Празднование второй годовщины с момента запуска зомби-экшена Dying Light 2 постепенно подходит к концу. Разработчики из польской студии Techland напомнили, что для игры планируются несколько крупных контентных обновлений, а также идет работа над вторым сюжетным дополнением. Геймдизайнер проекта Тимон Смектала обещает поделиться подробностями расширения уже в ближайшее время.
Ключевой создатель Dying Light 2 затронул тему второго запланированного дополнения к игре в ходе последнего интервью с журналистами в честь юбилея игры. Разработчик отметил, что команда сейчас сконцентрирована на годовщине и запланированных ивентах. В Techland не хотят перегружать игроков большим количеством информации и отвлекать их, поэтому сейчас все планы на игру будут поступать постепенно в рамках общего плана студии.
Прямо сейчас команда продолжает работать над несколькими сюрпризами для игроков, а также завершает работу над режимом "Кошмар" и рейдами, которые были анонсированы ранее. По словам Смекталы, второе дополнение не заставит себя долго ждать, нужно лишь набраться терпения. Рейды и новый игровой режим должны выйти в течение нескольких месяцев, а сразу за этим может последовать полноценный анонс второго DLC для Dying Light 2.
"В Techland не хотят перегружать игроков большим количеством информации"
Уже всё пройдено, перепройдено и сейчас там делать не че го
Ну я нахожу чего делать)
я пытался, и через сайт задания тоже не цепляют уже давно
мне просто нравится атмосфера игры
есть такое, но уже тоже не цепляет
Вот странно что ни разу не разглядывал 'в упор' модели игры.Имею сказать пару слов. Мышечно-связочный шейный 'киль'крепится к ключичному соединению,над рёбрами.На скрине он гораздо ниже, и аж уходит далеко в низ...У него сломаны рёбра,и на этом уровне пролома мы уже должны видеть лёгкие,но...А так всё очень ничего.Радует что художники по крайней мере открывали анатомический атлас и не забацали им по 33 пары рёбер. ( на рёбра обычно не скупятся )
Пушки вернули это отлично! Элизиум прикрутили бы наконец, вот ещё чего обязательно надо!
Энтузиасты вернут Элизиум, карта со своим сюжетом будет в конце года
На пушки бы еще глушители, да и вид у них убогий, тупо модельки из первой части вкрутили в игру.
Я сравнивал их и в DL2 они реализованы лучше. Хуже только модель самого оружия, когда на него смотрят со стороны.
Только эти пушки не стоят того гемороя который требуется для из получения
Потом будут с мобов падать. Это просто квест для их внедрения. Хотя на мой взгляд их очень тупо ввели. Они могли бы ввести их в следующее DLC. Типо пришли в новую локацию, а там арсеналы.
Молодцы разрабы, что не забрасывают топчиковый проект👍 Ждём третью часть.
Давно пора, лол. Игре третий год пошел, а они дополнение все не сделают никак
Я вообще не пойму зачем там огнестрел ввели? Она и так легко проходится.
Потому что возмущались что в 1-ой части есть, а тут нет, но он тут реально не особо то и нужен
Кооперативные задания в игру завезли, а самого кооператива нет. Зачатки в виде «призыва о помощи» и те выпилили. Над этим бы поработали.
Вот это я понимаю разрабы поддерживают игру, уже максимально исправили практически все косяки которые были на старте (по крайней мере что для меня было действительно очень критично), даже огнестрел в итоге завезли, я уж не говорю про кучу ивентов и прочего контента не то что Беседка со своим выкидышем которая даже не думает хоть что то исправлять и переделывать.
Надо ждать пистолет с глушителем и снайперскую винтовку.
становиться интересно ноо я бы сказал что чего-то в игре не хватает
Ребят, прошу, кто шарит, подскажите, что известно о Крейне на момент событий DL2 и есть ли модель перевоплощенного в зомби Крейна? Правдив ли слух о том, что после обращения он сохранил свое мышление и осознание?
Спасибо тебе дядя! Хотелось бы его увидеть во второй части, либо больше о нем раскрыть. Как ни странно, но во второй части очень много внимания уделяют харанну и про Крейна говорят частенько. Надеюсь все не просто
В Techland не хотят перегружать игроков большим количеством информации и отвлекать их, поэтому сейчас все планы на игру будут поступать постепенно в рамках общего плана студии. - вот клоуны xD Может никакой информации то и нет) Тем более с их одноклеточным сценарием в базе, в допе будет не лучше