на главную
об игре
Dungeon Siege 3 17.06.2011

Dungeon Siege 3 в деталях

К скупому анонсу Dungeon Siege 3 (PC, PS3, Xbox 360) прибавилось целое лукошко с подробностями. Начнем с того, что Square Enix выкупила права на франчайз Dungeon Siege у Gas Powered Games. Японское издательство является единоличным владельцем Dungeon Siege и может использовать эту торговую марку как ему заблагорассудится.

Работает над игрой, как и сообщалось ранее, Obsidian Entertainment при поддержке гейм-дизайнера Криса Тейлора. Его роль мала. Он только высказывает свое мнение о Dungeon Siege 3, а не вносит какие-то корректировки в разработку. А уж услышат ли его советы сотрудники Obsidian Entertainment – это другой вопрос.

В качестве движка Dungeon Siege 3 используется еще не обкатанная, но очень надежная и мультиплатформенная технология под названием Onyx. Этот моторчик был создан в чертогах Obsidian Entertainment. Изначально он должен был использоваться в ролевой игре во вселенной Aliens, но так как ее разработка была неожиданно отменена, то первым проектом на его основе станет Dungeon Siege 3. Обещают разработчики много – живописное фэнтезийное окружение и отсутствие надоедливых подзагрузок. Экран с постыдной надписью «Loading…» мы будем видеть очень редко. Что только плюс.

Dungeon Siege 3 откажется от привычного изометрического вида с обязательной камерой под потолком. Вернее, камеру можно будет установить в привычное «богоподобное» положение, но по умолчанию она будет располагаться за спиной героя. Сделано это специально - третья часть DS больше тяготеет к гибридному сочетанию экшен/RPG, нежели к традиционным ролевкам, виденным в предыдущих частях. Махание мечом и низвержение заклинаний на вражьи головы станут более «точными» и зависящими от реакции игрока, а поэтому камера, приближенная к телесу героя, подойдет гораздо лучше, чем та, что парит в небесах.

Классов персонажей намечается несколько штук и каждый – со своими уникальными способностями. Пока что раскрыто два из них: Стражник (Guardian) – стандартный «танк», вооруженный мечом/щитом или мощным двуручным оружием и способный отправлять врагов на несколько секунд в нокаут. Архонт (Archon) – нечто среднее между магом и танком; он тоже полагается на ближний бой, но вдобавок знает несколько полезных заклинаний. Использовать возможности бойцов разной специализации будет полезно в схватках со всякими паучками, скелетами и прочими обитателями королевства Ehb – к каждому врагу можно и нужно найти свой персональный подход. У всех классов есть древо скиллов со своими особенностями и нюансами, так что прокачка обещает быть веселой.

На гигантскую квестовую сетку не рассчитывайте. Фергус Уркхарт, босс Obsidian Entertainment, пропел серенаду о том, что главное в Dungeon Siege 3 – это не десятки тысяч строчек диалогов, как в Fallout: New Vegas, а удовольствие от схваток с боссами и собирание вывалившегося из монстров лута. А посему очутившееся на земельке барахло будет снабжено плашечкой с его «ценностью». Все для того, чтобы игрок сразу видел, что нужно подобрать, а что можно и пропустить.

Словом, DS3 станет более линейной. Зато развеять скуку можно будет в кооперативе для четырех игроков, которых при желании может заменить искусственный интеллект. Кооператив должен стать одним из центральных элементов в игре, не стоит думать, что его решили добавить ради красного словца.

Dungeon Siege 3 звучит и выглядит (если верить концепт-артам) очень неплохо. Даже хорошо. Пусть Obsidian Entertainment и подмочила себе репутацию с Alpha Protocol – у студии есть шанс реабилитироваться в глазах общественности. Dungeon Siege 3, конечно, вряд ли затмит Diablo 3, но уж точно поможет скоротать месяцок-другой.

Выход Dungeon Siege 3 состоится в следующем году.

Комментарии: 39
Ваш комментарий

Ну что тут сказать, ждём.

0

Мда...опопсели окончательно. Ну ладно, посмотрим, что у них получится.

0

ну... тонны ненужного барахла это не есть хорошо

0

Надеюсь как Alpha Protocol не будет.

0

Да интересно что получиться в итоге. Честно говоря 2 часть не особо впечатлила(

0

Сраные консоли с их камерой за спиной

0

FUUUUUUUUUUUUU! Больше и нечего сказать.

0

ну... тонны ненужного барахла это не есть хорошо Лучше чем тонны диалогов.Из-за этого DAO я не стал играть Игру жду)

0

Из-за консолей игру испортили. Вид из-за спины брееед полный. Школоте не понять этого.

0

Ган чо за крис я хз но там вон написано что Крис Тейлор гейм дизайнер) будет принимать участие

0

Из-за консолей игру испортили. Вид из-за спины брееед полный. Школоте не понять этого. олд фаги иногда такие олд фаги...) а уж олд фаги консолефобы вообще улыбают! игра отжила своё в старом формате. я считаю надо дать шанс и посмотреть что получится, прежде чем закидывать яйцами. была бы игра шедевриальна в прежней ипостаси - её бы никто не менял. лично мне даже в те времена, когда она только появилась, она казалась середнячком.

0

Из-за консолей игру испортили. Вид из-за спины брееед полный. Школоте не понять этого. Ну написано-же, что будет вид, как и подобает такой игре - ИЗОМЕТРИЧЕСКИЙ.

0

Ну вид из-за спины ладно, на мой вкус он лучше, хотя это все-таки уход от прежней идеи. "Классов персонажей намечается несколько штук и каждый – со своими уникальными способностями." А вот это сильно насмешило. Ну какой дьяблоид без них обходятся? А еще понравилось что название королевства не перевели: Ehb. Как это по-русски будет? ХДД. А насчет лута и диалогов. Это уже дьябло натуральный. Сюжет - в топку. В наше время это значит что он будет как приписка. Он сейчас и так, так себе, а тут его вообще не заметишь. Шмот... И что с ним делать? Редактор сделайте, и модеры сами наклепают. И бесплатно причем. Вывод. Сделали бы лучше ММО. Там сейчас что надо? Баланс, лут, картинка. А в сингле, без норм сюжета, уже не игра, а УГ. А кооператив зря добавили. Это значит если у меня нета нету (говноютел упал в 100500 раз), то играть будет нифига не интересно. Да и не люблю я кооп игры. З.Ы. консоли у меня нет, и отношусь я к ним в целом отрицательно. Хотя не могу не признать что для некоторых игр джой все же удобней. И хорошо когда с консолями не лезут в неконсольные жанры (сРПГ, РТС, ТБС, шутеры), потому как получается обычно УГ. МЕ - исключение, хотя будь он изначально компьютерным, то был бы лучше.

0

мне даже в те времена, когда она только появилась, она казалась середнячком. Это точно сказано. DS не далеко не лидер в своем жанре, однако решение перенести камеру за спину а ля ВЕДЬМАК, весьма интересно. А может и выйдет толковая игруля!?

0

Новости радуют, все, кроме сюжета( Сильно линейную игру не хочется.

0

Мда.. Банальный хэкнслеш от Обсидиана?) Я ожидал другого.

0

Игру испортили? Простите, што? (С) Серия была хен-енд-слешем, им и осталась, да, поменяли вид, убрали половину диалогов, и что? Сделали еще линейней? Куда уж линейней то, ититьвашуматьзаногу. Моё мнение- ждать и только ждать, Dungeon Siege была середняком крепким, как например Titan Quest, так что такими изменениями серию не испортить. Посмотрим, что выйдет в итоге

0

Мда, очередное уг клепают, из DS3 сделают подобие Dragon Age Origins - что на мой взгляд не есть хорошо.

0

подобие Dragon Age Origins Даже дебилу понятно, что никакого подобия DAO не будет. Сделают очередной банальный хакнслэш.

0

Сделано это специально - третья часть DS больше тяготеет к гибридному сочетанию экшен/RPG, нежели к традиционным ролевкам, виденным в предыдущих частях. Автор статьи идиот? Или он просто не видел предыдущих частей и писал о том, чего не знает, с видом знатока? Ибо назвать обычные "хакнслэши с элементами РПГ" традиционными ролевками мог только нуб.

0

Жду с нетерпением третью часть, прошёл 1 и 2ю, да серии и впрямь не хватало чего то нового (JRPG?). Всем недовольным и не умеющим читать что написано итите лесом в чащу;) Написано же что вид с потолка будет, чего ныть то. Много квестов в топку, молодцы, сюжет честно говоря в хакендслэшерах не особо важен, главное мясорубилово повсеместное. То что японцы выкупили права на игру только плюс, игре и и им, а то у Криса и сотоварищи руки не доходят серию поднять с колен.

0

Они не смогут её сделать той, как были DS, DS2 раз они у Криса просто будут слушать мнение,атмосфера уже не та будет полюбому...чет не верится что затянет как первая и вторая часть...

0

Сделано это специально - третья часть DS больше тяготеет к гибридному сочетанию экшен/RPG, нежели к традиционным ролевкам, виденным в предыдущих частях. Это Данжн Сидж то традиционная ролевка? ООооо EPIC FAIL В качестве движка Dungeon Siege 3 используется еще не обкатанная, но очень надежная и мультиплатформенная технология под названием Onyx. Этот моторчик был создан в чертогах Obsidian Entertainment. Учитывая как Обсидианы испоганили Unreal Engine 3 в Альфа Протоколе, их новый движок наверняка будет тем еще УГ.

0

Kavalera ну-ну сказанул. Чтобы превзойти Dragon Age Origins Obsidian нужно постараться, да к тому же чтобы какой-то ролевой боевик превзошел настоящую ролевую игр без километров диалогов и нелинейности заданий. Но я не волнуюсь так как это не возможно для этой кампании за такие короткие сроки.

0

Скверы выкупили марку DS3? Та задрали эти скверы! И что-то во второй части я загрузок между картами не помню. При загрузки менюшки и персонажа - было. Между картами - нет.

0

На счёт камеры как я понял, она будет как и в Dragon Age Origins, где я проходил игру только с камерой вверху, само то:) На гигантскую квестовую сетку не рассчитывайте. Кстати да, кажется будет лучше повоевать:) Фергус Уркхарт, босс Obsidian Entertainment, пропел серенаду о том, что главное в Dungeon Siege 3 – это не десятки тысяч строчек диалогов, как в Fallout: New Vegas, а удовольствие от схваток с боссами и собирание вывалившегося из монстров лута. оО он играл в Fallout: New Vegas? ну хотя он в принципе прав, если в предыдущих частях, есть типа: "расскажи о этом месте...", "есть какие-нибудь новости?" и т. д.-это нафиг не нада и что хорошо:) Все для того, чтобы игрок сразу видел, что нужно подобрать, а что можно и пропустить. Ну это было в Diablo, наверно стырили:) хотя это же хорошо! Да с Alpha Protocol Obsidian Entertainment лоханулись жёстко, думаю с Dungeon Siege 3 не будет такова, предыдущие части были не плохи:) В общем до Diablo им далеко, но игра мне кажется будет не плохой, с удовольствием поиграю:)

0

ну... тонны ненужного барахла это не есть хорошо Ага, по мне так лучше 2-3 реально полезных шмотки, чем кучу гомна, которое даже продавать влом тащить... А вообще первая часть была и остается лучшей, причем там тоже небыло подзагрузок, так что хвастаться здесь особо нечем + ко всему она так же была отличной партийной рубиловкой(ну рпг без выбора не рпг) + развитие тех навыков которые использовались, а не тупо по очкам...

0

SevenAx он играл в Fallout: New Vegas? О_о А разве он не мог поиграть в Fallout: New Vegas или хотя бы просто посмотреть?)))

0

SergIIIo Ну как бэ она ещё не вышла, если только он по блату:)

0

SergIIIo Кэп намекает, что гаму демонстрировали, но гамать не давали

0

SevenAx Yobraza Кэп намекает, что Обсидиан делает Фол: Нью Вегас)))

0

Жаль, я ждал похожести с ДС2, ибо она - не беря во внимание отвратный Broken World - была бесподобна

0

Очень жду 3 часть. Надеюсь новый движок оправдается себя

0

Интересно что получится,1 и 2ю часть прошел с удовольствием,хотя игра сама по себе слабенькой была,хорошая встряска ей не помешает,насчет-"на гигантскую квестовую сетку не рассчитывайте",имхо вообще бред она всю жизнь была Action/RPG,фактически что изменили разработчики-это движок,вид сверху и с классами чуток пошаманили,все все остальное осталось как прежде. Хорошая новость тем более что хороших Action/RPG для совместного прохождения давно не выходило,жду.

0

Неожиданно на счет сюжета и диалогов. Странно увидеть игру от обси без этих 2 качеств. Ладно, посмотрим, что будет получаться.

0

Камеру и боевку, значит, решили сделать как в Dragon age Origins, а игровой процесс как в Sacred... Честно говоря настораживает...

0

Надеюсь, што не будет отупляющего махача,как во второй части

0

жаль что Крис продал права на мою любимую рпг, ну да ладно может, что путное и выйдет :::)

0

мне порнравилась 2 часть! а косм не очень... надеюсь 3 будет классная)

0