игре. А тем временем под роликом на youtube исчезла как минимум дюжина самых залайканных критических комментариев.

Стартовая локация, кстати, восторга не вызвала совершенно - какие-то сплошные темные площади и кривые дороги-коридоры. Некоторые мелочи смотрятся интересно: например, как стая крыс бежит, задрав хвостики, или как дождь оставляет нереально огромные капли на легком навесе. Но именно из-за физики понимаешь, что навес в этом фэнтезийном мире сделан из полиэтилена, ткань бы просто промокала. Разбросанные там и сям мешки, судя по глянцевому блеску, тоже сделаны из полиэтилена. Мрачно-фиолетовая атмосфера и неоновые вывески уводят игру то ли в Готэм, то ли в киберпанк. Дождь то идет, то не идет. Обилие глубоких луж, в которых мокнет и отряд, и окружающие npc, навевает уныние. Зато прическа Варрика с обещанной физикой волос совсем не намокает. Обязательные в дизайне каждой второй фэнтези-рпг амфоры и кувшины теперь не только нагромождены по периметру каждой площадки, но и развешаны гирляндами в воздухе в качестве флажков - зачем? Магические барьеры, которые обычно ставятся с целью, чтобы персонаж искал обходной путь или возможность их отключения, можно тупо прорубить мечом. В какой-то момент персонаж, словно заправский сноубордист, съезжает по склону, оставляя за собой глубокий след - что это? снег? грязь? разработчики переиграли в Star Wars Jedi? Замок словно переместился из хогвардс легаси. Причем вблизи детализация еще ничего, но отдаленные башни и летающая часть - чистый пластик. Ну да ладно. Посмотрим на все остальное.

Разработчик отметил более мрачный тон повествования, больше напоминающий Dragon Age.

Если это мрачный тон, тогда я боюсь представить, что же такое НЕ мрачный для этого разраба? Здесь в плане мрачности и близко не пахнет Dragon Age.

к изменению стиля персонажей можно привыкнуть.

Можно, но только если новый стиль красивый, а не страшный.

А разве проблема в стиле? Проблема в отвратительной внешности персонажей. Ни у одного из них НЕТ симпатичного личика даже в рамках данного стиля. Какой же нафиг это стиль? Это не стиль. Это толерастная повесточная безвкусица.

Взять хотя бы азиатку эльфийку и негра эльфа. Вот скажите мне. Неужели нельзя негра эльфа и азиатку эльфийку сделать если не красивыми, то хотя бы симпатичными и чем-то привлекательными, притягивающими к себе взгляд? Фиг с ним со цветом кожи и азиатской расой, но красивыми хотя бы нельзя их сделать что ли, если уж решили добавить их в игру?

Автор напомнил, что стилистика менялась с каждой частью серии.

Только вот раньше стилистика всё равно оставалась красивой, не смотря на перемены. В худшую сторону раньше ничего не меняли. Dragon Age 2 косит слегка в сторону аниме, но не совсем, и вышло красиво. Dragon Age Инквизиция уменьшила анимешность и переделала стилистику в более западный стиль, но всё равно вышло красиво с точки зрения визуала персонажей. Dragon Age Origins стиль персонажей был классический по-западному средневековый, к которому многие привыкли по западным фильмам, в целом стилистика красивая.

И тут на сцену выходит новая Dragon Age The Veilguard с отвратительной безвкусной толерастной стилистикой. Вместо сурового фэнтези с жёсткими, помятыми жизнью героями, нам вдруг предлагают стиль " перезапуска Saint Row" - внешний вид персонажей новой Dragon Age так и кричит со слюнями прямо в экран о своём разнообразии. Ладно, да и фиг ли с ними с этими разнообразиями всяких толерастов. Но почему ВСЕ новые персонажи такие? Ну за исключением некоторых старых из предыдущих частей, конечно, они более менее норм. Но вот новые персонажи откуда они повылазили? Прямиком с "гей парада" что ли? Скажем так, у нас здесь жестокий мир Dragon Age, всё-таки, или зоопарк отряда неудачников с улицы красных фонарей? Это же не комедия, не пародия, это же не косплей. Это суровый жестокий мир Dragon Age - как в принципе в таком мире персонажи могут выглядеть именно так? Разработчики The Veilguard в адеквате? Чёто у меня большие сомнения на их счёт.

Геймплей при этом практически не отличается от Dragon Age 2

Наверное единственный положительный момент. Геймплейц в Dragon Age 2 и правда был довольно крутым. С одной стороны бои выглядели как "аниме слешер", но с другой стороны игралось это достойно, хотя и не очень тактично. Главное вовремя нужные приёмы активировать успевать. Мне такой геймплей понравился. Только вот в Dragon Age 2 персонажи были ОЧЕНЬ красивыми, в отличии от их новинки Dragon Age The Veilguard. Это разные вещи. Одно дело играть с такой боёвкой с красавцами в отряде, а совсем другое дело со страшилами в отряде - впечатления от геймплей кардинально разные получатся. Потому что внешний виде персонажей невероятно важен.

Вот бы сюда персонажей из Baldur Gates 3 взять. Вот там герои действительно очень красивые и симпатичные. Хотя игра мне совсем не понравилась. Но всё же дизайн персонажей радовал глаз.

В Инквизиции точно такие же все уроды, зачем врать всем и самому себе. Там одни из самых стрёмных эльфов напарников (и вообще эльфов) в играх. Каким-нибудь близам еще далеко до такого.

Неужели нельзя негра эльфа и азиатку эльфийку сделать если не красивыми, то хотя бы симпатичными и чем-то привлекательными, притягивающими к себе взгляд

В ДАО ни одной симпатичной эльфийки не помню. Во второй разве что Мерриль

Это ж все-таки не ВК, здесь эльфы другие. Не образец внеземной красоты

Скажем так, у нас здесь жестокий мир Dragon Age, всё-таки, или зоопарк отряда неудачников с улицы красных фонарей?

Скажем так. Ты по первой части пытаешься мерить. По Ферелдену. Который для Орлея и Тевинтера - варварская дыра. Логично что стилистика сильно отличается.

Честно говоря геймплей почти не отличается от dai

а должен? в ведьмаке 3 тож не отличается от 1го. та же боёвка с 3 анимациями и 3 ударами

Очень много отличий, тут экшен боевика как в сплешарах что добавляет динамики, а в даи на кнопочки нажимай с авто атакой что уже устарело

та же боёвка с 3 анимациями и 3 ударами

Я надеюсь это сарказм ?

Он заметил, что в Dragon Age: The Veilguard уже нет тактических элементов, а основной упор сделан на экшен. Геймплей при этом практически не отличается от Dragon Age 2

Взять боевку из самой убогой по боевке и геймплею части Dragon Age, добавить негро- и азиато- эльфов, сильных и независимых и щедро посыпать посредственными диалогами. Игра явно обречена на успех.

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ