на главную
об игре
Dragon's Dogma 2 22.03.2024

Исследование открытого мира, сражения с монстрами и многое другое: главные советы новичкам Dragon's Dogma 2

Dragon's Dogma 2 - сиквел отличной ролевой игры, которая вышла еще более десяти лет назад на поколении консолей PS3 и Xbox 360. Продолжение совсем не заставляет вас знакомиться с оригинальной игрой, предоставляя вам все необходимое для погружения в удивительный фэнтезийный мир, который стал еще больше и разнообразнее. В отличие от многих современных RPG, Dragon's Dogma 2 не столь дружелюбна к новичкам, и многие механики будут скрыты от игроков. Наше руководство призвано помочь вам в прохождении игры, познакомив с ключевыми особенностями игрового процесса.

Авторы Dragon's Dogma 2 постарались сделать мир как можно более реалистичным, исследование которого возможно различными способами. Сражения с монстрами и само прохождение будут зависеть исключительно от вашей осведомленности. Ниже мы рассмотрим основные моменты, на которые стоит обратить внимание, начиная свое приключение в этой RPG.

Dragon's Dogma 2 — это не дружелюбная RPG

Прежде чем начать свое прохождение Dragon's Dogma 2, вам следует понять, что перед вами представитель RPG старой закалки. Управление может показаться перегруженным, открытый мир слишком большим, а цели заданий слишком расплывчатыми. Поначалу все действительно будет казаться недружелюбным, но вам нужно дать игре время и освоиться в ней, на что может потребоваться несколько часов реального времени.

Обратите внимание, что в Dragon's Dogma 2 есть задания, которые можно пропустить, и некоторых даже важных персонажей легко потерять, что лишит вас доступа к большей части контента. Поэтому при прохождении игры важно не торопиться и делать все постепенно. Первые 5-10 часов вам следует потратить на равномерное прохождение сюжетных и побочных заданий, не тратя время на изучение открытого мира.

Призвания — классы в Dragon's Dogma 2

В игре доступно множество классов, которые можно выбрать для главного персонажа или пешек - ваших спутников. От того, какое призвание вы выберете, зависит, каким оружием и навыками они смогут пользоваться, а также как будут увеличиваться их характеристики при повышении уровня. Игрокам будут доступны четыре стартовых класса: лучник, боец, маг и вор.

Также в игре есть продвинутые классы и гибридные, которые отличаются уникальными возможностями и более сложны для освоения новичками. Например, в игре есть мистический копьеносец, сочетающий в себе магические и физические способности. Также есть магический лучник, специализирующийся на дальнем магическом уроне.

Возможность смены класса

В игре реализована функция изменения класса, если по каким-то причинам вы решили сменить стиль игры вашего персонажа.

Начиная игру, не стесняйтесь выбрать профессию, которая кажется вам крутой или имеет стиль игры, который вам понравится. Вы можете свободно менять класс в любой гильдии, так что не беспокойтесь о том, что вы будете привязаны к своему первоначальному классу до конца игры.

Место отдыха - лагерь

В отличие от оригинальной игры, в сиквеле игроки смогут разбивать лагерь в различных местах по всему миру и делать привал. Разбивать лагеря можно будет только при наличии предмета под названием "Походный набор путешественника".

Лагерь позволяет скоротать время, переждать достаточно опасные ночи и избежать встречи с очень опасными монстрами. Сделав привал, вы можете поговорить со своими спутниками, приготовить еду для усиления отряда и восстановить силы после сложного боя. Также это позволяет автоматически сохраниться, что может быть полезно во время изучения опасных регионов в открытом мире.

Механика боя в Dragon's Dogma 2

Игроки смогут наносить урон врагам различными способами. При использовании оружия для атаки основная механика состоит в том, чтобы сочетать легкие и тяжелые атаки для нанесения урона. В зависимости от экипированного оружия, которое зависит от выбранной профессии, легкие и тяжелые атаки будут называться по-разному, но будут иметь одинаковое расположение кнопок.

Легкие атаки не истощают выносливость игрока и являются более быстрыми ударами, позволяющими игрокам быть гибкими и проворными на поле боя. Тяжелые атаки, напротив, медленнее, и на их использование уходит выносливость. Специальная кнопка позволяет игрокам переключать расположение кнопок, чтобы отображать навыки владения оружием, что заменит стандартное расположение кнопок. Это позволит игрокам легко получить доступ к своим навыкам и использовать их в зависимости от боевой ситуации. Важно отметить, что навыки владения оружием также расходуют выносливость.

Выносливость и возможность карабкаться на монстров

Выносливость игрока можно увидеть в виде желтой полоски под зеленой полоской здоровья. Уменьшают её запас рывки, а также прыжки и атаки с использованием навыков владения оружием и тяжелых атак. Когда игрок ничего не делает или просто ходит и использует легкие атаки, его выносливость автоматически восстанавливается с течением времени. Когда выносливость достигнет опасно низкого уровня, желтая полоска будет пульсировать, предупреждая игрока о том, что она на исходе. Если выносливость иссякнет, вы не сможете использовать часть своих приемов и станете очень легкой мишенью для монстров.

Одна из основных механик Dragon's Dogma 2 - возможность карабкаться на крупных врагов и цепляться за них, чтобы нанести им урон в уязвимые места. При этом выносливость будет постоянно снижаться, пока игрок продолжает карабкаться. Легкие атаки также будут расходовать выносливость, пока игрок находится на монстре. Когда выносливость будет полностью исчерпана, ваш персонаж может упасть с врага и долгое время не сможет карабкаться еще раз. Это особенно опасно в бою с летающими монстрами, с которых можно упасть и умереть.

Зачарование оружия в Dragon's Dogma 2

Еще одна фишка из первой игры, которая перекочевала в сиквел — возможность зачаровывать оружие на стихийные элементы. Эта механика - один из самых надежных способов сделать свою команду сильнее и получить значительную прибавку к урону, пользуясь слабыми сторонами врагов или боссов.

Этой особенностью также могут пользоваться ваши спутники. В зависимости от склонностей пешки с соответствующими призваниями, они будут накладывать на оружие соответствующее умение зачарования, в зависимости от элементальной слабости врагов, с которыми они сражаются в данный момент. Главное, чтобы они обладали этим умением.

Спутники в игре

Пешки - это компаньоны в Dragon's Dogma 2, которые выступают в роли NPC-союзников, дополняющих вашего основного персонажа.

В любой момент времени с вами могут находиться три пешки: одна главная и две другие. Центральная пешка может создавать и выбирать свое призвание, но две другие пешки должны быть набраны из пула пешек, созданных другими игроками или вами. Хотя Dragon's Dogma 2 - игра для одного игрока, вы можете выбирать пешки из других игроков по всему миру. Таким образом, вы можете создать сбалансированную партию на основе профессий и даже нанимать пешки своих друзей за заработанные в игре ресурсы.

Пешки могут быть призваны через специальные камни призывыа в крупных городах Dragon's Dogma 2. Как только вы активируете их, вы будете телепортированы внутрь разлома, где обитают пешки. Вы можете уволить одну из двух набранных вами пешек, а также выбрать новую.

Кроме того, у пешек есть два разных признака: склонность и специализация. Склонности влияют на приоритет различных действий, которые могут быть предприняты, и, возможно, на поведение пешки. Специализация - это различные навыки, которыми может обладать пешка, например, способность переводить для вас другой язык. Как и в других ролевых играх, вы сможете указать своей пешке определенное поведение. Попросите своего бойца быть агрессивным танком, в то время как пешка-маг будет сидеть в стороне и избегать боя.

Правильный отряд для игры Dragon's Dogma 2

Для успешного боя с врагами, особенно крупными боссами, вам следует обязательно подобрать мощный отряд. Ваши спутники должны быть не просто сильными или высокого уровня, они должны правильно сочетаться по классам и дополнять друг друга.

  • При выборе отряда из четырех персонажей в Dragon's Dogma 2 вам понадобятся танк, лекарь и два разных типа атакующих героя. Ниже приведен список оптимального отряда:
  • Танк - в первую очередь отвечает за прыжки в бой и использование таунтов, чтобы привлечь внимание врагов. Этой цели могут служить Боец и Воин.
  • Целитель - призвания поддержки, которые лечат, бафают партию и увеличивают скорость. Два призвания для поддержки - Маг и Трикстер.
  • Основной атакующий персонаж - используйте такой стиль, чтобы избежать ненужного ближнего боя и ограничить получаемый урон. У него много вариантов, но наши фавориты - лучник, колдун и маг-лучник.
  • Второстепенный атакующих герой - в зависимости от управляемого персонажа, выберите дилера урона ближнего или дальнего боя, чтобы дополнить свою партию. Мистический копьеносец и или универсал (Warfarer) - универсальные варианты и одни из самых сильных в игре.

Однако вы можете быть гибкими в построении отряда. Если вам кажется, что вы быстро убиваете существ, а ваш танк быстро умирает, возможно, попробуйте заменить DPS другим танком или лекарем. Хорошо сбалансированная партия очень важна.

Используйте слабости монстров

Слабые места - это участки на гигантских монстрах, которые наносят дополнительный урон при попадании. В Dragon's Dogma 2 на протяжении всего сюжета вам будут встречаться гигантские монстры или боссы. Некоторых монстров можно сбить с ног ударом по ногам, поэтому их слабую точку можно легко поразить, когда противник будет повержен. Внимательно слушайте, что говорят ваши пешки, - они могут подсказать вам, где находится слабое место. Включите субтитры, чтобы прочитать текст, или отрегулируйте уровень громкости, чтобы лучше понимать такие подсказки.

Еще один способ, особенно если вы играете за персонажа ближнего боя, - карабкаться на гигантских монстров и врагов. Это отличный способ добраться до слабой точки, если вы не можете сбить монстра с ног и не умеете пользоваться дальнобойным оружием. Если ваши пешки не говорят, что это слабая точка - беритесь за голову или что-нибудь светящееся.

Есть несколько стратегий при атаке слабых точек, но если вы попали в них, монстры должны быстро пасть.

Исцеление ограничено

В Dragon's Dogma 2 лечение и восстановление жизни ограничены кострами, трактирами, заклинаниями и расходными материалами. Таким образом, сохранить жизнь отряду будет непросто, особенно с учетом ограниченных возможностей быстрого перемещения для возвращения домой. Когда вы получаете урон, вы теряете здоровье. Часть потерянного здоровья - это ваше максимальное здоровье.

Ваш пользовательский интерфейс показывает здоровье в виде верхней панели. Зеленый цвет - это ваше текущее здоровье, а небольшая серая полоса может быть восстановлена. Однако вы заметите небольшой участок урона, который отнимает у вас максимальное здоровье и может быть восстановлен только после сна.

Старайтесь ограничивать урон и всегда иметь в партии целителя, например мага, потому что один из лучших способов лечения - это заклинания. Исцеляйтесь после каждого боя, потому что вы хотите начинать с полным запасом здоровья в начале каждой битвы. В то же время вам стоит посещать трактир и лечиться, когда вы находитесь в городе. Планируйте свои приключения с учетом того, сколько здоровья у вас осталось, в соответствии с механикой исцеления. Вы же не хотите оказаться в 15 минутах ходьбы от ближайшего трактира с половиной максимального запаса здоровья.

В игре только один слот сохранения

Важный совет: в Dragon's Dogma 2 у вас будет только один файл сохранения. Dragon's Dogma придерживается хардкорного стиля игры, считая его оптимальным для игрового опыта. После сохранения ваши действия в игре становятся окончательными, что подчеркивает важность решений.

Как и в Dragon Dogma 1, вы можете иметь только один файл сохранения на одну копию игры. Это значит, что при автосохранении игра становится вашей новой отправной точкой, и вернуться назад вы уже не сможете. Более того, если вы сохранитесь вручную, то же самое произойдет. По этой причине у вас будет только один персонаж одновременно. Автосохранение означает, что весь ваш прогресс будет сохраняться постоянно, что не позволит вам избежать плохих решений или боев. С этим фактом нужно смериться или дождаться модификаций, но это возможно только на ПК.

NPC умирают навсегда, но их можно воскресить

NPC могут постоянно умирать, пропускать квесты и награды, а также изменять состояние мира. Dragons Dogma 2 не сдерживает себя в том, что позволяет вам делать. Вы или события могут убивать NPC, включая важных NPC, которые дают квесты. Как мы уже писалось выше, в игре есть только одно сохранение, и случайное убийство NPC или невнимание к нему изменят всю вашу игру.

Когда вы убиваете NPC, его можно оживить. Для этого сначала получите "Вейкстоун", также известный как "Презрение жнеца" в первой игре. Затем отправляйтесь в ближайший морг, где находится умерший NPC, и используйте камень. Важно понимать, что существует ограничение по времени воскрешения NPC, хотя конкретный срок неизвестен. Кроме того, помните, что использование Вакстона приведет к его истощению.

В Dragon Dogma 2 многие влиятельные персонажи будут нуждаться в вашей помощи, например, Надиния, лидер Баттала и верховная жрица Абажурного пламени.

В игре нет квестовых маркеров

В Dragon's Dogma 2 у NPC и квестодателей не будет визуальных маркеров квестов, поэтому вам придется старательно исследовать каждую местность.

Карта в четыре раза больше, чем в первой Dragon's Dogma, с разросшимися городами и местностью, которую нужно исследовать. Вам придется исследовать местность без квестовых маркеров. Выходя в мир, проверяйте каждый уголок на наличие точек интереса.

Вам стоит разговаривать с каждым NPC и тщательно исследовать каждую новую область. Пешки также будут давать подсказки, когда вы будете выполнять квест, или подскажут, где его можно найти, так что прислушивайтесь к их словам.

Комментарии: 22
Ваш комментарий

Похоже забыли сообщить игрокам, что при частых убийствах стражи на территории города, стража на тебя будет по кд агрится, даже после выхода из тюрьмы 😅

7

Не играл в первую часть, поэтому может что не знаю. Я не могу одеть лук из DLC (золотой) третей пешке лучнику, ну которая не главная пешка. Это такой принцип - одевать нельзя что ли? На луке стоит метка "квадрат перечеркнутый".

4

Одевать можно только своего персонажа,а так же свою основную пешку которые ты сам создал,другие 2е пешки всегда со своим набором брони и оружия,такова механика

4

Да писец. У меня так с несколькими играми. Печально. Хоть бери, да проходи. А времени к сожалению мало

1

Не правда! Оружие должно под класс подходить и как раз, то что у человек квадрат перечеркнутый, означает, что он пытается надеть оружие на перса, что не подходит по классу.

Знаю от того, что во время путешествия, мне попался лук и шляпа подходящие лучнику, а так как я использую класс мистического копейщика и вора, я данную снарягу пешке другого игрока подарил, снарядив данную пешку вещами.

5

если стоит квадрат перечёркнутый , значит сие оружие или броня не для этого класса , на картинке - верхний правый угол - чуть ниже есть эмблема кому подходит данный вид оружия или брони, переодеть 2х дружественных пешек запросто можно , весь подаренный им шмот нельзя будет снять поотом ...

0

Значит этот лук для мистического лучника, либо я нашел пешку с профой мистического лучника, а из DLC лук обычный.

0

По сути подтянули в основном графику и сюжет,и малость механику по сравнению с первой частью.Осталось только узнать будет ли и во 2 части такая же фень с необходимостью

повторного прохождения для полного закрытия сюжетки.

1

ближе к последнему квесту глянь гугл тк намудрили похуже Миядзаки , я раз и всё титры , и там искать оказывается надо ... а я на нг+ перешёл ну блинн , загуглил , спойлерить не буду ... ;))

1

Интересно, а система прокачки\закалки оружия из первой части тут осталась? Когда для получения статуса "Dragonforged" нужно было искать и буквально купаться в пламени какого-нибудь дрейка?

1

осталась. 4 заточка делается за кристаллы крови дрейков.

0

В Dark Arisen шесть заточек было

1/2/3 звезды, потом Dragonforged, потом Silver/Golden Dragonforged.

Тут только как в оригинале, 4 заточка крайняя?

0

да, только 1-2-3 тоже могут быть по разному заточены( смотря у кого точить)

0

Воу, даже так? В первой части точилось везде одинаково у мастеров, 1 звезда за золото, все остальные за ресурсы (от простых до дичайше редких или даже уникальных). Соответственно шанс у пухи после битвы с дрейком поиметь статус DF был выше от количества звезд.

0

Играю магом , ну блин кто так выполнение , заклинание сделал ,через жопу. Не удобно и насчёт тома ,купил книгу ,она на один раз ,я так понял ,или потом можно её в умениях поставить?

И я так понял ,маг не может зелья пить здоровья ,всякие булки . Только для команды из делаю ? И им же раздавать

То есть даже ,яблоко съесть нельзя.

1

Книги, это скилы для не-магов, одноразовые. Для хилки, зажимай контрол+т, сам далеко не сразу заметил.

0

Понятно ,значит книги продавать смело . Не могу найти архи посох .? Где он был в пещере гоблинов . Меч нашёл посоха нет . Я уже докачался что могу специфику поменять а посоха нет

0

Поставил в стиме отриц. оценку и поехавший комментарий из-за фэпэса. Но боевика в игре - мое почтение. Видно что основные силы ушли на нее. Боевка сочная, смачная, есть разнообразие. Кайфую от роги и хочется попробовать другие специальности. В битвах происходит много звездица уже за первые 5 часов прохождения.

0

По- моему,за малым исключением,ничего не поменялось.Всё тоже самое я проделываю сейчас в оригинальной.

0

главные советы новичкам Dragon's Dogma 2 - Выведите на второй монитор интерактивную карту, запомните где взяли первый жетон, по квесту Триши сделайте дубликаты книжек ей отдайте оригиналы, отцу подделки.

0