Во время интервью PC Gamer ведущий дизайнер Dying Light 2 Stay Human Таймон Смектала намекнул, что в будущем в игре могут появиться классы персонажей, ориентированные на кооперативный игровой процесс.
Во время практического игрового сеанса PC Gamer поинтересовался, может ли кооперативная система игры работать с основанным на классах деревом навыков, которое позволяет игрокам продвигаться определенным образом в соответствии с уникальными стилями игры. В то время как Смектала сказал, что многопользовательский режим в основном свободен и требует от игроков формулировать свои собственные стратегии, он также обмолвился, что Techland может реализовать что-то подобное в игре.
«Это свободная форма, когда вы начинаете играть в кооперативе», - сказал Смектала. «Это то, для чего вам нужно найти свою собственную стратегию. Но в какой-то момент, я думаю, мы поддержим то, о чем вы только что упомянули».
Dying Light 2 Stay Human выйдет 4 февраля 2022 года на ПК, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One и Xbox Series X | S.
Ну, Дрю похоже был прав. Только хайп механики в игру вводят. Интересно будут ли люди также плевать от уровней как в ассасине?
Ну, надеюсь этого не будет