на главную
об игре
Dying Light 2: Stay Human 04.02.2022

Techland еще раз успокоила фанатов: С Dying Light 2 все хорошо - много новых деталей о создании зомби-песочницы

Ранее в этом месяце польский игровой ресурс PolskiGamedev выпустил большое расследование о ходе производства Dying Light 2. В материале упоминалось о внутренних разногласиях, неумелом руководстве и отсутствии видения, что вкупе с длительным процессом разработки сложило впечатление о нависшей угрозе релиза амбициозной зомби-RPG.

Вскоре после представители Techland выступили с открытым опровержением указанных в статье проблем и недавно вновь коснулись этой темы в интервью изданию Escapist. Ниже мы собрали ключевые выдержки из разговора журналистов со старшим PR-менеджер студии Александрой Сондей и ведущим геймдизайнером Dying Light 2 Тимоном Смекталой.

  • Разработка Dying Light 2 движется в соответствии с внутренним графиком, который был пересмотрен в начале года;
  • Вертикальный срез был годов еще четыре года назад. С того времени основы игры не претерпели изменений, однако отдельные ее компоненты естественным процессом эволюционировали;
  • Над игрой работают около 200 человек из главного офиса Techland во Вроцлаве. Варшавская студия в свою очередь продолжает заниматься новым неанонсированным проектом и частично помогает в производстве Dying Light 2;
  • Общее видение Dying Light 2 было сформировано коллективно при участии Адриана Цишевского, Павла Селинджера и Криса Авеллона еще до начала разработки и с тех пор не менялось. Студия не отрицает, что отдельные аспекты проекта действительно претерпели изменения, но это, опять же, абсолютно естественно для производственного цикла любой игры;
  • В студии запрещены любые попытки непозволительного поведения, в том числе для руководства. У них существует политика борьбы с моббингом (психологическим притеснением работников), и отдел кадров постоянно следит за атмосферой на рабочем месте;
  • Текучесть кадров в Techland находится на одном уровне с остальной индустрией. Команда постоянно расширяется и сейчас численность персонала составляет почти 400 человек;
  • На сегодняшний день у Techalnd нет планов по выходу на фондовую биржу, однако студия не исключаем такой возможности в будущем. Компания остается независимой и планирует оставаться в таком статусе в обозримом будущем. Переговоров с Microsoft о продаже, как говорилось в слухах, не было;
  • Одним из самых сложных моментов в процессе создания Dying Light 2 для разработчиков стало понимание того, что им не хватает времени на всю реализацию амбициозного видения. Авторы построили очень комплексную игру-песочницу, которая требует большой работы с точки зрения полировки, балансировки и тому подобного;
  • Проект находится на финальном этапе разработки. Отдельная команда сейчас занимается подготовкой к анонсу даты релиза и всех сопутствующих деталей. Студия хочет "удивить игроков".

Dying Light 2 создается для Xbox Series X, PlayStation 5, Xbox One, PlayStation 4 и PC.

Комментарии: 9
Ваш комментарий
Вертикальный срез был годов еще четыре года назад

Так это же 2016 год, тогда зе фоловинг только вышел... и что, уже тогда вертикальный срез был готов?...

13

Alex Kayfoviy Почему бы и нет.

11

Alex Kayfoviy Вот именно, почему бы и нет. Видно, что ребята хотят постоянно сделать что-то новое. За 4 года до выхода dying light 1 от dead island, возможно, у них был уже готов вертикальный срез первой. А прогресс относительно dead island у dying light был очень существенный. Теперь им осталось те же механики развить и вместе с Авеллоном написать годную постапокалипсис-рпг составляющую

13

InfinityDance Я же не против, дайн лайт очень шагнула вперед по отношению к мертвому острову. Просто думал что заканчивается одна игра и начинают делать другую, ну грубо говоря

8

Не верю ни первым, ни вторым полякам. Уж сколько раз все переносилось, отменялось и тому подобное.Так это актион-РПГ или песочница? Определитесь там уже. Смектала - очень мутный тип, сравнимый по качеству обещалок с индивидуумами из пиар-компании второго Ведьмака. Подождем обзоров. Alex Kayfoviy Мы игры не видели и не знаем, что там и как и куда шагнуло в сравнении от первой части ко второй. Если нам дадут только "колесовыбор" из двух вариантов, как это было в презентации геймплея - то это совсем не айс, к сожалению.

-7

Жду и верю в скорый выход игры!

10

Что бы щас по игре не говорилось, сомнения у меня, что в этом году она выйдет

5

остается только ждать,сколько раз ни говори халва-слаще не будет.

4