Новый сайт по Morrowid'у

Привет всем любителям Morrowinda! Вот недавно мне пришла в голову идея создать свой сайт по морре т.к. большинство сайтов, которые я видел имели не очень приятный вид. Хотел узнать ваши мнения по этому поводу. Ответы могут каксаться всего: оформления, содержания. Высказывайте своё мнение! Заранее спасибо! Gl...Hf(sry это я как бывший варкрафтер, но пусть вас это не смущает я не новичок в морре!)

P.S: Сайты делать умею, не супер профессионал, но сайт должен получиться приятным на вид и надеюсь ссодержание тоже будет неплохим! Если хотите помочь в создании пишите на мыло(nik_mot@rambler.ru)

Комментарии:  152
Ваш комментарий

Отличная идея! Чем больше интересных сайтов тем больше людей будут интересоваться игрой!
Насчёт оформления не знаю...сколько сайтов не смотрела одна "банальщина".
Написать можно про многое:артефакты(моя любимая тема), доспехи, шмотки, оружие, монстры(святоши там всякие). Ещё про богов, двемеров, кимеров...
А ещё(по себе знаю) люди любят картинки!
Ну вообще подумать надо...

2 Cate Archer
Спасибо за совет. Приму к сведению!

да сайтов уже и без того много - ничего нового не придумаешь)) только недавно вот сделали морровинд.ру)))

Возможно ты и права, но стоит попробовать! Вдруг выйдет неплохой сайт. Ну да ладно, подождём других мнений .

Morrowind.ru - это конечно хорошо, но почему на него можно зайти только через раз?

насколько я знаю, он не доработан))))

2 SAND

У меня заходит всегда..а почему..я тебе не скажу...

:P
:P

надо кулхацкеръ'ские секреты знать... =)

2 Nerevar

LOL...тут больше нечего скачать..в сайте главное информативность...а не дизайн..я лучше буйду на сайт..у которого вообще нет оформления...но на токой.чтобы там было то..что мне нужно...
Отсюда вывод: впервую очередь надо задуматься о каманде "писак"...которые будут писать статьи..
Лично я пишу их для morrowind.ru...