TES III: Систематизация знаний для FAQ
Комментарии:
35
сначала
по количеству реакций
Ваш комментарий
Порядок установки Морровинда и аддонов.
Самой новой версией является Bloodmoon (1.6.1820) поэтому он должен быть последним.
Порядок установки: Морровинд , Трибунал, Бладмун.
Если Вы купили Трибунал после Блудмуна, то Бладмун необходимо удалить, установить Трибунал , а затем сверху Бладмун. Только так гарантируется корректная работа игры.
После установки аддонов. Обновления сейвов. Почему так долго ?
После установки аддонов проводится конвертирование старых сохраненных игр, оно займет так долго насколько Вы исследовали территорию в игре, чем больше Вы играли – тем дольше будет проходить конвертирование; иногда процесс может занимать до 3-4 часов. Если у Вас установлены плагины – велика вероятность того что при конвертировании игра может вылететь, в таком случае лучшим вариантом будет начать игру заново.
Можно ли смешивать игру от 1С и пиратские аддоны или наоборот ?
Нет. 1С практически полностью поменяли мастер-файлы игры а также кое что в самом движке игры, игра от 1С несовместима с английской версией или пиратскими локализациями базирующимися на английской версии.
Что добавляет Трибунал/Бладмун ?
Эти аддоны являются официальными дополнениями к игре.
Включают в себя: Обновленный движок игры, исправления ошибок,
новые модели и текстуры, полная линия основных квестов (Бладмун - Охота Гирцина, Трибунал - Квесты Хелсета и Альмалексии) по длительности основные квесты чуть менее основного квеста оригинального Морровинда. Побочные квесты - около 30 в Трибунале, около 10 в Бладмуне, в Бладмуне также имеется одна гильдия - восточная имперская торговая компания. Основной квест Бладмуна имеет 2 альтернативных ветки - за человека и за оборотня, Вост. Торг. Компания - 2 пути решения.
После установки аддонов можно ставить плагины к игре которые требуют аддонов. Одним словом покупать их стоит!
После убийства одного из больных в корпрусарии Фир не разговаривает !
Не стоило этого делать. Ваша задача увеличить расположение Фира до 70п, Для чего пользуйтесь – жучиным мускусом Телванни (может потребоваться не одна бутылка), свиток трюка Дидалы (Заклинание очарования), эксклюзивным увеличением привлекательности. Очаровав Фира до того что он стал разговаривать – дайте ему денег (1000 золотых сразу) до отношения 100. Он всё простит.
GFM ? Что это и где скачать ?
В игре от 1С есть ряд глюков и неточностей.
GFM это плагин который исправляет эти глюки.
GFM исправляет только глюки 1С версии,
он не создавался для пиратской версии (Фаргус и прочие)
и оригинальной английской.
GFM рекомендуется к установке всем тем кто не хочет иметь проблемы во время игры.
Есть также и ряд ошибок которые не исправлены в GFM
GFM для Морровинд (без аддонов)
GFM для Морровинд+Трибунал
GFM для Морровинд+Бладмун (без Трибунала!)
GFM для Морровинд+Трибунал+Бладмун
Можно ли вступить в Камонна Тонг?
Нет. Но можно пошестерить на бандитов Камонны Тонг - квесты Гильдии Бойцов
(Сжоринг, Лорбумол Гро Аглак, Последние квесты Айдис)
Также можно формально "получить контроль" над Камонна Тонг
в последнем квесте дома Хлаалу убедив Орваса Дрена.
Две Лампы ? Можно ли вступить ?
Нет. Но есть квесты Двух Ламп.
Освободив 15 рабов получаете пароль, который можно назвать Ильмени Дрен
(Живет В Вивеке, канал 1, Округ Св. Делина - прямо напротив Храма)
И получить квесты. (для не членов Дома Хлаалу придется получить
каким либо образом топик "рабство" - говорите больше об аболиционистах,
Садрит Мора, Эльдафайр в Сейда Нин)
Квесты Двух ламп будут засчитаны за Дом Хлаалу,
но добавят репутации и в Двух Лампах.
Дом Редоран , Где Матис Далобар ?!!!
Матис Далобар спрятался от бури в гробнице Ротан,
если идти от Маар Гана по дороге на юг, гробница находится
очень близко к городу чуть правее от дороги
Народ, ну че ето такое...одна Рената чтоль отдуваться будет??Че, ей больше всех надо чтоль?? Че вы тут тогда в ЮС сидите, извиняюсь за грубость??
ъ
ъ
Где находится ета пещера Воплощения??
ъ
Ета пещера находится по следующему маршруту: от лагеря Уршилаку (откуда вас, собсссно и посылают) на восток, ну, не точно, метрах в стах чтоб вдоль побережья; проходим мимо Валенвариона, мимо Двемерских развалин (опять забыл название), натыкаемся на даэдрическое святилище Зергонипал; смотрим на карту - должен быть путь к востоку от святилища, прямо на юг, длиииинный такой - аж до самой Красной Горы. вам туда;) главное "иди прямо, добрый молодец, и никуда не сворачивай"(с).
ъ
Че делать в этом Канале загадок??
ъ
Если вы нашли центральный зал (на третьем уровне Канала), то плюхайтесь (можно камнем, если получится) в воду; и существуйте там, пока хелсы не закончатся. а когда закончатся будет потемнение экрана и характерный звук; дальше - поймете сами. главное иметь при себе серебряный длинный меч, а то неудобно его (Краээт, по-моему, Дремора Обыкновенный) же меч ему же отдавать;)
ъ
Стоит ли убивать Бешеного Бату? А то вроде сюжетный...
ъ
Нифига он не сюжетный. это прикол разрабов. правда, если так подумать - убивать действительно не очень-то стоит, шлем можно было и получше сделать...:D
ъ
Где найти эту долбаную головомку двемеров??(если кто еще не нашел)
ъ
Заходим в Аркнтанд, оказываемся в баальшой зале. спускаемся вниз, убиваем двоих разбойников; над этим низом есть еще этаж; с левой стороны находим проход на этот этаж, там дверь в "Кельи пустой руки". Там засел балбес, именуемый главарем разбойников. убиваем его, осматриваем комнату - слева от входа есть стеллаж, так вот на САМОЙ НИЖНЕЙ ПОЛКЕ у стены (фиг заметишь) лежит эта самая головоломка, гребем - и валим (по желанию, артефакты двемеров - неплохой навар в начале игры).
ъ
Где найти Погребальную пещеру Уршилаку??
ъ
Как и сказано, на юго-юго-восток. когда сам первый раз искал - дошел до Когоруна аж.. на самом деле она ближе;) на этом самом ЮЮВ должен быть небольшой хребет (какой там хребет..гористый холмик, коих дофига по всему Эшленду) по направлению самого себя точно З-В, причем в восточной части расширяется. ищите в нем дверь (справа, если идти на юг), обращенную к северу. для тех, кто незнаком с топографией, обьяснение бесполезно.;)
Ту би коньюктивит...
ъ
ЗЫ: Мента-На - не человек;)
как установить на винду 10 игру
Нарыл в пещерах своей памяти:
ъ
Че делать в Гильдии Магов Вивека??НУ дал мне етот Архимагистр задание разузнать насчет Двемеров..а где ето все искать???
ъ
Во-первых, нужно найти три книги: "Яйцо Времени", "Божественная Метафизика" и "Висячие Сады..."; третью книгу можно достать уже тогда, когда Антаболис после оказанной ему услуги даст направление в Нчулефтингт, там квест небольшой; первые две - в квестах Гильдии Магов в Альд`руне.
Во-вторых, НЕ УБИВАТЬ ОТШЕЛЬНИКА-МАГА-УЧЕНОГО ТЕЛВАННИ по заданию Гильдии Мораг Тонга до того, как он вам ети книги расшифрует!!!:D а лучше вообще не убивать, нормальный дядька оказался;)
А в-третьих, нужно поговорить насчет Исчезновения и этих книг с Последним Выжившим Гномом;). и все.
А вообще, необязательно выполнять етот квест; все равно убивать его придется;)
ъ
Пчму мне народ не верит, что я убил Альмалексию, которая убила Сота Сила, который долгое время сидел и никого не трогал у себя в Заводном Городе и не общался ни с Альмой, ни с Вивеком, который по этому поводу и ухом не моргнул, которое, кстати, че-то очень длинное...???
ъ
А и не поверит. Сказано было и Азурой, и Хелсетом, и Барензией, что народу нуна время, чтобы осознать случившееся.
ъ
Что сначала проходить: Морру, Трибунал или Бладмун?
ъ
Смотреть по своему мазохизму; в приципе, прокачаться сначала проще в Морре, на личном опыте убедился, сунувшись зялёёёным балбесом 3-его уровня в Морнхолд по причине того, что спать нормально не дают...:D а на Солтсхейме ишшо сложнее (имхо).
ъ
Где находится етот бешеный краб с 10000 месет??
ъ
На юге карты, на востоке от Вивека, есь двемерзкие развалины Мзанч; так вот он там и сидит, на маленьком островке, по-моему слева от входа. а можт и нет, в общем ищите сами.
ъ
Где найти ето подпольное издательство??
ъ
Винимательно осмотреть Дом Мастеров на предмет наглухо закрытых дверей с предупреждающими надписями;)
ъ
Где заховался етот Драм Беро???Весь Вивек облазил, нет его..
ъ
Винимательно обследовать Округ Святого Олмса (в частности Плазу) на предмет "беспокойных домов";)
ъ
Где последний пепельный вампир???На Красной Горе пятеро, в Когоруне (?) один, а где ишшо один??
ъ
К востоку от Гнисиса есть пещера "Мамайя: Пещера возрождения", так вон там он и засел. с колечком крови, по-моему; там и сын бедного (хоть и богатого) Альд'рунского эшлендера Хассура Зайсубани(?)..;)
(у нас в городе, вернее, в пригороде, есть населенный пункт Красная Гора...надо своих подбить на поиск противных Даготов:D)
ъ
Как зачаровывать на постоянный эффект???
ъ
Нужна душа Золотого Святоши или Поднявшегося Спящего, только с ними можно зачаровать на постоянку. хотя нет, вру, есть еще души Альмы и Вивека..;)
ъ
Хоть кто-нить из монстров в игре разговаривает вообще? меня уже неписи достали, с ними не поговорить нормально..
ъ
Из неплаговых помню только пепельных казлов (все пять видов - Упыри, Вампиры, Поднявшиеся Спящие, Зомби и Рабы; не считая самого Дагот Ура). надо только их усмирить. вообще-то, и среди неписей такие монстры встречаются...
ъ
Где найти женщину с кинжалом?
ъ
Хоть и направляют в Катнон Хлаалу, надо переть в Квартал Чужеземцев, в отсто..в смысле в подвалы:D в зависимости от прохождения она может стать первой встретившейся жертвой корпруса.
ъ
Где вообще Кай Косадес??
ъ
:D наверное, первый серьезный вопрос за игру.
На той стороне реки Одай, где Южная Стена, в другом конце города относительно ЮС, подняться наверх. маленький дом в самом углу города.
ъ
Как отравить Омавеля??
ъ
В задании что сказано? бросить очищеный горьколистник в котел; вот и находим котел в доме Омавеля. остальное понятно; дом ищите сами.
ъ
Что за: говорю с оркессой в Гильдии Магов в Балморе насчет некромантии, в дневнике появляется запсиь и КВЕСТ!как его завершит?
ъ
Надо, по-моему, вскрыть сундуки рядом с ней, тока так, чтоб не изгнали, найти книгу (что-то там с мертвецами, полчища чтоли..), и поговорить с ней вновь.
ъ
Альтмер для защиты Гильдии Воров??
ъ
На той же стороне, что и дом Косадеса, в первом ряду от реки, первый слева.
ъ
Взял в самом начале камешек за 60000 (Крылатый Сумрак) со стола заклинателя в Гильдии Магов Балморы, не заметила; тот камешек уже давно посеял, прихожу к ней с другим камешком (Золотой Святоша) дабы зачаровать свою верную дай-катану, так она ореть, что ето ее камешек!!че делать?
ъ
Знакомо, воровать меньше надо; а чтобы проверить, почему, надо сделать такую фишку: положить на землю два камешка - один пустой, другой такой же, но с душой; вызвать консольку и щелкнуть сначала на пустом, а потом на непустом...ИД одинаковые:)
Можноли присоединиться к Даготъ Уру?
Нет... Хотя можете попробывать развести Ренату на плагин(6th House) её локализации...
FullRest.ru там есть все необходимые мануалы
Ахтунг! Нужна чаша Шестога Дома, в начале игры её пропил, теперь немогу её найти.
player->additem "misc_goblet_dagoth" 1
Где найти лук Костогрыза, а вернее пещеру где он находится?
В том и была хитрость разработчиков... Они используя индейскую хитрость назвали вход в пещеру "Астральное захаронение"(Urshilaku Astral Burial...)
В Морнхолде не убивается эльф...
Его незя убить, потомучта у него 800 удачи... Раскачай владение каким-нить оружием до ста, и вуаля...
Помогите! Неписи в стенах и мостах застривают...
Введите в консоле команду "Ra"(без ковычек ессно...)...
Слыхал, что мона вампирчиком заделаться... Как мона так сделать... Уж невмоготу кровушки посасать хоцца...
(цитирую из Guar'a D)Заразиться вампиризмом ты сможешь собственно на базах кланов:
Берне:
двемерские руины Галом Дэус (к западу от Тель Увирит, к северо-западу от лагеря Эрабенисунов). Остальные члены клана Берне могут быть найдены в родовой гробнице Равиро (к западу от Молаг Мара), в родовой гробнице Отреласов (к северу от Вивека) и в родовой гробнице Андрети (западнее Балморы).
Аунда:
гробница Ашмелек (на средних размеров островке, далеко на юго-запад от Дагон Фела). Другие логова: родовая гробница Сарети (северо-запад Дагон Фела), родовая гробница Дуло (Запад от Тель Увирит) и родовая гробница Араленов (к югу от лагеря Зайнаб)
Куарра:
двемерские руины Друскашти (к востоку от Хула). Прочие вапмиры этой линии могут быть найдены в родовой гробнице Серано (запад от Тель Увирит) и в родовой гробнице Хлерано (к западу от Альд` руна).
Дальше входите в гробницу, снимайте доспехи(хотя ето не обязательна...) И подходите к вампиру... Заставьте его бить Вас руками(или оружием...) Потом когда вы заразитесь "гемофилией венценосных"(не стесняйтесь названия=)) не лечитесь несколько дней...
Можно ли вступить в Два Великих Дома...
Вообщето нет... Но ежели нада, то player->PCjoinfaction "Великий Дом"...
F Можно ли из стекла-сырца (эбонита-сырца) делать броню? Если да то как.
Q Можно, но только обладателям "Трибунала". Идём в зал мастеров, находим там кузнеца (не Орка) и говорим на тему (броня на заказ). Он отдаёт прайс-лист и всё путём :)
F Где находится пешера Коалу? Точнее вход в неё.
Q Разработчики хитро упрятали его со строны водички =)
F Где находится тайник Фаргота? Залажу на маяк, а он ходит как обычно!?
Q Нужно дождаться ночи, а именно момента когда все будут ходить с факелами...
З.Ы. Денюшку (пока (300 с.)) прикарманьте, а потом (когда будет 10К-20К с.) отдайте эти несчастные 200 с.
F Что влияет на взлом замка\его уровень?
Q Ваша безопасность влияет на возможность открыть сложный замок. А уровень отмычки и удача на то, удастся ли взлом.
F Как в музее артефактов продавать их?
Q Когда в ин-ре есть тот или иной ар-фак говорите с "продавщицей" на появившуюся тему соответствующую названию ар-та.
я все таки перепишу вопрос о том чем плагин отличается от мода )
Разница между модами, плагинами и аддонами
Слово mod происходит от слова modify - изменять - то есть мод это
любой пакет хоть как то изменяющий игру.
плагин (plug-in - подключаемый) - пакет подключаемый к игре,
addon - "добавляющий" - пакет добавляющий что то в игру.
Ну а если вернуться к устоявшейся терминологии -
аддон - большой мод, размер которого достигает сотен мегабайт,
вносит в игру очень много всего нового, как правило имеется свой основной квест, побочные квесты, имеется своя большая территория, либо существенные изменения территории самой игры, новые модели и текстуры по всем категориям, вообщем аддоном можно назвать тот мод , который сам по себе мог бы стать игрой.
Официальные аддоны - Трибунал и Бладмун вносят также изменения в движок игры, и API скриптов, поэтому большинство достаточно "продвинутых" по скриптым плагинов требуют Бладмуна.
Неофициальные - TU, TBM, с натяжкой SoD, WI, TGR
Total Conversion моды ТС по сути представляют собой другую игру основанную на движке ТЕС3, одной из ТС должна была стать Киорра, есть также from Hell to Heaven
Плагин-пакет обычно составлен из коллекции плагинов добавляющих что то, например Sea of Destiny по сути является Плагин-пакетом, там включено много плагинов с броней, оружием, есть территория, но до аддона не дотягивает засчет очень бедного основного квеста и отсутствия побочных квестов. Другой пример Пакета - Beautiful Weapon Collection - очень много оружия.
Плагин - все остальные моды )
"Аддон" Lord of Shadows
Был выпущен на отдельном диске предприимчивыми индивидуумами, которые решили наварить на этом денег. Аддоном этот плагин называться не может,
к официальному дополнению не имеет никакого отношения, просто посредственный плагин, добавляет остров с небольшим квестом и пару подземелий, сделано все достаточно некачественно. Плагин занимает 1.5 Мб
Для того чтобы сделать из него полноценный CD - был догружен звуком из оригинального Morrowind.
Аддон Wizards Islands
Другой аддон продающийся на дисках пиратами с целью заработать денег.
В отличие от Lord Of Shadows представляет собой полноценный аддон (неофициальный) разработанный группой Wizard Aliance.
Очень хорошо проработанные модели, захватывающий сюжет.
К сожалению русификация WI оборвана на половине и квест WI неиграбелен.
- Очередная афера пиратов.
Рекомендуется - отключать русификацию rus.esp и играть в оригинальную английскую версию.
Учителя Морровинда
я привожу список только лучших учителей, которые учат до 100 или чуть меньше
информация до данным фуллреста
АКРОБАТИКА
Сенниди - Вивек, Квартиры Бойцов Арены
Бакх гро-Шам - Морнхолд, Крылатый Гуар
АЛХИМИЯ
Абелле Хридитте - Валенварион, Арочный Зал
АТЛЕТИКА
Адибаэль Наиннабиби - Лагерь Коштабаби, Юрта Адибаэля
(Это рядом с гробницей Редас, к югу от Молаг Мара)
Делайна Мандас - Башня Тель Фир, Ониксовый Зал
БЕЗДОСПЕШНЫЙ БОЙ
Харгол гро-Богук - Дагон Фел, Свободная Башня
Кай Косадес - сами знаете где найти ))
БЕЗОПАСНОСТЬ
Тут хуже..
Хесеринд - Балмора, Дом Хесеринда (Только для Гильдии Воров)
Нилено Дорвайн - Балмора, Особняк Совета Хлаалу
Нельс Ллендо - первая встреча недалеко от Пелагиада, далее в Таверне ПолПути - Пелагиад - учит всех но только до 45
ВОССТАНОВЛЕНИЕ
Йакин Баэль - Вос, Часовня Воса
Лелес Бириан - рядом с одной из ферм у Вивека
ДЛИННЫЕ КЛИНКИ
Ульмс Дратен - Молаг Мар, Крепость Стражей
ДРЕВКОВОЕ ОРУЖИЕ
Мертис Фаландас - Призрачные Врата, Башня Заката, Нижний Уровень
ДРОБЯЩЕЕ ОРУЖИЕ
Эрнсе Ллерву - Вивек, Аббатство Св. Делина Мудрого
ЗАЧАРОВАНИЕ
Куорвинн - Индоранион (Нападает !!! Агрессивен - вооружитесь заклинанием усмирить гуманоида!!)
Сцинк-в-Тени-Дерева - Садрит Мора , Гильдия Магов
Галар Ротан - Садрит Мора, Дом Совета Телванни, Вход
Тьермэйллин - Балмора, Дом Тьермэйллина
ЗАЩИТА
Шардиэ - Форт Легиона Пестрой Бабочки
ИЗМЕНЕНИЯ
Серин Релас - Тель Бранора, Дом Серин Релас
ИЛЛЮЗИИ
Эрер Даротрин - Садрит Мора, трактир Грязного Мюриэля
КОЛДОВСТВО
Метал Серан - Альд’рун, Храм (Только членов Храма)
Абелле Хридитте - Валенварион, Арочный Зал
КОРОТКИЕ КЛИНКИ
Тодвенди - Балмора, Счастливая Тюряга
КРАСНОРЕЧИЕ
Сцинк В Тени Дерева - Садрит Мора, Волверин Холл: Гильдия Магов (Только Маги)
Руцция Конициан - Эбенгард, Покои Верховного Совета (Имперский Культ)
все остальные - к Каю Косадесу ))
КРАСТЬСЯ
Вадарху - Гнаар Мок, Отдых Дреуголова (Ворам)
Ри Шажирр - Кальдера, Лопата Шенка (тоже до 100!)
КУЗНЕЦ
к сожалению глюки.. при наличии GFM - учит Сироллус Саккус в Эбенгарде, Форт
Авус Бельвило - Плантация Дрена, Хранилище (Хлаалу до 70)
Абабаэль Тимзар-Дадисун - Лагерь Зайнаб, Юрта Абабаэля Тимсар-Дадисуна (до 68)
Вэйн - Балмора, Гильдия Бойцов
ЛЕГКИЕ ДОСПЕХИ
Аерин Маар Ган, Трактир Андуса
Бакх гро-Шам Морнхолд, Крылатый Гуар
МЕТКОСТЬ
Миссун Акин Фаласмарион, Хижина Миссуна Акина
Дунсалипал Дун-Аххе Садрит Мора, Гильдия Мораг Тонг (Мораг Тонг)
МИСТИЦИЗМ
Ардаруме - Садрит Мора, Привратный Трактир: Западное Крыло
Абелле Хридитте - Валенварион, Арочный Зал
Лелес Бириан - Район Аскадианских Островов, у одной из ферм
Йакин Баэль - Вос, Часовня Воса
Серайн Релас - Тель Бранора, Дом Серин Релас
Эрер Даротрил - Садрит Мора, трактир Грязного Мюриэля
Метал Серан - Альд’рун, Храм (Храм)
РАЗРУШЕНИЕ
Лелес Бириан -Район Аскадианских Островов, у одной из ферм
Ардаруме - Садрит Мора, Привратный Трактир: Западное Крыло
Серайн Релас - Тель Бранора, Дом Серин Релас
Эрер Даротрил - Садрит Мора, трактир Грязного Мюриэля
Куорвинн - Индоранион
РУКОПАШНЫЙ БОЙ
Тарен Омотан - Холамаянский Монастырь
Кай Косадес - где то прячется.. )))
СЕКИРЫ
Альфхедил Эльфобой - Фаленсарано, Верхний Уровень
СРЕДНИЕ ДОСПЕХИ
Харгол гро-Богук - Дагон Фел, Свободная башня (только до 82)
Альфхедил Эльфобой - Фаленсарано, Верхний Уровень
ТОРГОВЛЯ
Абабаэль Тимсар-Дадисун - Лагерь Зайнаб, Юрта Абабаэля Тимсар-Дадисуна
у него же можно хорошо поторговаться - имеет 9000 золота, самый богатый NPC на территории Вварденфелла.
ТЯЖЕЛЫЕ ДОСПЕХИ
Сеанвен - Вивек, Обучение Бойцов Арены
всякое разное из тем ЛВПИ (мои ответы)
Гильдия Воров: Танто черт Анаренена Где ??
Танто лежит вот в этом сундучке. Там где Анаренен алзимик торгует своим товаром.
Если глючит (бывает иногда) то консольный код
player->additem "devil_tanto_tgamg" 1
пропала Маг телепортатор в Гильдии Магов Алд Руна!!!
Консоль
erranil->enable
RA
А подскажите где находится долина Ветров (третье испытание Нереварина)
Нужно было лучше говорить с Эшлендерами Уршилаку, они бы обьяснили.
В целом надо идти по серверному побережью на восток,
упираешься в горы, идешь по дороге.. Приходишь четко к пещере ))
Вход открыт в 6 утра и 6 вечера - по часу.
Если что вот карта северо-восточного побережья
Четвертое Испытание - Наставник - К кому идти ?
В каждом доме есть кто то кто тебе поможет получать голоса остальных или даст совет.
Редоран - Атин Сарети (попросит помочь сыну)
Болвин Веним - вызовет на дуэль после получения голосов ВСЕХ советников
Телванни - Арион - даст советы, у него личные счеты с Готреном )
Хлаалу - Крассиус Курио - ну это особенная личность ))
Они же и выдадут тебе некий предмет для Наставника - Кольцо, Мантию и Пояс
Что делать с Орвасом Дреном ? Записка об убийстве герцога ?
Все квесты с Орвасом Дреном могут решаться двумя путями --
Убеждение - (Наставник Хлаалу) - если будуте за Империю - то Дрен нападет, в остальном
говорите сами ))
Бумаги Йенитов - у братьев Йенит в комнате внизу - в сундучке лежит записка о том что Орвас планирует убить Ведама Дрена - этой запиской можно шантажировать Орваса Дрена.
Больше эта бумага ни для чего не нужна.
Можно убить Орваса Дрена - тогда все квесты с ним связанные будут засчитаны автоматически.
Стражники при уплате штрафа отбирают Камни Душ и другие вещи !
Лучше не брать чужого.. У Дивайта есть камушки,
у братьев Йенит из Камонны Тонг вообще добром забиты все шкафы )
Проблема в том что когда ты что то берешь - неважно что (кроме золота) - то предмет помечается как ворованный. Причем не только предмет , а все такие же предметы. Хуже всего это реагенты, камни душ ... Вариантов 2.. даже 3
* Гильдия Воров - все штрафы оплачивать только через гильдию воров. Если тебя сцапал охранник - не сдаваться а оказать сопротивление, и быстро быстро улепетывать в сторону Арантамо Дурной Ноги в Вивеке, Фейна Риелля в ЮС Балморы, Жабьего Языка в Альд Руне, Риссинии у Мюриель в Садрит Море ) Платишь штраф у воров все хозяйство остается твоим. Лично я так и делаю )
* Простой но нерадикальный вариант - когда у тебя отобрали что то - вспомни где находится ближайшая Имперская комендатура ) Например если тебя сцапали в Вивеке - тебе нужна тюрьма Эбенгарда. Там стоит хороший такой сундучок "Доказательство" - вот там то твои конфискованные вещички и лежат ) Просто укради их заново. Замок на сундуке - всегда 50.
* Радикальный вариант - открываешь свой сейв в TESAME и удаляешь все записи структур STLN ) После этого твоя совесть навсегда чиста.. Ну пока ты не украдешь заново ))
Хотя если у тебя уже что то отобрали - то поищи по сундукам с доказательствами ))
Ключ от поместья Нерано
Совору Транделу в клубе совета надо дать 1000 дрейков
- меньше он не берет (точнее возьмет но ключ не даст)
Ключ кстати и у самого Нерано есть.
А лучше взять квест у Ларриуса Варро в форте и забить весь этот гадюшник Камонны Тонг в Клубе Совета ))
Плагины - удвоение предметов и глюки (общие)
для того чтобы не двоилось - не надо подключать и отключать плагины, а также изменять подключенные плаги.. тут вообщем целая наука ) По поводу того почему двоиться и как этого избежать..
Совет - открой консоль, шелкни по удвоенному предмету, чтобы в консоли появилось его название (ID), напиши DISABLE
а потом SETDELETE 1 копия изчезнет.
Иногда игра после этого может падать...
Другой совет - переустанови игру заново и поставь только те плагины которые тебе понравились. В дальнейшем если что то добавляешь - обязательно сохрани отдельно игру перед установкой плага, плаги ставь по одному. Даже я себе не позволяю ставить плаги более 5 штук сразу ))
DISABLE отключает предмет но не убирает его. Предмет по прежнему остается в ячейке, на нем выполнаются все скрипты.. Он занимает память, его можно включить назад командой ENABLE
SETDELETE 1 - убирает предмет. его больше не существует.
Предметы типа static - можно напрямую убрать командой setdelete 1, в остальных случаях сначала требуется DISABLE, Известно что SetDelete способна привести к вылету игры при некоторых условиях.
Достали Скальные Наездники!!
Убрать агрессию
"cliff racer"->setfight 80
Больные и моровые
"cliff racer_blighted"->setfight 80
"cliff racer_diseased"->setfight 80
Достали Ординаторы! (из за ношения их доспехов)
Уйти от них подальше
"ordinator stationary"->setfight 30
"ordinator wander"->setfight 30
И хорошо выспаться )) Есть еще несколько видов ордиков, но эти два самые основные,
которые как раз нападают чаще всего.
Адамантиновая руда. Адамантиновые доспехи
Ягак Гро Глюк (Зал Мастеров) -
Весь комплект, кроме левого наруча, наплечника и шлема
(Можно убить после того как выкован клинок Неревара)
Аппелес Матиус (Эбенгард) -
Весь комплект
(Можно убить после того как он "навел" на Асьен Рейн)
Ботинки - Сундук вещей Малара
Старый Морнхолд , Поместье Морил (Наверху, с одеждой, наручами и запиской)
Старый Морнхолд, Канализация базара (В тайнике - "полка" в круглой комнате)
Наручи - Поместье Морил, Внутренний двор (с ботинками)
Купить в Арсенале Морнхолда (2 наруча)
Кираса - канализация храма, запад (Логово банды черного
дротика - в основной комнате на самом верху)
Поножи - только на заказ или у Аппелеса-Ягака и правый наплечник
Левый наплечник - только на заказ и у Аппелеса
Шлем - поместье Морил, внутренний двор (на полу в конце туннеля)
Залежи руды:
Старый Морнхолд, Склеп Храма +++++
Катакомбы Храма ++
Руины Арсенала +
Норенен Дюр - Скрежещущие зубы +++
ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
В связи с приближающимся 5ти летием ПГ
есть директива навести порядок, одной из частей этого порядка является
составление FAQ по играм.
У нас здесь много людей по настоящему знающих игру, я не раз в этом убеждалась, также у нас и много новичков задающих одни и те же вопросы.
Наиболее часто задаваемые предлагается обьединить в FAQ.
Правила для удобства -
1) Вопрос писать жирным шрифтом
2) Картинки (карты) если есть - закачивать на www.mail.ru
давать ввиде ссылки или маленькой картинки (thumbnail)
3) стараться давать ответ на поставленный вопрос максимально подробно и понятно
Я понятное дело за всем не успеваю, а поэтому буду признательна за любую помощь всем. Можно кстати посмотреть по темам ЛВПИ.