Skyrim LE "Карты спринтера с артефактами"

Мод добавляет несколько тысяч карт, врагов, оружия и брони. Также теперь лагеря гигантов станут очень опасными, так как там поселились враждебные и непобедимые боссы-локаций в сетовой броне и артефактными двуручными мечами. Нейтральные боссы-локаций будут выгуливать питомцев в тундре. У каждого босса может быть до четырёх монстров-питомцев.

Обновлено до 20.0 - добавлены новые карты, плакаты, ковры, враги, зачарования, зачарованное оружие и броня. Добавлены мушкеты и разрывные пули. Добавлены рыцари-стрелки из гильдии "Охотники за Довакинами" способные выстрелом из мушкета запустить Довакина в космос.

Спойлер

Обновлено до 19.0 - добавлены новые варианты оружия и брони. Заменены несколько десятков текстур на более адекватные. Изучена новая способность изготовления сетовых зачарованных вещей. Например, шлем - ведущая вещь, перчатки, сапоги, поножи и кираса - ведомые. Без одетого на героя шлема чары на остальных вещах работать не будут. Каждая одетая вещь, работает по отдельности только с одетым шлемом. Чтобы перезапустить чары на вещах, нужно снять все вещи и снова их одеть. Добавлен сет брони рыцаря по призыву четырех 16-и футовых медведей-оборотней. Шлем зачарован на возгорание героя силовым ударом с получением полного здоровья (999999 ед.), но только в бою. Добавлены в два левеллиста (лагеря гигантов и пастбища оленей) враги боссы-рыцари 100 ур. в сетовых доспехах. При силовом ударе они будут поджигать врагов, а убить их можно только вне боя. Вооружены боссы двуручными мечами ветра с бесконечной дальностью атаки и зачарованием поглощения всего здоровья (999999 ед.). Чтобы не стать лёгкой добычей боссов, Довакину придётся использовать вещи-карты чешуи дракона (5 шт. по +100 ед. защиты от магии) и кольцо босса. Продаются эти вещи у торговца Лукана Валерия в Ривенвудском магазине. Также нейтральные боссы-локации будут выгуливать четырёх приспешников в тундре (6 вариантов, снежный тролль в броне, медведь-оборотень, волк-оборотень, луркер, гаргулья и центурион).

Обновлено до 18.0 - добавлены новые варианты оружия (луки, стрелы, арбалеты, болты, мечи и молоты). Добавлены новые магические эффекты зачарованному оружию. Добавлены новые варианты брони (даэдрическая, эбонитовая). Все картинки комиксов были оптимизированы в четыре раза (с 400кб. до 100кб.). Изучена способность альтернативного делания причудливых текстур с помощью онлайн-калейдоскопа. Получив красивую чешуйку для брони описанную в обновлении 17, нужно загрузить калейдоскопную картинку нужное кол-во раз (с каждой загрузкой количество деталей на картинке будет расти, а их размер уменьшаться). Затем загрузить её в коллаж 2х2 fotoram.io (ширина 0), чтобы получить разрешение 1200х1200 и получить нужную детализацию (для кирасы используется разрешение 1024х1024, а для остальных предметов помельче 512х512). Главное не перебарщивать с резкостью, иначе будут искажаться цвета картинки.

Важно! Всем предметам (броня и оружие), которым авторы позабыли добавить второй меш-файл и из-за чего, при выбрасывании из инвентаря они исчезают в мире игры, я добавил элегантную закрытую корзинку. Теперь предмет без авторского второго меша находится в корзинке, а не висит в воздухе или как бы исчезает засоряя игру.

Обновлено до 17.0 - добавлены новые варианты брони (30 шт. брони T-45D из фоллаута 3, злобного рыцаря 30 шт. мага 30 шт. и пантеры 30 шт.). Пополнены бандитами два левеллиста (гигантов и оленей) в новой броне. Звериный шлем пантеры теперь подходит всем расам. Изучена способность делания с помощью онлайн-фрактала funny.pho.to/ru/crazy_fractal/ из любой картинки фрактал, который затем видоизменяется с помощью онлайн-калейдоскопа funny.pho.to/RU/kaleidoscope-photo-effect/ в красивую чешуйку для брони.

Важно! Добавлены позабытые меши на пантеру.

Обновлено до 16.0 - добавлены новые виды брони (самурая, боевого мага, пантеры). Использован метод гибридизации брони пантеры (50% авторских текстур + 50% моих альтернативных текстур). Изучена способность делания причудливых текстур с помощью онлайн-калейдоскопа funny.pho.to/RU/kaleidoscope-photo-effect/. Исправлены ошибки отображения брони.

Обновлено до 15.0 - добавлены 500 новых карт. Добавлены 100 шт. карты-яды и 200 шт. карты-камни души. Добавлены 36 шт. карты-"одежда" с бонусами (бесплатная магия, +100 чешуя дракона, +100 повышения навыка зачарования, +100 повышения навыка алхимии, +100 повышения навыка кузнечества). Улучшены текстуры 10-и комплектов брони, добавлены шлемы и щиты. Исправлены ошибки отображения брони. Увеличено разрешение текстур 10-и кирас до 1024х1024.

Обновлено до 14.0 - добавлены 500 новых карт-аптечек, 100 мечей берсерка, увеличен выбор оружия, брони и карт у ривенвудского торговца Лукана Валерия. Теперь все карты продаются в магазине и находятся в карманах охотников на драконов.

Обновлено до 13.0 - добавлены 700 новых карт-аптечек. Увеличен выбор карт у ривенвудского торговца Лукана Валерия.

Обновлено до 12.0 - добавлены 600 новых карт-аптечек.

Обновлено до 11.0 - добавлены 600 новых карт-аптечек.

Обновлено до 10.0 - добавлены 600 новых карт-аптечек.

Обновлено до 9.0 - добавлены 600 новых карт-аптечек.

Обновлено до 8.0 - добавлены 900 новых карт-аптечек.

Обновлено до 7.0 - добавлены 1200 новых карт-аптечек и низкополигональная музыка виртуального пианино, композитора Мависа в главное меню игры. В папку "опционально" добавлен файл NoMagicEffect.esp убирающий визуальный магический эффект лечения, чтобы он не раздражал, при использовании карт с недельным постоянным эффектом регенерации.

Обновлено до 6.0 - добавлены 700 новых карт-аптечек и 700 новых страниц комикса. Важно! Разрешение карт 512х376. Карта состоит из двух вертикальных картинок загружаемых в коллаж fotoram.io для экономии времени. Коллаж копируется и вставляется в уже готовую карту поверх её картинки с помощью редактора Paint.NET. Правая картинка всегда зеркалится, поэтому на правую сторону карты, лучше делать рубашку. Рамки делаются в фоторедакторе, для того, чтобы скрыть округления на краях оригинальных карт рпг. Добавлены два скриншота для примера.

Обновлено до 5.0 - добавлены стеклянные мечи (более 100 шт.) и описание как правильно добавлять альтернативные (новые) текстуры новому ванильному оружию (там используется система индексов модели оружия). Найден оригинальный способ (сможет даже школьник) как создать новую текстуру броне с помощью Paint.NET (просто создать новый прозрачный слой на ванильной текстуре). Качество будет так себе, но если играть с видом от 3-го лица - то вполне играбельно.

Обновлено до версии 4.0: добавлены мечи, броня, карты. Исправлена ошибка с освещением щитов.

Теперь лагеря гигантов станут очень опасными, так как там поселились враждебные и непобедимые боссы-локаций в сетовой броне и артефактными двуручными мечами. Нейтральные боссы-локаций будут выгуливать питомцев в тундре. Мод также добавляет съедобные карты (+ щиты 175 шт, оружие 300 шт. и картины 10шт.). Каждая карта имеет множество требований (черепа-артефакты и определённые действия игрока). Например, если у Вас нет нужных артефактов - часть эффектов на карте работать не будут. Съедобные карты готовятся в таверне на огне. Рецепты съедобных карт простые - соль + конина + простой овощ (морковь, яблоко, картофель, томат, капуста).

Черепа-артефакты (и все предметы из мода) продаются в Ривенвуде, в магазине "Ривенвудский торговец" у Лукана Валерия, по примерной цене 5000 (зависит от навыка торговли). Черепа должны находиться в инвентаре строго по одному каждого вида, иначе работать не будут. Лукан бессмертный (на всякий пожарный). Конина и соль добавлены в магазин (по 100 шт. 25% шанс).

На картах находятся эффекты призыва, магического плаща (огонь, холод, электричество), магического щита, свечи, регенерации здоровья и запаса сил при дожде (у Токенуса и Грутуса), снеге (у Хрякогорца), плавании (у Грутуса и Токенуса), спринте (у Блохуса), блокировании (у Грутуса), отражении магическим щитом магию врагов восстанавливая здоровье, ману и запас сил (у Токенуса), бесшумность (у Блохуса).

Сами по себе черепа не дают никаких эффектов, а нужны только для усложнения получения эффектов на картах. На черепах, в начале, в названии указан номер - на карте в названии, в скобках, указаны какие черепа нужны.

Некоторые существа призываются сразу (половые требования), а некоторые с помощью держания факела (если факел убрать они исчезнут). Максимальное количество призываемых существ увеличено до 666 (скрытый перк).

Мечи берсерка (100 шт.) имеют альтернативные разнообразные текстуры жидкого камня (янтарь, мрамор, малахит и т.д.). Щиты (175 шт.) разные стили изображения (граффити, мозаика). Картины эротического содержания (стиль-wreck).

В левеллист оленей и гигантов добавлены призванные бандиты с мечами берсерка (100 шт.), средневековыми (20 шт.) и щитами (175 шт.).

8 новых зачарований на оружии. Некоторые мечи можно скрафтить просто - для других нужны рецепты, чтобы оружие появилось в меню крафта в кузнице. Добавлены ветренные мечи - способные подрубить даже летающего дракона.

Суперважно! Добавлены скриншоты как добавлять новому оружию альтернативные текстуры с помощью редактора TES5Edit, чтобы их увидела игра. Кому интересно, рекомендую изучить этот файл esp. (так будет проще понять). Сначала нужно создать в разделе Texsture Set новую строку и прописать путь до текстур. Затем создать в разделе Static новую строку и прописать путь до меш-файла (он должен лежать именно там, где его положил автор мода - если использован новый меш-файл) и путь до текстур (новая строка текстур-сета). Затем создать строку оружия в разделе Weapon и прописать путь до меш-файла, текстур (новая строка текстур-сета) и вид от 1-го лица оружия, например zzz1stPersonWeaponBerserkusKS63 [STAT:04000F15] в 1st. Person Model Object. (в оружии нужно указывать две строки до текстур, обычные и от 1-го лица). Также очень важно указывать индекс текстур (0, 1, 2, 3, 4). Без индекса игра правильно не увидит текстуры. Индекс отвечает за новую текстуру оружия. Например, у стальной клейморы индекс 2. Главное подобрать правильный индекс, тогда новые текстуры сразу появятся. зы. После недели бесконечных попыток - я наконец разобрался как это работает.

Я нашёл самый простой способ делать текстуры по оригиналу на Paint.NET. Беру картинку dds. с текстурой оружия и добавляю новый слой с текстурой из интернета полностью её закрыв. Затем регулирую в свойствах слоя её прозрачнось. Делаю 100. Сохраняю её в формате dds. объединив оба слоя вместе. Тем самым экономлю кучу времени (не надо возиться с текстурой оружия внутри файла dds.) В результате получается вполне адекватная текстура оружия. Например, сталь начинает переливаться янтарём.

Некоторое оружие можно комбинировать (используя разные индексы отвечающие за части оружия). Например, стеклянный меч (glasssword) будет иметь синее лезвие, красную гарду и рукоятку, зелёные ножны. Индекс 4 - лезвие, 3 - гарда и рукоятка, 2 - ножны.

Требования:

Баги, конфликты:

Затронут только ванильный сундук Ривенвудского торговца, Лукан Валерий, левеллисты оленей и гигантов.

Инструкция по установке:

Положить файл esp. и 2 папки по примерному адресу C:\Program Files (x86)\The Elder Scrolls 5.Skyrim.Legendary Edition.v 1.9.32.0.8 + 3 DLC\Data и активировать в лаунчере игры.

Автор: Мавис

Комментарии: 3
Ваш комментарий