Обновлено 3.0 - сборник теперь состоит из семи модов (порядок загрузки соблюдать обязательно). Холодное оружие, яд, бластеры, автоматическое оружие, мушкеты, зелья и крафт предметов прямо в инвентаре. Торговцу добавлен перк Великий торговец. Автоматичкому оружию я добавил скрипт на автоматический огонь от бластеров (нужно много патронов, чтобы не было раздражающей анимации от арбалета). Винтовка М4 с глушителем добавлена всем НПС-стрелкам в игре (скрипт на нпс не работает - стреляют с перезарядкой). Добавлены новые виды мельдония. Патроны крафтятся на аппарате для крафта из чёрного пороха, свинца и банок с гильзами (купить можно у призываемого торговца). В папке "опционально" находится аддон к моду на мушкеты с дополнительными видами патронов.
Модификация добавляет много новых зачарований на оружии и броне, для бесконечной прокачки маны, здоровья и запаса сил. Броня (из Skyrim, Dawnguard, Dragonborn) и оружие (из Skyrim, Dawnguard, Dragonborn, Immersive Weapons).
Есть много разных вариантов - но самое оптимальное, это атака врага в момент его атаки (если бить просто, бонуса не будет).
Баги: при изучении (разрушении) вещи теряются требования зачарования, а на новой вещи, остаются только зачарование и скрипт (это баг игры). Короче, изученное новое зачарование на вашей вещи, будет работать не совсем корректно.
Установка стандартная. Поместить файлы esp, все папки и файлы bsa. в Skyrim\Data и активировать моды в лаунчере игры (строго соблюдая порядок загрузки модов).
Требования: Skyrim, Dawnguard, Dragonborn, HearthFires, Immersive Weapons (добавлен в архив), BeskonechnusJadus (добавлен в архив), Dwarven Blasters (добавлен в архив), Rifle (добавлен в архив), Ghosu - Project Flintlock (добавлен в архив), BBD_ArrowCrafting (добавлен в архив).
Авторы: Ironman5000 & Hothtrooper44 & Eckss (оружие из Immersive Weapons), wewewe (скрипт прокачки), Ghosu (мушкеты),RobZom (бластеры), B1gBadDaddy (крафтый аппарат) и Мавис (всё остальное).
Порядок загрузки файлов: Skyrim.esm, Dawnguard.esm, Dragonborn.esm, HearthFires.esm, Immersive Weapons.esp, BeskonechnusJadus.esp, Dwarven Blasters.esp, Rifle.esp, Ghosu - Project Flintlock.esp, Potion.esp, BBD_ArrowCrafting.esp.
какая гадость
не нравится - не ешь
а тебе самому как зашло? я прост в ступоре качать или не. прост автоматы а скайрим развивается тогда когда небыло автоматов
там главное пальчик не отпускай с курка - тогда будет автоматический огонь без анимации арбалета (если нажать и сразу отпустить - начнётся анимация) )))
скачаю потом напишу зашло или не
а какие у тебя еще моды интересные есть???
А почему бы и нет , если двемеры умудрялись сложные механизмы и роботов делать на ПАРОВОЙ тяге !? Это почему то никого не смущает . Отталкиваясь что огонь известен и имея любое быстровоспломеняющее вещество порох , бертолетовую соль (нечего не напоминает?) создать огнестрел много фантазии не надо .