на главную
об игре
Dragon's Dogma 2 22.03.2024

Dragon's Dogma 2 блистает в рейтингах журнала EDGE, тогда как оценка Rise of the Ronin средняя

Вышел 397-й выпуск знаменитого британского журнала Edge, и по традиции мы сообщаем о голосовании, полученном в результате представленных в нем рецензий, которые вознаграждают Dragon's Dogma 2, оценивая при этом Rise of the Ronin и Harold Halibut не очень хорошо.

Давайте посмотрим на оценки, присвоенные различными обзорами, представленными в выпуске 397 Edge:

  • Dragon's Dogma 2 - 9
  • Shiren The Wanderer: The Mystery Dungeon of Serpentcoil Island - 9
  • Mars After Midnight - 8
  • Children of the Sun - 7
  • Princess Peach: Showtime! - 7
  • Bulwark: Falconeer Chronicles - 6
  • Pepper Grinder - 6
  • Rise of the Ronin - 6
  • Harold Halibut - 5
  • Open Roads - 5
  • Alone in the Dark - 4

Очевидно, британская редакция была глубоко очарована ролевой игрой Capcom, что в некоторой степени вписывалось в общее увлечение этой игрой, которое пронизает все критические отзывы, а в данном случае, возможно, даже больше. Таким образом, Dragon's Dogma 2 получает хорошую оценку «9», как и Shiren The Wanderer: The Mystery Dungeon of Serpentcoil Island.

Комментарии: 33
Ваш комментарий

Несмотря на то что игрой я в целом доволен, хоть убей не понимаю откуда появляются оценки выше 7. Мне, как фанату фэнтези жанра в любом виде, игра заходит, но и раздражает она иногда неимоверно.

Постоянная ходьба с убийством одних и тех же монстров (от которых сложно убежать, ибо их скорость подстраивается под игрока).

90% квестов из подай - принеси - убей и все это с дико посредственной мотивацией и растянутое той же ходьбой с ежесекундным убийством болванчиков.

Абсолютно отвратительные диалоги и персонажка. Мега клишированные, написанные для дошкольников и все сводящие к нарочито доброму и безобразно злому. Да и сюжет звезд с неба не хватает.

Пешки с одними и теми же фразами, повторяющимися каждые 5 минут и за редким исключением не дающие не полезных подсказок, не шуток.

Отсутствие нормальных сохранений. Что в игре, где можно провалить квесты, встретить моба не по силам или продать нужный предмет, маст хев. Лично у меня с этим проблем больших не было, но если в игре уже есть костыльный метод сохранений через отдых, то почему бы не сделать отдельные ручные сохранения и отдельно авто, главное, чтобы в два разных слота.

Ну и ряд технических по типу:

баланса (игра слишком простая на любом этапе и надо сильно постараться набрести на противника сильнее тебя),

кривые меши камней и скал, которые то острые как ножи, то у них плоский шейдинг и видно отдельные полигоны, то текстуры шакальные или растянуты до неузнаваемости,

физика, которая в целом радует, но то проблемы с платформингом на ровном месте, то упав с небольшой высоты получаешь урона на полхп, то плащ максимально неестественно загибается каждые 2-3 минуты и делает больно глазкам,

анимации лиц, которые то сносные, то лет на 20 откатываются в прогрессе.

И несмотря на то, что игра кишит недоработками и недостатком бюджета, видно, что разработчик пытался сделать все возможное с имеющимся человеческим и денежным ресурсом. Так что платить за это 70 баксов и ставить 9 для меня верх непонимания. Хоть и основная ответственность скорее всего лежит на капком, как издателе, который дал малой команде разрабатывать ААА проект, поставил такую цену и внедрил абсолютно ненужный донат (ибо в игре отсыпают всего в достатке). Игра, то лучше от этого все равно для меня не становится.

29

плюсую ибо верно всё от и до , и оч. в кавычках лут понравился : 3 шкурки пару глаз чешуйка косточка гнилой зуб такая сцукка шляпа ! вообще чё у них с головой так засрать игру ...

5

Ясно, как я и думал, такое же г как и первая, можно смело пропускать.

-7
Несмотря на то что игрой я в целом доволен, хоть убей не понимаю откуда появляются оценки выше 7.

Потому что сейчас оценивается не продукт, а тупо хайп вокруг него. Просто дают напраление хейтить или обожать и хомячки бегут дадакать любым плюсам или минусам.

0

Не знаю чем ,она там блистает . Игра прям странная ,купил поиграл ,и она мне ,просто оста**а реально. 10 круг наматываю вокруг гор. Ну так как ,я ее купил да ещё и 5 штук отвалил то придется доиграть. Странные чувства ,от любви до ненависти .

Но если бы я ее не купил ,я бы скорее всего забросил ,потому что она мне уже надоела .Хотя боёвка в игре супер.

4

вернуть пробовал?если в стиме

1

Ну так игра не для всех

Если хочешь проекты для всех то тебе к юбикам и прочим подобным компаниям

0

Ну жрать дерьмо тоже не для всех, но ты же как-то справляешься...

-3

А с чего ты вдруг решил, что это именно твоё мнение истина и определяет для других, что дерьмо, а что нет? Не думал ли ты, что то что нравиттся тебе, для кого то так же дерьмо? Получается и ты поджераешь дерьмицо? Ну раз уж так, то не глупо ли на кого то тыкать пальцем если у самого рот в засохшем п0носе?

1

У каждого мнение свое, но мне она понравилось и с удовольствием прошёл 3 раза, сейчас возможно пройду ещё раз. Игра хорошая, не могу сказать что 9 из 10, это её оценка, как по мне 8 из 10 более правильная, на данный момент. И сравнивать её с первой частью глупо.

Если брать техническую составляющую, то она нормальная, работает стабильно 60 кадров, да в городе есть просадка кадров, но если на это не обращать то всё нормально работает и стабильно. Не забывайте, что было или даже правило какая была игра года 2023 (Baldur’s Gate III), она работала стабильно? нет. У неё были более серьёзные технические проблемы, во всех 3 актах. Так, что Dragon's Dogma 2 работает более лучше чем Baldur’s Gate III, в техническом смысле. Конечно сейчас Baldur’s Gate III, оптимизирована и качественно. Просто нужно подождать когда Capcom выпустит патч с оптимизацией.

Теперь про цену, она немного завышена из-за нестабильности курса доллара и это во всём мире. Если брать что было 2-3 года назад, то цена была бы 40-50$ не выше.

1

Я убил на дд2 уже 100 часов и до сих пор не прошёл её

1

Вот как понять, игра нормальная или не стоит ни времени ни денег.

Два противоположных комментария, как будто два близнеца писали, злой и добрый.

Janekste пишет:

Спойлер

Всё-таки здесь по-настоящему мощная RPG в самых прямых смыслах, каких только оно может быть. Всё-таки здесь сильный сюжет, хорошо написанные нелинейные квесты и практически нет заданий подай-принеси. Удобная идеальная система сохранений в единый слот, способствующая тому, чтобы ты жил с последствиями как есть. Чтобы ты реально отыгрывал роль, а не убегал бы трусливо в кусты за волшебной кнопочкой "сохранить\загрузить" в случае неудачного результата. Кому как, но для меня Dragon's Dogma 2 персональный претендент на игру года и RPG десятилетия.

Dry2Ice пишет:

Спойлер

Постоянная ходьба с убийством одних и тех же монстров (от которых сложно убежать, ибо их скорость подстраивается под игрока).

90% квестов из подай - принеси - убей и все это с дико посредственной мотивацией и растянутое той же ходьбой с ежесекундным убийством болванчиков.

Абсолютно отвратительные диалоги и персонажка. Мега клишированные, написанные для дошкольников и все сводящие к нарочито доброму и безобразно злому. Да и сюжет звезд с неба не хватает.

Пешки с одними и теми же фразами, повторяющимися каждые 5 минут и за редким исключением не дающие не полезных подсказок, не шуток.

Отсутствие нормальных сохранений.

Получается дело вкуса? Тогда как понять у кого какие вкусы, что бы понять совпадают ли с кем то из них. В моем вкусе Киберпанк, Ведьмак все части, Rizen 1, Эпоха драконов ориджин. Не так важна боевка, графика, как важна атмосфера, сюжет, погружение в историю, и отсутствие, банальных квестов. Подскажите люди добрые, стоит её брать. Был выбор взят Её, или Ронина или Banishers: Ghosts of New Eden. Может быть свое посоветуете.

0

ну да блистает , осталось за запах ещё десяток поставить ... ;))

-1

9 баллов за повторение игры 12-й давности.))

Видимо Ubisoft надо тоже 10-12 лет подождать с конвейером и тогда с учетом такого перерыва их игре поставят высокую оценку.

-2

Только за 12 лет аналогов по боевке догмы не появилось, а по мне это главное в данной игре.

5

Да, к сожалению, никто больше не делает боевку такого уровня проработки.

6

Аналогов нет, поэтому можно делать г@вно, так и запишем. А вообще там есть одна абсолютно не известная никому серия, monster hunter называется. И там эта боевка сильно больше смысла имеет, потому что и противника там разнообразнее, и подход к каждому свой, и урон по каждой отдельной части противника вызывает разный эффект, а не только голове и светящимся местам. В DD это тупо долбежка, которую перекрывает стена спецэффектов, где даже вслепую под атаку противника нужно умудрится ещё попасть. Безусловно хочется игру в сеттинге фэнтези с упором на боевку и интересных противников, но если DD2 это единственное, что может предложить индустрия, я лучше воздержусь.

-4

только ты говоришь про игру от этой же компании, а так да)

0

Alone in the Dark сильно занизили оценку.

-3

Я ничуть не удивлён тёплому приёму британцами прекрасной игры Dragon's Dogma 2. Всё-таки здесь по-настоящему мощная RPG в самых прямых смыслах, каких только оно может быть. Всё-таки здесь сильный сюжет, хорошо написанные нелинейные квесты и практически нет заданий подай-принеси. Удобная идеальная система сохранений в единый слот, способствующая тому, чтобы ты жил с последствиями как есть. Чтобы ты реально отыгрывал роль, а не убегал бы трусливо в кусты за волшебной кнопочкой "сохранить\загрузить" в случае неудачного результата. Кому как, но для меня Dragon's Dogma 2 персональный претендент на игру года и RPG десятилетия.

Ну а отзывы недовольных в отношении Dragon's Dogma 2 зачастую гроша не стоят, ибо люди зачастую в игре тупо не разобрались. Буквально сегодня зашёл я в стим глянуть, чё там в отзывах народ пишет новенького. Так в первом же отрицательном попавшемся мне новеньком отзыве один человек неадекватно жалуется на квест, в котором тебя сначала стражник пропускает в темницу, чтобы ты поговорил с заключённым, но как только ты в эту темницу входишь, на тебя тут же нападает вся стража темницы. Человек почему -то убеждён, что стража в темнице не должна его трогать, потому что стражник у входа его пропустил. Я так ржал с этого неадекватного отзыва, ибо сразу ясно, что человек тупо скипает диалоги и не слушает, чего ему говорят NPC.

Объясняю. В том квесте стражник у входа в темницу тебе говорит, мол я тебя пропускаю в темницу, но если тебя увидят другие стражники, тогда придётся исполнять свой долг. Стражник открыто сказал, что в темнице игрока будут бить, если увидят. Аж ржу с людей, которые вот такие диалоги с NPC скипают, а потом удивляются, а почему это в темнице на них вся стража агрится? Да потому что на глаза попадаться нефиг. Врубаешь маскировку класса вора, да по стелсу в лёгкую ходишь где хочешь в любой темнице, замке, где угодно. Но это ж думать надо. Это ж вникать в геймплей надо.

Смех и только. Самое смешное, что я уже не первый раз замечаю, как разные люди жалуются на этот квест. Совсем обленились геймеры. А ведь казалось бы, просто НЕ скипай диалоги и НЕ будет проблем с квестом. Мда уж...

-3
Да потому что на глаза попадаться нефиг. Врубаешь маскировку класса вора, да по стелсу в лёгкую ходишь

Или переодеваешься в стражника (шмот лежит в первой же комнате тюремной башни). А во дворце работает шмот аристократа.

А ведь казалось бы, просто НЕ скипай диалоги и НЕ будет проблем с квестом. Мда уж...

Еще интересно читать нытье о квестах без маркеров, по типу длани справедливости, о нищем у фонтана, призрачной повозке, слежке за тобой и т.д. когда квест вроде есть, а маркеров и прямых инструкций — нет

0

Жаль Ронин на много интереснее.

-11