на главную
об игре
Elden Ring 25.02.2022

Хидэтака Миядзаки хочет сделать еще одну игру масштаба Elden Ring

Elden Ring привнесла в жанр Souls (созданный FromSoft) открытый мир. При этом для жанра, утвердившегося в линейных сценариях, идея Хидэтака Миядзаки об обширной карте стала своеобразной альтернативой, позволяющей справиться с характерными для жанра проблемами.

Благодаря этому сочетанию Elden Ring стала игрой года в 2022 году, а также получила множество наград и признание критиков. Эксперимент FromSoft удался, и, похоже, эта формула останется и в следующих играх серии Souls. На вопрос Famitsu, есть ли желание создать новую игру такого же масштаба, как Elden Ring, Хидэтака Миядзаки, глава FromSoft, не постеснялся сказать, что такие планы есть, хотя он и не может обещать этого немедленно.

Да, такие планы есть. Не знаю, смогу ли я начать работать над этим немедленно, но если это разрешено, я бы хотел попробовать. Я уверен, что все сотрудники чувствуют то же самое, но в этот раз я хочу получить удовольствие от работы с Elden Ring... Прежде всего, создание великолепного мира и приключений - это действительно весело и увлекательно.

В общем, выход Elden Ring: Shadow of the Erdtree запланирован на 21 июня 2024 года на PS5/ PS4, Xbox Series/ Xbox One и PC. В то же время Миядзаки пока оставил будущее Elden Ring в неясности, не говоря ни о новых DLC, ни о сиквеле.

Комментарии: 114
Ваш комментарий

" В то же время Миядзаки пока оставил будущее Elden Ring в неясности, не говоря ни о новых DLC, ни о сиквеле." - если бы ты читал интервью внимательно (а не нарезал бы его на 100500 постов) то узнал бы что это DLC - будет единственным.

19

если бы ты читал все новости по игре а не выборочно, то знал бы, что разговоры о втором длс ходили и что второе длс пока не планируется делать в ближайшее время. но никто не сказал что его точно никогда не будет! фромы даже обсуждали гипотетический размер второго длс, и он планировался меньше первого но все еще больше любого из всех длс фромов ко всем прежним играм

5

И даже если оно будет единственным. А что нужно больше? Лучше одно, но хорошее, чем куча мелких, но средних. И лучше полностью новая игра, чем лишнее DLC. Глядишь опять сделает не соулслайк, как было в случае с Armored Core 6.

0

Куй железо, пока не остыло.

7

Достали эти открытые полупустые миры и Элден Ринг не исключение! Лично мне больше нравится как выглядят игры Фромов до Элдена.

5

Масштабную и пустую? Может не надо?

4

В рамках своего жанра она себя вполне оправдывает. А если тебе не зашло, то играй в Скайрим.

3

Уж лучше играть в скайрим, если установить пару десятков модов на ИИ и графон будет играться даже лучше чем в элден

-3

Ты не понял товарищ. Елден и не позиционирует себя как привычное РПГ. Там где тебе предлагают сотни часов дро́чи́льни с кучей однообразных квестов. Елден предлагает вызов твоей реакции и банальной логике. Глупо сравнивать елден с другими РПГ играми с открытым миром. Ибо цель разнится. Если дефолтные РПГ предлагают тебе большой открытый мир с массой однообразных квестов по типу подай - принеси. То в елдене основной упор делается на сдохни или умри.

Думаешь разрабам было лень пару десятков НПС по карте с однотипными заданиями? Если ты шаришь за геймдев то думаю нет. Просто изначально у игры не было такой цели чтобы гг бегал из одного края карты в другой чтобы найти чешую с жопы дракона дабы НПС был рад. Эта игра сделана для тех, кто могёт за челлендж. А если ты ее не осилил, то тут извини. Что с открытым миром, что без. Это никак не скажется в твоей скорости и реакции. И открытый мир тут нужен скорее для фарма. Хотя некоторые игроки умудряются проходить игру в одних трусах и с дубиной. Так что не в игре дело. А лично в твоих предпочтениях

0

В рамка жанра экшн РПГ? Не оправдывает совершенно. Не надо оправдываться каким-то то другим жанром .

1

А я осилил. Но когда мне в десятый раз заставили сражаться со стражем дерева или как он там, абсолютно идентичный предыдущим я закрыл игру и удалил. В рот я имел такой челлендж.

2

Круто, оч. жду. Люблю игры с открытым миром. Главное чтоб помрачнее была.

3

Даже если он бессмысленный и пустой?

4

Он не пустой. Или вам нужно как в ммо, каждые 2 метра по 20 мобов?

3

малыш, ты не знаешь что таке "пустой мир" раз говоришь такое про ЭР. ты просто не видел игры с реально пустым миром

0

Забавно слышать "малыш" от какого-то школотрона xD
Клоун, если сравнивать разные сорта коричневой массы среди пустых миров, это не делает мир ЭР лучше. Он остается таким же ненужным калом

-5

А он так и наполнен - тупо мобами, но не через 2 метра, а через пустые 100 метров. Никаких других интересных активностей здесь нет, как и сюжета

-2

Не хочу навлечь на себя гнев ИМЕНО фанатов E.R. (хотя сам играл во все игры Миядзаки), нооо вот лично мне кажется, пусть она (игра) будет попроще , но проработанной и насыщенной, чем тупо огромный (бессмысленный) % 70 открытый мир... тем более не поиграй ты МЕСЯЦ в игру и уже выветрилось с памяти, че где и куда Х_Х , щя прозвучит придирка, но реально не хватает какого-то журнала квестов в игре(карту и открытый мир запилили, можно-бы и журнал сделать) ибо реально можно забыть че делал , что легче игру с 0ля начать...

3

Ох уже эти стенания ньюфагов. Карту им с журналом подай. Может сразу телепорт к боссам?

Аналогично было в WoW на старте. Вот тебе задание и примерное направление. Никаких отметок на карте и стрелок. И это было охеренно, приключения были именно приключениями, а не рутиной. Аналогичные ощущения от ER. Никто тебе ничего не разжевывает и за ручку не тащит по карте.

2

Даа, так было в старых добрых рпг, так же и в фолыче, найди ГЭКК, а где искать - ищи сам

2

Во 1х в каком месте ньюфаг? Ты каким место читал? Я уточнил , что прошел ВСЕ игры Миядзаки и скажу даже больше - я проходил Blade of Darkness когда ты еще под столом ползал, кто тут еще тогда ньюфаг?! Во 2х - тебя НИКТО не заставляет пользоваться этой фичей, не хочешь открывать журнал, не открывай, найдутся кто захочет... без журнала можно было обойтись во всех пред. играх серий ибо там тупо линейная кишка, но тут открытый мир и как я сказал могут появится (внезапно) дела и можно пропасть на месяц + , а потом собирай гусей че ты там делал и куда нужно бежать.... не нужно меня водить за ручку, не нужно говорить ГДЕ это было и куда мне бежать, просто тупо журнал уровня- я встретил такого-то типа и мы говорили об этом и том, он сказал сделать то или то ВСЁЁЁЁ -_-

6

че та ничинаю соулс лайк игры, но никак больше 15 мин. не выдерживаю. все тащатся, а все никак понять не могу, как в эту паршу вообще играть можно?

3

опять же - дело вкуса: кто-то ищет +- проходные игры, а кто то ищет челлендж, где после потной победы ты ощущаешь приятные эмоции проделанной работы

1

Я пробовал в первый Dark Souls и Bloodborn играть и мне тоже не заходили эти игрули. Вроде и дизайн классный и графика, но мучительная мазохистская сложность отталкивола от игры. А вот тут недавно попробовал Lies Of P погамать и оторваться не мог. Причём парадокс, понравилась именно высокая сложность и высокий порог вхождения в игру. Было безумно интересно подбирать каждый раз новое оружие и грамотно кастомизировать его, искать слабые места врагов, подбирать тактику, смотреть, как на ютубчике геймеры справлялись с тем или иным боссом, вобщем зашло...

-2

Вкусовщина, я вот к примеру хороры и платформеров не люблю.

1

ответившие тебе челы вон явно вообще не понимают соль игр, которая вообще не в сложности (ибо игры не трудные, если руки не из жопы и мозг умеет думать)

-1

Только без Танимуры, плз)

2

Ага, а то опять выйдет ДС2 из заднего прохода.

0

Да лучше уж так, чем какой нить секиро.

-15

да нет уж. Топорное управление, бесполезные статы, бесполезный эстус, все локации как кишка, куча боссов, из которых только парочка - это не обычный моб с накрученным хп и Секиро, где каждая локация осмыслена, где каждый босс уникален, а сам геймплей достаточно быстрый и тебя не пытаются завалить волнами в миллион бомжей на каждом шагу. Ну да, дс2 определённо лучшее, что было. xD

1

Ну к Секиро тоже свои претензии есть, помимо болячки с камерой и слетающим таргетом. Чего стоят 5 безголовых

-1

Тематика секиро не заходит от слова вообще. + нету вариативности отыгрыша (танк, щит, маг 3-х направлений), новые веяния например угли вражды и боевая стойка. Так что однозначно уж лучше что-то ближе к дс2 нежели к секиро. Локации-кишка угарнул. А не смущает что там локаций больше чем в любых других частях и у каждой есть что-то особенное? А если делать локации-лабиринты (по масштабу) (типа как штормвейл в ЕР) то ты уже через 5 лок потухнешь.

-2

миядзаки жги ! все в твоих руках!

0

Нет. Они не имеют права, о, они не имеют права

2

Ура, еще один лутер файтинг в открытом мире.

0

Лучше бы чётко сказал закончили они с этой или ещё нет.

0

Ради бога, если он будет делать игру в открытом мире- пусть меняет движок!

0

Новая удар-перекат-перекат

0

На ум почему то пришел один из "местных жителей" который мне хвастался что наиграл 170 часов но поскольку чар был не правильно прокачан начал заново но зато сносил всех питов 1-2 атаками.)))Я ему ещё тогда ответил что "Миядзака кони от счастья двинет что у его такие фаны есть".))))

0

Ваш чувырла кони двинет, пока ты не "станешь его фанатом")))

0

Элден очень понравился, почти как Скайрим, так что хорошо будет поиграть в очередной шедевр от Миядзаки

0

При всей любви и уважении, может столь же пустую и однообразную?)

-2

В Dark Souls 3 достаточно открытый мир. Нет никакого интереса скакать на ишаке реальных 20 минут через всю карту. 99% игроков пользуются быстрым перемещением к ближайшей локе. Так что открытый мир- это шиза зумерков. А просторные карты ничего кроме красивых видов не привносят.

-2

Аналог Секиро пусть сделает таким большим и с нормальным лутом в виде шмоток и оружия.

-3

Призрак и близко не стоит, а в нио не играл. Для меня боёвка в Секиро чуть ли не лучшая в мили.

0

Но Секиро же дерьмо гоvна

-1

Не надо дядя, элден то получился пустоватым, а ещё одной полупустой игры с охрененный дизайном мое сердечко не выдержит

-3

При любви к DS1,2,3, Elden Ring жуткое и унылое *овнище, с убогим движком.

-4

Я вместо произвольного порядка прохожу всё наоборот, стоит ли мне идти в ДС1?
До этого первая игра было Секиро, затем ДС3.

0

Стоит. Если прошел 2, то и другие 2 принесут эмоции.

2

Такое тут писать нельзя)

-2

Движок реально убогий, у меня работает на 45 фпс, при этом процессор и карта загружены наполовину. В память упора нет, 3200 двухканал, проц 6/12 на 3900мгц. Я хз что ей надо еще.

При этом старая версия с торрента работает нормально, а новая

0

А зачем нам очередная пустая игра с одинаковыми противниками, бэктрекингом (привет вечная нехватка бюджета у японских игорей) и отсутствующим сюжетом?

-4

Ну да, не ведут за руку = нет сюжета.

1

Такую же душную? Огромную, но вместе с тем однообразную и пустую? С постоянно повторяющимися противниками? Нет, лучше уж не надо.

-4

Когда этот полоумный уже угомонится?

-4

когда его фанаты облизывать перестанут

-2

Можете распаковывать минусометы, но весь масштаб этой игры заключается в бесконечных однотипных подвалах и гигантских пустых полях на которых, блять, нифига нет! Когда ты после столицы (казалось бы конца игры) попадаешь в очередное блядское поле на котором еще и не видно нихера, то руки опускаются.

-4

"Прежде всего, создание великолепного мира и приключений - это действительно весело и увлекательно." Надеюсь это Шутка, с трудом прошел игру до конца, а второй раз так и не смог себя заставить пройти. Не интересный сюжет, без нормальных диалогов и персонажей, пустой мир без активностей, топорная боевка которая толком не развивается. (сразу вспомнился GoW, тот еще проходняк) Как итог серия превращается в конвеер ассасина, но тот хоть как то пытаеться развиваться. (за исключением Миража)

-5

не интересный сюжет. без диалогов. нет активностей в мире. нет развития боевки. в соулслайке. чел ты вообще понимаешь что такое соулслайк, его аспекты и фишки? или ты решил что это обычная ролевуха?

2

Все, Миядзаки, отменяй проект. Ведь ноунейм челу в комментах не понравилась самая успешная игра 2022, а также обладательница премии Игра года.

3

Серьезно, я проходил дс123 по нескольку раз и в целом серия мне нравится, но это не меняет того факта, что у нее полно проблем. В тойже титан квест, грим давн и т. д. реиграбильность гораздо выше. Ведь здесь одна из худших реализаций геймплея за маг классы, навыков нет, приемов как таковых нет, а то что добавляют либо бесполезно либо неэфективно это про пепл войны 1-2 навыка остальное мусор. Если бы не сложность игры, она была бы куском г. Если ты не видишь этих проблем и их еще полно прост лень перечислять, то это не значит что и другие их не видят.

-3
В тойже титан квест, грим давн и т. д. реиграбильность гораздо выше.

Но ведь ЕР не рпг. Почему люди продолжают жаловаться на отсутствие квестов (хотя они есть). За руку не ведут, вот беда. Реиграбельность? да у ЕР она огромна. Вы все билды попробовали, все концовки прошли и все кв на локациях? Собрали все уникальное оружие и магию?

1

Серьзно билды?! Чувак ты хоть раз играл в титан квест? Я просто удивляюсь как можно называть это билдами, и уж тем более заводить речь о квестах которые без гайда половину и не пройдешь, а их продолжительность, проработка и количество минимальна. И к тому же здесь жанр экшен-эрпг, ведь жанра соус лайк не существует о чем Кодзима и сам говорил. Создается ошущение, что ты кроме дарков не играл в другие экшен-эрпг игры, и по этому не можешь провести с ними сравнения и паралели(поверь ты многое теряешь).

-1