Новогодняя Южная Стена

Не , ну я не говорю что там вообще все плохо с воином, он конечно живучей чем другие, я о том, что там даже с воином по началу не все так просто =)

Комментарии:  313
Тема закрыта. Публикация новых комментариев отключена.

Мне нравится, снип, как ты рассказываешь, что у тебя ведро старейшее, но потом спокойно запускаешь новые игрушки:)

Месяца три уже вовсе не играл не во что, приезжаю домой - пока ужинаю - oblomoff, SoLiD, maybe КАК Костян, Грильков. Потом как поел - Мармок, Шиморо, Аcademeg может ещё кто, допиваю 0,5 зелёной марки и спать ;}
Комп малость перебрал (ща 4 гб оперативки - было 3 гб, и проц на ~ 20% сильнее)))), но до Х4 как до звёзд. Может под осень перейду на новую систему - типа хочу перескочить от DDR2 сразу на DDR4, но дожить до лета ещё надо.

Хотел что-то по сюжету спросить, потому что проходил первый ДА, но стало так душно в процессе, что я его снес сразу после того, как у каждой расы выполнил квест сюжетный, лол.

Меня раздражает то, что в этой игре конкретные цифры убрали. Раздражает то, что у меня шесть скиллов мага, у каждого описании которого не написан урон. В итоге чтобы что-то понять, надо прокачать, заюзать, понять, что это фуфло и перезагрузиться.

Ага проходил, при чем даже пару раз. после патчей кстати игра шла более плавно на моем пк, с большим фпс и все такое, а то стартовая в комплекте с дрм защитой тормозила жутко =)

Снип, ты же проходил третий драгон эйдж?

Снип написал:
Judgment что-то типа жанра тауер дефенса?

Скорее оно на RTS похожa - строишь огороды, будки, в них столы, печки. Изучаешь, крафтишь, вооружаешь. Если ещё бои были в пошаговом режиме то на XCOM смахивает эдаки ~66%. Только атмосфера такая, фаллоутская что-ли, ну это ИМХО.

VITYA_KOLYADENKO
Да, я тоже в героях I-III перезагружал начало много много раз чтоб достать героя по лучше (всегда логиста искал - меньше ходов в миссии - больше оценка). Но тут скорее намёк на легенды игрового мира D&D - Baldur`s Gate и Icewind Dale, где генерация ГГ как раз имела кнопочку Reroll, и её можно было нажимать часами пока не выпадет хорошее число для выставления навыков (вроде было 98 из 100 раз, уже не помню). Типа такое задротсво не первый раз ;D. Да и боёвка в Judgment где то (правда только с виду) похожa на эти игры.

_Grads
Ясно, мне пока тогда хватит фолыча да хсом 2 =)

_Grads
В Герои 1-2 не играл (когда у нас появился комп, то уже почти вышел кряк на 4ку в наших землях). В 3х мог в новые времена на случайной карте выбирать героя сразу по специализации. Правда с 1 из опций WoG эти специализации (на существ например) стали совсем читерскими (но только если герой у тебя воин, а не маг - скажем у спеца монахов хуже бонусы будут).

_Grads написал:
апомните где бросали косточки днями для получения убер героя

Я вот считал, что мне нравилось в 4х героях иметь героя со стрельбой уровень 2 в начале. Там на карте базовый герой уровня 3, то есть нужно, чтобы из 2 навыков выпали именно эти 2. Но там конечно чуть быстрее начинать игру хзаново, если у тебя проц на 4 ядра и 8 ГБ оперативки (как сейчас).

Jugdment не плох на любителя. Тактики там нет, или сводится к постройке "лабиринта" на базе, для того чтоб волны нападающих бегали по нему под огнём, или нахождения на случайке более мене такой же позиции. Стратегии тоже нет, ибо поселения мобов не сосчитаемы и нет разницы куда идти и когда. Только бы пропитаться и развивать древа исследований по быстрей - со временем мобов всё больше и сильней, с простыми луками уже не выстоять.

Но есть одно но (это к моей страсти к дримтимам), там сотни вариантов перков, тысячи их комбинаций. Чуть не половина мерков ленивые, хилые, курят или колются. Или имеют для профессии не совсем пригодные умения. Для того чтоб просто поддерживать уровень продовольствия и необходимый прирост исследований, когда отряд бойцов уходят на задания или просто фарм, нужны 5-6 хорошо знающих своё дело спецов, да и бойцов столько же. Не проблема набрать 12-14 мерков, проблема набрать хороших. Ибо дальше набирать (освобождать от плена) всё трудней, до того что уже почти невозможно (говорят ~20мах даже при очень прокачанной команде). А если имеющиеся не справятся с развитием и обороной то уже game over.

На простом уровне тут делать нечего, даже на нормальном игра довольно скучна - 99% фарм на автобое, особых проблем нет. Только на харде стоит играть, тогда и можно (нужно) просидеть 6-7 (а то и больше) часов бросая косточки при наборе первой тройки (напомните где бросали косточки днями для получения убер героя ;}). Уже с первой постройки должен планировать как она впишется в концепцию обороны лагеря и.т.д., и.т.д.

зачистил всю карту под ноль и снес игру, доволен.
О да одна вынести всех, что может быть лучше =))


_Grads
Judgment что-то типа жанра тауер дефенса?

з.ы. релизнулся зе форест, решил же побегать и глянуть что да как изменилось с о времен беты, ну и поставил конечно ражим потяжелее, ну типа ж много всяких выживалок за плечами...ага, выносят меня аборигены...на руках в пещеры раз за разом =)))

Я уж и не помню проходил ли второй райзен или остановился на первом... :/

Поставил первый, всю первую главу пробегал со стартовым мечом и всех выносил, кроме жирных мобов, во второй стал магом с имбовыми стрелками, зачистил всю карту под ноль и снес игру, доволен.

Наткнулся на Judgment: Apocalypse Survival Simulation, только что релизнулась. Охренеть, это тема на какое то время, возможно и долгое, ибо чего там только нет.

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
Новое на форуме The Elder Scrolls 3: Morrowind