на главную
об игре
The Elder Scrolls 4: Oblivion 18.03.2006

Сотрудник Virtuos заявил, что студия работает над ремейком The Elder Scrolls IV: Oblivion на движке Unreal Engine 5

Сегодня пользователи обнаружили профиль одного из сотрудников студии Virtuos, Алексея Московченко, технического арт-директора студии. В нем написано, что студия работает над неанонсированным ремейком для PC, PS5 и Xbox Series X|S на Unreal Engine 5. Несмотря на то, что название игры не упоминается, пользователи считают, что оно уже известно - это The Elder Scrolls IV: Oblivion от Bethesda Game Studios.

Бывший сотрудник Virtuos, личность которого была подтверждена модератором на Reddit, заявил, что студия работает над проектом под кодовым названием Алтарь, который является ремастером/ремейком Oblivion.

По его словам, игра разрабатывается в так называемом режиме сопряжения: часть игры будет работать на новом Unreal Engine 5, а часть - на старом движке Oblivion. Например, новую графику будет рендерить Unreal Engine 5, но большая часть игрового процесса и физики по-прежнему будет работать на оригинальном движке Oblivion. По словам анонимного сотрудника студии, игра должна выйти к концу 2024-го или началу 2025-го года.

Комментарии: 134
Ваш комментарий

Как же это все лагать будет неимоверно

77

Прям как оригинальный Обливион в 2006-м

21

Ну... допустим. Хотя больше ремейк Морровинда хочу.

43

Только не просто графический ремастер а полноценный ремейк с современной физикой

13

В Морровинде отсутствие его физики это часть прелести самой игры

5

А меня именно это всегда и отталкивало если быть честным.

Самое забавное - я обожаю эту игру, даже графически, так уж вышло что я любитель ретро, но мне всегда хотелось объединить старое с новым - графика уровня 2000-ых по 2010, но геймплей современного уровня во всем его богатстве

5

Я тоже хочу ремейк морровинда!

2

После морровинда обвилион казался урезанным как-то особенно прокачкой да и масштабом,больше походил на консольные рпг хотя мора выходил на xbox original.

18

Обла и пилилась с расчётом на консоли, потому что Морра так выстрелила на коробоксе, отсюда и урезанность, отсюда же и убогий интерфейс Скайрима на ПК - беседка упоролись на консоли, а не на ПК.

8

консоли вообще не при чём,проблема возможностей движка была,сама беседка и желание заработать на одной игре со всех платформ а не пилить разные версии под каждую.На оригинальном вышла т.к.он тянул а дальше они сами всё урезать стали,в том-же скайриме прокачка хуже моровинда.

-12

То есть сайт с гиперссылками вместо диалогов тебе больше нравился? Бля какая же клиника, фанаты старых игр.

-7

Вообще ни при чем? Угумс. Учитывая, что Обла была одной из первых игр,которую сразу делали для консолей, а потом портировали на ПК,что и происходило дальше и с Фаллаутами и со Скайримом. ПК версия не могла нормально работать с системой физики Хавок при фпс больше 60, вещи разлетались да и много других глюков происходило. Если залочить фпс- игра тормозить начинает. Решили только на Старфилде. Дальше, прикрутили взгляд из-за плеча от третьего лица, а не по центру, мне как олду это до сих пор не заходит, приходится модами исправлять и т.д. В Обле и Скайриме ванильный интерфейс заточен под консоль. Все, что хорошо работает для консолей - убого смотрится на портах для ПК.
Кстати, урезание механик - это было сделано в угоду ньюфаговской американской аудитории консольщиков.
А вот проблема с движком - это другая история.

1

сейчас конечно лучше ведь даже олигофрен с половиной мозга может поиграть

15

Выскажу непопулярное мнение, но по мне Обливион очень незаслуженно забыт, особенно с учетом, что графически он смотрится богаче Скайрима(а в момент релиза те поля травы вообще разрывали, т.к. ни у кого не было ничего похожего). И основные вопросы на релизе были к противникам растущими вместе с героем.

Основной сюжет там почти такая же унылый, а вот побочные задания ИМХО даже лучше, один квест про спасение художника застрявшего в рисованном мире своей же картины, чего только стоит.

18
особенно с учетом, что графически он смотрится богаче Скайрима

после этого можно не читать данный комментарий, всё ясно

-7

А мне прям запомнился квест, где ты снимаешь комнату на корабле-таверне, а после сна ты внезапно оказываешься посреди бескрайнего моря и узнаешь, что пока дрых, корабль бандиты угнали из порта.

Про различные архитектурные стили всех городов говорить излишне. Жалкие посёлки Скайрима и рядом не стояли.

23

Обла пушка, но если вы сударь не играли в мод Таверна семи ветров, от команды закусочной, то вы упустили многое)

5

о да,обливион по второстепенным квестам на две головы интереснее скайрима.

7

Особенно отвратительные lod' ы и появляющиеся прямо перед носом дома лучше, чем в Скайриме

-3

В Обливионе были лучшие квесты Гильдий Воров и Убийц :)

11

Фэйк, никаких режимов сопряжения они сделать не смогут.

5

Ура! Моя самая любимая часть The Elder Scrolls.

5

Кстати да, хоть кажется что морру любил больше - но в обле провел времени раза в 3 больше =)

2

Интересно конечно что из себя будет представлять это смешивание движков, главное конечно чтобы скриптовая основа вся от движка беседки была, без такого обилия и свободы модов ремейку долго не прожить

4

Интересно посмотреть будет. На 2025 и так уже люди анонсировали выход Обливиона на движке скайрима, а здесь ещё и игра от официалов подъедет

3

ох, как же обосрется долгострой по обле на движке скайрима когда ремейк выйдет)просто 10 лет на смарку)А вот нечего так затягивать было. Когда мод выйдет он уже никому не нужен будет

2

Да он и сейчас уже никому нафиг не нужен. Просто графика и движок Скайрима с выходом Фаллаута 4 и Старфилда устарели( я про возможности ,а не про реализацию от Беседки):))))) Есть же один такой проект, который дополз таки когда-то до релиза Морробливион, он кому-то нужен? Он даже на момент релиза никому не нужен был.)))))

2
ремастером/ремейком Oblivion

В ремастер не особо верится, смысл, там весь ландшафт сгенерирован процедурно. Если в 2006 это не плохо смотрелось, то сейчас глаза режут лоды и жесткие швы в террейне, да и разнообразием не блещет карта. Автолевелинг тоже жесткая болячка Oblivion. Если и делать, то полноценный ремейк. Как-то не особо верится в слух, еще и аутсорс, все-таки главная франшиза Bethesda Game Studios.

2

т.е. ремастер гта вас ничему не научил?

-3

Ремейки это конечно хорошо, многие старые игры заслуживают того чтобы их переиздали подобно Resident Evil 2 Remake, ну или хотя бы просто перенесли на новый движок, как это было с Demon Souls, но лично мне бы хотелось наконец уже увидеть следующую часть "Свитков", так как напомню последняя именуемая TES V:Skyrim вышла в 2011 году.

2

И судя по тенденции, может быть, что будет лучше, если TES V так и останется последней. Уже ничего не жду, ни от Беседки, ни от Метелицы...

2

Изначально мертвая идея. Тех эмоций, которые в свое время подарили 4 и 5 часть игры, никакой графон не подарит. Игры должны сохранять свой облик и не страдать этими ремастерами и ремейками. На то она и ностальгия, чтобы потом открыть через 20+ лет игру и увидеть те пиксели, которые выдавят из тебя слезу и перебьют дыхание. Пример той же Мафии. Ну играется, но абсолютно не то. Где оригинал и где ремейк.. В общем такое.

2

Серия игр ТЕС жива лишь благодаря мододелам которые добавляют уйму нового контента как в квестах с локациями так и геймплейными фичами (из Скайрима уже умудрились сделать слэшер на костылях) и обновляют картинку

4

Есть люди, которые просто не играли в oblivion в прошлом, не думали, что может это для них делается? И что мешает открыть через 20+ лет оригинал и посмотреть на его пиксели и почувствовать ностальгию? Его же никуда не денут. Я играл в обливион, но не дошел даже до половины в том числе из-за графики, все топ, но графон резал глаз т.к. играл уже в 2020х годах. Если вдруг выйдет ремейк, скорее всего куплю его и с удовольствием поиграю.

0

опа, хоть не нужно будет на оригинал, даже свежий гог релиз ставить тонну патчей и фиксов с pcgamingwiki через кучу утилит ещё, а такая байда с нью вегас, фолл 3 и этой облой, поэтому и не ставил их.

1

наивный, порт дагервфолла на юнити видел, так вот там надо ставить больше фиксов чем, то количество которое идет в народных "репаках-модпаках" по канону )))

0

так то васянство с переносом просто ассетов и ресурсов, а не оф ремейк, даже не ремастер 👍

-1

Странно что заминусили, по факту так оно и получается

"Графику сделаем на анриале а кор оставим прежним". Это явно не ремейк никакой

0

может лучше сначала морик сделать было? Чтобы люди все поиграли

1

Скайрим уже выкачал бабло теперь пора Обливиону перенять эстафету лет на 10, а там и 6 свитки подъедут ))

1

Дык, там до Морровинда еще 2 номерные игры и два спин-оффа есть. Так что их тоже можно апнуть на новый движок. Я в курсе ,что Арена и Даггерфолл есть на юнити, а если на UE5 сделать?)))))))

1

если анрил поддерживает миры протяженностью около 1000км по любой из сторон то можно но я честно говоря не уверен. сам такую на уе4 хотел заделать. в 5м есть 64 битные координаты что должно упростить вероятно поиск пути и скриптинг но общем там есть ландшафт бесшовный, который поправить можно и не уверен что там можно поставить нужное количество чанков. есть еще одна проблема - это количество объектов. боюсь что они просто могут кончится когда их число перевалит за 10 миллиардов. вроде в пределах 2-5 миллиардов движок стабильный был но давал вылет с высокополигональными объектами при попытке это все запусть может меня камп был слишком слаб.
есть второй подход это в общем генерировать мир из карты высот на лету каждый кадр но там будет проблемы с физикой и нужен очень мощный навигационный ии. там я уже хотел добраться до 24-26 тысяч километров по прямой с графоном как в даггерфолле примерно.

2

Это если делать одну сплошную карту, а если делить карту по локациям подобно бесезде?

0

Пока у власти Тодик я в жизни не поверю, что он отдаст свою франшизу кому-то в руки да ещё и на унриле ага щас. До конца жизни будут работать на этом убогом геймбрио. ( после загружалфилда веры во что-то лучше уже нет)

1

А у него уже и нет власти, над ним Филя стоит.

0
но большая часть игрового процесса и физики по-прежнему будет работать на оригинальном движке Oblivion

рофл, то есть они даже полностью перенести игру на новый движок не в силах?

1

Ну если Unreal Engine 5 можно сразу хоронить игру такого масштаба))

1

Уже слышытся как лагающая херота без особых изменений. Что-то по типу гта дефенита едишн

1
Комментарий удален

ни одной игры с физикой нормальной не видел на уе2-уе3-уе4-уе5, там людям даже анимации впадлу настраивать, че говорить о физике

1

на 3ем ue было куча отличных игр выпущено на 2ой внимания особо не обращал т.к. в то время было плевать на движок,на 4ом и 5ом действительно пока мало достойного но есть.

0

Учитывая, что стрельбу в Страфилде помогли прикрутить сотрудники ID Software,которые DOOM клепают))))

0

Это типа вместо 6х Свитков?

0

Почему бы и нет. Обливион на UE5 очень бы хотелось взглянуть

0

зачем им делать на Unreal Engine 5 если к них есть свой хороший движек, что бы лишние деньги на использование движка потратить7 не вижу логики

0

Тоже думаю что вброс. Там мощности не потянут

0

Хороший движок? Скайрим выглядел как будто из 2000 года

-3

А ты в курсе,что в ядре движка Беседки до сих пор зашиты хвосты библиотек DirectX 7, которые вообще не умеют и не понимают современные механики?)))) В отличие от UE,который в нулевых пересобрали для современных нужд, ядро движка от беседки практически не трогали с момента выпуска первого поколения( который на тот момент не был еще Беседовским). А просто беседовцы навешивали костыли, да там к Скайриму СЕ только подвезли поддержку 64 битных систем, просто потому что уже надо, уже никак))))
При этом движок от беседки и UE ровесники. Почувствуй разницу, где люди стараются и где нет.

2

а ты знаешь что у майкрософт полно крутых движков и они могут использовать из а не какойто там анриал

0

майкрософт не дураки не думаю что они будут делится деньгими с какимито там епиками

0

Как-то не уверен я что с этим движком они сохранят атмосферу. Я бы не отказался от обычного ремастера. Замену лиц, восстановление Кватча и прочие лорные квесты бы приветствовались

0

Так по факту это и пообещали,кор механики будут на старом движке, хотят обновить лишь графику через сторонний движок

0

На стороннем движке и ощущаться игра будет иначе, другая анимация, физика, геометрия, освещение. Оно может и станет современнее, но по-другому

1

Так в новости же написано мол от Анриала хотят поиметь лишь графику

Я сам не разработчик потому реально многого не понимаю, но как обыватель я думаю что именно что физика будет прежней. Прошу меня просветить если вы более осведомлены в таких деталях

0

Прогноз: очередную игру испортят повесткой лгтб и меньшинствами. И куча багов.

Уважающие себя люди в это играть небудут.

0

Там и так треть была неграми (редгарды), а другая треть выглядели так, что редгарцы на их фоне писаные красавцы.

Впрочем ты всё равно прав, есть куда усугублять.

0

Как будто игр такого типа очень много, чтобы как сноб сидеть и привередничать

0

Униженцам слова не давали. Если ты чмо - то терпи лгбт и играй во что дают.

0

В обливионе не было редгардов в таком количестве как в скайриме - где непонятно откуда они набрадись. И они не были красавцами потому их генерировали по тому же алгоритму что и всех остальных уникальных нпс.

Но теперь игру окончательно испортят - отчасти потому что люди запада законченые наглые лживые выродки индивидуалисты. Какой народ такие и игры

0

Че ты несешь, сумасшедший. Это ты терпишь и везде повестку ищешь

0

О франкенштейн еще один. Физика на и обработка на старом двигле , это что бы занного квесты не переписывать и всю логику (90% игры). Как с Гта дифинитив Эдишин. Ремейк-уебище.

0

большая часть игрового процесса и физики по-прежнему будет работать на оригинальном движке Oblivion

А смысл делать смесь бульдога с носорогом? Уже делаете на УЕ так делайте полностью. Какой прикол тянуть устаревшие куски из старого движка.

0

По части физики соглашусь, но скриптовая часть там отлично работает. Прикинь какой геморрой это заново все прописывать.

0

Если вернуть всю физику что изначально там предполагалась, то может и норм будет, так то игру к релизу нехило порезали, особенно в версии хбокс.

0

Ну вот скрипты возможно, остальное сращиваться как-то странновато будет

0

А есть видео какая она должна была быть?

0

Учитывая в принципе на сколько порезали и скукожили Oblivion в отличие от изначальной концепции, физика не особо важная вещь которой не хватает. Да и смысл сейчас с Havoc работать, тем более на UE5.

0

Последний абзац выглядит настолько бредово, что удивительно, как об этой фантастической ерунде можно было что-то запостить. Режим сопряжения? Удалите эту чушь, ей богу

0

Ремастеры ГТА именно так и работают

0

они сейчас хоть "работать" то стали, пропатчили то безобразие? Просто как раз на их фоне это и показалось не самой лучшей затеей

0

Вроде лучше, чем на релизе, но косяки всё равно есть. Версия на телефонах лучше, там есть опция освещения, которая больше похоже на "классику", но на ПК это патчем не добавили

В общем, за 2300 рублей по скидке всё равно дорого

1

как-то не очень обнадёживает, всё ещё надеюсь, что это "сопряжение" рофел какой нибудь. Особенно учитывая, что из себя представляет ванильная обла XD

1

режим сопряжения это что то такое?

1

С убогим Обливионским автолевелингом и даром не надо.

0

на то он и ремейк, что бы исправить и переделать все недочеты оригинала.

2

Не думаю, что это будет ремейк в классическом его понимании. Выпустят что-то на манер "ремастера" Diablo2 с сохранением основных механик. Но, буду рад ошибиться, потому что автолевелинг - это худшее, что было в Обливионе, ни в одной другой игре такого наиублюдочного автолевелинга нет.

0

интересно было бы увидеть обливион на уе4 но ничего особого и хорошего не джду
скорее всего это может быть актуально для консолей но на мой взгляд проще было бы нанять специалистов и апнуть оригинальный движок чтоб работал на современном оборудовании.
а так для обливиона нужно было все объекты переделать на качественные и крутые 3д эффекты но эта дорога как новую игру АА заделать наверно. половину АААА. а получить натянутые нейросетью текстуры и пбр прикольна наверно с трассировкой и люменом в домиках но сейчас уже наверное это не особо кртуо. ни у кого не убудет

0

С какого бодуна обливион, когда есть Морровинд, которому римейк нужен раз в 10 больше и который просто как игра намного лучше?

0
когда есть Морровинд

У вас ошибка в слове Даггерфолл, не благодарите.

2

Так у Даггерфола уже есть свой ремейк сделанный на Unity)

В 3D такое делать будет трудоёмко да и не за чем по идее

0

Ну, если даже сталкер перенесли на анриал со всеми потрахами. Значит, и другие игры могут.

Интересно другое, будет ли все это дело перерисовано. Иначе от переноса смысла нету.

0

Больше верю в переосмысление skyblivion, т.к. его делают фанаты для фанатов, а не разрабы, что посмотрят на исходный код перенесут его в первозданном виде с красивой оберткой, но теме же проблемами, что обладает оригинал.

0

лишь бы получилась ни как с gta definitive edition

0

Наконец-то будет повод пройти хоть какую-то часть свитков. Не играл ни в одну, кроме Скайрима, да и тот часа 3-4 от силы - не понравился он мне тогда, в 2011. Тут же нет глобальной истории и не обязательно проходить все части, чтобы понять суть замеса?

-1

Необязательно. Но перед Скайрим стоит все же поиграть в Обливион, так можно лучше понять суть тамошних событий.

3

ну и в Морровинд, так как отсылок на Морру и Облу в Скае полно.

0

Все эти переносы игр на другой движок и тому подобное, это лишь пустышка. Если бы игры было можно перенести, их бы уже перенесли их создатели. Или беседка отказалась бы продать второй раз Обливион за полную современную цену?. А так, это просто игры фанатов.

Вон переиздание Старой Республики уже 5 лет делают, и это только из того что мы знаем. Это при том что этим занимаются профи, которые имеют прямое отношение к оригиналу и делают официальное переиздание. Но что мы видим?, да ничего. Тоже самое и с Готикой. Проще создать игру с нуля чем перенести. Бесконечные какие то картинки, обещания и бла бла бла. Если бы это было легко, этим занимались бы все)

-2

Обле не нужен ремейк. На неё ENB любой накатить и она графически будет смотреться лучше, чем 90% современных игр

-2

Вот только енб в большинстве своём такая же несмотрибельна помойка, как и решейды

0

И напихают туда лгтб и прочей повестки. Пусть делают - мы за это платить не будем.

-7

Купят, парень, купят. Еще похлеще чем скуйрим.

-2

Сначала подумалось: Беседка слишком ленива, чтобы новый контент (задания, персонажей) создавать. Хотя могут в редактор персонажа такое впихнуть, во многих современных играх (с середины 2010-ых) есть возможность создать членодевку.

-2

Геи может и купят. А люди посмотрят прохождение, найдут повестку и напишут гневный отзыв на этот мусор.

2

В серии итак были негры и т.д. Так что норм.

0