на главную
об игре
Dragon's Dogma 2 22.03.2024

Быстрое перемещение на повозках, лагерь игрока и грозные минотавры: свежие подробности о Dragon's Dogma 2

Уже в конце этого месяца состоится полноценная презентация ожидаемого сиквела Dragon's Dogma. В рамках мероприятия режиссер проекта Хидеаки Ицуно и продюсер Ёсиаки Хирабаяси покажут новый геймплей игры, а пока они готовы поделиться другими не менее интересными деталями. В свежих публикациях разработчики RPG показали еще не виданных монстров и рассказали о уникальной механике быстрого перемещения.

Оказывается, в Dragon's Dogma 2 будет реализована знакомая по The Elder Scrolls 5: Skyrim функция быстрого перемещения. Однако данная механика будет выполнена в более современном и продуманном стиле. В открытом мире Dragon's Dogma 2 игроки смогут найти повозки, путешествующие между важными местами, такими как города, пограничные контрольно-пропускные пункты и деревни. На них можно будет прямо в движении забраться и отправиться в пункт назначения, осуществив быстрое перемещение. Во время таких путешествий все равно нужно оставаться бдительным, потому что на повозку могут напасть монстры.

Переждать все опасности на дороге можно будет в лагерях игрока. В любой момент своего путешествия игроки смогут разбить лагерь, используя специальный комплект снаряжения. Это позволит отдохнуть после сложного боя, снять усталость и даже пообщаться со своими товарищами по отряду.

Также разработчики Dragon's Dogma 2 рассказали о минотаврах и живодерах.

  • Минотавры — свирепые и чрезвычайно жестокие монстры с бычьей головой. Одиночный удар их боевого топора или рывок может оказаться смертельным.
  • Живодеры — это еще один подвид гоблинов, владеющих длинным оружием. Они маневренны на возвышенностях и хорошо совершают набеги с высоты.

Судя по всему, релиз Dragon's Dogma 2 состоится 22 марта 2024 года на ПК и консолях.

Комментарии: 19
Ваш комментарий

Катали меня уже на повозке в начале одной игры...

25

Там просто обычная медленная повозка с буйволом, которую, скорее всего, надо просто сопровождать, как было в первой части. И в первой части были камни телепортации для быстрого перемещения.

6

вроде по 1 в городе и несколько на руках где бросишь туда сможешь вернутся

4

Минотавры в первой части давали знатного люля, особенно если ты не знаком с их механикой захвата, там габелла приходила сразу.
ОФк интересно на сколько разнообразен будет бестиарий во второй части, ибо в первой именно просто бегая по карте можно было встретить большую часть гоблинов, гарпий ящеров, огров и драконов

3

Идет мужик по пустыне. Устал уже, пить охота, обессилел. Вдруг видит, бутылка лежит. Взял он ее, протер от песка, вдруг оттуда джин вылетает. Ну, мужик немного охренел, но виду не подал. А джин и говорит - три тысячи лет я ждал, пока кто-нибудь освободит меня из бутылки! И за это я исполню три любых его желания! Загадывай! Мужик подумал, достал из своей сумки фляжку с водой, выпил, утер пот со лба, и говорит - да мне особо и не нужно ничего, до дома недалеко осталось. И дальше пошел.

ПС. Вообще-то, я хотел рассказать анекдот про джинна и "тогда побежали", ведь он примерно так же соответствует теме этой новости, ну да ладно.

3

о, минотавры поменялись внешне, интересно) а живодеры чет новенькое. их даже в онлайн догме не было

3

Такое ощущение ,что вторая часть ничем не отличается от первой ,а новости о ней как будто напоминания что в игре "вот это вот есть" "там такое то было"

-1

я согласен с бузовой! никогда не думал что она скажет чтото годное

5

Вот это я понимаю топовая RPG, судя по роликам. Не то что там всякие балдур гейты третьим. Поскорей бы уже вышла эта Dragon's Dogma 2. Ещё так долго ждать игру... аж терпения не хватает.

-1

нет. это просто информация по нормальной игре, а не по очередному высеру от бездарных ру игроделов - коекакеров!

-2

Гамма как в драгон догме.

3

в элдене совсем другая гамма!

0

Все игры от японцев чем то похожи, мож движок один и тот же? Или их стиль?

0

игруля с темным фильтром пыли.....зачем?ада так нада..=)))

-9