на главную
об игре
Dragon's Dogma 2 22.03.2024

Спутники игрока в Dragon's Dogma 2 могут сойти с ума и вырезать целые деревни и города

Некоторые игроки Dragon's Dogma 2 выразили обеспокоенность наличием в игре болезни Dragonsplague, которая, если не обращать внимания на ее признаки, способна разрушить весь игровой процесс. В то время как сообщество расхваливает геймплей Dragon's Dogma 2, оно также не забывает критиковать Capcom за практику микротранзакций и отвратительную оптимизацию.

Однако появилась еще одна особенность, которая, похоже, взволновала игроков Dragon's Dogma 2 как никакая другая. Перед выходом игры мы уже слышали про эту болезнь, но её катастрофические последствия стали известны только сейчас.

Как в оригинальной игре драконы могли настроить пешек против игрока, так они умеют делать и в Dragon's Dogma 2. Однако если в первой Dragon's Dogma это состояние было временным, то в сиквеле у пешек развивается болезнь, которая, если ее не лечить, приводит к тому, что они начинают сходить с ума. Доходит до того, что один из ваших зараженных спутников может вырезать практически всех жителей населенного пункта в котором вы решили остановиться на ночь.

Лучший способ избежать заражения - победить драконьего зверя так, чтобы пешка не попала под его влияние, поскольку при любой встрече с чудовищами есть шанс заразить пешку болезнью. Заразиться может как главная пешка, так и пешки других игроков, и эти зараженные пешки могут быть неосознанно наняты через Разлом в Dragon's Dogma 2. Однако есть и видимые признаки заражения, за которыми Восставший может следить. Глаза Пешки начнут светиться красным, она откажется выполнять команды и будет часто страдать от головной боли.

К сожалению, на данный момент, единственный известный способ вылечить главную пешку в Dragon's Dogma 2 - убить её, а затем вернуть через Разлом. Остальные пешки могут быть просто уволены и отправлены обратно в миры своих хозяев.

Комментарии: 50
Ваш комментарий

Это просто способ оптимизации от разрабов)

54

ХОТЕЛ НАПИСАТЬ А ТУТ УЖЕ)

7

Так это они не с ума сошли, а просто пытаются фпс повысить, чтобы хозяину комфортнее играть было.

29

ну так про ИИ что то говорили, напарник шарит за оптимизон )

1
Спутники игрока в Dragon's Dogma 2 могут сойти с ума и вырезать целые деревни и города

Дак игроки сами уже все вырезали, и без этих самых спутников XD

9

Пешки облегчат бегалки для спидранеров..

-1

Как повысить фпс с помощью самой игры🤣

0

Как в оригинальной игре драконы могли настроить пешек против игрока - серьезно? Такое было? За два прохождения - оригинала и Dark Arisen не припомню ничего подобного.

7

У меня пешки при виде летающего дракона встают перед ним в кучу и ждут пока тот их своим дыханием испепелит, хотя возможно это просто их не дюжий искусственный интеллект.

1

Это ты в Скайрим не играл, походу..

там главные НПС (смертные!!!!) шли с кулаками на дракона и умирали пачками. Потом также в каждом городе есть кладбище-склеп, где штабелями эти НПС лежат в могилках. А ты с запоротыми квестами стоишь и через консоль пробуешь их оживить.

-2

Играл, но у меня такого безобразия не было, драконы душили только меня, не давая побродить и полюбоваться просторами, слетались как пчёлы на мёд, иногда конечно и на медведей нападали, но это они зря, для медведей они по видимому особым лакомством были.

-1

ии конечно жопный хотя и расхвалили , надо правильный характер ставить пешкам , но и тут дерьмецо тож , бывает вытворяют просто дичь , надо постоянно приказы давать , хреново учатся , зато пурги намели ...

0

Не вырезать а оптимизировать

6

На самом деле этот момент очень интересен. Так как нужно следить за своими пешками. Чумная пешка начинает нести чушь и не подчиняться. Как только такое спалил, кидай ее в реку

5

Теперь понятно зачем разрабы продают камень воскрешения за бабки.

4

Да это пофиг. Не уследил. Убили нпс. Да и пофиг в нг+ все пройдется)

Догма не славилась сюжетом )

-2
Догма не славилась сюжетом )

Да я в курсе. В первую часть на ПС3 много времени наиграл.

1
В то время как сообщество расхваливает геймплей Dragon's Dogma 2, оно также не забывает критиковать Capcom за практику микротранзакций и отвратительную оптимизацию.

«Мыши плакали, кололись, но продолжали грызть кактус» , нет чтобы деньгами наказать и повременить с покупкой или сделать возвраты...

3

Даже с плохими отзывами люди не делают возврат. Всех все устраивает. Кепком получила бабла:)

Ну и не кто не заставляет )

0

Чет бред какой-то просто трупы на улице, а где драка то?

3

Не знаю купить или не купить игрулю

Хотелось бы попробовать. Бл** п если не зайдет 7 штук псу под хвост.

1

на консоль 7к? я на пк взял на фанпее за 5

0

В 1й части дрейк или дракон тупо под контроль пешек брали, неприятная фитча)

0

Что-то мне сразу вспомнилась Дейнерис, которая тоже с ума сошла и уничтожила целый город, не без участия дракона кстати).

0

А, как же презумпция невинности. Толком ничего не показали. Может пешка и не виновата вовсе. Опять же жуткая коллизия: труп наполовину в текстурах.

0

Там есть кнопка РЕВИВ, которую этот тупой олень никак не хотел нажимать. Вместо этого он тупо бегал 5 минут по городу (но так её и не прожал).. =_=

Судя по этой функции, всех убитых НПС можно воскресить, но мы об этом не узнаем потому что кто-то тупо бегал по городу и не прожал кнопку.

-1

на сколько я знаю, ривайв можно только с камнем воскрешения сделать, а их у тебя по игре не так и много достаточно редкая штука

0

Фиг знает ,угробил свою пешку кошака, у него и палатка с собой .Циклопа как то через жопу замочили в общем он в итоге в пруд упал там его рыбы сожрали

Я думал туда и мой кошак свалился нет тут.побегали немного ,его нет .и не мигала не чего на экране .куда пропал . Я то не знал что его воскресить можно

Главное после воскрешения ,походный журнал . Очень скупой .и любит прихорашиваться .? Это что за хрень ?

А так игра нравится. Только управление неудобное .плять как же не удобно .кнопки эти зажимать.

0

Чёт не доделали, нужно было добавить поликлиники для сдачи анализов и средства контрацепции для пешек, засунули бы их в свои микротразакции.

А вообще выглядит тупо, как одна пешка может вырезать весь город, там что, стражи нет или она сильней любой стражи? Это явная недоработка, но сама по себе концепция интересна.

-2

Призрачным драконом она станет. И в такой форме всех вырежет. В 1ой части можно было с таким подраться на поляне.

2

Ну даже так, то как объяснить что тела разбросаны повсюду, будто бы они ночью не спят совсем, в первой части улицы городов ночью пусты, да и как гг не просыпается, в городе нет паники, никто не кричит, не убегает, не сражается? Получается форма призрачного дракона абсолютная имба, которая как лич, накладывает на весь город заклинание мгновенной смерти? Даже так всё равно выглядит как недоработка, так как нет иммерсивности. А так представь: лёг спать своим персом и тут по среди ночи стук в дверь, крики, ты выбегаешь наружу, весь город охвачен паникой, кто-то из жителей выглядывает в окно дабы узнать что происходит, другие наоборот - захлопывают ставни покрепче, стража куда-то спешит, ты следуешь за ними и там, в окружении, твоя бывшая пешка сокрушает ряды защитников города - вот как это должно выглядит, по крайне мере на мой взгляд.

-2

Да пешки сильнее стражи.
У них просто нет своей воли, а так они не люди даже, те же восставшие только не имеют искры сознания скорее. А восставшие - вообще бессмертны, сколько не убивай(считай те же полые из ДС)

2

Вот тут, сдаётся мне, ты ошибаешься, если они такие же как полые из ДС, то почему при гибели нужно использовать загрузку, а не просто появляться возле какого алтаря или другого местного аналога костра, а воскрешение доступно только при использовании особого редкого камня?

-4
как объяснить что тела разбросаны повсюду, будто бы они ночью не спят совсем

Очень просто. Люди услышали шум. Вышли на улицу. Их там пешка начинает убивать. Люди в панике разбегаются. Отсюда трупы разбросаны по всюду. Как по мне, здесь абсолютно всё максимально логично и твоя претензия ни о чём.

и как гг не просыпается

Некоторые люди даже в шуме хорошо спят. Необязательно просыпаться только из-за того, что кто-то где-то орёт. Это же средневековье. Здесь же не бомбы бабахают и автоматы не стреляют, чтобы было настолько шумно, чтоб разбудить любого. К тому же главный герой целыми днями на ногах. Ты попробуй весь день с утра до ночи монстров мочить. Тоже устанешь и сляжешь в настолько крепкий сон, что фиг разбудешь. Здесь тоже всё очень даже логично и твоя претензия ни о чём.

твоя бывшая пешка сокрушает ряды защитников города - вот как это должно выглядит

Судя по разбросанным телам, в сё примерно так и выглядело. Но герой, повторяю, очень сильно устаёт, сражаясь с монстрами днями на пролёт. Просто включи логику. Когда человек ачешуеть как устал, он его фиг разбудешь. Но по твоей странной логике уставший герой почему-то должен сам проснуться вовремя. Ну не смеши.

нет иммерсивности

Вся игра одна сплошная иммерсивность. Мне кажется, что ты слишком много требуешь от игры. То что есть сейчас в плане иммерсивности, уже сделано на голову выше, чем в любой современной западной RPG. На мой взгляд иммерсивность итак зашкаливает. Тем более, что даже продуман механизм воскрешения мёртвых NPC - ну разве это не крутая иммерсивность?

Ну а то что ты можешь вовремя заметить болезнь пешки и убить её до того, как она пустится во все тяжкие - это разве не сверх крутая иммерсивность?

-6

Очень крутая фича. А самое главное, что эта фича вовсе не руинит прохождение. Dragon's Dogma 2 настолько глубока в плане возможностей отыгрыша роли, что даже при всех этих смертях ты можешь очень даже успешно пройти игру. Но круче всего тот факт, что всё эта пешка может сотворить исключительно из-за безразличия игрока к своим же пешкам. То есть игрок сам виноват, что не заметил вовремя проблему с пешкой или же попросту решил не париться над этим. Но даже у бездействия есть последствия. Поэтому в плане отыгрыша роли Dragon's Dogma 2 прекрасна. И именно из-за такого, и многих других фич, Dragon's Dogma 2 мой персональный претендент на игру года и RPG десятилетия. Механизмы отыгрыша роли настолько глубоки, что всякие там "врата балдура третьих" кажутся весьма стерильным инклюзивными продуктами. Система пешек в целом гениальна! Dragon's Dogma 2 прекрасна!

-5

Даже игра тысячелетия. Какие уж там балбуры третьи и даже четвертые!!!

-6

Вот бы сейчас сравнивать 2 разных жанра)))

0