Сегодня в рамках Capcom Showcase был проведён масштабный показ предстоящей ролевой игры Dragon's Dogma 2. Были показаны битвы с внушительным титаном и другими знакомыми по первой части монстрами. Также был представлен новый класс - трикстер, который специализируется на касте иллюзий и участвует в сражениях с помощью сталкивания противников лбами с помощью иллюзий и усиливая союзных пешек.
Как заявляет Capcom, релиз состоится уже 22 марта 2024 года на ПК, Playstation 5 и Xbox Series. Предзаказы открываются уже сегодня
Очередная скриптованая дабл эй "рпг", как и первая часть только чуть лучше. И в чём я не прав.
в том что думаешь что это плохо
А разве ты в чём-то прав? Не думаю.
Выглядит многообещающе. Первая часть очень понравилась, будем надеяться, что эта будет как минимум не хуже.
Многообещающе? Прыгаешь на колосса с огромной высоты приземляясь точно так же ка к и с малой, нет даже мгновения чтобы тебя "поболтало", и это явно не пассивка. Он ходит как потерянный додик, в чем смысл этого сражения? попрыгать и вырубать язвы? Где моменты, где он тебя хотя бы пытается стряхнуть? Вот в 1 части был классный момент, где ты спускаешься к подземелью через темные каменные подвалы, и если без спойлеров, снизу кое-что произойдет, и ты должен будешь в кратчайшие сроки выбраться назад, вот там было интересно, оригинально. А тут тупой бой. Тут сразу в глаза даже движения бросаются, для тех кто играл в 1 часть, будет с чем сравнивать, но там то 2012, опередивший "такое время".
Там вообще мир был очень хорошо взаимосвязан, события в нем на что-то влияли, и если "такие бои", это то направление в котором они идут, то это очень печально. Я уж молчу про сражения с существами из легенд, насколько они и сложнее, и динамичнее, и продуманней, чем то что было тут.
К слову в 2012 году уже было, если ты запрыгиваешь на грифона 1, то он тебя уносит вверх и прокручиваясь скидывает (если конечно не слишком горит, и не осел под шквалом разных атак), но если вас двое, он уже не может взлететь под таким весом, и там игра ставила тебя в оригинальные условия, где не было таких ползунков , по пассивному чудику, где не появлялись не пойми откуда летающие существа, которые летят ИМЕННО в его сторону, вообщем ладно.
Не души. 99% игр и этого не дают
Вы слишком впечатлительный фанат или давно не играли. Тут такой же пассивный и легкий бой как в первой части, а этот Колосс не сильно отличается от того же голема.
Детский сад твои претензии. Ну не нравится. Проходишь мимо. А на мой взгляд всё выглядит очень круто и многообещающее. Я отвергаю вообще все твои претензии. В первую часть я очень много наиграл в своё время. Если ты тоже в неё много играл, тогда я не понимаю тебя, как в принципе тебя может не устраивать увиденное? Детский сад какой-то.
Но что тут многообещающего? Мы ведь говорим о современном. Насколько я помню в 1 части, гарпии, и прочие подобные создания вели себя примерно так же, но не просто стоя и ожидая чего-то в 1 месте, особенно при такой большой угрозе. Да и даже грифон не мог полноценно взлететь при 2 людях на нём. Я в принципе и не ожидал других реакций, вроде "не нравится, проходишь мимо", или от людей, которые даже в 1 часть не играли) Из того что показали, многое можно выделить, то как действует ии в частности. И это, казалось бы, 11 лет прогресса.
Т.е. проблема в том, как они использовали все из первой части, сам этот бой сопоставлен глупо. Само окружение естественно более проработано (видимо это у них было в приоритете..), но что важнее, не содержание?
Ну я проходил на макс сложности без "падений" себя и соратников, т.е. управлял ими, так бездумно накидать точно не вышло бы. Да и впечатления иные.
Все хорошо, но...
А где вы были эти полтора года?
Очень неожиданно, а мы и не знали.
А кто в первую часть играл, хорошая игра? Можно с чем сравнить?
Я проходил. Игра на первый взгляд классическая фэнтези рпг, но в ней очень необычная атмосфера, даже не знаю с чем сравнить. Интересные механики, интересный сюжет, хотя есть и мунусы.. мир вроде открытый, но я все время себя в туннелях ощущал) Некоторые элементы геймплея не очевидные, многое можно пропустить, по причине отсутствия обучения онных. Я например про то что можно завести роман и т.п. симпатии с нпс, разобрался уже едвали не к финалу. Пропустил многое. Советую попробовать.
Мне очень понравилась. Сыграй чего тебе стоит?))
Проблема романов в том, что они сделаны через одно место, если не изменяет память, роман у тебя будет с последним, кому ты добил максимальное одобрение
Посмотрим как во второй части будет реализовано.
Я много в неё играл. Для меня шедевр своего времени. Первая часть это, по сути, японская версия Скайрима, если уж сравнивать. Геймплейно сложнее и за ручку не водят по миру. Но сходство есть. Рекомендую!
Capcom это всегда интересно.
Не доступна в вашем регионе :0
Здравствуйте!!! Dragon's Dogma 2 а тут надо всю игру бить великана.