на главную
об игре
Dragon's Dogma 2 22.03.2024

Dragon's Dogma 2 "Зелья восстанавливают здоровье (даже потерянное)"

Теперь вам необязательно разбивать лагерь или отправляться в гостиницу, чтобы полностью восстановить здоровье. Модификация для Dragon's Dogma 2 улучшает функционал лечебных зелий, позволяя им восстанавливать даже потерянное здоровье. Количество восстанавливаемого здоровья основано на оригинальных значениях, но также настраивается с помощью модификатора.

Мод можно настроить путем редактирования значения модификатора в файле json внутри папки данных.
Расчеты следующие:

Удвоение версии
item._HealBlackHp = item._HealWhiteHp * config.modifier

Это означает, что если для вашего модификатора установлено значение по умолчанию 0,5, расходные материалы будут восстанавливать половину своего количества белых HP черными HP.
Целебный драфт восстанавливает 300 белых HP, поэтому теперь он также будет восстанавливать 150 черных HP, всего 450 HP.

Я сделал это таким образом, поскольку одно и то же значение (модификатор 1) приведет к двойному исцелению, но вы можете изменить его по своему вкусу!

или

Врсия без удвоения - Curatives Restore Black HP (Loss Gauge)
item._HealBlackHp = item._HealWhiteHp * config.modifier
item._HealWhiteHp = item._HealWhiteHp * (1.0 - config.modifier).

Это означает, что исцеление не будет удвоено.

Требования:

Установка:

  • Установите с помощью Fluffy Manager 5000.
  • Поместите архив в каталог.....\Fluffy Mod Manager\Games\DragonsDogma2\Mods без извлечения
  • Откройте менеджер модов и активируйте мод

Автор: CISAC

Комментарии: 5
Ваш комментарий

в первой части так и было, зелья восстанавливали потерянное здоровье. Тут решили от этого избавиться и ввели механику лагеря. Меня бесит это, надо найти костер потратить какой-то рюкзак и то, по среди ночи могут напасть монстры и ты не полностью восстановишь хп...... Хороший мод!

1

Не проще сразу задать бесконечное здоровье. А то все эти зелья, восстановление. Раз уж пользоваться преимуществом, так на всю катушку.

0

не плохо, но это лишнее и ломает механику игры, теперь вам ничего не стоит постоянно юзать жертвенный выстрел на маге лучнике.. да и вообще немного ломает баланс, не для меня мод. С каких пор игроки стали такими неженками? Куча модов уже на упрощение игры повыходило. Весь смак игры в небольшой хардкорности, ограничениях и тп.

-1

C чего вдруг данный мод ломает баланс? Данный мод экономит время

0

Ну смотри. Жертвенным выстрелом на маге лучнике ты теперь можешь пользоваться постоянно, а это самый сильный навык ваншотающий всё и теперь вы можете им пользоваться постоянно, но и в чем смысл? Это как с читами играть. К тому же в игре и так есть все исцеляющие зелье, которое и так восстанавливающее серую полоску, ток оно редкое

0