
Это мой Engine.ini который всего лишь отключает многожрущий люмен. Проверенно на двух ПК и в обоих случаях есть прирост фпс
Кидать по пути: "C:\Users\(имя пользователя)\Documents\My Games\Oblivion Remastered\Saved\Config\Windows\файл с заменой"
Получайте бонусы за активность на сайте и выигрывайте пополнение Steam-аккаунта или другие ценные призы.
Скачивайте файлы без ожидания и дополнительной рекламы.
Подписывайтесь на любимые игры, интересных авторов и формируйте собственную ленту постов.
на 3060ti игра не играбельна совсем в открытом пространстве только в зданиях или подземелий
lossless scaling знаешь такое?
3060ti (высокие настройки с люмином), 75 кадров стабильно (ограничение монитора) 1080p dlss качество.
4070ti со стандартным генератором кадров иногда просадки а с lossless scaling такого нет если ставить адаптивный мод.
костыльный вариант, но действенный. На 1660s бегаю
у меня 3060 12гб, фул хд, ультра настройки, длсс качество, на улице 50-60 кадров, редкие просадки до 45, в помещениях за 120, редко просаживается до 85-90
Откройте свой Engine.ini и найдите там те значения что написаны ниже. Там будет стоять еденичка, поставьте нолик.
r.Lumen.DiffuseIndirect.Allow=0
r.Lumen.DiffuseIndirect.AsyncCompute=0
r.Lumen.Scene.Lighting.AsyncCompute=0
r.Lumen.ScreenProbeGather.AsyncCompute=0
Можно и так. Но не у всех в файле есть эти строки. У кого-то пусто. Поэтому либо искать параметры в интернете, либо качать файлик
Либо просто добавьте это в свой файл, он блокнотом открывается.
Уже написал об этом. Только искать не пришлось, они сами пришли)
а какой именно ини нужен а то их там штук пять по разным местам рассовано
отключите и будет мерцание теней. не рекомендую.
Отключил и мерцания теней не замечаю что я делаю не так ?
натив не включил
Играю только в нативе никакого апскейла.
имел в виду в нативе и мерцает. у всех так
Жаль тебя разочаровывать но не у всех.
Хотя покажи место или скажи где у тебя мерцает просто у себя такого не наблюдал.
Проверю лично чтобы не быть голословным.
Так люмен в настройках же выключается.
не знаю чем вам люмен не угодил с ним в данжах только и играю , а вот в открытом мире я его отключил с помощью одного мода!
не угодил тем, что валит фпсы лучше, чем китайцы лес, а разница в графике того не стоит
И что за мод ? поделись
Disable lumen outdoors (vram - Performance fix)
галочку только для чтения ставить?
желательно
хз, 4060 высокие, длсс качество, генератор вкл да и норм, да прогрузы у городов, да пифиг, пару сек
честно говоря, не могу играть я с апскейлерами. Спасибо, на консолях мыла наелся, а рояля так и не получил. Вообще странно, всю жизнь консолебоев стебали за то, что они играют в 900р (а порой и 540р), но стоило шакалам изображения появиться на пк, так всем нормально оказалось. Все пользуются и всем нравиться.
ну тут же типа другая технология. Как не крути в киберпанке длсс4 качество реально не отличить от натива, а буста дает много, производительность если ставить немного видно артефакты, но они мизерные, глаз не мылит. Или поставить дла и генерацию кадров, да возрастает задержка, но блин, не для сетевого шутана она мизерная, я не ощущая вообще.
Чтобы удалить Lumen, сохранить окружающее затенение и убрать мерцающие тени в листве и стенах, вам нужно всего лишь добавить это в ваш engine.ini
[ConsoleVariables]
r.Lumen.DiffuseIndirect.Allow=0
r.AOHistoryDistanceThreshold=200
r.AOSpecularOcclusionMode=0
r.SkylightIntensityMultiplier=1.5
r.AOQuality=2
Установите engine.ini в режим "Только для чтения" и установите Глобальное освещение на Среднее в ваших графических настройках игры.
____
Взято с нексуса, самый простой способ и люмен отключить и вместо плоской картинки хоть какое-то приемлемое освещение получить.