Морровинд - это одна из провинций гигантской империи Тамриэль, населенная Темными Эльфами. Игра проходит на большом острове под названием Вварденфелл, в центре которого находится гигантский вулкан Красная гора.
Ранее в тех краях жили гномы, но после извержения вулкана, являющегося главной местной достопримечательностью, по острову прокатилась эпидемия Мора - таинственного проклятья, которое распространяется по всему острову, высасывая из него жизнь. И вам, человеку с неизвестным прошлым, помеченному судьбой, суждено справиться с проклятьем и стать одной из величайших легенд Морровинда.
Игра начинается с того, что ваш герой подобран на острове тюремным судном. У вас есть выбор: следовать распоряжениям ваших захватчиков или не повиноваться и действовать самостоятельно. Подобная возможность выбирать различные пути и следовать своей тропой характерна для нелинейного сюжета и говорит о преданности авторов этому стилю.
Область действий в игре огромна и детализирована. Мир Morrowind наполнен различными интересными районами: около 30 уникальных городов и деревень рассеяны по всей карте, не говоря уж о подземных темницах и других уникальных областях, например таких, как огромный вулкан в центре острова.
Все это, вкупе с полной свободой, богатством возможностей и интересным сюжетом, сделали The Elder Scrolls 3: Morrowind лучшей ролевой игрой 2002-го года.
Скайбливион тоже больше 10 лет уже делают, ощущение, что оба проекта никогда не выйдут.
Они и не выйдут. Выгорание наступит раньше
Блин, чуваки на энтузиазме делают. Как будто это такое просто дело. Да, на это надо кучу времени, прикинь? Плюс из команды кто-то уходит, кто-то новый приходит. Я уже столько читал таких комментов про другие моды. К примеру скайобливион вышел уже давно на скай. К примеру на движке ская сделали игру. Все выходит - нужно время. Не более.
Не очень понял, с чего тебя бомбит. Выгорание модмейкеров - не выдумка, а известный факт. Энтузиазм - штука хорошая, но он имеет свойство заканчиваться, особенно когда ты 10 лет работаешь за спасибо, а конца твоей работы пока даже на горизонте не видно.
Давайте нагибайте Тодда по полной. Пусть он страдает. Я верю в вас. Просто кроме вас и скайобливиона уже не на кого надеятся.
Всякий раз, когда читаю о таких долгостроях, вспоминаю Tamriel Rebuilt - модификацию на материковый Морровинд. Мод начали делать немедленно после выхода игры в 2002 году, спустя 22 года проект готов лишь наполовину.
Большой привет ждунам Скайвинда и Скайоблы... и особенно ждунам Бейонд Скайрим. ;)
Актуальная карта BS 2024.
Маркером выделены пре-релизные локации
Но выходит же? Выходит. Все так пишут, как будто разрабы работают на вас и должны выпускать пораньше, как вам хочется. Они так-то на энтузиазме делают.
Что там у тебя выходит? У всех трех проектов пока даже даты релиза нет.
Skyoblivion в 2025 году. В апреле крупный проект по фоллычу 4му выходит - Fallout London.
Нифига не поняла из статьй... по фото,как вфглядело на ультрах,так и выглядит.... ремастер Морровинд показали б лучше!
Эх, только дразнят, а на деле... Скайбливион сколько клепают?
Неплохо, неплохо.
Хотя, боюсь, переделка нервосетками будет лучше и выйдет быстрее. :))
уже бы на актуальной версии делали, а не оригинального Скайрима образца 2011-го
Так на SE и делают.