на главную
об игре
Dying Light 2: Stay Human 04.02.2022

Режиссер Dying Light 2 "стоит на своем" относительно отсутствия огнестрельного оружия на релизе

Несмотря на то, что в недавно вышедшем крупном обновлении Dying Light 2 все же получила огнестрельное оружие, основное внимание в игре и во всей франшизе по-прежнему уделяется ближнему бою, о чем недвусмысленно намекнул режиссер. По словам Таймона Смекталы, в основе построения игрового мира франшизы лежит рукопашный бой.

В интервью PCGamesN Смектала подчеркнул, что, хотя игровое сообщество уже давно просило добавить во вторую игру огнестрельное оружие, именно рукопашный бой является фундаментом франшизы. Вернуть огнестрельное оружие в Dying Light 2 в буквальном смысле слова стало ответом на просьбы фанатов, которых, по словам директора франшизы, было не мало. Это заставило их принять вызов и сделать эту дополнительную функцию в сотрудничестве с сообществом.

Отсутствие в первоначальном варианте огнестрельного оружия было важно по двум причинам. Прежде всего, это было нужно в плане выстраивания мира, подкрепляя идею "современных темных веков", суть которой заключалась в том, что человечество потерпело крах.

Цивилизация, промышленность исчезли, и никто не в состоянии производить оружие, особенно [потому что] уже имеющееся захватили военные. Во-вторых, мы хотели подчеркнуть, насколько важно для франшизы Dying Light именно оружие ближнего боя.

Похоже, людям очень нравится бить зомби хедшотами, и сообщество просило об этом с такой силой, что нам пришлось принять вызов.

На вопрос, не жалеет ли он о том, что с самого начала не добавил в Dying Light 2 огнестрельное оружие, Смектала ответил отрицательно: "Нет, я твердо стою на своем". Впрочем, с учетом того, что Techland считает Dying Light 2 лучшей игрой про зомби, дать игрокам набор новых возможностей для развлечения - также часть этой задачи.

Думаю, мы пошли на значительный риск, выбрав в качестве сеттинга "современные темные века", и я очень горжусь этим. Но поскольку мы хотим, чтобы Dying Light 2 Stay Human стала идеальной зомби-площадкой, вполне логично предоставить в распоряжение игрока максимум возможностей для развлечения.
Комментарии: 90
Ваш комментарий
Смектала ответил отрицательно: "Нет, я твердо стою на своем"

Штирлиц настаивал на своём. Настойка получилась горькой и не вкусной.

62
Цивилизация, промышленность исчезли, и никто не в состоянии производить оружие,

Он не в курсе видимо про самопалы... Да, это не полноценное оружие, но все-же огнестрел.

Сказал бы честно, мы не можем сделать нормально шутерную механику. И все. Чего изворачиваться то, пытаясь что-то объяснить логически, хотя логики там нет. Арбалеты и луки где? Они делаются из го8на и палок блин. Это не огнестрел, но оружие дальнего боя...

16

Так там арбалеты и луки с релиза были. И самопальный огнестрел тоже(Ну до огнестрела ему далеко, обрез на два патрона.)

18

Ну да, были 1 арбалет (который вроде по кв. дают), да пара луков. Про обрез не знала. Но даже подобие снайперки можно сделать самопальной. По логике то. Лук по сути, так вообще при первом посещении мусорки по логике собрать можно. не такое уж сложное оружее. Но нет, дерись лопатой.

0

Я сегодня начал проходить по новой, и нашёл в старом городе лук, из кусков арматур и прочего дерьма, он кажись почти и назывался самопальным. И нашёл дубинку к которой как украшение пистолет приделан(Это ещё в релизе было) Пушки у них остались, как я понял патронов по лору нет. Но как по мне их реально можно было собрать кустарными методами.

4
Но как по мне их реально можно было собрать кустарными методами.

Ну как-бы да, не в промышленных масштабах конечно. миниган не зарядишь. Но шт. 10-20 для пистолета сделать вполне можно по сути. Видимо хотели актуализировать махание палкой.

0

Все зависит от доступных ресурсов и технологий, если примитивный порох и пулю сделать не сложно, то с капсюлем возникнут проблемы.

4

Штирлиц стоял на своем. Это была любимая пытка Мюллера.

16

про темные времена странно,в мире стооолько пушек,что они будут всегда при любых раскладах😁😁

12

А сделать нормальные квесты и персонажей не мр азей сил видимо не хватило. Выгнать сильного сценариста на мороз из за какой то херни надуманной, а потом шить белыми нитками сюжет. Фу б...., главное добавить сайды про педиков и как они хотят жить с ребенком. Тв ари конченные

5

Сами пушки можно было добавить, т.к. хочешь ты того или нет, где-нибудь ты таки должен был встретить огнестрелов в реальном мире, даже постапокалиптическом...другой момент что они могли оказаться без патронов. На этом можно было построить какую-нибудь механику запугивания неписей, кто захочет проверять есть у тебя патроны или нет?

5

"The Last of Us" есть с огнестрелом. уныло и скучно.

Dying Light тоже не осилил, однотипная беготня

-13

Не обязательно. Каким бы не был пост апокалипсис, люди уже не смогут деградировать до такой степени. Условный огнестрел из трубы и "спичек" куда более реален, нежели дубина с огненным лезвием или электрошокер из батарейки. Не забудь, есть пневматика и прочее дальнобойное оружие.

По факту им тупо было лень (тратить деньги) делать механику и вписывать ее в мир, и в это я поверю куда охотнее.

0

Механика запугивания есть в I Am Alive

1

Да взять даже первую часть Dying Light, там тоже есть механика запугивания

2

Тем более странно, что ее нет во второй игре.

1

Эту игру не спасет огнестрел. Мир симпатичный,но находится в нем неинтересно. Первую часть перепрошел несколько раз,а эту не одного раза. Скучно.

4

Да, первая игра по интереснее была. Буквально 3 дня назад скачал вторую и у меня сгорела на прологе в обучении. Сначала 3 идеальных блока делал минут 10, а удар в прыжке так и не смог. Благо можно было пропустить. После этого еще поиграл пол часа и удалил. Невыносимо соевая игра.

0

Тебе вообще игранькать нельзя, раз простейшие вещи для детсадовцев сделать не можешь.

3

русский язык мне не родной. И да я его продолжаю изучать. Кроме ещё трёх других языков. Я так понимаю,что ТЫ самый умный в чате?! Или просто пустышка которая пытается быть умным?! В любом случае неуместно тыкать за грамотность в интернете. Притом что, многие пишут с телефона.

0

Ленивый, криворукий вафел, который даже зомбиапок норм сделать не смог.

3

вот мод чтобы быстро его получить https://www.nexusmods.com/dyinglight2/mods/1260?tab=description

3

Ну да огнестрел в игре это лишнее, ладно первая часть там ещё люди были главными в мире, ну здесь же всё потеряно и нет возможности производить оружие, ладно пистолеты их из любого металлолома можно делать как и патроны к ним. Но винтовки, дробовики нее это уже лишнее. Чё дальше танки, вертолёты или может ещё дронов добавить 🤣🤣🤣.

2

Огнемет? Самое то зомбей жечь.

1

Дробовик сделать в разы проще пистолета, гений

4

Любой школьник мог собрать взрывпакет, а повзрослев, сляпать одноствольный дробовик.

0

Слушайте мамкины эксперты, своё мнение при себе держите. Тоже мне диванные оружейные мастера нашлись.

-2

В Condemned тоже упор на ближний бой и есть пушки. Не проблема давать ограниченный боезапас чтобы шотнуть пару врагов в бою и сравнять шансы, а дальше уже дубиной махать

2

всем похрен на ближний бой ваш, всем хотят мочить зомбы с минигана и рпг-7

2

У игры был шанс стать уникальной игрой с реиграбельностью на многие годы, но нет, поляки вновь наглали пурги и выпустили вполне хороший экшон, но точно на 1 раз. Возвращаться в него нет никакого смысла, ведь собраны все ингибиторы.

1

Стоит на своём но всё равно добавляет хоть и не на релизе. Я например внятно так и не услышал в мифологии серии куда именно и как и главное зачем пропало огнестрельное оружие в игре. Но при этом палки. ножи и прочее можно соединить с мини огнемётом и это всё поджигает врагов, а мечи и прочие штуки которые ломаются от ударов по тухлякам? Каково) Да сам мир игры где есть зомби но нет огнестрела больше похож на пародию на жанр) Ну и выбрали бы себе для игры мир какой ни будь афганистан, да и там оружия кучи) Да и тем кто будет под постом коменты писать подумай а надо ли) Ещё вспомнил видел ролик на трубе про мужика из Америки, так у него натурально целый музей оружия, причём всё действующее, прикинь - снаряды, патроны, пушки гаубицы так ещё и танки, и даже мать его самолёты, там оружия на армию натурально и воевать нормально можно лет так пару без проблем) А тут бац. зомби и нет пороха ХАХАХАХА

1

Не все, у некоторых орудий ( в частности у танка) спиленные бойки или затычка в стволе, но да, это все вполне восстановимо.

-1

не пиши херню если не знаешь, или ты не о том деде. тот прямо говорит что всё рабочее

-2

Сам херню не пиши. Чел прямо говорил, что оружие свыше определенного калибра подлежит обезвреживанию, согласно закону штата. Деактивированными у него были зенитные оружия, два танка шерман и м3ли и еще ряд техники. Ведущий искал затвор на пулемет у него.

1

Я так и не увидел в твоём комменте внятного объяснения, зачем нужен огнестрел в игре, вся фишка которой сводится к рукопашной схватке? Игра задумана как рукопашная. Зачем огнестрел в рукопашной игре?

например внятно так и не услышал в мифологии серии куда именно и как и главное зачем пропало огнестрельное оружие в игре.

Значит плохо играл. В деталях и подробностях максимально внятно это объясняется водном второстепенном квесте. Квест сделали специально для таких, кто внятно не сумел понять из основного сюжета, куда еж всё-таки исчезло огнестрельное оружие?

мир игры где есть зомби но нет огнестрела больше похож на пародию на жанр

Это звучит логично только в том случае, если зомби апокалипсис только только начался. Однако в мире Dying Light 2 прошло очень много лет с тех пор и доступ к огнестрелу получить стало сложнее. Всюду орды зомби, многие эволюционировали в супер пупер ачешуенных мутантов. Даже если где-то есть склад оружия - как ты туда доберёшься? Люди живут в изолированных от внешнего мира поселениях и почти не контактирую с зонами за пределами своих поселений. Как ты думаешь, на какой срок хватит оружия для массового применения против зомби в очень изолированном поселении? Подумай логически! Не все же поселения находятся рядом с военным складами и заводами.

А тут бац. зомби и нет пороха ХАХАХАХА

Опять же, это логично только на старте зомбиапокалипсиса, а не когда прошло очень много лет как в Dying Light 2 с их изолированными поселениями.

-1

первая часть нормально балансировала и сюжет какой никакой, даже героев можно было запомнить, а еще тачки добавили, а тут какой то деградач, ни тачек, ни пушек, естественно игра будет унылом Г по сравнению с первой частью, плюс никакого сюжета

1

Каха да переключи ты на 3 передачу чё тебе обломится штоле

1

просто поляки криворукие не могли сделать оружие

1
Комментарий удален

В игре с релиза есть арбалет и луки)

1

Речь о том, что они должны быть повсеместно, а не на вес золота. лук, не такое сложное устройство, чтоб его нельзя было поставить на поток производства.

2

Арбалет появился не с выхода игры, а с крупным дополнением The Following, а Луки появились с небольшим дополнением The Bozak Horde.

-1

с каких пор арбалет и лук стали огнестрельным оружием?

0

а покататься на машинке добавят как это было из dlc к первой части?

ух ты, беспл. выходные, скидка в стиме 50%, ещё и огнестрел)

0

сколько там лет прошло 20? после заражения..., даже, если и оружие все собрали, и избавились, это нереально в принципе! так что это бред Режиссёра! на изи можно принести из мира его !

0

И сделали максимально всрато. Целиться нельзя пока в конце игры не откроешь навык, как я понял. Оружие какое-то кривое. С ним персонаж еле движется, при этом выстрел в голову не способен убить обычного зомби...

0

Правильно всё говорит

Зря вообще добавили огнестрел, в первой части он был очень не очень

0

Так добавили бы самопал, всё равно кто-то да и пытался бы воспроизводить огнестрел, особенно имея знания в виде книг, как его можно было бы сделать. Это бы не выходило за рамки атмосферы, а так же разнообразило геймплей

0
Режиссер Dying Light 2 "стоит на своем" относительно отсутствия огнестрельного оружия

Обосрался, но не сдался.

-1

польский трешак Dying Light 2 15фпс /15

-2

Правильное решение, первый дл при получении огнестрела и крюка стал просто не самым качественным шутаном и чото там паркурить и махаться с зомбаками и челами перестало иметь смысл. Но энивей, лучше уж добавить огнестрел чтоб те кто хочет пострелять ок.

-7

Я всегда считал в зомби играх огнестрел лишним, сколько себя помню. Поэтому я был очень разочарован добавлением патчем огнестрела в Dying Light 2. Да и в целом, зачем игре про рукопашку иметь много огнестрела? Вся фишка Dying Light 2 именно в рукопашке. А ежели вы хотите из пушек пострелять, ну так это вам в другие игры играть надо.

Мне даже в первом Dying Light 1 никогда не нравилось наличие огнестрела, ибо игра не про это. Игра про рукопашку и паркур.

В Days Gone тоже интереснее всего играть от рукопашки. И хотя в ней полно огнестрела, там оно хотя бы оправдано тем, что на тебя прут орды из тысяч зомби. Палкой от орды не отобъёшься, что делает логичным дать игроку в руки немного огнестрела. Но зачем огнестрел нужен в Dying Light 2? В игре про крутую рукопашку? В игре, в которой нет больших орд быстрых зомби, от которых не отобьёшься с дубиной в руках? Нафига в Dying Light 2 нужен огнестрел? Короче, добавление огнестрела большая ошибка разработчиков. Зря они сделали.

Мне вполне хватало двузарядного одного единственного пистолетика, который добывался в базовой игре на релизе по квесту или по рецепту. Зачем нужно что-то ещё? Не пойму. Добавить больше огнестрела - это ошибка. Тем более, что изначально в сюжет огнестрел ну никак не вписывался. Разработчики в этом смысле ломают изначальную концепцию сюжета, который гласил, что огнестрелу нет места в мире Dying Light 2. Огнестрел это редкость, это диковинка, это артефакт рухнувшей цивилизации. Зачем они решили это поменять? Печаль.

-7

Ошибка разрабов как раз в том что огнестрел не ввели сразу в игру, или вы думаете что огнестрел просто так вводят, его вводят потому что всем понятно что 2 часть продается хуже 1 части, в 1 часть играет больше людей. Им надо хоть как то популярность игры поднять, потому что сюжет уже не поправить, а так есть возможность что кто то купит пострелять зомбаков, а не махать палкой или трубой против толпы зомби. По мне 1 часть была лучше по всем параметрам, буду переигрывать иногда, 2 часть играть точно не буду, тупо не интересно.

3

Есть вариант еще делать полноценный спин-офф второй части

1

А какая тебе разница-то? Или от введённого пистолета ты уже не сможешь так же палкой ковырять зомбей как на релизе?

В любой игре должен быть выбор. Кто-то хочет ковырять кулаками, кто-то дубинами и мачете, а кто-то хочет с дробовиом бегать.

0