По словам директора игры Хидетаки Миядзаки, в DLC для Elden Ring будут дополнительные боссы, не уступающие по сложности Малении.
Миядзаки побеседовал с IGN в новом интервью и пролил свет на некоторые из самых скрытых элементов Shadow of the Erdtree. Последний трейлер для DLC появился сегодня, и помимо того, что он сообщает о дате выхода 21 июня, в нем также рассказывается о новом приключении в Землях Теней, связанном с Микеллой, братом Малении.
"Наш общий подход к сложности, конечно, не изменился по сравнению с Elden Ring", - сказал Миядзаки, отвечая на вопрос о том, как FromSoftware подходит к работе с игроками-ветеранами. "Мы хотим создать сложный опыт, который будет испытывать игроков и который даст им чувство удовлетворения и удовольствия, когда они пройдут через эти трудности".
"Однако мы хотим подчеркнуть, что в этих встречах все еще есть свобода подхода и широта стратегии. И это означает, как вы подходите к ним, хотите ли вы принять эти вызовы или вернуться к ним позже, обойти их, найти другой путь и вернуться, когда вы будете готовы".
Затем Миядзаки рассказал, что именно эту философию FromSoftware переносит в Shadow of the Erdtree.
И опять же, для наших более хардкорных игроков, они найдут необязательных боссов, которые были настроены так же, как и Маления, которую, я уверен, вы помните по базовой игре, и которые не имеют решающего значения.
Маления, богиня гнили, была жестким боссом в Elden Ring, даже если она находилась в совершенно необязательной зоне. Комментарии Миядзаки говорят о том, что в новом DLC будут необязательные зоны с необязательными боссами, что может означать, что нас ждет более масштабное приключение, чем мы думали.
Хорошо не как дед из Секиро
так он легкий
а слабо на широкоформатные экраны патч выпустить?
а слабо не играть на убогих длинных но узких и закругленных мониторах играть, а играть на нормальных экранах?
Я бы не сказал что Маления прям уж сложный босс, едиственная загвоздка как по мне, её восстановление здоровья, без этого читерства она лёгкая.
При том что она регенит его даже когда бьет в блок, что как-бы не очень логично. Вроде урон заблокируешь, а она все равно хилится. Посему ее тоже надо бить нечестными имбо билдами. тем более что игра это позволяет.
Наступает эра Let me solo them
у Малении только каст какой то помню меня опрокидывал ваншотил, от которого я просто банку пил для игнора ее магии.
Вот в высокой башне там глиста какая то была с шеей вытягивающейся, вот с ним попотел.
Апостол божественной кожи. ахах. мерзкие противники. Но не для магов =) В деревне ветряных мельниц такой еще есть. Убила его своей магичкой кристальной магией. Так он мне урона и не нанес. Умер, пока добежал до меня.
хз, почти любой магией его можно спокойно убить. даже тем же черным пламенем. или пламенем смерти
А я что сказала? Что было, тем и убила. Магами вообще довольно просто играть.
Нуууууу, вообще-то маления имела достаточно решающее, я бы даже сказал, единственное решающее значение для тех, кто выбрал концовку яростного пламени, но затем захотел переобуться.
и много таких неуверенных в своих решениях слюнтяев?
Боссов-клонов бы поменьше.
Будет обидно если по размеру нас ждёт мир меньше оригинального
Вроде говорили что + - будет такой-же мир. Ну не знаю, стоит-ли верить этим сливам. Вроде как они туда 2 dlc засунули вместо 1-го, потому так долго делали.
такого же не будет, но будет 2\3 оригинального мира. а этого уже не мало. это уже больше чем оба длс третьих душ.
миядзаки жги!
Чую запах горящих пуканов геймеров.
Только тех, кто не может собрать билд. Или тех кто играет по принципу (бить боса с духом нычесныА, надо бить соло и в трусах с дубЫной). Но такие пусть горят, сами себе сложность создают каким-то нелепым ограничением, а потом злятся на тех, кто малению забил кровотоком с духом.
кровотоки ладно, но с духами реально только пусички-нормисы играют, комон. это банально ломает всю суть игры и её атмосферу.
Какую суть, какую атмосферу? Т.е. когда в той же могиле героя на вас кидают сразу 2-ух противников-это типо честно, когда 2 горгульи подряд в нокроне, тоже норма? С духами играют нормальные люди, духа тоже надо достать и заточить. По вашей логике надо бегать с дубиной и не точить ее. Какой смысл игры, если не развивать персонажа и не усилять его всячески? Сидеть по 300 траев на малении, кричать что сложный босс, а потом гордо заявить что убили ее дубиной? Да хоть пяткой, вы свои нервы то и время тратите. Мне то не горячо, не холодно. раз дали возможность сумонить духа, буду сумонить. не дадут, буду пробовать сама. Все логично.
А, эти духи. Я подумал про игроков. Игровые пускай, лишь бы они не были тупо имбовыми, как во второй части
Слава Богу, и пару малений добавь обязательно, для разогрева.Интересно игру опять пробежать придётся или нет.
Самый жестокий босс - гравитация))
КАМЕРА! Ибо эта падла босс всех боссов -_-
Маления жёсткая далеко не против всех билдов, некоторые ломают ее поведение, хотя может это пофиксили, а некоторые просто сливают быстро, по сути нужно привыкнуть к ее серии атак, в остальном она проще многих. Вообще, лучше бы таких они не добавляли, а сделали разнообразнее приёмы у врагов.
От мага она быстро отлетает. А если еще и пепел заюзать. так вообще проблем нет, даже уворачиваться не надо т.к. дух на себя атаки принимает. тебе нужно лишь передамажить ее реген от ударов по духу =)
P.S. Лично мое ИМХО, из интересных это маликет и дракон бог (не помню как его) тот что с 2-умя головами. А маления просто не честная, со своим регеном от любого удара. даже в блок.
Наверное да, если по дизайну многие хороши, то плане боя эти два выделяются.
Ну сонное болото - чек, болото смерти - чек, фарум азула восстановленная - чек, отец/дед рикарда - чек. Всё на своих местах и обещает быть весёлым.
отец Рикарда это Радагон. деда со стороны отца у него быть не может, а со стороны матери вообще ничего не известно! и если что то кроме Рикарда, никто из его родственников никак с Великим змеем не связан. А учитывая что в трейлере чел с рыжими волосами, то скорее это сам юный Рикард.
Персонажа зовут Месмер, это раскрыли в названии фигурки для коллекционных изданий. И похоже что это отдельный персонаж, вчера почитал про интервью и немного не понятно - зачем они пошли по пути мультивселенной, развивающейся отдельно от оригинала.
я её с клоном через рой мух на изи завафлил. с магией в игре вообще многое становится проще.
как жаль что тебя никто не спрашивал "завалил ли ты ее?" и " как ты это сделал?".
в новости упоминается маления, а я лишь написал, что не такая уж она и жёсткая. если так хочешь своих любимых дизлайков, то обосри где-нибудь бг3 или напиши, что старфилд не гoвно.
Да похуй на боссов, оружие новое хоть будет? И сколько?
самое главное чтобы боссы были именно сложные, а не как Маления котороя сносила гг одной серией
хз, пришёл к ней со слезой вызвал двойника, убил раза с пятого, и ни разу она меня с одной серии не снесла. С рыжим великаном больше проблем было.
Так он явно это и подразумевает, что как Маления.
Да какая Маления, какой Огненный Великан. Это не боссы даже. Вот Рыцари Горнила Ордовис... Даже Ложная Слеза улетает только в путь. Если Миядзаки снова добавит подобных двух му*ков в DLC, то это до свидания...
Помню я их. С одной тычки падали. Удали игру.
Ну эти боссы не сказать что очень уж сложные. Когда их двое - просто тупо кайт, разводка боссов и всё.
Маления была жестоким боссом ? ясно понятно.
ну самый синый босс игры болле сложно босса в элдене не помню
Хз. У меня вообще проблем с ней не возникло. Проходил дважды, за катаньщьика и мага. И в обоих случаях она легла на раз-два.
По-моему, Маликет или тот же Радагон на порядок сложнее.
А вообще, как по мне, самый сложный босс в игре — это обычный моб, а именно Королевский призрак. Вот с ним у меня горело просто адским пламенем. Лучше десяток Малений, чем одна эта тварина.
Радагон до нерфа был ужасен
самый сложный босс в игре, да и вообще в DS - это камера))) на арене, размером с туалет
Мне на ум пришла еще горгулья, что в землях полулюдей или как-то так. Жирная и больно бьет. Вот уж маления, так маления и кровоток на нее не прокал.
Читерные боссы!
и че читерного в ней?
Если мозги есть - думай сам! Ну или почитай другие коменты!
Ну так берите читерный билд, делов-то. Или вы из адептов колобка с дубинкой? На каждого босса есть чит билд. Берете слезу личинки, респекаетесь и вперёд.
Не всем нравится проходить игры на читах! Я люблю проходить игры по честному и как их задумали и сделали разработчики! Важно соблюдать баланс и сложность в играх!
А кто говорит про читы? Я про читерный билд говорила. Который есть в игре. Его-же сделали сами разрабы, так в чем проблемы? Какие-то двойные стандарты у людей. Если есть инструмент созданный разрабом, почему его надо игнорировать?
Ну так их и задумывали проходить с духами и всякими катанами и магами, они-же это в игру ввели. разуйте уже наконец глаза.
только не это......боже мой..страдание близко
Да не особо то и близко)) 4 месяца.
Мне как то так повезло, я прошёл её с первого раза с кровавой катаной и слезой, да хотелось бы чтоб игра держала в темпе, но лютого хардкора я не хочу
Ну прям так с первого раза ?
Зашёл и забил её, у меня так было в бладборне с боссом забыл имя, который на коня похож с мечом синим.
При этом первого босса я оооочень долго ковырял )
Эта та, которая убивалась с помощью рек крови и слезы за минуту?
Со слезой??? Повеселил, спс
Да чисто с катаной Реки крови убивалась тупо спец абилкой.
Не поняла, что смешного? Прах такой есть. Ложная слеза называется. Точите его на +10 и любой бос вам не страшен. главное одеться в тяж и взять реки крови.
Ну с катаной один на один - это ещё норм как по мне, но толпой одного босса молотить - это зашквар уже.
ЗЫ: вместо "босса" хотел "девушку" написать, но подтекст какой-то другой вырисовывался)))
А с чего вдруг ты определяешь что есть зашквар, а что нет? Типа если кто-то играет не так, как ты себе придумал - это типа зашквар? При этом используя исключительно игровые возможности.
Ну по мне так зашквар те, кто проходит игру не 1 лвлом.
Вы ещё учтите что Фромы будут делать сиквел для игры, в которой бесчисленное количество повторяющийся боссов и пустой открытый мир. И я не пытаюсь задеть чем-то, просто задумайтесь что эта игра, в которой деньги поставили на планку выше за качество и решили снизить порог вхождения. А всё по причине, что люди не игравшие ни во одну игру Миядзаки и сразу залетев в Секиро просто морально не выдерживали игру и дропали, а ДСеры играли неправильно в неё. Вот отсюда появилась "новая игра" (ДС с прыжками), и сами подумайте.. Почему игру на назвали Dark Souls 4, хотя совершенно новая игра ещё вышла в 19ом году.
У игры нормальная сложность. Есть билд? Пройдете нормально, нет? Ну... помучаетесь. Хотя былды тоже разные бывают. Есть прям такие, что игра проходится без особых сложностей. А если хочется челенджа, берите нищего и вперед, в трусах и с дубинкой.
P.S. мне елден понравился больше чем DS3 и нет, дело не в облегчении (Имбо билды и там были). А в открытом мире и возможности исследовать все по желанию, а не коридор, который ты просто должен пройти, чтоб попасть дальше.
чё ты там вякнул про сиквел кольца, знаток комнатный?)
Поиграл 20 минут и сразу снес, высер!
Иди в симс играй
симс... сложна!
советуй ему ТРИ В РЯД !!!!1