на главную
об игре
Earth Liberation 15.12.2016

Earth Liberation - "Мы отталкиваемся от таких игр, как KKND и Total Annihilation"

На днях в рамках Steam Greenlight была официально представлена игра Earth Liberation. Ее разработку возглавляет Петр Прохоренко, ранее отвечавший за такие игры, как “Блицкриг 3”, “Сталинград”, “Агрессия”, “9 Рота” и другие.

my-ottalkivaemsya-ot-takih-igr-kak-kknd-i-total-annihilation
my-ottalkivaemsya-ot-takih-igr-kak-kknd-i-total-annihilation

Прохоренко на Earth Liberation, как говорит он сам, “продюсер с большим вовлечением в проект”. Петр не только продюсирует Earth Liberation, но и пишет для игры сценарий и отвечает за игровой дизайн.

Сама PoRovoz Studios — это небольшая студия “без большого опыта в индустрии”. Официально компания зарегистрирована в Делавэре, США, но основной состав базируется в России — в Санкт-Петербурге и Москве. Стратегия в реальном времени Earth Liberation на данный момент — ее главный и единственный проект.

Изначально игра создавалась в качестве кроссплатформенной, но после череды экспериментов и фокус-тестов на мобильной платформе, авторы решили временно отойти от этой идеи. “На мобильных устройствах мы столкнулись с серьезными проблемами — и технологическии и геймплейными. Геймплей классических RTS не нативен для этой платформы (...) На экране телефона или планшета не очень удобно работать с юнитами, на определенном этапе ты начинаешь бороться с системой”, - объясняет Прохоренко.

При этом перед командой с самого начала стояла задача: сделать так, чтобы геймплей классических RTS стал актуален сейчас. Сам жанр Петр не считает мертвым: “RTS никуда не ушел, он теперь называется MOBA”. Но речь — именно про актуализацию тех механик и подходов, которые были присущи таким сериям, как C&C, Age of Empires, Stracraft.

desert3
desert3

Желание остаться в рамках заданной парадигмы и проблемы с ее реализацией на мобильных платформах привели к тому, что PoRovoz Studios решила сконцентрироваться на разработке версии игры под PC. Но, по словам Прохоренко, проект в нынешнем виде не является портом. Это нативный PC-проект. Впрочем, мысль затем запустить его на мобайле (пусть и в переработанном виде) в студии не оставляют.

Что касается актуализации жанра, то для этого команда провела декомпозицию жанра: “мы вычленили самые важные с нашей точки зрения вещи и скомпоновали вместе с учетом нынешних требований к играм”.

Например, до 10-15 минут сократили длину сессий. “Сегодня не очень хорошо воспринимается, когда миссии по 45 минут длятся”, — делится Петр. Также максимально упростили экономику. Ресурсы в игре накапливаются автоматически. Игрок должен лишь изредка выбирать, что строить дальше.

Главное, на чем сделали акцент разработчики — динамичные сражения больших орд юнитов “стенка на стенку”.

winter1
winter1

“Это не тактическая игра в том смысле, что ты не думаешь, что тебе построить. Основной упор сделан на то, что у тебя много противников и у противника очень много. Мы отталкивались от таких игр, как KKND и Total Annihilation. Это динамичная аркадная RTS. Это мясо на толпах юнитов с купированной экономикой”, — раскрывает Прохоренко.

Но у игры был еще один источник вдохновения, который также оказал серьезное влияние на игру: “в начале первого Starcraft была миссия, где надо было продержаться 30 минут против волн зергов. Нам отчасти удалось подарить схожие впечатления от игры. И сеттинг выбран был похожий именно в силу того, что хотелось такой геймплей показать. Есть рептелоиды и ты их в кашу перерабатываешь своими морпехами”.

Если проект пройдет Greenlight, в ноябре-декабре игра появится в “Раннем доступе” на Steam, но на этом этапе у игры будет только сюжетная PvE-кампания: “после весомые апдейты появятся уже в 2017 году”.

На вопрос App2Top.ru о том, не боится ли команда, что жанр в классическом понимании умер, Петр ответил, что для этого они и пошли на Greenlight, чтобы понять, как игру воспримет аудитория.

“В процессе разработки и я боялся, и команда боялась. Было немного страшно. Сейчас, после получения первых отзывов, которые превышают наши ожидания, страха стало меньше”.

Комментарии: 1
Ваш комментарий

Вы отталкиваетесь от сранного плагиата на StarCraft и Dawn of War 1. Краткое руководство, как своровать несколько строений из DoW и юниты со зданиями из SC и не подать виду.

0