на главную
об игре
Elden Ring 25.02.2022

У Миядзаки есть своя теория, почему FromSoftware удается выпускать ААА-проекты в таком быстром темпе

У Хидетаке Миядзаки есть своя теория, почему FromSoftware удается выпускать трипл-А в таком быстром темпе: она хорошо организована и имеет отличный персонал. В настоящее время Миядзаки занят продвижением Shadow of the Erdtree, первого масштабного расширения Elden Ring.

"Не знаю, является ли это большим секретом, - сказал Миядзаки о темпах запуска FromSoftware в интервью IGN, - "но в целом нам просто достался отличный персонал, который любит разрабатывать эти игры и, скажем так, эффективен в разработке. Мы можем быстро понять, чего мы хотим, и быстро принимать решения на начальном этапе разработки. Мы знаем, как проводить итерации и что оставлять на доске. Мы можем продвигать наши идеи в быстром темпе. Мы умеем меняться и быстро принимать решения о том, какой должна быть игра".

Одним словом, по мнению Миядзаки, сила FromSoftware заключается в ее способности не тратить время и ресурсы впустую, постоянно меняя текущие проекты, не зная, в каком направлении двигаться (как это, похоже, произошло с Skull and Bones).

Комментарии: 89
Ваш комментарий

Используя старые ассеты?

61

На практически не измененном движке.

42

Готика 2 использовала модели и движок первой части, и это вообще не помешало ей стать эталонной экшн рпг и остаться ей до сих пор. И это при том, что в те времена игры вышедшие с разницей в 1 год как правило отличались сильнее, чем сейчас игры с разных поколений консолей.

13

так этого никто и не отрицает, говорим только про то, что это ускоряет разработку

1

Масштабы не эпические.

Нельзя просто взять и сделать всё с нуля, богам тёмных душ больше темных душ. Без изменений

0

так готика 2 разрабатывалась меньше года. И движок готики 2 другой, более технологичный.

-1

Ну смотрите, Сюжета как и сюжетных катсцен, нет, или их минимум, диалогов по сути как и диалоговой механики нет, все механики боя как и анимации качуют из игры в игру, да с расширениями дополнениями и полировкой, но тем не менее, движок игры тот же что и с первых соулсах, то есть всё уже отлажено в техническом плане, что позволяет тратить минимум времени, нежели если всё делать каждый раз с нуля.

Остаётся наклепать новые модельки на старые скелеты, и вуаля, новая игра.

34

Движок- это бич соулс игр. из-за этого анимации и удары абсолютно деревянные. Да, они попытались хорошо замаскировать это в элден ринг, но двигло дс 1 не скроешь) Про неткод и мультиплеерные хитбоксы я вообще молчу.

10

Нормальные хитбоксы в кольце

Просто идеальные

1

Вот кстати да, в первую очередь меня элден зацепил своими божественными хитбоксами. Мб они не прям супер идеальны но лучше я не видел.

1

У меня тоже есть теория - выпускаешь рескин Соулса, только заполняя это все пустыми полянами, с рескинами боссов из прошлых игр и так далее - и готово!

22

Делают одну и туже игру. Ухххх.

Но игры хорошие.

17

Они могли пойти по пути ubisoft и начать выдавать кучу донатной херни, начиная чисто фэшн приколами, навроде рескинов и раскраски шмоток и заканчивая всякими бустами на статы и множитель опыта. Да много чего можно было бы придумать, и пипл схавал бы. Да, большинство старичков, из тех что рассмотрели и оценили потенциал серии еще на этапе Kings Field однозначно отвернулись бы от игр фромов. И думаю именно это и останавливает Бабадзаки от подобного шага. Ну еще потому, что это зашкварище полный конечно, юбикам просто уже ниже падать некуда, а у фромов всё таки репутация.

2

Просто их игры копия друг друга, те же анимации те же модели. Сюжет из всех соулсов есть только в Секиро, так что тут тоже халява. Ничего удивительного что там такой конвейер.

Ваш кеп!

14

Сюжет там тоже есть! Разработчики забывают удалять мусорные файлы, а игроки додумывают события, ох, тут модель черепа это глубоко...

0

Ваши комментарии копия друг друга

Но вы их всё равно пишите, вас клонируют на одной коленке в одном и том же подвале.

1

Ну во первых не так уж и часто они выходят. Я бы не сказал что раз в 3 года это прям уж слишком часто. Во вторых, будем честными, эти как он выразился ААА-игры игнорируют некоторые элементы полноценных ААА-игр. Катсцен к примеру в его играх не так уж много. Они не такие большие и не такие дорогие как в ААА-играх. Ну и в третьих, если уж совсем откровенно, многое FromSoftware попросту копипастит из предыдущих игр.

8

Твой комментарий копипаста других комментариев про копипасту копипасты комментариев

-5

Скачай на телефон Kings Field 4. 2001 года игра, от фромов, как и все игры этой серии. Геймплейно это дарк соулс. Единственное что Миядзаки добавил в Demon Souls - это вид от третьего лица и уникальную душную боёвку. Ну еще механику подбора своих душ после смерти, в королевском поле всё таки сейв-лоад и стандартная для прочих игр
смерть. По атмосфере, музыке, редким npc с неочевидными квестами - Kings Field первоисточник душ. Ах да, забыл упомянуть, в KF есть элемент, который души утратили напрочь. Головоломки. Они тут повсюду.

0

лутание душ в общем тоу не очень новая механика. в диаблоидах начиная с диаблы ждва нужно сбегать и залутать свой хладный труп. а души это в принципе золото. но вполне возможно что миядзаки мог незавимо придумать эту механику.

0

Ох уж эти соулс лайк игры... Искренне восхищаюсь терпением и хладнокровием тех, кому они даются. Я помню как расхерачил два геймпада пытаясь пройти Dark Souls 2, в своё время. С тех пор они для меня табу, мой раскалённый до красна пердак просто не понимал, как можно кайфовать от игры, которая тебя унижает и не прощает даже минимальные ошибки) Моё почтение, но спасибо, я вон, Паучка по фану пройду, нежели спалю себе нервы и хату)))

5

Ворчание олда мод он
Ох уж эти соулс лайк игры...) За это можно сказать спасибо не Миядзаки, а современным трендам, упростившим игрострой и приучившим игроков к лайтовой жвачке, от чего у них по любому поводу теперь горит) Так то про величайшую мистификацию о сложности сусала только ленивый не писал (и еще про кривые хитбоксы, но это уже Бесполезному камень в огород). Даже если опустить такой чит-код как кооператив, позволяющий пробежать паровозом любое сусало за три часа, то по меркам игр образца начала 2000х любые души (в тч секиро) вполне себе обычны в плане сложности, а если сравнивать с играми девяностых, так вообще детский сад (вспомни хотя бы боевых жаб, классическую кастлу или призраков с гоблинами, вот там точно ошибок не прощают). Про такую вещь как иванушки (i wanna by) политкорректно промолчу...>) Я-то в советские времена ооо... бородатый Зелард 86 года целиком проходил (кто знает, тот понимает), и тридэшного алладина багнутого, и сайлент второй с кривым переводом (где код на бумажке забыли написать) - без подсказок и инета, а у них от какой-то танимуровской бодяги, которая по факту жалкое и упрощенное подобие нормальных душ (ДС2) геймпады в стену летят и стулья горят) Эххх, измельчали нынче гамеры...
Ворчание олда мод офф. Пардон, накипело)

6

Другие времена - другие нравы.
И да игра оконсолелели, как бы это иронично не звучало.

1

Плюсанул тебе, но и не совсем согласен) Сам с 8биток начинал понимаю о чём ты. Суть посыла была таковой, что сейчас больше волнует больше сюжет и подача, а не желание задрачивать, дабы доказать самому себе что-то. В любом шутере я ставлю максимальную сложность и кайфую, но, увы здесь сразу о*уеваю и сливаюсь. Эти игры - вызов, проверка на стрессоустойчивость, если так будет угодно. Я лучше третий раз по кругу пройду RDR2, где только от одного сюжета и подачи проникаешься так, что проживаешь жизнь главного героя, нежели буду часами по кругу пытаться "побороть" какую-то непись) Увы, сейчас даже времени нет столько, чтобы за такое браться... Как-то так.

3

Тиш, старый, не бухти)) а то ты еще спектрум и кассеты вспомнишь))

2

ДС 2 топ топов шедевр миллениума

-1

Как минимум потому, что механики готовые и половина анимаций старые

4

просто мы выпускаем одну и туже игру - миядзаки.

4

"Мы можем продвигать наши идеи в быстром темпе."

Серьёзно? А как же Bloodborne? Столько времени не прислушиваться к игорькам. Фэнов в уй не ставят.

2

Bloodborne к ним каким боком привязали?

1

Bloodborne они делали по заказу Sony. И все права на него у Sony.

1

Ну, не сказать, что бы прям быстро.

2

Секрет прост пару рескинов, немного копи паста и очередной соулс калл готов

2

Эм, а какие ААА проекты выпускали фромы акромя Дарков, Bloodborne и Sekiro? Да и между этими играми разница 2-3 года. Это типа быстро? Или это он отбрехивается от того, что дополнение к Елдарю ждем уже хз сколько?

2

Да и между этими играми разница 2-3 года. довольна быстра. это не по 5-6 лет между играми.

1

А в каком месте их высеры это ааа?)

2

Чего? В каком быстром темпе? Дед опять грибов поел? Два с половиной года мы ждём DLC. Не смотря на то, что игры FS - мои любимые, но с их AAA статусом тоже можно очень даже не слабо поспорить.

2

ну каждый раз делать рескин симулятора перекатов не так чтобы сложно)

2

Вот попробовали бы делать АААА-игры, а так слабаки

1

фромы это шкуродерская компания кровавых денег. Работают сотрудники по 15 часов в день за гроши, Миядзаки приказывает всем работать во имя Бесконечной муки. А эти "эффективные итерации" это прикрытие, на самом деле им просто пофиг и они выбрасывают весь код каждые полгода, но продают за полную цену. Вот что не так то не так, а не то что ты пишешь про какие-то там "успехи".

1

Гений Миядзаки. Научился продавать зумерам игры без сюжета, диалогов, катсцен и внятного повествования, при этом делая открытый мир который состоит из поля и трёх домиков. Гений. Это вам не Кодзима.

1

Зумерам ? Скорее бумерам у бабадзаки основной подход к играм с демон соулса не менялся.

0

Ну так в 80-90-2000х игры так и делались. Марио, танки, охота, контр-страйк, герой 3, и т. Д. - них надо было играть а не смотреть на них. Обязательный упор на сюжет и игрофильм, миллионы подсказок что делать - начали делать как раз для Z поколения.

Недосказанность - это фишка дарк соулс, тут ничего не понятно, и. Ты сам должен во всем разобраться без гайдов и прохождений, как делали в далеких 90-х.

0

Если в игре нет внятного повествования сюжета, то и времени столько не надо. Создал локи, мобов, парочку нпс, раскидал по карте какие-то клочки сюжета по трупами и готово.

1

Так сюжет могут написать и такие как ты, за копейки. А сделать локации, боевую систему, баланс, натыкать тайн фич и ловушек, и графику, и без глюков, в большом масштабе- не каждый может.

0

Чего же они не пишут сюжет нормально, если это так легко? Хороший сюжет, постановка и повествование играют огромную роль и требуют много сил. Они этого не делают, поэтому и выпускают свои игры, как горячие пирожки.

Боевая система? Да они её уже много лет не меняют, от слова совсем.

А по поводу раскидать тайны и фичи, не удивлюсь даже, если они это делают рандомно.

Графика у них далека от идеала. Да и глюки, если бы их не было, спидранов по этим играм бы не существовало.

Большой масштаб? Да нахер он нужен, если непонятно куда идти, в чем заключается игра, да ещё и нпс - полтора землекопа, на этот масштаб.

0

Ну ты видимо любишь РПГ с краствой историей. Поиграй в серию Dark Omen без спойлеров и гайдов - очень понравиться. Planescape torment тоже сильно. Evoland 2 - очень сильный сюжет, один из лучших... И ещё Chrono trigger.

Я тогда ещё их прямо с английского с блокнотом и ручкой переводил - очень захватывающий сюжет.

Но есть игры которым сюжет не нужен : контр-страйк, варкрафт 3, герои 3, диабло 2, blade of darkness, dark souls, baldur's gate 1-2, танки. Они интересны сами по себе своим геймплеем

0

Про кс и танки согласен, эти игры изначально идут как соревновательные. Но остальные подаются как однопользовательские и в них нужен сюжет, без него теряется весь смысл такой игры. Для чего в неё играть, чтобы что?

А уж соулс игры, это из разряда развлеки себя сам. В ней даже нельзя тупо всех мобов перебить, т.к. после отдыха они все возраждаются, да это тупое растягивание игры, чтобы ты побольше времени на неё потратил. Чтоб понять сюжет, нужно всю игру пропылесосить, в некоторые места можно попасть только при определённых условиях, и если вспомнить, что мобы ресаются, шансы пропылесосить игру стремятся к нулю, ибо, рано или поздно, ты задолбаешься их бить каждый долбаный раз. Ну почему к ним нельзя прикрутить адекватный сюжет, с нормальным повествованием, наполнить мир нпс, чтоб он живым казался, мобов нормально раскидать (в том же элдене карта большая, есть где развернуться), без реса, или хотя бы рес через какие-то промежутки? Да такую игру бы с руками оторвали.

А про игры с сюжетом, спасибо, посмотрю, не играл в них!

0

ААА лол максимум АА даже по меркам рпг . Сравните Elden Ring с BG3

0

Ты чето путаешь, наоборот

-6

Точно, не сравним.

Всё мусор, кроме соулс

-2

Как рпг их вообще нельзя сравнивать. Небо и земля. Так же как их нельзя сравнивать как экшн - небо и земля. Обе отличные игры, с совершенно разными, ни в чем не пересекающимися геймплейными концепциями.

1

таким образом можно сравнивать и шашки с хокеем, а что-то и то игра, там и там есть шайба ;)

0

У меня только один вопрос, ты больной? Под каждым комментарием писать свой высер(прошу прощения за лексику, по другому сказать не могу), особенно этот, тебе напомнить что игры разных жанров сравнивать нельзя, это бред, особенно такие заявления, "все мусор, кроме соулс", фанбой соулсов поиграй во что-то другое, это знаешь, как если бы, я пришел в библиотеку, прочитал одну книгу и сказал, "Все книги мусор, кроме этой, и остальных ее частей", бред, ведь так, так вот, друг мой, не пиши больше комментарии пожалуйста, подумай в каком другом месте можно себя проявить, и не мешай другим обсуждать новость.

1

Разве они быстро делают? Игра абсолютно пустая, даже ДЛС делают больше чем игру, хотя все асеты доступны.

0

Про какие идеи и разработки он речь ведет?)) Вторичность во всем и везде. Пусть лучше молится на армию фанатов, которые это все хавают.

0

Так, посоны, вовчё играть из этого вашего Миядзака, чтобы прям каеф? Играл в Бладборн недолго но понравилось.

Кольцо, секира, или прям солсы?

0

Ну че пацаны, Хидетаке гений, да? xD

0

3 года это не так и быстро, если не считать остального. 2016 Dark Souls III , 2019 Sekiro: Shadows Die Twice, 2022 Elden Ring

У Capcom чуть дольше резики ~ раз 4 года, вот как раз и подогревают dlc и ремейками.

0

теорий много, но как в практике знают только разрабы

0

Бабадзаки, просто не пробовал в анимации, кат сцены и плотный такой сюжет.

0

Fromsoftwere почти корпорация...

Чисто психологически давая что-то новое "она" рискует потерять, (Нас! балбесов).

От сюда копирование ассетов, мувсетов...и тд.

0

Если он и их команда эти игры 20 лет делают, одного жанра, то у них рука и набита.

Другое дело гейропа - всюду понабирали радужных чертей и тупых фемок, которые ничего не знают и не умеют, и сами даже не играют в эти игры, вот ничего нормального у них и не выходит.

0

Вот все говорят про одну и ту же игру, а как по мне, на них просто не давят спонсоры и верхушка и не гонит выпускать игру, и не лезут в решения того же Миядзаки и остальной команды по поводу игры, и они спокойно могут делать то что придумали без миллионных правок от верхушки и влезания в игру. Они спокойно, за 6 лет (не учитывая длс), с момента выхода ДС3, выпустили ещё большую и интересную Elden Ring которая зашла больше ДС, хоть и оставив главные механики боевки. Спокойно допилили игру без спешки, отполировали парой патчей и выпустили вновь великолепную игру. Хотя баги и проблемы движка все же остались.

Тому же Кибепанку хватило пару лет допиливания чтоб из слабенькой игрушки с тонной багов и отсутствием оптимизации выйти на нормальный, я бы даже сказал, хороший уровень того Ведьмака 3. А тут и не гонят вовсе, делай сколько хочешь, главное выпусти хорошую и прибыльную игру.

0

Единственная игра в серии, которая ощутимо отличается это DS2, ибо делалась без участия этого "гения"... Я люблю серию DS и стабильно перепрохожу ее, но это заявление выглядит как клоунада.

DS3 вообще почти всю игру копирует не только DS1, BB, но и саму себя. Много ума не надо

-9

И вышла полным калом. Поэтому и так разительно отличается.

-1

DS2 хорошая игра, если её отделить от серии и представить что она вообще никак с ними не связана. Просто отличный фанфик.

4

Так она с ними изначально и не была связана. Первоначально это должен был быть второй демон соус, но в последний момент ее решили переделать в DS2. Отсюда и многие странности в лоре и геймплее.

И да, это НЕ фанфик, Миядзаки официально внес ее в канон серии

0