на главную
об игре
Elden Ring 25.02.2022

Для хардкорных игроков Elden Ring в DLC Миядзаки обещает дополнительных боссов, таких же жестоких, как Маления

По словам директора игры Хидетаки Миядзаки, в DLC для Elden Ring будут дополнительные боссы, не уступающие по сложности Малении.

Миядзаки побеседовал с IGN в новом интервью и пролил свет на некоторые из самых скрытых элементов Shadow of the Erdtree. Последний трейлер для DLC появился сегодня, и помимо того, что он сообщает о дате выхода 21 июня, в нем также рассказывается о новом приключении в Землях Теней, связанном с Микеллой, братом Малении.

"Наш общий подход к сложности, конечно, не изменился по сравнению с Elden Ring", - сказал Миядзаки, отвечая на вопрос о том, как FromSoftware подходит к работе с игроками-ветеранами. "Мы хотим создать сложный опыт, который будет испытывать игроков и который даст им чувство удовлетворения и удовольствия, когда они пройдут через эти трудности".

"Однако мы хотим подчеркнуть, что в этих встречах все еще есть свобода подхода и широта стратегии. И это означает, как вы подходите к ним, хотите ли вы принять эти вызовы или вернуться к ним позже, обойти их, найти другой путь и вернуться, когда вы будете готовы".

Затем Миядзаки рассказал, что именно эту философию FromSoftware переносит в Shadow of the Erdtree.

И опять же, для наших более хардкорных игроков, они найдут необязательных боссов, которые были настроены так же, как и Маления, которую, я уверен, вы помните по базовой игре, и которые не имеют решающего значения.

Маления, богиня гнили, была жестким боссом в Elden Ring, даже если она находилась в совершенно необязательной зоне. Комментарии Миядзаки говорят о том, что в новом DLC будут необязательные зоны с необязательными боссами, что может означать, что нас ждет более масштабное приключение, чем мы думали.

Комментарии: 125
Ваш комментарий

а слабо на широкоформатные экраны патч выпустить?

3

а слабо не играть на убогих длинных но узких и закругленных мониторах играть, а играть на нормальных экранах?

1

Я бы не сказал что Маления прям уж сложный босс, едиственная загвоздка как по мне, её восстановление здоровья, без этого читерства она лёгкая.

3

При том что она регенит его даже когда бьет в блок, что как-бы не очень логично. Вроде урон заблокируешь, а она все равно хилится. Посему ее тоже надо бить нечестными имбо билдами. тем более что игра это позволяет.

0
1

у Малении только каст какой то помню меня опрокидывал ваншотил, от которого я просто банку пил для игнора ее магии.
Вот в высокой башне там глиста какая то была с шеей вытягивающейся, вот с ним попотел.

1

Апостол божественной кожи. ахах. мерзкие противники. Но не для магов =) В деревне ветряных мельниц такой еще есть. Убила его своей магичкой кристальной магией. Так он мне урона и не нанес. Умер, пока добежал до меня.

1

хз, почти любой магией его можно спокойно убить. даже тем же черным пламенем. или пламенем смерти

0
Убила его своей магичкой кристальной магией. Так он мне урона и не нанес. Умер, пока добежал до меня.

А я что сказала? Что было, тем и убила. Магами вообще довольно просто играть.

0

Нуууууу, вообще-то маления имела достаточно решающее, я бы даже сказал, единственное решающее значение для тех, кто выбрал концовку яростного пламени, но затем захотел переобуться.

1

и много таких неуверенных в своих решениях слюнтяев?

-1

Боссов-клонов бы поменьше.

0

Будет обидно если по размеру нас ждёт мир меньше оригинального

0

Вроде говорили что + - будет такой-же мир. Ну не знаю, стоит-ли верить этим сливам. Вроде как они туда 2 dlc засунули вместо 1-го, потому так долго делали.

0

такого же не будет, но будет 2\3 оригинального мира. а этого уже не мало. это уже больше чем оба длс третьих душ.

0

Чую запах горящих пуканов геймеров.

0

Только тех, кто не может собрать билд. Или тех кто играет по принципу (бить боса с духом нычесныА, надо бить соло и в трусах с дубЫной). Но такие пусть горят, сами себе сложность создают каким-то нелепым ограничением, а потом злятся на тех, кто малению забил кровотоком с духом.

0

кровотоки ладно, но с духами реально только пусички-нормисы играют, комон. это банально ломает всю суть игры и её атмосферу.

0

Какую суть, какую атмосферу? Т.е. когда в той же могиле героя на вас кидают сразу 2-ух противников-это типо честно, когда 2 горгульи подряд в нокроне, тоже норма? С духами играют нормальные люди, духа тоже надо достать и заточить. По вашей логике надо бегать с дубиной и не точить ее. Какой смысл игры, если не развивать персонажа и не усилять его всячески? Сидеть по 300 траев на малении, кричать что сложный босс, а потом гордо заявить что убили ее дубиной? Да хоть пяткой, вы свои нервы то и время тратите. Мне то не горячо, не холодно. раз дали возможность сумонить духа, буду сумонить. не дадут, буду пробовать сама. Все логично.

1

А, эти духи. Я подумал про игроков. Игровые пускай, лишь бы они не были тупо имбовыми, как во второй части

0

Слава Богу, и пару малений добавь обязательно, для разогрева.Интересно игру опять пробежать придётся или нет.

0

Самый жестокий босс - гравитация))

0

КАМЕРА! Ибо эта падла босс всех боссов -_-

0

Маления жёсткая далеко не против всех билдов, некоторые ломают ее поведение, хотя может это пофиксили, а некоторые просто сливают быстро, по сути нужно привыкнуть к ее серии атак, в остальном она проще многих. Вообще, лучше бы таких они не добавляли, а сделали разнообразнее приёмы у врагов.

0

От мага она быстро отлетает. А если еще и пепел заюзать. так вообще проблем нет, даже уворачиваться не надо т.к. дух на себя атаки принимает. тебе нужно лишь передамажить ее реген от ударов по духу =)

P.S. Лично мое ИМХО, из интересных это маликет и дракон бог (не помню как его) тот что с 2-умя головами. А маления просто не честная, со своим регеном от любого удара. даже в блок.

0

Наверное да, если по дизайну многие хороши, то плане боя эти два выделяются.

0

Ну сонное болото - чек, болото смерти - чек, фарум азула восстановленная - чек, отец/дед рикарда - чек. Всё на своих местах и обещает быть весёлым.

0

отец Рикарда это Радагон. деда со стороны отца у него быть не может, а со стороны матери вообще ничего не известно! и если что то кроме Рикарда, никто из его родственников никак с Великим змеем не связан. А учитывая что в трейлере чел с рыжими волосами, то скорее это сам юный Рикард.

0

Персонажа зовут Месмер, это раскрыли в названии фигурки для коллекционных изданий. И похоже что это отдельный персонаж, вчера почитал про интервью и немного не понятно - зачем они пошли по пути мультивселенной, развивающейся отдельно от оригинала.

0

я её с клоном через рой мух на изи завафлил. с магией в игре вообще многое становится проще.

0

как жаль что тебя никто не спрашивал "завалил ли ты ее?" и " как ты это сделал?".

0

в новости упоминается маления, а я лишь написал, что не такая уж она и жёсткая. если так хочешь своих любимых дизлайков, то обосри где-нибудь бг3 или напиши, что старфилд не гoвно.

0

Да похуй на боссов, оружие новое хоть будет? И сколько?

0

самое главное чтобы боссы были именно сложные, а не как Маления котороя сносила гг одной серией

-1

хз, пришёл к ней со слезой вызвал двойника, убил раза с пятого, и ни разу она меня с одной серии не снесла. С рыжим великаном больше проблем было.

-1

Так он явно это и подразумевает, что как Маления.

0

Да какая Маления, какой Огненный Великан. Это не боссы даже. Вот Рыцари Горнила Ордовис... Даже Ложная Слеза улетает только в путь. Если Миядзаки снова добавит подобных двух му*ков в DLC, то это до свидания...

6

Помню я их. С одной тычки падали. Удали игру.

-15

Ну эти боссы не сказать что очень уж сложные. Когда их двое - просто тупо кайт, разводка боссов и всё.

0

Маления была жестоким боссом ? ясно понятно.

-1

ну самый синый босс игры болле сложно босса в элдене не помню

0

Хз. У меня вообще проблем с ней не возникло. Проходил дважды, за катаньщьика и мага. И в обоих случаях она легла на раз-два.
По-моему, Маликет или тот же Радагон на порядок сложнее.
А вообще, как по мне, самый сложный босс в игре — это обычный моб, а именно Королевский призрак. Вот с ним у меня горело просто адским пламенем. Лучше десяток Малений, чем одна эта тварина.

2

самый сложный босс в игре, да и вообще в DS - это камера))) на арене, размером с туалет

2

Мне на ум пришла еще горгулья, что в землях полулюдей или как-то так. Жирная и больно бьет. Вот уж маления, так маления и кровоток на нее не прокал.

0

Если мозги есть - думай сам! Ну или почитай другие коменты!

-2

Ну так берите читерный билд, делов-то. Или вы из адептов колобка с дубинкой? На каждого босса есть чит билд. Берете слезу личинки, респекаетесь и вперёд.

-1

Не всем нравится проходить игры на читах! Я люблю проходить игры по честному и как их задумали и сделали разработчики! Важно соблюдать баланс и сложность в играх!

-2
Не всем нравится проходить игры на читах

А кто говорит про читы? Я про читерный билд говорила. Который есть в игре. Его-же сделали сами разрабы, так в чем проблемы? Какие-то двойные стандарты у людей. Если есть инструмент созданный разрабом, почему его надо игнорировать?

Я люблю проходить игры по честному и как их задумали и сделали разработчики!

Ну так их и задумывали проходить с духами и всякими катанами и магами, они-же это в игру ввели. разуйте уже наконец глаза.

1

только не это......боже мой..страдание близко

-2

Да не особо то и близко)) 4 месяца.

0

Мне как то так повезло, я прошёл её с первого раза с кровавой катаной и слезой, да хотелось бы чтоб игра держала в темпе, но лютого хардкора я не хочу

-3

Ну прям так с первого раза ?

0

Зашёл и забил её, у меня так было в бладборне с боссом забыл имя, который на коня похож с мечом синим.

При этом первого босса я оооочень долго ковырял )

-2
таких же жестоких, как Маления

Эта та, которая убивалась с помощью рек крови и слезы за минуту?

-3

Со слезой??? Повеселил, спс

4

Да чисто с катаной Реки крови убивалась тупо спец абилкой.

1

Не поняла, что смешного? Прах такой есть. Ложная слеза называется. Точите его на +10 и любой бос вам не страшен. главное одеться в тяж и взять реки крови.

-5

Ну с катаной один на один - это ещё норм как по мне, но толпой одного босса молотить - это зашквар уже.

ЗЫ: вместо "босса" хотел "девушку" написать, но подтекст какой-то другой вырисовывался)))

0

А с чего вдруг ты определяешь что есть зашквар, а что нет? Типа если кто-то играет не так, как ты себе придумал - это типа зашквар? При этом используя исключительно игровые возможности.

Ну по мне так зашквар те, кто проходит игру не 1 лвлом.

0

Вы ещё учтите что Фромы будут делать сиквел для игры, в которой бесчисленное количество повторяющийся боссов и пустой открытый мир. И я не пытаюсь задеть чем-то, просто задумайтесь что эта игра, в которой деньги поставили на планку выше за качество и решили снизить порог вхождения. А всё по причине, что люди не игравшие ни во одну игру Миядзаки и сразу залетев в Секиро просто морально не выдерживали игру и дропали, а ДСеры играли неправильно в неё. Вот отсюда появилась "новая игра" (ДС с прыжками), и сами подумайте.. Почему игру на назвали Dark Souls 4, хотя совершенно новая игра ещё вышла в 19ом году.

-5

У игры нормальная сложность. Есть билд? Пройдете нормально, нет? Ну... помучаетесь. Хотя былды тоже разные бывают. Есть прям такие, что игра проходится без особых сложностей. А если хочется челенджа, берите нищего и вперед, в трусах и с дубинкой.

P.S. мне елден понравился больше чем DS3 и нет, дело не в облегчении (Имбо билды и там были). А в открытом мире и возможности исследовать все по желанию, а не коридор, который ты просто должен пройти, чтоб попасть дальше.

0

чё ты там вякнул про сиквел кольца, знаток комнатный?)

0