на главную
об игре
Dragon's Dogma 2 22.03.2024

Слух: разработчики Dragon's Dogma 2 не отвечают за реализацию технологий DLSS 3 или AMD FSR

Современные игровые релизы все чаще стремятся предоставить игрокам самые актуальные технологии масштабирования, целью которых является повышение производительности на различных системах. Исключением не станет и ожидаемый ролевой экшен Dragon's Dogma 2, где на релизе обещают поддержку DLSS 3 и одну из версий AMD FSR. В компании Capcom довольно активно продвигают технологию масштабирования как одну из главных особенностей для ПК, но на самом деле разработчики игры не имеют к этим системам никакого отношения.

По крайней мере, именно так утверждает японский разработчик из Capcom, который пожелал остаться анонимным. На одном из японских форумов он представился как один из программистов графического движка RE Engine, который ранее использовался для ремейков Resident Evil и теперь стал основой для сиквела Dragon's Dogma 2.

Как отмечает сотрудник Capcom, непосредственные разработчики игр не имеют никакого отношения к DLSS 3, AMD FSR или любой другой технологии масштабирования. Более того, он утверждает, что даже инженеры-программисты не занимаются внедрением этих технологий. Перед командой стоит задача создать технически завершенный и отполированный продукт, поэтому все усилия направлены на оптимизацию процессов и доработку собственных систем, которые должны обеспечить хорошую производительность.

Технологии DLSS и AMD FSR служат исключительно для продвижения видеокарт и их производителей, считает анонимный разработчик. По его словам, масштабирование добавляется на поздних этапах разработки проекта, и этим занимается отдельная команда от AMD или Nvidia. Поэтому насколько они будут эффективны зависит уже не от самих создателей или их целей.

Комментарии: 11
Ваш комментарий

кто бы сомневался. Убивают оптимизацию и прикручивают свистоперделки

6

Они вообще ни за что не отвечают, им пох!!!!!!!!!!!

3

Не понятно чем вызваны недовольства в коментах, разве вы не пользуете длсс, разве длсс не дает возможность полноценно насладится игрой с не самых мощных карт, разве длсс не дает раскочегарить ваш фпс в 120 и более, разве не начинается ной если в тяжелой не оптимизированой игре не предусмотрена эта технология и тд, длсс уже есть и развивается и не денемся от него.

1

Я не использую ни одно, ни другое. И знаете - отлично себя чувствую. Играю ну крайне редко на ПС4. И мне этого хватает. И 120 фпс ни вперлись ни разу.

-3

Дело выбора каждого, но разве на пс5 не хочется стабильных 60 кадров, а это как раз и дает технология если конечно хорошо вшита

0

Технологии DLSS и AMD FSR служат исключительно для продвижения видеокарт, ага ага конечно, а как-же заявления по типу это для облегчения разработки игр

0

Звонок! "Здравствуйте, это nvidia вас беспокоит! Мы хотим встроить в вашу игру dlss3 и нам не важно хотите вы этого или нет"

0
Технологии DLSS и AMD FSR служат исключительно для продвижения видеокарт и их производителей, считает анонимный разработчик.

Спасибо за высказывание своего мнения, можешь считать его таким - твое право.

Но оптимизацию будь добр завести, анонимный разработчик.

0

То бишь какие-то засланные индусы ломают идеальную оптимизацию японцев на корню? Именно поэтому, к примеру, Элден Ринг лагал и фризил на релизе как последняя тварь?

-1

потому что все игры фризят на релизе.

1

Смешно читать подобные новости: алё, вы когда DLSS добавляете, то сами тренируете его на движке. Кринге

-2