Этот мод улучшает погони в игре, цель была в том, что бы сделать погони в игре более частым событием и что бы вас не спасли даже крюк-кошка и параглайдер.
- Уровни погони набираются быстрее
- Прыгуны спавнятся с 1-го уровня погони
- Общее количество зомби во время погони увеличено
- Радиус спавна зомби увеличен
- Этап увеличивающийся погони длится и перезаряжается быстрее
- Вы должны убежать на большее количество, которое бы зомби потеряли к вам интерес
- Прыгуны спавнятся в свободной игре
- Крикуны и прыгуны спавнятся на крышах
- Если во время погони убегают к крикуну, уровень погони набирается в 5 раз быстрее
- Игра лучше предугадывает местонахождение игрока в будущем и заранее спавнит там зомби
- На улицах изредка можно встретить Прыгуна- Тирана (Не в качестве босса)
- Что-бы скрыться от погони теперь нужно больше времени
- На 3, 4-м поверхностях погони независимо от того, преследуют вас враги или вы скрываете, игра продолжает спавнить зомби рядом с вами
Изменения в погоде:
- Вероятность дождя ночью увеличена
- Уменьшена яркость освещения во время дождя
4x обычная версия мода, а 100x просто для удовольствия, если вы хотите попробовать :)
Установка:
Распакуйте архив и поместите файл "data3.pak" в Dying Light 2\ph\source.
Если у вас уже есть файл с такими именем, просто измените цифру. Например, "data4" или "data5" и т.д.
Автор: d3nny7
Молодец чел, постарался!
Крикун не должен спавнится на крыше, даже говорится в начале чтобы старался передвигаться по крышам.
Лучше сделай мод на то, что летун не может тебя валить, только бить.
реально тот самый страх появился прыгуны сразу за тобой
Полностью вкаченый УФ-факел помогает сбросить любой хвост.
спс
Атмосферно
автор не тот настоящий автор на видео
на версии 1.20.1е не работает! можно файл обновы