на главную
об игре
Dragon's Dogma 2 22.03.2024

Dragon's Dogma 2 на ПК потеряла почти 90 % игроков спустя месяц после релиза

Похоже, ажиотаж вокруг Dragon's Dogma 2 уже угас: согласно данным, предоставленным SteamDB, игра потеряла около 90% игроков на ПК. Столь ожидаемая JRPG от Capcom стартовала весьма успешно, собрав на момент запуска более 228 тысяч игроков, но сейчас, спустя почти месяц после релиза, большая часть этой базы значительно сократилась.

Хотя снижение общего числа игроков довольно значительно, стоит отметить, что Dragon's Dogma 2 - это сингловая игра, а для таких игр типично терять часть своей пользовательской базы со временем. Тем не менее, тот факт, что старт проекта оказался не самым приятным из-за введения микротранзакций, что очень сильно разочаровало многих, а также из-за плохой производительности на ПК, не прошел бесследно.

Можно возразить, что другие одиночные игры, такие как Baldur's Gate 3 и Elden Ring, ежедневно собирают в Steam более 50 тысяч игроков, что намного больше, чем у Dragon's Dogma 2, но следует отметить, что у этих игр есть либо невероятно высокая реиграбельность, либо многопользовательские элементы, которые не дают заскучать, особенно в случае с Elden Ring.

Если говорить о Dragon's Dogma 2 в этом смысле, то в игре, к сожалению, нет ни того, ни другого, так что от геймеров требуется пройти основную кампанию и жить дальше. Кроме того, не стоит сбрасывать со счетов и тот факт, что некоторые до сих пор испытывают проблемы с игрой на ПК, и это отнюдь не из-за проблем с производительностью, влияющих на общую играбельность.

Комментарии: 198
Ваш комментарий

стабильный 25к челиков играющих это нормально для синглплейрной игры где геймплей растянут на пару сотен часов...

59

Тем временем игра без защиты денуво, онлайн выше в разы.

-47

Ой, а интересно, с чем же это связано? Именно с денувкой, да? Пегач такой пегач - тут челы что угодно вкинут, лишь бы доказать свою точку зрения. Сериал по Фалауту мы конечно же учитывать не будем.

50

Приятно видеть людей которым только подключили интернет но пользоваться им не научили.

5

Ну так игра довольно скучненькая. Графика средненькая. Боевка да, над ней поработали. А вот мир пустой и какой-то кукольный что-ли. Слишком стерильно все как-то и однообразно. 2 биома, эт вообще прикол. Леса да пустыня. Да, я знаю про лавовый биом, но я до туда не дошла. Бросила после 40-ка часов. надоело. Скучная игра как по мне. Это не догма 2, это догма 1.5

Благо я заплатила 300р за активаху, а не 5к. так что я вполне довольна. 300р игра отбила точно.

25

Девчуль абсолютно с тобой согласен!

5

А как по мне графика здесь прекрасна. Боёвка ачешуенна. Мир очень настоящий, реалистичный и живой. К персонажам привязываешься. Много интересных нелинейных квестов с разными финалами и разными стилями прохождения. Доп.задания частично влияют на основной сюжет. Очень много крутых биомов. Есть горы, а есть поля, есть разные типы пещер, и даже пустыня имеет свои особенности - заброшенные гробницы, храмы, тайные убежища бандитов с крутыми квестами и т.д. и прочее. Наиграл уже 87 часов и ни разу не надоело. Буду продолжать ещё играть, как время будет.

Много классных механик, как например механика пересечения границы между государствами. Без документов не пропустят. Но можно нарушить закон и проехать на крыше чужой повозки. А можно получить все разрешения на пересечение, но документы по ошибке оставить в общем хранилище. На границе тормознут и скажут, мол что за дела - где документ? А можно притвориться зверолюдом или быть и тогда пересечь границу проще простого. И подобных механик в игре огромное количество. Граница это просто пример, который может потестить каждый на вариативность, не углубляясь в более скрытые и более глубокие и более крутые особенности игры в других областях.

Как такая ачешуенная RPG для кого-то может быть скучной? Непонятно. Как по мне, Догма 2 шедевр. С нетерпением жду DLC.

-12

Мне не хватило снежных биомов и тропиков, где льют постоянные дожди. Да, это моя личная претензия. Но оттого она не перестает иметь место быть.

А можно получить все разрешения на пересечение, но документы по ошибке оставить в общем хранилище. На границе тормознут и скажут, мол что за дела - где документ? А можно притвориться зверолюдом или быть и тогда пересечь границу проще простого

А можно просто устроить резню, всех убить и облутатать. Да, да... Я в курсе про вариативность, вот только я все равно чаще решаю споры своим колдовством.

1

Согласен игра прекрасна, я в первую часть сотни 2 часов наиграл, дополнение с подземельем жесткое было, единственный минус в догме 2 это сложность простенькая, ну в 1 жестче было прям ущутимо

1

Там 2 прохода кроме ворот, один под мостом пограничного города второй через горы где тропу Дрейк охраняет, лучше где Дрейк так как там есть кузнец который улучшения на 4 оружия и брони делает

0

Ну BG не совсем одиночная так как можно играть с друзьями в неё

12

Плюс вариативная.можно много раз по разному проходить

17

Мне больше всего нравится что на диалоги влияют так же класс и раса

7

Потому что такими и должны быть рпг, а не как в киберпанке)

8

Какими? В бг3 выбора особо и нет

-20

Все кто мог уже прошли, и делать там больше нечего, на данный момент, ждём дополнения и расширения.

7

Я три раза прощел, платину получил и удалил и оставил пешку фармиться до длс.

Жаль эндгейм на время. Это большая ошибка от разрабов. В первой части была башня с рандомными монстрами и онлайн драконом с доской рекордов(забитая читерами) и длс лабирин с огромный количеством контента тоже можно было сказать с рандомным наполнение монстров

7

Ну-ка поподробнее че там на время?

3

Когда вода испаряется, то появляется таймер на 5 игровых дней, за которые ты должен остановить конец света.

1

5? Вроде читал 10 или даже 14. Но там с оговоркой было что дракончиков зараженных бить

-2

Ну так прошли уже, чего зависать. От этого игра хуже не стала.

7

👎 Одиночная игра с внутриигровым мазазином за реальные деньги 👎. Жаль они необанкротились, несправедливо.

6

Может хватит фейки постить? нет там внутриигрового магазина.

-18
старт проекта оказался не самым приятным из-за введения микротранзакций

А микротранзакции это потвоему что?

3

Где, зайди в игру и покажи их мне. А если ты про разовые длс - они во всех играх камком уже больше 10 лет. Так же как в любой японской рпг - есть десяток длс с расходниками. Тейлс оф - все части абсолютно и тд и тп.

-14
А если ты про разовые длс - они во всех играх камком уже больше 10 лет. Так же как в любой японской рпг - есть десяток длс с расходниками.

Это называется внутриигровой магазин за реальные деньги. А чего у тебя так бомбит?

4

Ну когда на серьезных щщах пишут откровенные фейки у любого забомбит.

-9

Ничего удивительного , игра по сути та же первая часть , только в красивой обёртке ( плюс в первой части таких фич как специализаций было и вовсе больше ) . И это не говоря о том , что Крэпком за месяц выпустили всего один патч , который добавляет функцию новой игры и улучшение качества изображения с использованием длсс , вместо того что бы исправлять откровенно убогую оптимизацию .

6

Жду пиратку(либо удешевление на разных сайтах), а так же ждём как в первой части дополнение которое расширит игру. В целом, я уверен что игра имба и всё жду не дождусь когда смогу поиграть. Мог бы поиграть и щас, но 5 к отдавать - это пздц, так что

6

Закрытый бета тест прошёл, надеюсь скоро будет открытый релиз без Дрянуво с хорошей оптимизацией! Как это было с Капиталисто Протокол!

5

Ясное дело, что Смута забрала всю аудиторию.

5

Ну со смутой вообще кому-то сложно тягаться.

2

Что за глупец писал статью, балдур 3 это легенда, элден это легенда любителей сосаликов. А драгон догма 2 просто хорошая проходная игра, за месяц у кого время много прошли сейчас остальные допроходят.

Игра вполне успешна, кто ноет тот нытик просто пара блогеров жирных которым денег не занесли поняли насчет транзакций жалкие позеры подхватили нытьё .

Транзакции в догме это как добровольные чаевые для компании, так как они не влияют на геймплей никак, любой человек с мозгом может зайти в игру поиграть понять что доп пакупки не имеют смысла.

Ноют же те кто я купил все что в игре было это не как не влияет на геймплей меня обманули, до этого в 4 резике транзакции качали на полную оружие что равно читам, и всех все устраивало.

Игра просто прекрасна, очень хорошая возможность ощутить настоящие приключение, пешки полезные не разу не тупые, много секретов и тайников

5

с четвертым резидентом произошло по сути тоже самое, так что это нормально. Кто игру прошел - удалил её, ибо там ловить нечего

4

Резидент раза в 3 короче, там нет открытого мира, никакого выбора, развилок. За 1 прохождение там весь контент узнается

-1

то есть ты сравнил маленький резик с этой рпг дрючильней? ну ты и скуф.

-9

Люди просто прошли игру и всё. Как то тупо смотреть на то, сколько людей играет одновременно в какую либо сингплеерную игру.

4

А в Скайрим разве играют? Люди играют вовсе не в Скайрим, а в моды для Скайрима. Это разные вещи.

0

Восторги улеглись, играют те кому действительно понравилась игруля. А их в принципе не может быть много, слишком специфичный продукт.

3

я 2 раза прошел, куда больше то. этож сингл все таки. Будет длс вернусь.

0

Я 87 часов уже наиграл и хочу ещё. Игра очень крутая. Действительно вариативная и действительно глубокая RPG. Но игру нужно изучать. Просто так игра тебе не расскажет о крутых моментах. Элементарно ты даже не сразу догадаешься далеко не у каждого квеста, что его можно пройти кардинально разными способами и даже повлиять на основной сюжет. Очень крутая игра. Я в восторге. С нетерпением жду DLC.

слишком специфичный продукт

Так можно сказать про любой продукт с уникальным геймплеем. Как по мне, уникальность притягивает. Да, 90% людей в итоге прекратят играть навсегда. Сюжетку пробегут и больше никогда не вернутся в игру. НО - так происходит абсолютно со всеми одиночными играми. Твоя "специфичность продукта", а я бы сказал уникальность продукта, здесь роли не играет. Просто так происходит всегда. В том же Ведьмаке 3 тоже 90% игроков давным-давно отвалились. Потому что это норма, а не какая-то специфичная особенность для отдельных одиночных игр. Так везде.

1

угу, играл без перерыва на другие игры полторы недели, куда больше то для сингла, тем более в игре эти 90часов чистого геймплея без всякого трепа ненужного и диалогов от каждого дворника.

0

Честно говоря мне больше нравится просто качаться на мобах, чем проходить здешние задания. Карта в этой игре ну просто невероятно ущербная, нужно самому метки ставить, ничего на ней не отображается нормально. Задания типа иди туда, а куда хрен поймешь. Вся карта сплошь гористая, а так хочется больше лесов да равнин.

Не тянет на 77$ которые я за нее отдал. Но по другому никак, увы оффлайн активации не для меня. Не хочу, чтобы в моем компе возился кто угодно.

Графика нравится, пешки ничего. Лечат вполне нормально и своевременно. Диалоги пешек отключил, раздражают они говорить одно и тоже.

В целом игра средняя.

2

На счёт карты я категорически не согласен. Считаю карта шикарная. Карту нужно реально изучать, а не просто бегать по убогим понатыканным маркерам. В целом крутость построения мира Догмы 2 заключается в том, что ближе к финалу я практически наизусть заучил карту и в принципе могу ориентироваться в мире игры почти без карты. Приходишь в столицу, скажем, и ориентируешься тупо по внешнему виду зданий, на карту даже не смотришь. А будь у игры маркеры, как это принято нынче делать в западных RPG, я тогда тупо глазел бы на маркер и мир ни разу не заучил бы, и без карты не смог бы в нём ориентироваться до конца игры. Как по мне, разрабы Dragon's Dogma 2 гении и создали прекрасную карту мира, и сам мир.

Задания типа иди туда, а куда хрен поймешь.

У меня ни разу не возникло непоняток в этом вопросе. Тем более, что если правда не знаешь, куда идти, можно поговорить с NPC и они тебе подскажут. В городах есть оракулы с подсказками. Можно в храм сходить. Можно спросить совета у своей пешки. А можно нанять в разломе более прокачанную пешку и тогда она уже всё знает о квесте и тоже подскажет, чё куда и как, и даже за ручку отведёт.

Это называется ролевый отыгрыш по-взрослому. Догма это взрослая RPG!

Не тянет на 77$ которые я за нее отдал.

Как по мне, эта игра целиком заслуживает свою цену. Впрочем, я в день релиза отдал только 45 баксов в евро регионе на сайте ключей. Цены везде разные.

-3

АХхахахха а что же случилось ? Не схавали дрочильню унылую ?

2

В том-то и дело что схавали. Просто большинство наелось. некоторые вон тут платину даже выбивали (зачем спрашивается...) Игра конечно норм. Но это не догма 2. это все та-же 1-ая часть. Просто графон подтянули и карту побольше сделали. По сути все.

-1

Ты о чём? Онлайн у игры высокий до сих пор. Отвалились только казуалы в основном. Да и в целом для одиночных игр терять 90% онлайн это норма. Тот же Ведьмак 3 тоже в итоге потерял 90% игроков. Это норма для всех игр.

-4

А Ведьмак за какое время потерял ? Жаль ты забыл уточнить.

2

в дерьмак играют 5к аутистов - это днище. Игра фейл и провалилась в продажах судя по новости.

0

Ну да провалилась , да такой степени провалилась что продалась 50 000 000 коп. по всему миру.

И да :

в дерьмак играют 5к аутистов - это днище

Вообще-то 11 тыс. и только на стиме с учетом того игре уже 9л.

-1

Что и требовалось доказать! Очень скучная и блёклая игра! Кроме боёвки, в этой игре ничего по сути то и нету!

2

По мне так это связано стем что игра на любителя !

2

Первую прохожу, все мне нравится, кроме пешек. Ну мешают они мне. Да можно соло, но игра явно рассчитана на кампанию из 4 тушек. Соло уже тяжко становится. У меня основная пешка маг, чисто ради бафов, я ему даже хил убрал потому что толку нет от него, а вот без бафов оружия урон в разы ниже. Тех же ящерок, особенно когда они мокрые оружием на холод разносятся просто в дрова, а так будто дерево бьешь.

А еще пешки любят в контретных местах по 100 раз одно и тоже повторять. Бесит. А так игра клевая.

1

Если играть соло, тогда тебе будут насыпать сильно больше опыта, чтоб ты быстрее раскачался и не так страдал. Догма это RPG по-взрослому. Игра прекрасно сбалансирована даже для соло геймплея и учитывает такой вариант прохождения. Но ясень пень, что играть в соло будет значительно тяжелее.

Те ящеры, с которыми у тебя проблемы, на самом деле легко уничтожаются за секунды, если отрубить хвост. У ящеров тело крепкое. Но хвост очень слабый. По хвосту и надо бить. Тогда проблем никаких не будет. Правда, в руках у тебя должно быть рубящее оружие. Если пулькать из лука по хвосту, отрубить хвост явно не получится, что вполне логично.

Чем тебя пешки так раздражают, я не пойму. Ну да, ну болтают о всякой фигне. Но пользу ведь тоже приносят.

0

Погружение портят, что пешки, что любые компаньоны в любой игре. Чем? Своей тупостью, невозможность пообщаться с ними, болтливостью к месту и нет. Не пулачается у меня воспринимать их как напарников, я их вижу только как кусок не самого лучшего кода игры, который постоянно трётся рядом, бесит, либо соло, либо кооператив.

0

Ну так, а что в ней ещё делать? Сама игра короткая, заняться впринцепи в ней нечем, все уже прошли её, вот и падает онлайн.

1

Дык это нормально, если игра одиночная. У меня вон 2 онлайн игры. Эвенты, ежедневки. Новая одиночка выходит, позадротишь какое-то время, затем в онлайн потихоньку снова скатываешься, играя в одиночку уже меньше. Я обычно в отпуск больше в одиночки, ибо на них непрерывных часов больше нужно, чем для сессионок

1

Мне кажется всё таки какой-то процент, но теряется аудитория из-за того что игра не продаётся для РФ, и всратый Denuvo, типа, кому контент создавать? Ведь игра держится на плаву, пока создаётся контент, эти тик токи, ютубы, и так далее, но прикоснуться к игре могут только обладатели 4090 и те у кого стим не в РФ, да и цена на игру явно слишком высокая

1

Я прошёл, что мне там дальше делать?Никогда нипонимал вот этот дроч что синглплейр игра потеряла онлайн.

1

Тут реиграбельности никакой потому что, сыграл и ладно.

0

Норм, но не за 5к. Активаха самое то.

-1

Для кого как, но для меня шедевр. Персональный претендент на игру года и RPG десятилетия. Но люди все разные и, соответственно, для разных людей игры тоже разные.

0

норм игра, наиграл 200 часов и еще не все пещеры облазил, игра годная, не жалею 5к

0

Игра с плохой оптимизацией, и скучным геймплеем, 25к это ещё нормально для такой игры.

0

С оптимизацией действительно есть проблемы. Но в каком месте здесь скучный геймплей? Как по мне, геймплей здесь ачешуенный. На сегодняшний день я наиграл 87 часов и ни разу геймплей не надоел. Тем более, что в любой момент можно поменять класс персонажа и как следствие поменяешь тип геймплея. За разные классы играется оп разному. Да ив целом, я не понимаю, разве можно устать от такой ачешуенной боевой системы как здесь в Догме? Я считаю, что устать нельзя.

-3

Также стоит отметить, что кто-то ещё вообще не играл, ибо ждут патчей и скидку. Патчи - понятно, не охота в сырой продукт играть. А скидка, ну блин, 32.500 тенге, это пи@дец.

0

Я походу один не понял в чем прикол этой игры и зачем это подобие РПГ вообще нужно.

0

Голой тянкой месится или страдать херней ковыряя билды, все

-1

Как это в чём прикол? Ты не играл что ли? По ютубчику только видел? Здесь качественные нелинейные квесты можно проходить разными способами на разные финалы, и даже можно повлиять на главный сюжет через доп.задания. А вишенкой на торте служит прекрасная боевая система в стиле Devil May Cry и прекрасный живой интересный мир со множеством секретов, которые тебе предстоит открыть. Просто Догма это RPG по-взрослому. Это тебе не всякие там казуальненькие стерильненькие "балдуры третьи" с приколами на тему медведей с белками. Это Догма! Это взрослая игра с высоким порогом входа. Это RPG по-настоящему! Точка.

-8

Ну он все верно описал, единственная нелинейная рпг за последние 20 лет где от игрока многое не зависит. Полная свобода событий, аналогов нед.

-5

Значит пора снимать защиту

0

Разачарование уровня калфилд и смуты. Вообще не понимаю кто ждал эту игру?

0

воу-воу полегче не ровняй это со Смутой. Смута ВЕЛИЧАЙШИЙ провал

0

Натянули новую кожу на старый скелет, когда все ожидали яркого и красочного продолжения . Народ на реалистичных гарпий полюбовался, и пошел дальше.

0

Мощная просадка. Но и 23 тысячи онлайн это тоже неплохо.

0

Месяца два(?) эту игру здесь нализывали и...? Оказалось что х.ня.

Вот и верь теперь в людей.)))

0

одиночная сюжетная игра теряет игроков? не может быть (Sarcazm), а может это потому что все кто хотел поиграть поиграли и всё?

0

Palworld спустя 4 месяца имеет в онлайне в 3 раза больше

0

Palworld песочница (игра не про сюжет пробежал и пошёл в другую игру) в раннем доступе (надежда на обновления)

0

В Dogma такая же песочница - только более муторная. Если в Palworld - я уже через 10 часов имел всех покемонов - и весь возможный апгрейд базы --- то есть уже потерял интерес к развитию.

То в Dogma - за те же 10 часов - ты максимум пройдешь 1/4 от сюжета. А уж сколько нужно NG+ прости чтобы прокачать полностью снаряжение 1 классу - и не сосчитать.

И тем не менее - в Palworld играют больше народа спустя за срок в 4 раза больше чем в Dogma.

А причина проста Dogma весьма специфичная игра, не для всех. Если ты не заметил - еë сейчас никто даже не стримит и не проходит. Опять вспомнишь про про сюжет прошёл и в другую игру ??? Dark Souls, Elden Ring, Last Epoch - из той же серии --- но в них продолжают играть. Так может просто игра не очень интересная ???

Боевка в игре деревянная, как в TABS. Я про стандартный набор действии - такие как движения в стороны, прыжки, анимации стандартных ударов, отсутствие уворотов, отскоков, кувырков у всех классов кроме класса - вор. Я уж молчу про такую херню как оглушение после удара хобгоблина(он же урукхай - бронированный гоблин). Играя за обычного лучника(мага, чародея) - ты секунд на 10 минимум теряешь контроль над персонажем после всего лишь одного удара. И при этом - игра ведь не хардкорная - управление и геймплей в бою просто через одно место разрабы сделали.

Я в играх привык полагался на реакцию и скорость своих действий. Здесь же я этого лишён. Я вижу что на меня несется ящерка в рывке или урукхай в полёте - а я даже отпрыгнуть не могу, перекатится или хотя бы сделать рывок в сторону уходя из под удара.

Из за этих проблем - многие игру проходят и забрасывают, а то и вовсе перестают играть в процессе.

Плюс - я молчу про персонажей. Они все скучные. Ты прошёл игру и на следующий день - никого даже не вспомнишь из игры. Нет ни одного интересного персонажа.

0

А я его и допройти не могу. Меня просто убивает оптимизация. Это просто самая худшая оптимизация, которую я в жизни видел. Даже когда киберпанк на старте проходил, было комфортно играть. У меня всё что можно там на низких стоит и это не помогает.

0

я думал мне проца не хватает) и вот на днях обновился до 7800х3д с 5600x. Но к сожалению, в этой игре похрену че я там себе обновил)))

0

Лично я перестал играть неделю назад из-за одной из механик, о которой тебе игра как бы рассказывает, но не даëт ни описания этой механики, ни путей решения - драконья чума - на одной из ваших пешек она рано или поздно появится и в один из ваших ночлегов... Она просто уничтожит всех собранных вами пешек и ВСЕХ ЖИТЕЛЕЙ В ТОМ ГОРОДЕ, ГДЕ ВЫ РЕШИЛИ ОТДОХНУТЬ.

Ну, ладно, через сутки массовка, торговцы и обслуга ресаются сами. Но квестовые персонажи остаются лежать в местном морге, ожидая реса вашими камнями. Но проблема в том что их там лежит 20-30 человек, и каких из них надо реснуть, чтобы не запороть прохождение и какие-то интересные сайд-квесты? Ответа нет. Пришлось начинать новую игру с нуля, бросив в топку 60 часов, потому что же в этой игре НЕТУ СЛОТОВ ДЛЯ СОХРАНЕНИЯ, ЕСТЬ ТОЛЬКО 2, КОТОРЫЕ АВТОМАТИЧЕСКИЕ И ПЕРЕЗАПИСЫВАЮЩИЕСЯ.

Кароче, игра дала мне под середину игры только тильт, пусть пылится в стиме до поры до времени...

0

Камень возрождения со Сфинкса - раз, менеджер сохранений - два, гайды по игре - три

0

менеджер и гайды-по сути костыли, да и камень не бесконечный

0

Начал новую игру+, удивился новым вещам, которые не ожидал - думал будет все как и было.

0

Тут некоторые пишут давясь от зависти к той же БГ3 и Элдену - о какой то "классной" боевке. Вот только они путают - боевка и применение навыков - это две разные вещи. Боевка тут деревянная, как в каком нибудь TABS. Остро стоит проблема с уворотами, рывками и банальными перекатами - которых просто нет в этой игре - кроме класса "вор". Я, который привык полагатся на свой скилл и реакцию - просто вынужден выкинуть в топку свой опыт. Надеюсь на то что - выпустят мод для перекатов хотя бы. Играю обычным лучником, магический с автоприцелом - как то не моë. В основном бои проходят на средних дистанциях из за рельефа местности - что для тех же лучников - немного фатально для жизни, из за отсутствия банального прыжка с перекатов. Любое применение навыка и персонаж секунды 2 абсолютно беззащитен - эти самые 2 секунды он передвигается медленно, фактически шагом - то есть уйти из под атаки когда ловишь агр - не получится. Если с гоблинами вопрос решается выстрелом в голову - и не важно в прыжке моб или с периферии зрения - скилл решает. То с урукхаями - это не прокатывает, твой перс банально не успевает уйти из под удара в прыжке либо в рывке

И вот тут появляется вторая проблема - ошеломление. Всего один удар и ты теряешь контроль над персонажем - секунд на 5. А так как одним ударом редко ограничиваются - обычно серия ударов - то секунд так 10 - ты просто тупо наблюдаешь за персонажем. И так если одна из пешек не отвлечет моба в сторону. Именно в сторону.

Тупость ИИ пешек. Если к примеру та же гарпия зависает над обрывом или рекой - все пешки за исключением вора - прыгают к ней. Естественно насмерть. Даже те же чародеи, которым вообще следует держать дистанцию - почему то занимаются суицидом. То же самое - если навыком отправить мобов в полёт над обрывом или в реку. Далее - неоднократно были ситуации; например - подбегаю к логову Медузы - одна из пешек говорит про сундук. Сразу подхожу к этой пешке - действовать. И потом эта же пешка ведёт меня из окрестностей Батталя, который я в рот шаталь - в Заброшенную деревню по заданию. Понимаю я это уже пробежав треть дистанции.

Квесты - да, по своему интересные. Однотипные задания по типу - принеси, подай - сведены к минимуму. Это я про принести 3 и 4 меча к примеру. Зачастую квесты в несколько этапов проходят. Выполняет один квест - открывается следующий.

К сожалению персонажи - сами по себе унылые и скучные. Пешки и то интереснее. Не возникает никакого желания радоватся или сопереживать персонажам. Никто из них не запоминается. Та же Ульрика уникальна только своим именем - звали бы еë например Мона - забыли бы сразу после выхода с локации с еë участием

В итоге игра вполне интересная. Но весьма специфичная в силу проблем, которые я уже указал. На одну, пару прохождении. На данный момент - интерес к ней у общества - в виду того что подобных игр давно не выпускались. Из последнего - это игры по Dragon Age и по Властелину колец с системой Nemesis. Это то что я сходу вспомнил.

Тем же кто фапает на какую то "псевдоуникальность" пешек - советую познакомится с игрой Left 4 Dead 2. И например с игрой Lord of Rings:War in the North. Последняя вроде аж 2014 года, но и сейчас по графике лучше намного Догмы первой и лишь немного отстает от 2 части.

0

Я пока отложил из-за разочарования, что это та же первая догма в другой обертке

-1

да игра на разок , первая в разы лучше три раза перепроходил по разному , эта разочаровала конкретно ...

2

Смешно, но у бг3 нет реиграбельности. Линейная игра, даде рпг тут не пахнет

-1

Денува даже не спасла игру, и жадных которые решили впихнуть денуво в игру.

-1

Денува уже давно никого не спасает. Кто не хочет покупать, берут активахи. Вообще смешно выходит, большинство игр с защитой проваливаются, а без защиты собирают кассы...

3

Что значит не спасла? это вроде самая успешная игра капмком из синглов, она окупилась еще на предзаказах и у нее самый большой онлайн был. Я ее прошел за 5 дней, потом прошел еще раз за 3, это было уже в конце марта. Сейчас 19 апреля! это сингл игра, там только длс ждать чтобы онлайн вернулся.

1

Ну так на ее разработку 3 миски риса потратили. Конечно окупилась. Но вот тех касс, какие собирали всякие елдены и балдуры она не собрала.

-1

Я про то что она собрала больше чем резики, дмс. Резик 4 - который тут облизывают имел онлайн тысяч на 60 ниже чем догма.

0

А причем тут резик? Может лучше с мхв или мхр сравнить? Они куда ближе по специфике. Резик уж совсем нишевый жанр, как и дмс. А догма как-бы рпг.

-1

Есть механики чтобы поугарать, но главный минус, это нет ничего общего с Соулслайками в игре.

-1

Этот главный минус для многих — главный плюс. Не всем нравятся сосалики

0

денува зарешала. Не забудьте бонусом тридрипер купить

-1

Лично я бросил из за отличной оптимизации.
Жаль что взял на релизе, проще было также ждать и взять по скидке...

-2

Так игра не о чем. Даже боевка всратая

-2

Смотря за какой класс. За некоторые боевка просто шикарна, например мистический копейщик с телекинезом

0

Ну вот ,я прав оказался. Не игра норм .боёвка вообще супер. Классы ,пешки Графика страшноватая ,вот мать честная ,сам купился на Хайп и купил эту херь. Да первое время прикольно,мага полностью вкачал . Циклопов и огров валю на раз два. Только с драконами , повозиться приходится .но на этом все .

Игра мне просто остапи**а а заманался , накручивать вокруг гор ,по 10 кругов . И одинаковых мобов лупасить.

В общем я походу скорее всего в нее не доиграю . А ней просто не чего делать .Япошки ,лопухнулись ,карта очень маленькая. И врагов с гулькин хер. Может дополнения что то исправят .

-2

Как такое г*вно вообще вызвало интерес...

-2

Что за бред несёт автор?

у этих игр есть либо невероятно высокая реиграбельность, либо многопользовательские элементы, которые не дают заскучать, особенно в случае с Elden Ring.
Если говорить о Dragon's Dogma 2 в этом смысле, то в игре, к сожалению, нет ни того, ни другого

В каком месте у Dragon's Dogma 2 нет реиграбельности и многопользовательских элементов? Пешками игроки обмениваются? Обмениваются. Шмотками обмениваются? Обмениваются. задания друг другу выдают? Выдают. Вот тебе многопользовательский элемент.

Квесты можно пройти разными нелинейными способами на разные концовки? Можно. Доп.квесты влияют частично на основной сюжет? Влияют. Классов персонажа разных много? На боевую систему влияют? Ещё как влияет выбор класса. Как по мне, всё это самая настоящая очень высокая реиграбельность. Причём региграбельность здесь в Догме гораздо более крутая, нежели во всяких там однообразных стерильных "вратах балдура".

Онлайн упал, потом что Dragon's Dogma 2 серьёзная взрослая RPG с высоким порогом входа и многим людям лень разбираться в глубоких механиках игры. Тем более лень изучать шикарный живой мир за рамками сюжета. Плюс здесь тебя за ручку не водят. Здесь ты сам должен думать, куда отправиться и чем заняться дальше и казуалам такое не зайдёт. Да и вообще многие казуалы сюжету прошли и забили болт. Но зато те, кто в игре остался играть, будут играть в сей шедевр даже 5 лет спустя. Гарантирую 100% так оно и будет. Потому что Dragon's Dogma 2 ачешуенная ролевая игра ручной работы без копипасты и без однообразия, не имеющая никаких аналогов. Догма сегодня вне конкуренции. Точка.

P.S. 20-30к онлайна в одном только стиме это ачешуенный результат для одиночной игры спустя месяц после релиза. А ведь этот онлайн без учёта консолек, а там тоже играет немало народу. С онлайном на данный момент всё прекрасно.

-3

1. Пешки это и близко не мультиплеер, поиск картинок же не мультиплеера игра? Пешки можно заменить обычными компаньонами и от этого ровным счетом ничего не изменится.

2. Откуда у неё реиграбелиность, если мир в ней просто скучный. Единственное, что создаёт хоть какую-то реиграбельность - классы, но этого мало, чтоб вернуться в скучную игру. А вот ваши так называемые "стерильные" врата имеют очень даже интересный мир, который интересно исследовать, и квесты там раз в 10 интереснее, и вариантов прохождения куда больше, и мультиплеер полноценный есть.

3. Глубокие механики, это что вообще такое? Если уж на то пошло, то те же "стерильные" врата, куда сложнее и богаче на механики, хотя и она относительно проста в этом смысле по сравнению с теми же "играми-констукторами" на подобие Space Engineers, а такая индюшка, как Noita, вообще непрестумное чудовище из глубоких механик.

4. 20-30к онлайна, с учётом того, что это крупная арпг, которых давно не было, и которую ждали миллионы - плачевный результат.

0

От Крапкомов другого и не ожидаешь. Не могут они в рпг

-3

Для меня персонажи е Рожами от животных. Стоп линия

-3

Потому что не Скайрим, в котором можно жить годами благодаря модам и шикарной проработке погружения в атмосферу настоящего фентези

-4

потому что для скуфов игру сделали. я лучше резик перепройду.

-4

Очередной игрожурный высер ни о чём. Микротранзакции, которые есть на старте во всех играх Капком с незапамятных времён? Зачем это упоминать, да? И так схавают. Не проходил игру? А назову её нереаиграбельной, один раз прошёл и забыл (ага, особенно, когда пройдя один раз не увидишь и 60% всего контента). Проблемы не с производительностью? А конкретнее? Набросил на вентилятор и свалил в туман.
Чел, лучше бы ты ничего не писал, чем делать такие высеры.

-4

Ты в шары долбишся ? Сто раз уже показали какие проблемы с производительностью и донат.Клоун.

0

Так люди свои 40-140 часов надрочили и удалили, что можно делать в сингле полгода?)

-6

видно в варриорс ни когда не играл.

2

Плохой игре плохие продажи и огромные потери игроков.

Такое было со всякими амогусами и вальхеймами, такие было с балдурс гейтом 3, такое было с палворолдом. Настал черёд очередной помойки уйти в забвение.

И да, как уже писале выше базированный фоллаут 4 без всякой деннувы натягивает ДД2 на изи.

-8

По догме мб сериал вышел неделю назад как в фаллауте4 чтобы кого-то натянуть? а? =)

0

Ты о чём? Догма 2 продалась прекрасно и онлайн держит весьма высокий. Разрабы озолотились на этом проекте. Падение онлайна само по себе через месяц после релиза нормальная практика для всех одиночных игр. Но онлайн всё равно остаётся очень высоким.

-3

балдурс 3 плохая игра???ахаха игра года в 7 номинациях,бабла сколько хапанула,та и догма тоже,то ты баран в рпг играть не умеешь)

2

С каких пор награды и хапнутое бабло стало критерием качества? Напоминаю тебе, что ТЛОУ2 тоже хапнула кучу наград и бабла. И чё? Отличная игра или всё же соевый повесточный мусор по итогу, братка? А? Или всё же эти все награды выдаются за количество повесточного треша впихнутого в игру, а бабло хапается за счёт ушлых маркетолухов, как это было с ТЛОУ2, нэ? Так что те придётся либо признать что БГ3 такая же "хорошая" как ТЛОУ2, либо что обе игры мусор. Всё остальное - виляние ужа на сковороде. Иных вариантов нет.

-7

вторая ластуха норм игра,Норм сюжет и норм,да есть там повесточка,но от этого ничего не меняет,как игра ластуха норм,тусима тоже норм игра как и филака ремейки 7й обе части и 16)то что у тя вкус на смуту то это твое дело)))

-1