на главную
об игре
Egress 08.11.2018

Российская Fazan Studios критикует консоли

Представитель российской Fazan Studios, которая сейчас активно доделывает экшен Egress, где нам предложат режим Королевской Битвы с боями в стиле Dark Souls, раскритиковал консоли, объявив, что процессор нынешней Xbox One X, которую некоторые ребята называли «настоящим зверем», является слабым местом этой приставки.

Некто Константин, отметил, что вообще процессора консолей – мешают развитию видеоигр. Для некоторых это по-прежнему новость. Он отметил, что 12 Гб оперативной памяти Xbox One X – это хорошо, но фактически эти «лишние» 4 Гб (у простой Xbox One и PlayStation 4 по 8 Гб) никак особо не влияют на возможности разрабатываемой ими игры, ибо в первую очередь они всё равно ориентируются на PS 4 и простую Xbox One, оптимизируя Egress именно под них.

В общем, как видите, нынешнее поколение консолей критикуют не только представители крупных компаний, но и инди-студий, которым тесно творить внутри «бутылочного горла» текущего консольного поколения, но которые вынуждены это делать, ибо именно на консоли приходится львиная доля западного потребительского рынка.

Комментарии: 22
Ваш комментарий
Diablonos написал: Тоесть НаутиДогам Кудзиме Санта Монике, не тесно вунтри бутылочного горла

С чего ты взял? Другое дело что ляпнуть такое для них непозволительно.

11

Интересно как могут мешать консоли разработчикам игр, если ты независимый разработчик и ненавидишь консоли, ну возьми и выжми все соки из ПК и покажи миру супер-игру от которой весь мир побежит скупать ПК и выкинет консоли на помойку! Наверно представители Сони и Майков под страхом смерти запрещают разработчикам выпускать свои игры только на ПК)))

9

неграфонодрочер Ну так и есть) тем кто реально это могут, не позволяют так сделать. Упираясь в мультиплатформу, игры должны выглядит почти одинаково.

0

всем разрабам норм, а эти как гордые кочеты клюв морщат. и судя по скринам их говнище должно работать на любом пека, на котором может запуститься дум3

7

пекабир Ага как же, может они слово оптимизация вообще не знают

1
но и инди-студий, которым тесно творить внутри «бутылочного горла» текущего консольного поколения

Тоесть НаутиДогам Кудзиме Санта Монике, не тесно вунтри бутылочного горла, а ноунейм криворуким трешоделам значит тесно? Ну окей.

5

Diablonos Ясное дело что рабы сони не будут на хозяев гавкать, а свободные люди могут говорить что захотят.

-3

Ребят, а вы слышали про такое слово, как "оптимизация". Или вы тупо используете движок, закидываете предметы окружения и персонажей, эффекты и тд. А потом жалуетесь? Ну, если неразумно к делу подходить, то можно и 2д платформер сделать так, что ничто не потянет. Как я помню в Кликтим, когда игру делал, забыл поставить уничтожение пуль своих и врагов. В итоге у меня набралось в фрейме около10000 тысяч объектов и все зависло к чертям.

5

Чего критиковать? Просто не выпускайте на них свои продукты.

5
предложат режим Королевской Битвы с боями в стиле Dark Souls
процессора консолей – мешают развитию видеоигр.
3
режим Королевской Битвы с боями в стиле Dark Souls

Мда

3

оохох гордые ноунеймы с высером вместо игры

2

На самом деле чувак прав в чем-то, процы на ягуаре действительно являются боттлнеком в нынешних приставках. Будь они мощнее, хотя бы на уровне какого-нибудь Sandy Bridge, то игры были бы еще эффектнее даже с теми же самыми GPU, что и сейчас. И совершенно точно мы бы куда чаще встречали сочетание 1080/60. С другой стороны я бы поспорил, что тормозит развитие видеоигр - очередная слепленная на коленке королевская битва или консоли.

1

без обид, но "российская студия".... - в РФ игры не делают, даже смешно звучит то, что они там говорят про консольки

1

Ну раз российские ноунейм разрабы сказали значит по любому так и есть Кстати глупый способ пиара. Лозунг "черный пиар тоже пиар" давно не актуален. Сейчас с говном смешают и забудут.

0

Всем оставившим свои комментарии выше :)) Страдают от технических характеристик консолей все разработчики крупных проектов. Просто у крупных студий есть и опыт и дополнительные средства и ресурсы (те же люди для дополнительной отладки). Для некоторых открою тайну - титры в конце игр не просто так показывают кучу народу. Разумеется инди разрабы, замахнувшиеся на большее чем какая нибудь 2Д аркада, впадут в трудность с разреботкой - не знают доп инструкций ЦПУ и ГПУ, не знают как обойти сложный или затратный момент в игре, нет дополнительного времени/денег/людей на замену высокополигональных моделей на низкополигональньные, замену текстур, отладку и т.д. Но в отличие от крупных студий, особенно находящихся "под крылом" майков или сони, мелкие студии вполне себе могут позволить критиковать плохие или не нравящиеся им моменты :))) Надеюсь я смог донести до некоторых ... одаренных тут детей, что не все так просто в разработке игр под закрытие платформы. Ей богу некоторые наверное до сих пор считают что порезав хлеб на два кусочка и сложив их он автоматически станет - бутербродом с ветчиной сыром и зеленью :))) з.ы. Что касается нашей студии, то я тоже не верю что у них что-то получится и проблема совсем не в консолях а в криворукости и лени наших разрабов. Они могут сделать качественно какую-то модельку или отдельную фишку/момент в игре но все остальное сделают на от...сь.

0
режим Королевской Битвы с боями в стиле Dark Souls
раскритиковал консоли

Нда, а за собой ничего такого он, конечно, не замечает.

0

Мягко говоря, вы переврали всё. Мы не критиковали нынешнее поколение консолей. Я ясно написал, что лишние 4 Гб памяти не играют особой роли, потому что мы оптимизируем Egress для консолей с 8 Гб памяти - базовых PS4 и Xbox One. А то что процессор является узким местом - это не проблема консолей, а проблема процессоров вообще, которые развиваются значительно медленнее видеокарт и остального железа. И уж "процессоры современных консолей мешают развитию видеоигр" - такого я не писал. И Константин, насколько мне известно, тоже. И уж тем более не раскритиковывали консоли. Для меня есть огромные плюсы в разработке игр под консоли - разработка игры под конкретное, известное железо избавляет от всей головной боли, связанной с разработкой под ПК. Не говоря уж про унифицированное управление без разделение на "тех, кто будет играть на клавиатуре с мышкой" и "тех, кто будет играть на геймпаде".

0

Прочитайте оригинальное интервью. https://gamingbolt.com/egress-interview-combining-familiar-elements-with-new-ideas никакой "критики консолей" и "о ужас процессоры консолей на дают развиваться видеоиграм" там нет

0

Давно уже понятно что из за сосноли игр нормальных не делают в угоду детям

-1
wolfcry написал: Но в отличие от крупных студий, особенно находящихся "под крылом" майков или сони, мелкие студии вполне себе могут позволить критиковать плохие или не нравящиеся им моменты :)))

не умеешь срать, не мучай жопу. никто их за вымя не дергал делать игор на сосноль

-2

Чего ещё ожидать от разработчиков игры (Р)егресс

-3