Масштабирование от AMD теперь есть в Dying Light 2.
FidelityFX Super Resolution (FSR) 2.0 — это технология масштабирования, аналогичная DLSS от Nvidia, которая может работать на большем количестве графических процессоров (DLSS работает только на картах Nvidia RTX). По сравнению с FSR 1.0, FSR 2.0 значительно улучшает визуальную точность при сохранении аналогичного прироста производительности. Если вы не можете запустить игру в собственном разрешении с достаточной частотой кадров, а ваша видеокарта не поддерживает DLSS, это может быть хорошим вариантом для вас.
Этот мод основан на очень впечатляющем моде для Cyberpunk 2077. Автор нового мода внес некоторые изменения в файлы, чтобы заставив их работать с Dying Light 2.
Установка:
- Скачайте и распакуйте архив
- Извлеките файлы .reg в любое место и запустите EnableSignatureOverride.reg (для этого может потребоваться разрешение администратора).
- Извлеките nvngx.dll в Dying Light 2\ph\work\bin\x64, чтобы он находился рядом с nvngx_dlss.dll и DyingLightGame_x64_rwdi.exe.
- Убедитесь, что в игре установлен режим рендеринга D3D12 в дополнительных настройках видео
- Запустите игру и выберите один из доступных вариантов апскейлинга DLSS в настройках видео:
- DLSS, качество FSR 2.0. Качество: повышение качества в 1,5 раза.
- DLSS, сбалансированный — это FSR 2.0 Balanced: повышение масштаба в 1,7 раза
- DLSS, производительность соответствует FSR 2.0. Производительность: увеличение масштаба в 2,0 раза.
Автор: mnxn0
Я опробовал и могу сказать, что это охерительно! Полные ультры, Full HD, gtx 1080/ i7 7700/ 16 gb ddr 4, с вертикальной синхронизацией не падает фпс ниже 60, с отключением - от 60 до 80, с редкими просадками до 50-55, это имба, причём у меня чувство, что картинка реально чётче стала)
с новым фср2 она реально четче, в Киберпанке вообще картинка как слеза (пресет производительность)
через dsr 2560х1440 работает нормаз на gtx 1080
ого, без мыла
фср 2 тоже без мыла
Супер.Прирост +15 фпс.На хреновом железе моём было 45,стало 55-60.
Прошел игру на низких настройках с FSR качество в 40-50 фпс на gtx 1050 ti 16gb ram и i3 3.70 ghz . Поставил мод , выбрал DLSS производительность , теперь играю в 55+ фпс без мыла на таких настройках.
Интересно что за исполнение карты и насколько эта 1050ti разогнана, что жрёт 92+?
Моя система такова - CPU (Процессор) : AMD Ryzen 5 3600 6 - core (12 CPUs) ~3.6GHz.
Graphics-card (Видеокарта) : MSI GeForce GTX 1660 SUPER 6GB.
RAM (Оперативная память) : DDR4 (2 планки по 8GB) 3600MHz.
SSD: 250 ГБ M.2 накопитель WD Blue. 2-ой - SSD 120GB ADATA.
HDD: WD blue SATA-III 1Tb 7200 rpm.
Motherboard (Материнская плата): GIGABYTE B450M S2H.
Power module (Блок питания): Aerocool KCAS PLUS 600W.
Играл на низких настройках пол игры в 55-60 фпс, нашёл эту замечательную технологию, установил всё по инструкции, выкрутил настройки игры на высокие какие только возможно, фпс подскочил до небес, теперь играю в 100 фпс на высоких настройках. Включил настройку DLSS производительность.
Что ты за хрень несешь? 1660ti рязань 5 3500. Fullhd на средний ровный фпс 60
гонишь ты . у самого ряженка 3600 + 1660ti aourus с этим модом в пресете качество и высокими настройками в фулл хд , фпс скачет от 80 до 105 . Если надо скрин могу запилить
лол. Я с rdr2 перепутал. Были на разных вкладках)
я на высоких прошел только туман и отражения низкие 50 кадров стабильно на 1660 i5 9400f
ну у тебя узкое горлышко 9400 f с его 6 потоками
Это выглядит будто я включил сглаживание 8x, но при этом в подарок тебе ещё и в 2 раза фпс бустят)
только тени куда-то пропадают, судя по скринам, а так заепись конечно...
нечего ставить на производительность fsr 2
Это сам автор мода написал на нексусе!!! На снимках показано сравнение различных уровней качества FSR 2.0, FSR 1.0 Ultra Quality и собственного разрешения на моем компьютере i7 7700k / GTX 1070 с настройками видео "среднего качества", установленными на 1080p. Зеленый текст - это частота кадров в тот момент, когда я сделал снимок экрана. Имейте в виду, что у этого мода есть несколько проблем, таких как ореолы / размытие, более светлые тени и текстуры skybox с более низким разрешением. Надеюсь, в будущем Techland внедрит FSR 2.0 непосредственно в игру, что может исправить некоторые из этих проблем.
Этот мод отлично работает и в Marvels Guardians of the Galaxy. DLSS для включения становится доступно в настройках в самой игре, а не через лаунчер. Из минусов-очень размытое изображение ГГ в зеркале в начале игры,когда он просыпается у себя на корабле, а также мелкие частицы (типа пыли) оставляют за собой шлейф. Прибавка 15-20 FPS при ультра настройках графики и лучей (70-75 FPS) Конфиг компа: Проц Intel Core i5-11500, Видюха AMD Radeon RX 6600 8 GB, ОЗУ 16Гб Игра на SSD M2
а почему у меня нет среднего качества длсс(фср 2.0)? как и обычного фср среднего качества
а так же почему в игре нельзя нормально выставить дх 12? приходится только через один файл(video.scr) менять версию дх, ибо в самой игре просто не изменяется сам пункт с DX
а так вроде всё работает
у меня пиратка если чё
где именно поменять на dx 12
в настройках или в файле
все понял где, но я нашел в игре)
После этого у меня уже вообще не запускается, запускается только на dx11, хотя у меня rtx3050ti с поддержкой dx12. Как это исправить?!
а что лучше, длсс или фср 2.0? стоит ли ставить?
длсс лучше чётче картинка чем fsr и без всего, длсс прям мыло чуть уберает
Ну только местами видно в длсс. Когда катсцены, на лице могут какие-то мерцания быть
А так, разница с длсс и без - вообще хрен отличить. А фпс +15 как минимум. На ультрах без длсс 53 кадра в среднем, с длсс 66-70. Вторая игра, где длсс не портит картинку. 1) киберпанк 2) дайн лайт 2
А остальное, во что играл - там без длсс все шло спокойно на ультрах
Прям радуюсь новой карточке)
Если вас выкидывает при загрузке сохранения то: Почистите "temp". Удалите по пути "Dying Light 2 Stay Human\ph\work\bin\x64" файлы "runtime_dx11" и "runtime_dx12". И так же в папке "out" удалите настройки.
понизить частоты видео и всё пойдёт
На самом деле проблема была решена каким то другим способом. Так же помогает постоять на месте 5-10сек перед выходом, тогда сейв не ломается. Так же может вылетать из за не правильно настроенного конфига video. И команду в параметры запуска можете прописать -nolightfx
Ставил этот мод с Нексуса, так как там есть конфигурационный файл ini
Афуенноо
а я поставил и игра стала вылетать, прямо перед загрузкой главного меню
сначала была ошибка: unable to load steam_api64.dll
фиксил так:
p.p.s У тех, у кого та же проблема: скопируйте steam_api64.dll и steam_api64.ini из C:\Games\Dying Light 2\engine\source\bin\x64 в C:\Games\Dying Light 2\ph\work\bin\x64 и всё заработает
больше ошибка не появляется пхахаха но вот игра не перестала вылетать:(
Можно ли как-то вручную изменить коэффициент апскейлинга? Например чтоб было не 1.5 на пресете Качества, а ниже? Чтобы масштабируемое разрешение было ближе к нативному
Файл .dll через Notepad++ не открывается
Фпс не меняется(
мод не работает на версии 1.8.3c
а зачем он нужен? в игру добавили и FSR2 и даже XeSS от нвидии, у меня он кстати даже лучше чем FSR работает
Сначала мало на что надеялся, а потом как аху... Без мода на производительном было 35-40fps, с модом стало 50-55. Gtx 950ti 2gb, 8 оперативы. Thank
у тебя все работает бро? у меня вылетает после прогрузки в меню
у меня он называет XeSS и лагает ещё сильнее на вид фпс 2-1
Класс на ультрах gtx 1070 с дллс точнее с модом около 80 до 110 фпс 1920-1080