Портал IGN выпустил продолжительный ролик, где журналисты обсудили Dragon’s Dogma 2 и поделились своими впечатлениями после 10 часов геймплея.
Журналисты отмечают, что в целом вторая часть стала намного более органичной и более удобной, нежели первая часть. В плане геймплея фанаты первой части увидят много знакомых элементов, которые перекочевали в сиквел, став лучше. Это касается как навигации по миру, так и пешек (компаньонов игрока), которые не только стали лучше помогать игроку, но и получили ещё больше опций по кастомизации и настройки внешности — напомним, что редактор персонажа разработчики показывали ранее.
Оценили разработчики и классы (специализации), которые от части также перекочевали в сиквел из первой части, но с некоторыми изменениями: к примеру, прежний класс «Страйдер» с двойными клинками и луком разделили на два класса в виде «Вора» и «Лучника», при этом оставив «Вору» крайне мощную атаку из Dragonʼs Dogma. Отмечается, что, как и раньше, у каждого класса есть свои преимущества и недостатки.
При этом открытие классов немного отличается от первой игры: для некоторых «эксклюзивных специализаций» игрок должен выполнить определённый квест — найти оружие для определённой специализации. Журналисты, однако, не уверены — касается ли это каждого класса, кроме стартовых, коих четыре.
Дополнительно отмечается, что специализации можно менять «в любое время» и эту механику назвали «фантастической», однако журналисты не пояснили — можно ли их менять прямо из меню персонажа, либо же отправляться к какому-то определённому NPC. Дело в том, что в Dragonʼs Dogma также можно было менять класс персонажа, однако для этого нужно было достичь 10 уровня, после чего добраться до таверны «Гран Сорен» в столице и поговорить с определённым и единственным в своём роде NPC — иначе сменить класс было нельзя.
Как и раньше, игрок сможет столкнуться с различными трудностями во время приключений, встав перед сложной дилеммой: попытаться добежать до безопасной зоны (таверны или города), либо же телепортироваться, используя очень редкие и очень дорогие камни телепортации. Отмечается, что игроки смогут обустроить лагерь, однако лагерный комплект также стоит очень много денег, да и к тому же много весит. С ним также связана одна интересная механика — если игрок будет регулярно отдыхать в одном и том же месте, то на лагерь могут напасть монстры, в том числе и огромные создания.
Журналисты отметили, что из-за трудностей с быстрым перемещением по миру (которые также были актуальны в Dragonʼs Dogma) некоторым игрокам гарантированно не понравится идея «марафона» на десятки минут в далёкие от городов локации, чтобы затем сильно пострадать от мощного монстра и бежать обратно в город для лечения. К тому же каждый раз, когда герой падает, он теряет по кусочку от максимального здоровья — восстановить его можно будет только при помощи полноценного отдыха. Стоит напомнить, что в Dragonʼs Dogma были стационарные камни телепортации, которые можно было брать с собой и ставить на нужных локациях, однако их количество можно было пересчитать по пальцам.
Dragonʼs Dogma 2 выходит 22 марта 2024 года на PC, PS5 и Xbox Series.
>некоторым игрокам гарантированно не понравится идея «марафона» на десятки минут в далёкие от городов локации, чтобы затем сильно пострадать от мощного монстра и бежать обратно в город для лечения
а кому понравится ?
Мне очень нравится! А ежели кому не нравится, ну так всегда есть возможность НЕ играть в игру этому кому-то. Для вас всегда есть Страфилдо подобные игры.
да ты уже много где подтвердил , что имбицил)
В первой части было несколько мест до которых долго идти но там сильный противник(ДЛс в том числе) и спасало лишь то, что есть камни телепортации.
Потому я не особо понимаю суть таких марафонов.
я тоже) Учитывая, что первая часть, была в разы меньше. А разрабы сказали, что игра будет намного больше оригинала.
Обосрамс с телепортации как в первой части. Ладно бы мир был интересен но нет. Да и квесты будут как и в первой части как в ммо. Убей десять тварей и так по кругу.
Жалко что запихнули дэнуво. :( Сразу купить на старте не смогу.
Офлайн активация рулит
офлайн на старте будет рублей 600, а через месяц, народные 200 рублей, так, что не парься
я как то этому не доверяю, вечно думаю что обманут или не будет работать, не пробовал брать ее.
Я тоже не доверял, но мне подсказали надёжного человека - кстати здесь на пг - купил у него уже несколько игр и ещё буду покупать - все четко.
Да и 200 рублей не такой уж большой риск, зато как бы если с одним человеком будет контакт дальше уже можно не беспокоиться)
Если можешь, кинь в Личные сообщения где брал. Может надумаю
почувствовать геймплей и созерцать открытый мир не тп-катся по нему как в старфилде между городами, которые учишь минут за 15 просто.
Привет Dragon age 3)
Игра воще стоящая? Я даже в1 не играл
Главное, чтобы разработчики помнили, что если они хотят действительно "обессмертить" своё творение, они должны добавить в игру поддержку моддинга. Всякие Скайримы и Фоллауты не зря живее всех живых до сих пор.
шлак кароче.....мне не доставляет бегать по 40 минут от одной точки к другой...это игра для хикикомори которые сутками торчат у компа справляя нужду в горшок под столом компьютера...
истинно так
Ну так не играй в игры с открытыми мирами. Какой смысл открытых миров, если вместо 40 минутного марафона ты тупо телепортируешься в желаемую локацию?
Ну графика на уровне Скайрима, точно не некстген . . .
Скайрим без модов ванильный давно видел? Скайрим по графону выглядит слабее даже первой Драгонс Догмы. Честное слово, вот просто возьми, да зайди в Скайрим прямо сейчас. Графон Скайрима гораздо хуже.
Вот просто зайди в первую драгонс догму, где графика на уровне обливиона и посмотри.