Спустя всего несколько недель после первого показа игрового процесса во время недавней демонстрации PlayStation Showcase, Capcom показала больше своего долгожданного сиквела ролевой игры Dragon’s Dogma 2 в сегодняшней трансляции Capcom Showcase, а режиссер Хидэаки Ицуно поделился новыми подробностями.
Ицуно хотел подчеркнуть, что игра после первой станет однопользовательской, но с помощью «пешек» ИИ, которым вы формируете свою индивидуальность и которыми можете поделиться с другими игроками. Он предположил, что у NPC в мире будет улучшенный ИИ, и что игрок сможет свободно формировать своего персонажа по своему усмотрению, принимая ситуации по своему желанию. Также будут доступны новые профессии (работы), помимо первоначальных девяти. Карта Dragon's Dogma 2 будет в четыре раза больше, чем в оригинальной игре.
Кроме того, Ицуно указывает, что Dragon's Dogma 2 будет иметь очень точную и реалистичную физику, которая сделает всех существ, которых мы встретим на нашем пути, чрезвычайно правдоподобными. Созданная с использованием передовых технологий, физика может быть использована в интересах игрока для получения дополнительных преимуществ в бою, поэтому игроки могут подходить к каждому бою и ситуации так, как они считают наиболее подходящим, в зависимости от преимуществ, предоставляемых окружающей средой или исследованием физического состояния и слабостей врагов.
Наконец, была предоставлена некоторая информация о персонажах, в частности, два из них были выделены. Ульрика — владелица лука, тесно связанная с Воскресшими, а Надиния — верховная жрица зверолюдей, и обе будут центральными точками в истории игры.
Dragon’s Dogma 2 выходит на PlayStation 5, Xbox Series X/S и ПК с Windows.
Шел 2023. Продолжают мериться размерами карты.
Ну в оригинале карта и правда была довольно маленькой и однообразной, поэтому вполне оправданно.
не была она однообразной! чё за чушь?
А что там было? Пара мелких замков на краю карты, один город, тоже не сказать. что большой, всё остальное заполняют поля, леса и данжи - вот и всё, что там было. Ещё и жёлто-зелёный фильтр на всё накинули. Смотрится крайне однообразно для глаз.
ещё как была. очень много бектрекинга, куча квестов проходит в одних и тех же локациях. так что больший размер карты игре явно на пользу, при условии что его грамотно наполнят
главное что бы бестиарий не подкачал
все что любят фанаты тока в 4 раза больше
я в оригинале задолбался по одним и тем же ммо-локациям ходить с возрождающимися врагами, а они теперь в 4 раза больше карту сделали. Мдаааа....
ну задолбался так не ходи. если тебе игра не нравится то не играй в неё. всё так просто.
Карта больше, монстры толще, хрен длиньше. Рецепт успешного продолжения!
Что насчёт RPG диалогов влияющих на игровой мир? Неужели только файтинг..
Одни обещалкины кругом )))
Жалко гигантских троллей великанов огров втроем накидываются на них и штырят
Ммм. Пустые миры или ещё хуже пустые миры с миллионом колектоболсов. То что любят фанаты...
и где тут пустой мир? ткни пальчиком а то чет не видно.
Любая дрочильня от юбисофта.
Ну как говорится, обещеного 3 года ждут....
а никто и не обещал что игра выйдет в этом году.
Надеюсь концовка будет не хуже истинной концовки оригинала
Так это минус. Уже даже по скринам видно, что локации пустые.
сам т минус. никогда в догме не бли пусте локации. на каких это скринах ты увидел пустые локации? тебе просто не понравилась игра и охота ее обосрать и по этому пишешь чё угодно лишь бы кинуть претензию и не важно по делу она или нет?
DD2 это хорошо, но лучше бы MH показали новый.
нет не лучше. и так 10 лет ждали! а ты говоришь что бы вместо долгожданной игры показали другую игру? вот уж хрену уж! мы свою игру ждали и вы свою подождете!
Первую ждал после демки, геймплей прям очень зашёл, но как-то так и не прошёл ее, а сейчас устарела она, вторая конечно выглядит лучше, но все же MH круче.
Первая часть была настолько пустой и унылой а тут карта в 4 раза больше. В Скайриме карта тоже большая но пустая.
Что за мода пошла скайрим обсирать,не была там карта пустой,особенно по сравнению с современными проектами в открытом мире.
Да, это странно, ведь в Скайриме было как раз наоборот - каждые 20 метров спотыкаешься о какую-нибудь пещеру, древнюю гробницу, лагерь Братьев Бури и т.д. Школьники, сэр.
Не мели чушь.
первая часть была пустой и унылой? чел ты вообще играл в нее? или посмотрел пару видосиков-обзоров на ютубчике и всё? чел ты хоть раз играл в реально пустые игры? где вообще нет ничего? нет ни мобов, ни нпс, ни сюжета, НИЧЕГО! я вот был в таких играх и вот это реально пусте игры и карты! а в DDDA и куча квестов, и сюжетка, и боёвка и лор, и разнообразие мобов. всё было в достатке. ты прежде чем вещать про пустой мир, сначала побудь в таком мире!
господи и про пустой мир вещает тот кто играет в изометрические игры? ты там мышку не продолбил ещё играя в эти третьесортные игры с видом с верху?))))))))