на главную
об игре
Dragon Ball FighterZ 26.01.2018

Стала известна дата публичного бета-тестирования отката сетевого кода Dragon Ball FighterZ на ПК

Издатель Bandai Namco и разработчик Arc System Works проведут публичное бета-тестирование отката сетевого кода Dragon Ball FighterZ для PC в сервисе Steam с 30 ноября по 1 декабря, объявили компании. В тестировании смогут принять участие все пользователи, имеющие игру в Steam.

Dragon Ball FighterZ уже доступна для PlayStation 4, Xbox One, Switch и ПК через Steam. Также планируется выпуск версий для PlayStation 5 и Xbox Series с откатом сетевого кода.

Видеообращение продюсера Томоко Хироки смотрите ниже.

Комментарии: 3
Ваш комментарий

Что ты гей)))

Шучу, это значит, что игру наконец починят нормально в балансе сил итд.

0

Для тех, кто также словил нечто - «Какого хера, кто такой этот ваш Откат Сетевого Кода, и вообще можно как-то по-русски?» Без контекстных комментариев смысл этой новости близится нулю, ибо новость о том, что будет бета тест чего-то там.

В общем новость про то, что в игре будет реализована технология Rollback Netcode (Пермотка Сетевого Кода), данная технология используется для минимизации и сокрытия лагов, делая более плавный и точный игровой процесс и уменьшает требования к качеству сетевого подключения, что особенно актуально для сетевых файтингов. Упрощённо суть технологии в том, что в момент краткого неполучения или задержек данных от других игроков игра продолжает за них действие на основании их последних данных, а с получением сразу обновляет при этом «проматывая» -подправляя анимации и располагая персонаже в актуальной точке. В первую очередь это рассчитано на борьбу с задержками в несколько кадров при прерываниях около 100 мс, визуально это воспринимается как небольшие сдвиги (рваность) в движениях, такие себе сгенерированные заплатки в момент сетевого лага, что позволяет не фризить игровой процесс и меньше зависеть от близости к серверам, что по-своему уравнивает шансы игроков из разных регионов и повышает общее впечатления от игрового опыта.

Для Arc System Works как японского разработчика, новость также в том, что сама технология существует более 10-ти лет и она массово и успешно используется западными разработчиками файтингов поскольку они ориентированы на мировой игровой рынок со всеми вытекающими. И хотя японские разработчики и родоначальники данного жанра, данная технология у них не особо востребована, что объясняется ориентацией на внутренний рынок в масштабах географически небольшой страны с качественным доступом к сети. Поэтому для японских разработчиков, которые смотрят в сторону мирового игрового рынка это новый этап, до недавно первыми были Capcom, тем очередь Arc System Works.

1